Система контроля и оценивания результатов

Система оценки результатов проекта осуществляется через:

1. Наблюдение за поведением детей во время игр и мероприятий, позволяющее выявить уровень коммуникативности. По итогам наблюдений составляется диаграмма;

2. Наблюдение за деятельностью детей и родителей;

3. Экспресс-опросы (после проведения мероприятий);

4. Отслеживание настроения ежедневно, выявление комфортности детей (через «Экран настроения»).

5. Анкетирование детей.Анкета «Как мы жили».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

1. Асташина Н. И. Заколдованное мороженое, или как Шиворот-Навыворот птиц зимой спасал. Материалы по экологическому воспитанию школьников. Газета Биология №1 2005

2. Хабибуллин Р.Д., Хабибуллина Л.А., Крылов Ф.Ф. Летняя экологическая работа со школьниками, Н.Н: 2000.

3. Важан С.В. «Планета счастья», , г. Н.Новгород, 2013 г.

4. Галкина И.А. «Творческая копилка», , г. Н.Новгород, издательство ООО «Педагогические технологии», 2012 г.

5. Гузенко А.П. «Как сделать отдых детей незабываемым праздником», , г. Волгоград: Учитель, 2007 г.

6. Огнева С.Г., Артемкина О.В., «Школа интересных каникул», г. Волгоград: Учитель, 2007 г.

7. Цветкова И.В., Заярская Г.В., Клемяшова Е.М., Мурашова А.Г.Радуга над Эколандией. Экологическое воспитание в условиях оздоровительного лагеря. Кипарис-15. Методическое пособие / Общ. Ред. И.В. Цветковой. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005.

8. «Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе», Санкт-Петербург: «Детство-пресс» 2005;

9. Журналы «1 сентября», электронная версия газеты «1 сентября. Начальная школа».

10. С.А.Шмаков. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому / С.А. Шмаков. – М., 2001.

11. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере /авт.-сост. С.И.Лобачёва. – М.: ВАКО, 2007.

ПРИЛОЖЕНИЯ

План – сеткаработы лагеря на I смену.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
01.06.17 02.06.17
    «День знакомства»   Игры на знакомство в отрядах; Оформление отрядных уголков;   Игра «Знакомство с жителями Зеленой планеты».   «День дизайнеров» Конкурс поделок из природного материала; Конкурсэкологической моды. (Наряд из подручных материалов)
05.06.17 06.06.17 07.06.17 08.06.17 09.06.17
«День весёлых игр» Игры на свежем воздухе.   Развлекательное игровое шоу «Последний герой» «День джунглей» Викторина «Диалоги о животных»   Игровая программа «Джунгли зовут!» «День здоровья» Беседа с мед.работником «Грызуны как разносчики инфекционных болезней»   Экспресс Здоровья (игра по станциям) «День творческих порывов» Конкурс «Художник года» (в отрядах) Праздничная программа «Лавина талантов – 2017»   «День спорта»   Спортивная эстафета «Мы за ЗОЖ!»     Конкурс рисунков, стихов, рассказов на спортивную тему
12.06.17 13.06.17 14.06.17 15.06.17 16.06.17
«День природы и фантазии» Организация выставки «Природа и фантазия»   Мероприятие «Экологический бумеранг» «День растений» Конкурс загадок «Мир растений» Праздник "Путешествие в мир цветов" «День мальчиков и девочек» Акция «Напиши письмо другу» «Мисс и мистер Лето2017» «День Здоровячков» Беседа мед.работника«Осторожно, клещи!»   Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровячков»   «День музея» Викторина ««Я поведу тебя в музей...» Экскурсия в районный музей;
19.06.17 20.06.17. 21.06.17
«День юмора» Игры в отрядах.   Мероприятие «День смеха» День музыки Отрядный конкурс «Угадай мелодию» «Музыкальный коллаж» (инсценирование детских песен) «День расставания» Концертная программа День независимости «Зеленая планета» Ярмарка.

Режим дня в детском оздоровительном лагере в период каникул:

Сбор детей

Утренняя зарядка

Утренняя линейка

8.30. – 9.15 - подготовка к завтраку, завтрак

9.15–12.00 – работа по плану отрядов, работа кружков, секций, оздоровительные процедуры.

12.00 – 13.00 – подготовка к обеду, обед

Общелагерное мероприятие

Линейка

Уход домой

Приложение 1.

Анкетирование детей

1.Нравятся ли тебе воспитатели? § нравятся § не нравятся
2.Какие отношения между ребятами в вашей команде? § доброжелательные, дружные § напряженные, бывают ссоры § враждебные, агрессивные
3.Какую экскурсию ты хотел бы посетить? Какой спектакль или фильм посмотреть?  
4.Хочешь ли ты участвовать в делах команды? § да, всегда § иногда § нет, не хочу § другое

Приложение 2.

Анкета «Как мы жили»

(проводится в итоге смены)

Дорогой друг! Подошла к концу лагерная смена. Чем она запомнилась тебе, как ты чувствовал себя в нашем лагере, в коллективе ребят и подростков, что волновало тебя? Это те вопросы, ответив на которые, ты сможешь сделать так, чтобы в следующий раз (когда ты снова будешь отдыхать с нами) ты смог чувствовать себя более комфортно.  
Фамилия, имя  
Возраст (сколько тебе лет)  
Команда  
Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?  
Кем ты чаще всего был в течение смены (выбери один вариант ответа)? · организатором · активным участником · генератором идей (предлагал новые идеи) · наблюдателем (на все смотрел со стороны)  
В чем из предложенного в смене ты смог себя проявить (выбери варианты ответов)? · в оформлении уголка · в организации и проведении дел в команде · в активном участии в общих лагерных мероприятиях · в спорте · в прикладном творчестве · в сценическом творчестве · свой вариант  
Какие командные, общие лагерные дела и мероприятия тебе запомнились (понравились) больше всего. Перечисли их  
Самым трудным для меня в лагере было    
За время, проведенное в лагере, я стал (научился, изменился)    
Представь себе, круг – это твоя команда, поставь крестик в том месте, где ты ощущал себя в команде  
 
  система контроля и оценивания результатов - student2.ru

Больше всего за смену мне понравилось (запомнилось)    
Уходя из лагеря, я хотел бы сказать  

Наши рекомендации