ДЮСШ по греко-римской борьбе
Разделы подготовки | НП | УТ | ГСС | |||||||||||||
Количество часов в неделю | ||||||||||||||||
Теория и методика | ||||||||||||||||
История развития греко-римской борьбы | ||||||||||||||||
Основы философии психологии спортивных единоборств | ||||||||||||||||
Место и роль ф.к. и спорта в современном обществе | ||||||||||||||||
Основы спортивной подготовки и тренировочного процесса | ||||||||||||||||
Основы законодательства в сфере ф.к. и спорта | основы | |||||||||||||||
Уголовная и адм. ответственность за неправомерное использ. навыков приемов борьбы | ||||||||||||||||
Строение и функции организма человека | ||||||||||||||||
Гигиенические знания умения и навыки, режим дня, закаливание. | ||||||||||||||||
Спортивное питание | ||||||||||||||||
Требование к оборуд. инвентарю и спортивной экипировке | ||||||||||||||||
Требования техники безопасности | ||||||||||||||||
Физическая подготовка | ||||||||||||||||
Общая физическая подготовка | ||||||||||||||||
Специальная физ. подготовка | ||||||||||||||||
Избранный вид спорта | ||||||||||||||||
Развитие специальных физических и функциональных качеств | ||||||||||||||||
Участие в соревнованиях | ||||||||||||||||
Интегральная подготовка | ||||||||||||||||
Итоговая и промежуточная аттестация | ||||||||||||||||
Восстановительные мероприятия и медицинское обслуживание | ||||||||||||||||
Другие виды спорта и подв. игры | ||||||||||||||||
Тех.тактическая и псих. подготовка | ||||||||||||||||
Тактическая подготовка | ||||||||||||||||
Техническая подготовка | ||||||||||||||||
Психологическая подготовка | ||||||||||||||||
Общее количество часов | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительный лагерь | ||||||||||||||||
Организация учебно-тренировочного процесса начинается с комплектации групп в сентябре месяце. Однако это не исключает возможности приема в группу на протяжении всего учебного года. Приѐм детей ведется с допуском от врача, а в течение года дважды проводится диспансеризация.
Поступающие сдают приѐмные тесты для создания однородных по физическому развитию и уровню подготовки учебных групп. В конце учебного года занимающиеся сдают контрольные нормативы по общефизической и технической подготовке для перевода в следующую группу.
Соотношение объемов тренировочного
Процесса по разделам обучения
В процессе реализации Программы предусмотрено следующее соотношение объемов обучения по предметным областям по отношению к общему объему учебного плана :
-Оптимальный объем тренировочной и соревновательной деятельности обучающихся (в объеме от 60% до 90% от аналогичных показателей, устанавливаемых федеральными стандартами спортивной подготовки по избранному виду спорта);
- теоретическая подготовка в объеме от 5% до 10 % от общего объема учебного плана;
- общая физическая подготовка и специальная физическая подготовка в объеме от 20 до 25 % от общего объема учебного плана;
- избранный вид спорта в объеме не менее 45 % от общего объема учебного плана;
- технико-тактическая и психологическая подготовка в объеме от 10 % до 15 % от общего объема учебного плана;
- другие виды спорта и подвижные игры в объеме от 5 до 15 % от общего объема учебного плана;
-самостоятельная работа обучающихся в пределах до 10 % от общего объема учебного плана;
- возможность организации посещений обучающимися официальных спортивных соревнований, в том числе межрегиональных, общероссийских, проводимых на территории Российской Федерации;
- построение содержания Программы с учетом индивидуального развития детей, а также национальных и культурных особенностей субъекта Российской Федерации.
Разделы подготовки | Этапы подготовки | ||||||||
НП | Т | СС | |||||||
Год обучения | |||||||||
Теория и методика физической культуры и спорта | |||||||||
Общая и специальная физическая подготовка, % | |||||||||
Избранный вид спорта, % | |||||||||
Другие виды спорта и подвижные игры | |||||||||
Технико-тактическая и психологическая подготовка | |||||||||
Всего | |||||||||
с/работа |