Если мне плохо, то я сам выбрал это плохое в себе.
Если мне плохо, то я сам выбрал это плохое в себе.
Подобное притягивает к себе подобное - это космический закон. Если во мне гнездится страх заболеть, то я заболею. Если я опасаюсь вора, то он нагрянет. Если я боюсь быть обманутым, то притягиваю к себе обманщиков. Если во мне есть злоба, зависть, чувство вины, разочарование, жалость, то я притягиваю к себе злобу, зависть, чувство вины, разочарование, жалость.
Следовательно: если человек болен, то он уже вобрал в себя плохое и тем самым причинил зло своему телу.
Прощением я открываю себя для хорошего, верю в существование хорошего и даю своим защитным духам возможность мне помочь.
Поняли ли Вы, почему Вас неоднократно учили говорить: "Я люблю тебя"?
Любовь - самое позитивное чувство, оно содержит в себе все хорошее. Поэтому она приравнивается к Богу. Возлюбив болезнь - негативность, мы привносим в нее любовь - позитивность. Негативность уменьшается. Чем больше любви, тем меньше становится негативности. Затем она исчезает. Попробуйте.
Скажите больному месту: "Я люблю тебя". Подсчитайте, сколько слов "люблю" требует Ваше больное место. Ровно столько Вы задолжали ему любви.
В дальнейшем не повторяйте своих ошибок. Любите свое тело, тогда в Вас будет больше положительного. Благотворно влияя на окружающее Вас, Вы сможете сделать лучше всю Землю, все Всеединство. Пусть Ваш вклад мал. Если хотите, чтобы к Вам пришла любовь, то говорите от всей души каждому встречному, даже самому презренному: "Я люблю тебя". Все, что Вы делаете, вернется к Вам вдвойне. Ваша душа преисполнится любовью. Подобное же притягивает к себе подобное...
Все предыдущее было изложено для того, чтобы доказать утверждение: человек здоров настолько, насколько того хочет. Используя эти наставления, Вы докажете себе, что хотите быть здоровым. Тогда придет здоровье. Начать никогда не поздно.
СИЛЫ! СВЕТА! ЛЮБВИ ВАМ!
Д-р Лууле Виилма
ЧАСТЬ II.
ПРАВДА СВЕТА И ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА
Свое пережитое ты должен
отшлифовать так,
как шлифуют алмаз -
в его собственной пыли.
Ты сам шлифовальщик
драгоценных камней
и золотых дел мастер
своего кольца жизни.
Бо Ин Ра
Что такое любовь?
ЛЮБОВЬ - ТВОРЕЦ ЖИЗНИ
Никто не может точно сказать, но всякий знает. Существует много красивых высказываний больших мастеров слова, однако все они неточны.
Это понятие вызывает самые разные эмоции, от безудержной радости до слез, поскольку все ощущают, что без любви нельзя жить, и потому человек стремится к любви.
Человеческий дух по своей изначальной сути есть творение Высшей Любви, или Бога, и поэтому дух распознает любовь даже тогда, когда его не любил ни один человек во плоти.
Любовь, которая существует в бесконечности, словно свет Солнца, без которого была бы невозможна Жизнь. Подобно тому, как некоторые не выносят солнечного света, так и многие осознанно не хотят принять любви Бога, хотя и существуют только благодаря ему. Они еще не познали себя до конца, поскольку либо забыли Бога, либо отреклись от него. Вся негативность в человеке проистекает от отсутствия любви, и болезни тоже.
Материализм, сковавший чувства, - серьезный поучительный урок человечеству. Этот момент духовной темноты очень необходим для того, чтобы человечество умело ценить
ПРАВДУ СВЕТА,
чтобы человечество умело и хотело духовно освободиться. Усвойте этот завет и употребите во благо.
Пропустите его через свою душу, тогда мысль укрепится верой, и Вы будете знать, как им воспользоваться.
Учение растет вместе с Вами, Вы же растете с каждым новым прочтением этой книги.
Тому, кто любит развлекательную литературу, эта книжица ни к чему.
БОГ = ЛЮБОВЬ
ВЕРА В ДОБРО = ВЕРА В БОГА
Что такое здоровье?
Вы больной, а я врач. Поговорим-ка о здоровье, о сохранении здоровья, об излечении болезней.
Знаете ли Вы, что такое здоровье? Мне кажется, не знаете. Почему я так говорю? Если бы знали, не болели бы.
Я тоже болела, много и тяжело. Не раз была на грани смерти и знаю, что говорю.
Врач не может дать здоровье, никто другой не может его дать. Вам могут на короткое время облегчить страдания, однако здоровье придет тогда, когда Вы поймете причину своей болезни. Устраните причину, начните жить правильно, и Вы выздоровеете. Исправить же ошибки никогда не поздно.
Вот так все просто и сложно. Но этому нужно научиться.
Прежде всего мы должны говорить так, чтобы понимать друг друга. Однако Вашего согласного кивка головой недостаточно. Поэтому познакомимся с необходимыми для этой цели основными понятиями духовных наук и Божественными законами природы.
Вам кажется, что это требует слишком большого напряжения? Надеялись, что хворь снимут рукой? Размахивание руками кажется Вам убедительным, а сила слова неубедительной? Но тому, что это одно и то же, не верите!
Извините, но Вы пришли не по адресу - Вам нужно обратиться в поликлинику. Ах Вы оттуда! Никто не хочет Вам помочь?
Что правда то правда - даже Бог не поможет, если человек сам себе не хочет помочь.
Ах постараетесь, раз иначе нельзя? Нужда и не то еще заставит делать?
Действительно, заставит. И иначе нельзя!
Коротко о божественных законах природы
Современного человека зачастую раздражает слово Бог, так как либо он не пытался глубоко проникнуть в Его сокровенную сущность, либо делал это превратно. Право глупца - отрицать истину.
Сейчас модно говорить: "Это твой Бог, а это мой Бог." И все правы. Не навязывай другим свое понимание Бога, тем самым ты их притесняешь.
Навязывать нельзя, но насчет остального смею возразить. Бог все же единственная и бесконечная структура по своему строению, и он един для всех. Разным бывает лишь ПОЗНАНИЕ БОГА, и к этому познанию мы приходим каждый своим путем Так, мы говорим, что мой Бог начинается с меня, потому что все, чем я воздействую на Бога, начинается с меня. Обмен мыслями о Боге подобен всякому уроку - он дает мудрость. Мнение, будто нельзя раскрывать перед другими свои чувства, в наши дни ошибочно и говорит о том, что боящийся хочет бессознательно скрыть долги кармы своих предыдущих жизней.
Бог есть Всеединство
Все сущее есть Бог. Следовательно, нет ничего вне Бога, и Бог не является некой вне нас находящейся силой, которая руководит нашей жизнью. Вся жизнь - единое целое.
В Библии сказано: человек - творение Бога, созданное им по своему образу и подобию. Что это значит?
Если Всеединство, или Бога, мысленно уменьшить, то получим человека. А если бесконечно увеличивать человека, получим в принципе Бога. Это нужно понимать метафорически.
Бог - это море, человек - капля в море. Нас нельзя отделить от Бога. Если мы ощущаем себя обособленно, это означает, что мы своими мыслями оторвали себя от него, а не Бог отказался от нас. Каждый Человек уникален, и если мы признаем в себе божественное начало, то начнет изменяться и наше физическое состояние.
Природа - триединство Бога.
Дух, Душа и Тело неразделимы.
Дух - творящая разумная движущая сила. Желая добра, мы быстро продвигаемся вперед. Будучи неудовлетворенными или недоброжелательными, мы стоим или кружимся на месте, чтобы найти правильную дорогу. В жизни нет обратного движения. Дух - это идея, он словно семя, которое мы бросаем в землю. Если с любовью посадить семя, вырастет сильное растение. Душа погоняет сзади, заставляет идти вперед, не дает покоя, если она позитивная.
Душа - это познание. Она работает с Духом, или идеей, как с семенем. Душа, словно почва, в которой произрастает растение.
Тело и есть это растение.
Дух и Душа есть уровень чувств. Тело есть физический уровень. Пока мы являемся людьми, у нас есть тело, чувства и мысли. Если растение вырастает сильным, то из него получится хорошее семя. Хорошее растение вырастает тогда, когда у взрастившего его хорошие мысли.
Мысли даны для того, чтобы корректировать чувства в соответствии со временем, в котором мы сейчас живем. Разум является выразителем физического уровня, он приспосабливает нашу жизнь соответственно потребности. Растение, растущее в Эстонии, разительно отличается от растения, растущего в Латинской Америке, несмотря на то, что семя родом оттуда.
ЗАКОН КАРМЫ
Каждый человек имеет возможность выбора. Человек страдает в той мере, в какой у него нарушен контакт с гармонией мира. Человек в Боге освящен во всех своих желаниях, даже когда желает зла. Он только должен знать, что за причиной следует следствие, как за преступлением следует наказание.
Эти наказания можно сравнить с параграфами земных законов в том смысле, что чем серьезнее преступление, тем длительнее наказание, - например, в будущей или в последующей жизнях.
ЗАКОН ОБУЧЕНИЯ
Мы входим в физический мир, чтобы научиться земным премудростям. Все здесь - учение, и учиться можно весьма по-разному.
Сознание Тела есть часть сознания Духа. Весь опыт физической жизни хранится в духе извечно и навеки. Чем больше мы учимся в течение жизни, тем выше предъявляемые ему требования. Гении обладают высоким духом - они стали умными еще в предыдущих жизнях и в нынешней поставили телегу жизни на дорогу с еще большим количеством препятствий. Тот, кто правильно исполняет свое жизненное предназначение, есть воспаривший Дух.
Жизнь есть развитие Духа. Кто любуется своей крепкой физической силой и не желает развивать Дух, тот нарушает законы природы. Кто хочет подчинить себе людей духа, чтобы продемонстрировать свою физическую мощь, тот может сделать это только физически. Дух подчинить он не может, если дух сам не подчинится. Однако насилие приводит к тому, что своими действиями человек сам начинает разрушать собственное тело. Оно подчиняется духу, и от своего духа человек не избавится вплоть до смерти своего физического тела. Энергетическая же связь сохраняется навечно.
ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ
Вселенная имеет двустороннюю сущность, и мир построен по принципу полярности. Целое, независимо от формы его выражения, является соединением двух противоположных полюсов, иначе говоря, всякая вещь состоит из положительного и отрицательного, хорошего и плохого, теплого и холодного, белого и черного и т. д.
И всем видимым формам соответствует невидимая противоположность.
ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ
Подобное притягивает к себе подобное. Хорошее - хорошее, плохое - плохое. И притягиваемая сторона может быть невидимой на первый взгляд.
Чем больше плохое соседствует с плохим, тем больше они учатся друг у друга, и, соответственно, либо оба становятся лучше - выучили урок, либо хуже - не смогли понять урока.
ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ
Существует только вечное Сейчас. Время - понятие относительное: то, что я сейчас делаю, останется навечно и окажет воздействие на будущее. Все, что я делал в прошлом, влияет на сегодняшнее и завтрашнее. Следовательно, ничто не исчезает, если я не захочу исправить собственные ошибки.
Бог не знает, что значит - не умею. Божественная мудрость или законы всегда были доступны для всех. Они в духе каждого человека, нужно лишь отыскать их в своем сердце.
Быть совершенным означает не сожалеть о прошлом и не бояться будущего, а уже в настоящем делать все правильно. Ключом к освобождению от сожаления и страха является всеобщее прощение.
Прощение не означает, что Вы оправдываете прошедшее. Оно означает освобождение. Освобождается только тот, кто понимает, что он сделал ошибку, и через это понимание становится умнее.
Человек не владеет даром совершенной любви, а значит делает ошибки, и поэтому нуждается в прощении.
ЗАКОН ВОЗРОЖДЕНИЯ
Бессмертие - не вера, а закон Вселенной. Дух, подлинная сущность человека, вечен. Богу ведома только жизнь; смерть ему неведома. Но поскольку порядок жизни на Земле, в соответствии с заблуждениями человеческого духа, характеризуется цикличностью, то наши предки воспринимали ее конечной, ибо это понятно человеческому разуму, это свойственно ему.
Смерть - отметка пройденного этапа. Страх смерти есть мерило человеческой глупости и неумение западной цивилизации правильно смотреть на жизнь. Всякое тело, которое умирает, ощущает благодать. Подобно тому, как разбитая чашка остается чашкой, так и человеческий дух остается духом.
БОГ ЕДИН
Не существует альтернативной силы - силы зла. Если существовали бы различные противоположные энергии, то единое энергетическое поле - Бог - распалось бы. Все мы порождены им и сотворены из духовного начала. Нас нельзя отлучить от этого целого. А целое состоит из позитивного и негативного, хорошего и плохого.
Человек своими мыслями придает форму Злу.
Мировое зло становится видимым только для злого человека. Бесчисленные встречи с недоброжелательными, злыми, страшными духами либо же с пришельцами из высшего мира происходят оттого, что человек, который с ними встречается, сам недоброжелательный, злой или испуганный. Подобное притягивает к себе подобное.
СОЗИДАНИЕ ДУХОВНЫХ ЗАКОНОВ
Жизнь - это течение энергий. Этот поток можно регулировать созидательно.
Для развития духа необходимы:
· вера - открывает дверь для выхода,
· воля - дает силу и желание идти,
· знание - дает умение двигаться в правильном направлении,
· надежда - дает крылья,
· прощение - дает свободу,
· любовь - дает прочность,
· молитва - помогает направлять течения духовных энергий с целью создать творческое единство с Богом.
СИЛЫ МОЛИТВЫ
Молитва - это огромная энергия, правильное использование которой дает желаемый результат.
Молиться надо так, чтобы всегда быть самому в центре действа - просят для себя то, в чем нуждаются сами. Для другого не просят, ибо нам не дано знать, что нужно другому. Мы лишь полагаем, что знаем. Если просить за другого, то лишь для улучшения собственного положения, иными словами, о том, что касается меня в связи с бедой другого. И, прося за ребенка, мы просим для ребенка благополучия, что помогает просящему восстановить свой душевный покой.
Молитва имеет пять необходимых частей:
1. Обращение к Богу.
2. Признание единства Бога и себя.
3. Позитивное желание. (Всегда следует просить в утвердительной форме: "Помоги мне выздороветь", а не "Помоги, чтобы болезни не стало".)
4. Благодарность за сделанное. (Каждое слово, родившееся в Ваших мыслях, уже дошло до Бога, и исполнение каждой молитвы уже начало совершаться прежде, чем Вы закончили молиться.)
5. Передача своего желания в руки Бога, то есть высвобождение проблемы.
Исполнение молитвы-просьбы Вы определяете сами праведностью всей своей жизни. Может случиться, что Ваша молитва, по Вашему мнению, не исполняется. А рядом с Вами исполняется молитва плохого человека. Если плохой человек усвоил свой урок, сделал правильные выводы и находится на верном пути, то он совершил большое доброе дело, и потому его желание исполняется.
Он просил искренне. А Ваша молитва не шла от всей души, и, вполне возможно, Вы попросили больше, чем нужно. И предыдущие уроки Вы не усвоили.
Не нужно быть святым. Нужно быть на верном пути.
Болезнь
Болезнь, физическое страдание человека, есть состояние, при котором негативность энергии превысила критическую черту, и организм, как целое, вышел из равновесия. Тело информирует нас об этом, чтобы мы могли исправить ошибку. Оно давно информировало нас всевозможными неприятными ощущениями, но поскольку мы не обращали внимания и не реагировали, то тело заболело. Душевная боль, из которой выводов не сделано, перерастает в физическую. Тем самым тело привлекает внимание к ситуации, которая нуждается в исправлении. Подавление болевого сигнала с помощью обезболивающего означает усугубление патологии. Теперь болезнь должна усилиться, чтобы человек осознал новый сигнал тревоги.
Первопричиной каждой болезни является стресс, степень которого определяет характер болезни.
Например, когда человек устал, ему нужно поспать. Во сне черпается больше всего энергии. Если сон длится ненормально долго, значит имеется некая большая утечка энергии. Если физически не напрягаться, то стрессы накапливаются. Чрезмерное скопление стрессов вызывает бессонницу, а это значит, у нас нет больше физической усталости - тогда сон не поможет, нет смысла принимать снотворное. Выпустите свои стрессы на волю, и Ваша болезнь пройдет. Ваше тело не нуждается в поисках виноватых, и объяснения тем самым ситуации - самообман.
У каждого тела свои требования. Из каждого тела нельзя сделать рысака, как из любой лошади не сделать тяжеловоза.
Каждое тело должно выполнять свою задачу. Нужно спокойно осознать для себя свои возможности. И с этими возможностями можно прожить всю жизнь в здоровье и покое, творя добро. Если Вы сейчас возразите, что сами прожили бы, довольствуясь малым, но семья требует большего, то - будем честными - Ваши слова расходятся с делами. Семью Вы получили в соответствии со своими представлениями - подобную себе.
Болезнь - это следствие неправильного поступка, при котором чаша весов между хорошим и плохим склонилась в пользу плохого.
Что есть хорошо и что плохо?
Оценка ситуации - всегда есть мнение конкретного человека. Если она положительная, значит хорошая. Если отрицательная, то плохая. Для другого человека это вовсе не обязательно.
У каждого свои критерии оценки, и у меня нет никакого права осуждать мнение другого.
Всякое целое состоит из хорошего и плохого. Следовательно, хорошее никогда не бывает только хорошим, и плохое не бывает только плохим. И у стресса есть хорошая сторона - заставляет человека делать хорошее, так как в противном случае появляется боль.
Наибольшие возражения против этой мысли возникают при оценке преступников. Мы даем оценку преступлению, и это плохо. Но преступление никогда не совершается односторонне. Огромное количество видимых и невидимых фактов могут при оценке сильно повлиять на наши выводы.
Например. Убитый сам был убийцей в прежней жизни и теперь поплатился по закону кармы. Или своим страхом оказаться убитым притянул к себе убийцу.
Забегая вперед: преступник - человек бойцовского типа, лишенный материнской любви, который в смутном душевном томлении идет силой взять то, по чему, как ему кажется, он тоскует и чего ему не хватает. Он не в состоянии понять своей душевной боли и поэтому озлобляется и ожесточается.
А разве мы, так называемые нормальные люди, понимаем сами себя? Преступники зачастую дети людей очень порядочных, но, к сожалению, душевно травмированных. Покажите на другого пальцем, и Вы увидите, что три пальца указывают - куда? - назад, на Вас самих.
Чтобы уменьшить преступность, лучше мысленно адресуем преступникам нашу любовь и простим их. Только так можно сократить преступность: если начнем с самих себя. Наш гнев бумерангом вернется к нам назад от рук преступника.
Не поймите превратно - изоляция общественно опасного преступника крайне необходима, но на его дальнейшую судьбу мы все должны повлиять. Пока же из них делают еще больших человеконенавистников.
Почему человек рождается?
Потому ли, что женщина и мужчина зачали его физическое тело? Но как много детей, которых не желают, которых пытаются избежать либо по желанию матери, либо по желанию отца, либо по обоюдному согласию, а дети все же рождаются.
Почему человеку нужны все новые и новые жизни, если жизнь - тропа сплошных страданий?
Человек рождается учиться, а не наслаждаться красивой жизнью. Мы воплощаемся в физическое тело, и каждая жизнь как следующий класс в школе, где нужно усвоить определенную программу прежде, чем заслужить каникулы. По завершении каждой жизни мы оставляем свое износившееся тело и отправляемся в мир духов, где подводим итоги, делаем выводы из выученного и строим планы своего развития на будущую жизнь.
Мы должны познать многообразие мира. То я нищий, то король, то преступник, то святой. То простой рабочий, то гениальный изобретатель. То праздный бездельник, то неутомимый странник. То мужчина, то женщина. И т. д. и т. п.
Все усвоенные знания накапливаются в сознании духа. Рождаясь вновь, мы всякий раз приходим учиться новому, усваивать свойственную конкретной эпохе мудрость. Время не стоит на месте. Развитие человечества происходит по спирали, все выше, к более новым знаниям.
И всякий раз рядом с собой мы встречаем людей, которые хоть и очень похожи на нас, но в своих действиях и представлениях кардинально противоположны либо становятся таковыми. Тот, другой, пришел выучить свои уроки, я - свои. Третий человек тоже свои. И каждый при этом является еще и учителем для другого. Я делаю так, он этак, а третий по-своему. Я не лучше ни второго, ни третьего.
Никто не давал нам права сравнивать себя с другими или соперничать с ними. Мы имеем право сравнивать себя с собою вчерашним, соперничать с самим собою. Почему большие спортсмены часто болеют? Они нарушают законы природы.
Законы природы непреложны, вечны и не допускают исключений. Вспомните Христа на кресте и преступников рядом с ним. Бог не отверг ни одного из них. Все мы дети Бога, частички Всеединства и наша мудрость - мудрость Бога.
Тот человек, кто понимает другого душой, а не только на словах, и может признаться в этом самому себе, выучил урок. Тот, кто осуждает другого, придет в будущем учиться этой мудрости на собственной шкуре.
Учиться можно по-разному. Один учится по книгам или со слов учителя, учителем же может быть всякий, кто учит жизненной мудрости. Второй наблюдает, как третий ушиб о камень палец на ноге, и учится на этом - уж он-то теперь не ушибется. Третьему нужно ушибить палец, чтобы чему-то научиться, - и хорошо, если он поумнеет с одного раза. Выбор каждый делает сам. Тот, кто сердится на камень, винит его и хочет наказать, так и будет расшибать пальцы. И может случиться, что в будущую жизнь он придет учиться тому же самому, как школьник, оставшийся на второй год.
Все, с чем в жизни сталкивается человек, для чего-нибудь ему и нужно. Никто не виноват. То плохое, с чем я сталкиваюсь, я сам притягиваю к себе неправильным мышлением. Всякая трудность - следствие неправильной мысли, и если я не учился раньше, то вынужден учиться теперь. И если я не возьму на себя труд сделать выводы, то мое тело будет страдать все больше и больше, пока наконец мне не придется все же эти выводы сделать.
Мое тело любит меня. Если бы не любило, то ему было бы все равно. Болезнь - знак любви. Иначе чем физическим страданием наше тело не может нас информировать, потому что наш дух не умеет по-другому. И все же, чем больше у человека накапливается опыта, тем чаще он осознает, что душевная боль горше физической. Человек усвоил простую истину: за маленькой ошибкой следует маленькое наказание, за большой - большое. Человек, который упал и сломал кость, не учел чего-то важного, например того, что дорога скользкая. С переломом кости эта истина окончательно прояснилась. Если бы он еще осознал, что, боясь упасть, он приблизил этот несчастный случай, то стал бы еще умнее.
Душевная боль накапливается до тех пор, пока в чашу не упадет последняя капля и не возникнет физическая болезнь. Чем больше накопилось стрессов, тем серьезнее болезнь, при медленном накоплении может развиться рак, а при быстром - инсульт или инфаркт. В обоих случаях гора стресса погребает под собой тело.
Болея простыми заболеваниями, мы сжигаем негативную энергию и поправляемся. При хронических заболеваниях происходит постоянное горение и накопление новых стрессов, что не дает нам выздороветь. Но в итоге болезнь все же урок, от которого надо стать умнее. Мы вольны выбирать метод учения сами. Учиться ли мне через страдания, тем самым обрекая себя на болезнь, как делает большая часть современного человечества, либо с помощью учения, которое зазвенит в моей душе и которым я распоряжусь по-мудрому, - каждый выбирает сам. Часто говорят: "Это неправда, я же не хочу болеть!" Я Вам верю, что Вы не хотите болеть. Ну так докажите это и своему телу. Отпустите болезнь, тогда оно поверит Вам.
Дух вечен, тело - явление временное. Дух есть чувства, тело - мысли. Дух идеален, тело материально. Но у обоих есть сознание.
NB! Мысли - это уровень физического тела.
Посредством Духа происходит развитие Всеединства. Истины попроще дух получает через жизни на планете Земля.
Человек - существо с самым низким интеллектом во Всеединстве. Чем умнее становится дух, тем сложнее становятся его учебные задания. Процесс обучения складывается из преодоления плохого. И все же для уравновешивания плохого должно присутствовать хорошее.
Страх разрушает силу воли.
А учение превыше всего.
Люди часто до глубины души обижаются, когда я говорю: "Вы хотите быть больными" или: "Вы не хотите выздороветь". "Как вы можете так говорить, ведь я приехала сюда специально".
Снова и снова приходится объяснять: "Мне не нужны Ваши протесты. Мне не нужны пояснения. Я вижу, как есть. Докажите своему телу, объясните ему, и если оно поймет, это будет доказательством правильности Ваших действий".
"Но я всегда всем прощаю".
"Но все считают меня хорошим человеком".
"Но..."
"А Вы просили прощения у других и у своего тела?"
"Я уже прочла и сделала, но не помогло".
"Странно, это учение должно быть правильным. Это учение Христа. И оно исцелило одного, другого, третьего. А четвертый обиделся на мои слова - он не исцелился. Как Вы считаете, почему ни он, ни Вы не поправились? Как Вы читали? Ах, пробежали глазами! Ах вот как! Ну да!"
В таких случаях я всегда вспоминаю начальные строки стихотворения поэтессы Дорис Карева:
Я говорю: ЛЮБОВЬ.
Это не ложь.
Если хочешь услышать,
подойди поближе.
Если хочешь почувствовать,
подойди совсем близко,
но только больше я
ничего не скажу...
Мерило души у каждого в нем самом, и им он отмеряет себе. И это тоже урок.
Оправдывание перед людьми, жалость к самому себе и обвинение других - ошибка человечества и жизненный урок. Старые люди мудро говорят - свои розги больнее секут, но позволяют розгам плясать по своей спине. Пословицы цитируются, комментируются, но не принимаются во внимание.
Попробуйте лучше пропустить народную мудрость через свою душу, прочувствовать поэтическую строку, а не просто пробежать глазами или вызубрить наизусть, чтобы доказать способность левого полушария своего мозга.
Чувства загоняются на самое дно души, отрицаются и растаптываются, чтобы потом апатично, с модным безразличием, но горделиво сказать: "Нет. Я не ощущаю в себе никакого стресса".
Я не ощущаю?..
Прислушивались ли Вы когда-нибудь к своему телу просто так, прежде чем оно болью подаст знак? Вы заглядывали когда-нибудь к себе в душу, не преследуя при этом никаких материальных, корыстных целей? Как можно говорить о чувствах, когда они скрываются даже от самого себя?
Сокрытие - для лжи - для воровства - для уничтожения.
Кого мы уничтожаем? СЕБЯ. Зачастую попутно тянем за собой и как можно больше других. Но это уже их проблемы.
Меня всегда потрясает, когда после долгой беседы, разъясняющей до мельчайших подробностей сущность болезни и учения о прощении, когда мое сердце ликует: "И этому человеку тоже можно помочь!", меня меряют долгим оценивающим взглядом и холодно спрашивают: "По-вашему, мне теперь нужно увольняться с работы, что ли?"
Нет! Ради меня не надо, и оставляю невысказанными слова: "Будь я на Вашем месте, то отказалась бы от развлечений". Для занятия самим собой требуется время.
Духа разума не обманешь - Бога не обманешь.
Христиане говорят - Бог покарает. И у человека возникает представление, что Он карает Там, высоко и далеко. Но Он не Там, Он здесь, во мне, и учится через мои ошибки. Он хочет знать все. Если я в этой жизни злюсь, таюсь, лгу, ворую, убиваю, то в будущей приду все это испытать на себе, но уже намного суровее. И я сама приду, потому что так хочу. Разума предыдущей жизни в будущей у меня не будет, будет душа и дух. Они не ведают физической боли. Боль - прекрасное чувство, коим обучают разум.
Часто задается вопрос: "Почему эти пьяницы и бродяги рожают детей?" Вспомните хотя бы то, что за первую и вторую мировые войны миллионы людей впитывали в себя долг кармы. Все те, кто отправился с ненавистью убивать врага, а не те, кто пошел защищать родину. Им нужно погасить свой долг, поэтому они и рождаются там, где им очень трудно. Помощь и забота - вещи хорошие, но нет самого главного - обучения, которое помогло бы им. Пока же человек лишь усугубляет свой кризис.
Если бы Вы могли видеть, с каким душевным порывом прощает своим отцу и матери трехлетний ребенок. Насколько он понимает, какой плохой поступок он совершил в предыдущей жизни, и направляет просьбу о прощении туда, тому, кому он причинил зло. Изменение в биополе настолько сильно, что меняется и внешний облик ребенка. С ним легко, но неприятно глядеть на высокомерно-властные лица родителей. Они хотят здорового ребенка, а не нелепую сказку. К счастью, большинство родителей задумываются.
Я хороший человек
Многие родители вздыхают: "Я хороший, порядочный человек, но никак не могу понять, откуда у меня такой ребенок! Я никогда не трачу времени попусту, постоянно что-то делаю. Требую от него порядка, и он у меня совсем не избалованный, но его испортили друзья и школа, я это знаю точно".
А теперь взгляните на ситуацию глазами ребенка:
1. Ребенок в душе страдает от недостатка любви, ведь мать меня не замечает, не обращает внимания и не приняла меня с любовью на пороге моей жизни.
Подчеркиваю, это стрессы ребенка. У матери такие же чувства, и у ребенка они не могут быть иными. Но мать их отрицает.
2. Без любви человек совершает ошибки, а за ошибки родители наказывают. Это порождает страх перед родителями, страх делать что-либо вообще.
3. Желание действовать у ребенка велико, но его заставляют делать, даже тогда, когда ребенок уже приступил к делу. Родители чувствуют себя хорошо, когда принуждают, не жалеют, не ласкают, воспитывают в ребенке "пробивную" личность. Это вызывает у ребенка страх перед принуждением, печаль, дух сопротивления и упрямство. И, что хуже всего, - чувство, что меня не любят.
4. Родители велят ребенку учиться, не понимая, что ребенком и без того движет потребность в знаниях. Родительский приказ учить то, что необходимо по их мнению, является насилием над ребенком.
Малышу говорят: "Не делай, не ходи, не трогай..." и т. д. вместо того, чтобы сказать: "Иди посмотри, иди потрогай, иди сделай..." Похоже, что родителям хорошо, когда ребенок ничем не интересуется. Хороший ребенок тот, который не мешает родителям.
И не замечают, что ребенок замыкается в себе и у него пропадает желание трудиться. И скоро этот ребенок уже слышит: "Почему ты не делаешь, почему ты не смотришь, почему ты такой безразличный?" И ребенок чувствует, как гложущая пустота в душе заставляет его отвернуться от родителей. Ребенок ищет другой выход. Хорошо ли это для него - вопрос иной.
5. Родители учат детей жить по своим словам, а не по делам:
· не бойся - а сами трусливы;
· не делай - а сами занимаются темными делами;
· не ходи - а сами ходят кривыми дорожками;
· не спеши - а у самих нет времени договорить фразу до конца.
6. Родители не понимают того, что ребенок все видит и все знает. Ты глупый, а я умный, учись! Хороший ребенок, который самоотверженно любит родителей (обычно родители этого не понимают), так и назовет мудрость родителей мудростью, даже если это наоборот, и начнет по ней жить. Сколько талантов загублено из-за этого в ранней молодости, поскольку родители уничтожили настоящее "Я" своего ребенка. Они превратили его в свою собственность и в ходе переделки, проходящей под вывеской воспитания, сломали его душу.
7. Родительское недовольство, страх и злоба ко всем, кто учит их ребенка (воспитательницы детского сада, учителя, тренеры), вызывают и у ребенка те же чувства и определяют поведение. Таким образом, учителя глупые, злые, не от мира сего.
Хороший, гуманный учитель, чувствующий в себе призвание работать в школе, вынужден стать таким, каким видят его дети глазами своих родителей. И становится.
Тем не менее, один и тот же учитель для одного ученика ангел, для другого исчадие ада. Своим настроением мыслей ребенок вызывает по отношению к себе соответствующее поведение со стороны учителя. Поди потом разбери, кто первым начал.
Выходом могло бы стать всеобщее прощение.
Ребенок хочет быть хорошим.
Кто требует, тому не дают.
Откуда берет начало страх?
Когда-то давно у праматери возникло желание властвовать над мужчиной. Это было началом материализма, началом верховной власти женщины, которое сделало из человека вещь.
Это явилось побочным отрицательным эффектом совершенствования человеческого мозга, чем и было доказано, что ум - хорошо, но законов природы ему не превзойти. Человеку не дано властвовать над Богом. Никто не имеет права властвовать над кем-либо. Брачные связи не должны быть рабскими цепями.
Мужчине определено Богом быть головой, а женщине - шеей. У них свои замечательные права и обязанности, которым они должны радоваться и должны знать, что их место именно там, где положено. Если голова считает себя вправе свернуть шею, то это непутевая голова. Настоящий властитель возвышает свой народ, ибо мудрый властитель знает, что без народа он не голова. То, что мужчина господствовал над женщиной, является очередной ошибкой человечества, из-за которой нам пришлось страдать.
И если шея, в свою очередь, хочет быть выше головы, то такое тело не может быть здоровым. Но таково желание женщины.
Большая часть как мужчин, так и женщин пребывает в твердом убеждении: виновата противоположная сторона. Для вящего доказательства такой позиции с целью убедительного обвинения у них припасена тысяча случаев из жизни, но каково же разочарование несчастного страдальца, когда его не удосуживаются выслушать.
Тот, кто желает властвовать любой ценой, рассердится, если ему сказать: "Не бывает хорошего, не бывает плохого. Всякое плохое содержит в себе хорошее, всякое хорошее содержит в себе плохое. Нужно только его отыскать. Все, что вынуждает человека страдать, он сам притягивает к себе своим неверным мышлением. Исправьте свое мышление, освободите свой гнев, и супруг(а) изменится. Обязательно изменится". Большинство рассерженных не может в это поверить - ведь они приучены всего добиваться силой.
Кое-кто боится, что любая сказанная фраза является прямым осуждением. Мне вспоминается одна симпатичная дама, директор школы. Чем больше она слушала, тем больше не слышала - страх, что ей скажут, что она виновата, что она плохая, рос на глазах. Она уже ничего не понимала, в голове у нее возникла неприятная тяжесть - настолько она хотела быть хорошей. Я сказала: "Все люди по природе хорошие, Вы тоже. Вот только Ваши стрессы ждут своего освобождения". Возникло впечатление, словно прокололи иглой надутый воздушный шар. Плотина негативной энергии моментально схлынула. Передо мной стояла испуганная школьница, ожидавшая наказания и не понимавшая, что его не будет. Настолько привыкла к выволочкам. Таков человек, живущий в состоянии страха. Эта женщин