Можно ли увеличить время работы киоска?
Я считаю, что в этом нет смысла. Очереди скапливаются в определенный момент - во время лекций идешь, а очередь прям до лестницы.
А можно ли убрать из стоимости тетрадей копейки?
Хорошая идея! и округлить... в меньшую сторону! (И.А.Наркевич)
17. Можно ли выкладывать методички в онлайн формате?
Да, можно, хорошая идея. Но не ждите быстрого ответа. Некоторые преподаватели считают, что их лекции - это интеллектуальная собственность, но мы попытаемся с ними договориться. (И.А.Наркевич)
Можно ли все корпуса обеспечить медицинскими пунктами?
Нет, невозможно, так как необходима соответствующая лицензия, оборудование и аудитория. У нас есть медпункты в общежитии на Рентгена и в фарм. колледже. Также у нас рядом много мест, где вам могут оказать медицинскую помощь: Первый мед, НИИ гриппа, институт детских инфекций, также рядом станция скорой помощи. (И.А.Наркевич)
19. Почему у ХТ нет такого предмета, как «введение в специальность»? Очень хотелось бы узнать, что нас ждет уже на первых курсах?
У БТ есть. Для ХТ этот вопрос мы рассмотрим, возможно, в качестве электива, так как у нас регулярно проводятся встречи с представителями фармацевтических предприятий, экскурсии на заводы, где вам всё расскажут и покажут лучше, чем на введении в специальность. (А.Л. Марченко)
20. Игорь Анатольевич, думали ли вы о создании нового факультета и переименовании академии?
Да, идеи были. Была волна массового переименования ВУЗов в университеты, но для этого было необходимо как минимум 7 направлений подготовки. Для нового факультета у нас не хватает площади и у нас небольшое финансирование, мы к этому движемся, но это не сама цель. (И.А.Наркевич)
21. Хотелось бы изучить программирование.
Как электив - возможно. Но знание программирования нет в стандартах, да и это нам не нужно. Наша задача - четко объяснить программисту, что мы хотим. (И.А.Наркевич)
Почему некоторые экзамены проводятся под камерами?
Это связано с участием нашей академии в экспериментах независимой оценки знаний. Таким образом, мы подтверждаем высокий уровень подготовки наших студентов и преподавателей. (Ю.М. Ладутько)
23. Если студент не может допуститься только по одному, но не экзаменационному предмету, возможен ли условный допуск?
Студент, который не может учиться в течение семестра и не успевает - зачем ему вообще учиться? В наше время, если ты не допускался к сессии, то тебя отчисляли. Вообще, мне не нравится ситуация с успеваемостью наших студентов. Мы будем это исправлять. (И.А.Наркевич)
Можно ли ввести дополнительно вступительные испытания, так как действительно хорошие абитуриенты иногда не проходят по баллам, а поступают те, кто списали.
Нет, я сторонник ЕГЭ. Это дает возможность ребятам поступать в разные ВУЗы не зависимо от города. Есть определенная корреляция между уровнем студентов и их баллами, тем более для этой процедуры необходимо задействовать наш преподавательский состав, выделять для этого аудитории. Мы оставили вступительные испытания только для выпускников фарм. колледжа. (И.А.Наркевич)
Летом в общежитиях работает летний строй отряд, в связи с этим вопрос: есть ли возможность для них убрать или снизить оплату за проживание в общежитии на этот срок?
Я согласен, что ребята делают очень много для того, чтобы облагородить условия жизни и это следует обсудить. Возможно, оплату мы не сможем снять, но придумаем какой-то иной вид поощрения, например, премиальные начисления. (И.А.Наркевич)
26. В академии все чертежи мы чертим "от руки", но, насколько я знаю, после выпуска, непосредственно на работе, мы столкнемся с черчением в специальных программах : КОМПАС другие. Почему нам не разрешают чертить в них и не тратить свои финансовые и временные ресурсы? Ведь карандаши, ватманы и другие принадлежности мы покупаем за свой счёт, а черчение от руки занимает немного больше времени.
Чертите от руки вы только на начальных курсах, и это для того, чтобы научиться пространственному мышлению, умению представлять и изображать фигуры, так как у многих из вас в школе не было черчения. Далее, на старших курсах, больше работы на компьютере. Есть дисциплины, где в программе обучение студентов работе в них. А также дипломные работы выполняются на компьютере в соответствующих программах.