Оценки освоения профессиональных компетенций

Характеристика

Освоения общих компетенций

Студент (ка) ГБПОУ ДЗМ «МК №2» 2 курса 571группы

специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

Марова Валерия Алексеевна_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

проходил(а) производственную практику по профилю специальности по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными)»на базе

ГБУЗ «ОКД №1 ДЗМ»_________________________________________________________

(название медицинской организации)

В ходе практики подтвердил(а) освоение следующих общих компетенций:

Код Общие компетенции Сформирована
Частично Полностью
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.    
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.    
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    

«____»____________20___г.

Общий руководитель ________________/________________/

Подпись Ф.И.О.

Непосредственный руководитель ________________/________________/

Подпись Ф.И.О. М.П.

Приложение 2

Аттестационный лист

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 2»

ДНЕВНИК

Производственной практики по профилю специальности

ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными)»

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Студента 572 группы 2 курса

Ф.И.О. Марова Валерия Алексеевна

Место прохождения практики ГБУЗ «ОКД №1 ДЗМ »

Руководители практики:

Общий руководитель

(Ф.И.О., должность)_____________________________________________________

Непосредственный руководитель

(Ф.И.О., должность)______________________________________________________

Методический руководитель

(Ф.И.О., должность)_____________________________________________________

График практики

Дата Время Структурное подразделение МОГСЗМ Подпись непосредственного руководителя
27.04.2017 9:00-17:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
28.04.2017 9:00-17:00   Процедурный кабинет радиологического отделения  
29.04.2017 9:00-17:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
02.05.2017 9:00-15:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
03.05.2017   9:00-15:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
04.05.2017 9:00-17:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
05.05.2017   9:00-17:00   Процедурный кабинет радиологического отделения  
06.05.2017   9:00-15:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
08.05.2017   9:00-15:00   Процедурный кабинет радиологического отделения. Кабинет лучевой терапии.  
10.05.2017   9:00-15:00   Перевязочный кабинет радиологического отделения  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


Дата/ Структурное подразделение Содержание работы Подпись непосредственного руководителя Подпись методического руководителя
27.04.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: · Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета · Журнал учета перевязочного материала · Журнал учета медикаментов · Журнал приема пациентов   Участие в профессиональной деятельности Ассистировала при обработке влагалища перекисью водорода для постановки тампона Ung. Methyluracili 5% на 4 часа. Самостоятельная деятельность Обработка влагалища-3 раза.      
28.04.2017 Процедурный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:В процедурном кабинете выполняют назначения лечащих врачей: подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции; взятия крови из вены для лабораторных исследований; Проводится подготовка к проведению всех видов инъекций и внутривенных капельных вливаний в палатах; Оказывается неотложная помощь. Документация процедурного кабинета: · Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета · Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы · Журнал учета качества предстерилизационной обработки (Форма N 366-у) · Журнал учета процедур (форма №026/у)   Участие в профессиональной деятельности Получение лекарственных средств из аптеки медицинской организации   Самостоятельная деятельность Внутривенные инъекции –5 пациентов. Внутримышечные инъекции – 9пациентов. Заключительная уборка процедурного кабина с использованием 5% раствора «DFSDDH»      
29.04.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы: в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов     Участие в профессиональной деятельности. Ассистировала в перевязке больных     Самостоятельная деятельность Обработка послеоперационного рубца-4 раза.      
02.05.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов   Участие в профессиональной деятельности Участвовала в обработке трахеостомы перекисью водорода     Самостоятельная деятельность Обработка трахеостомы-1 раз.    
03.05.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов Участие в профессиональной деятельности Наблюдала за перевязкой. Самостоятельная деятельность Уборка перевязочного кабинета-1раз. Изготовление перевязочного материала-1раз.    
04.05.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов     Участие в профессиональной деятельности Ассистировала при обработке влагалища перекисью водорода для постановки тампона Ung. Methyluracili 5% на 4 часа.   Самостоятельная деятельность Обработка влагалища-3 раза.      
05.05.2017 Процедурный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:В процедурном кабинете выполняют назначения лечащих врачей: подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции; взятия крови из вены для лабораторных исследований; Проводится подготовка к проведению всех видов инъекций и внутривенных капельных вливаний в палатах; Оказывается неотложная помощь. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы • Журнал учета качества предстерилизационной обработки (Форма N 366-у) • Журнал учета процедур (форма №026/у) Участие в профессиональной деятельности   Самостоятельная деятельность Внутривенные инъекции –2пациента. Внутримышечные инъекции – 6 пациентов. Заключительная уборка процедурного кабинета с использованием 5% раствора «DFSDDH»    
06.05.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов Участие в профессиональной деятельности Наблюдала за приёмом     Самостоятельная деятельность Изготавливала марлевые шарики -2 раза Заключительная уборка перевязочного кабинета с использованием 5% раствора «DFSDDH»    
08.05.2017 Процедурный кабинет. Кабинет лучевой терапии   Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:В процедурном кабинете выполняют назначения лечащих врачей: подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции; взятия крови из вены для лабораторных исследований; Проводится подготовка к проведению всех видов инъекций и внутривенных капельных вливаний в палатах; Оказывается неотложная помощь. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы • Журнал учета качества предстерилизационной обработки (Форма N 366-у) Участие в профессиональной деятельности Наблюдала за проведением внутренней лучевой терапии Самостоятельная деятельность Работа с документацией-1 раз. Уборка процедурного кабинета-1 раз.    
10.05.2017 Перевязочный кабинет Описание рабочего места/функциональных обязанностей медсестры/ особенностей работы:в перевязочном кабинете для гинекологических больных производится обработка больных после лучевого лечения, также обработка больных с трахеостомами. Производится и обработка послеоперационного рубца, наложение повязки, фиксирование повязки. Документация процедурного кабинета: • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета • Журнал учета перевязочного материала • Журнал учета медикаментов • Журнал приема пациентов   Участие в профессиональной деятельности Ассистировала в перевязке больных   Самостоятельная деятельность Обработка послеоперационного рубца-2 раза.    

Аттестационный лист

оценки оформления и ведения дневника производственной практики

ФИО студента

Марова Валерия Алексеевна____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа 571 специальность 34.02.01 Сестринское дело

№ п/п Критерий Баллы (0 – 2)
Наличие и полнота основных разделов дневника  
Грамотность формулировок, использование профессиональной лексики  
Преобладание видов самостоятельной деятельности  
Оформление дневника: своевременность, аккуратность  
  Итого  

Оценка за оформление и ведение дневника производственной практики ___________________

Методический руководитель производственной практики ________________/________________/

Подпись Ф.И.О.

Дата «_________»___________________20_____год

Критерии оценки:

«5 (отл.)» - 8 баллов

«4 (хор.)» - 6 – 7 баллов

«3 (уд.)» - 4 – 5 баллов

«2 (неуд.)» - 3 и менее баллов

Приложение 4

Макет оформления дневника практики

График практики

Дата Время Структурное подразделение Подпись непосредственного руководителя
12.01.2015   830-1300 Процедурный кабинет 1ого терапевтического отделения  
13.01.2015   830-1300 1ое терапевтическое отделение - пост  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Дата Структурное подразделение Содержание работы Подпись непосредственного руководителя Подпись методического руководителя
12.01.2015 Процедурный кабинет Описание рабочего места В процедурном кабинете выполняют назначения лечащих врачей: подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции; взятия крови из вены для лабораторных исследований; Проводится подготовка к проведению всех видов инъекций и внутривенных капельных вливаний в палатах; Оказывается неотложная помощь. Документация процедурного кабинета:
  • Тетрадь генеральных уборок процедурного кабинета
  • Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной лампы
  • Журнал учета качества предстерилизационной обработки (Форма N 366-у)
  • Журнал учета процедур (форма №026/у)
  • Журнал учета забора крови из вены на….
  • И т.д.
  Участие в профессиональной деятельности Ассистировал при оказании помощи неотложной пациенту: обморок при заборе крови. Получение лекарственных средств из аптеки медицинской организации Самостоятельная деятельность Забор крови из вены на б/х исследование – 15 пациентов Внутримышечные инъекции антибиотиков – 10 пациентов (перечислить препараты) Подкожное введение инсулина – 5 пациентов Заключительная уборка процедурного кабина с использованием 5% раствора «DFSDDH»
   

Приложение 5

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Студента 571группы 2 курса

Ф.И.О. Марова Валерия Алексеевна

Место прохождения практики ГБУЗ «ОКД №1 ДЗМ»

Руководители практики:

Общий руководитель

(Ф.И.О., должность)_____________________________________________________

Непосредственный руководитель

(Ф.И.О., должность)______________________________________________________

Методический руководитель

(Ф.И.О., должность)_____________________________________________________

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Фамилия Имя Отчество пациентаБезруков Илья Александрович_____________________________________________________________________

Отделениерадиологическое_______________________________________________________________________________________________________________________

№ палаты45_______________________________________________________________________________________________________________________

Дата Проблемы пациента Цели (ожидаемые результаты) Вмешательства, действие мед.сестры Периодичность, краткость, частота оценки Конечная дата достижения цели Итоговая оценка эффективности
28.04 Риск образования пролежней Предотвратить образование пролежней 1) Если позволяет состояние пациента, каждые 1,5-2 ч следует менять его положение в постели по схеме: правый бок - левый бок - спина: на спине больной должен проводить столько же времени, сколько на правом или левом боку. 2) Ежедневный осмотр кожи в местах возможного появления пролежней: кожа должна быть сухой и чистой. 3) Безотлагательная смена загрязненного и мокрого белья. 4) Содержание постели больного в должном состоянии: на простыне не должно быть складок, заплаток и швов; крошки необходимо стряхивать сразу после кормления больного 5) Обучите родственников или других лиц, осуществляющих уход за пациентом, технике правильного перемещения его в постели, использованию приспособлений, советуйте регулярно изменять положение тела (каждые 2 часа), правильно осуществлять питание и адекватный прием жидкости, обращать внимание на признаки пролежней при проведении регулярного осмотра долгосрочно    
02.05. Незнание принципов рационального питания Пациент будет знать основные принципы рационального питания Сестринские вмешательства, направленные на удовлетворение потребностей пациента в адекватном питании и приёме жидкости, должны заключаться в следующем: 1. Обучить пациента и его родственников принципам рационального адекватного диетического питания; 2. Если масса тела пациента ниже идеальной, сестринские вмешательства должны быть направлены на повышение аппетита пациента – создание благоприятной обстановки во время еды. Для этого: · в помещении должно быть чисто, светло; · человек должен принимать пищу в определённое время; · нужно дать возможность пациенту вымыть руки и удобно сесть · горячая пища должна быть горячей, холодная – холодной; · компоненты протёртой пищи не перемешивать (например, протёртое мясо и картофельное пюре должны быть на тарелке разделены), в некоторых случаях протёртой пище можно придавать полужидкую консистенцию (следует посоветоваться с врачом-диетологом или диетсестрой, чем можно разбавить блюдо).   краткосрочно 03.05 Цель достигнута
             

Подпись студента ____________________________________________________________________________________

Аттестационный лист

защиты индивидуального задания

ФИО студента Марова Валерия Алексеевна

Группа 571 специальность 34.02.01 Сестринское дело

Критерий Баллы (0 – 2)
Полнота/достаточность данных сестринского обследования для выявления проблем пациента  
Рациональность плана сестринского ухода  
Логичность и грамотность речи во время защиты сестринской истории болезни  
Оформление работы: своевременность, аккуратность  
  Итого  

Оценка за защиту сестринской истории болезни ________________

Методический руководитель практики__________________/_________________/

Подпись Ф.И.О.

Дата «_________» ___________________ 20___ год

Критерии оценки:

«5 (отл.)» - 8 баллов

«4 (хор.)» - 6 – 7 баллов

«3 (уд.)» - 4 – 5 баллов

«2 (неуд.)» - 3 и менее баллов

ГБПОУ ДЗМ «МК № 2»

Путевка

Наименование клинической базы

________________________________________________

________________________________________________

Характеристика

Освоения общих компетенций

Студент (ка) ГБПОУ ДЗМ «МК №2» 2 курса 571группы

специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

Марова Валерия Алексеевна_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

проходил(а) производственную практику по профилю специальности по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными)»на базе

ГБУЗ «ОКД №1 ДЗМ»_________________________________________________________

(название медицинской организации)

В ходе практики подтвердил(а) освоение следующих общих компетенций:

Код Общие компетенции Сформирована
Частично Полностью
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.    
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.    
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    

«____»____________20___г.

Общий руководитель ________________/________________/

Подпись Ф.И.О.

Непосредственный руководитель ________________/________________/

Подпись Ф.И.О. М.П.

Приложение 2

Аттестационный лист

оценки освоения профессиональных компетенций

Студент (ка) ГБПОУ ДЗМ «МК №2» 2курса 571группы

специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

Марова Валерия Алексеевна_______________________________________________

(Ф.И.О.)

проходил(а) производственную практику по профилю специальности по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (младшая медицинская сестра по уходу за больными)»на базе

ГБУЗ «ОКД №1 ДЗМ»_______________________________________________

(Название медицинской организации)

В ходе производственной практики подтвердил(а) освоение следующих профессиональных компетенций:

№ п/п Показатели оценки деятельности Профессиональные компетенции Степень освоения*
1. Соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения. ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. ПК 4.6. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения    
2. Ясное понимание концепции философии сестринского дела.    
3. Готовность и способность к социальному взаимодействию с пациентом, родственниками пациентами, коллегами по работе, обществом; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.    
4. Грамотность, доступность и вежливость при консультировании пациентов и их родственников (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей) по вопросам ухода и самоухода.    
5. Точное соблюдение алгоритмов – личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольных пациентов; – кормления тяжелобольного пациента. ПК 4.2. Осуществлять уход и консультировать пациентов возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 4.4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. Осуществлять сестринский процесс.    
6. Своевременное и правильное выявление нарушенных потребностей пациента.    
7. Обоснованное планирование сестринского ухода.    
8. Своевременное и правильное осуществление сестринского ухода.    
9. Правильность и аккуратность при оформлении медицинской документации установленного образца. ПК 4.3. Оформлять медицинскую документацию    
10. Точность соблюдения алгоритмов ПК 4.4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. Осуществлять сестринский процесс. ПК 4.7. Владеть основами рационального питания.    
11. Точное выполнение требований правил хранения лекарственных средств.    
12. Точное соответствие правилам организации питания пациентов в стационаре.    
13. Точность соблюдения алгоритмов ПК 4.5. Обеспечивать инфекционную безопасность безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.8. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.    
14. Рациональное применение средств транспортировки пациентов и малой механизации с учетом основ эргономики.    
15. Точное соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций    
Итого:  

*Критерии:

1 балл – сформирована частично, 2 балла – сформирована полностью.

«5 (отл.)» - 28 – 30 баллов, «4(хор.)» - 23 – 27 баллов, «3(уд.)» - 15 – 22 баллов, «2(неуд.)» - 14 и менее баллов.

Замечания___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество выполненных обучающимся работ соответствует / не соответствует требованиям медицинской организации (нужное подчеркнуть).

Прохождение производственной практики завершил с оценкой ________________________

Общий руководитель _______________/__________________/

Подпись Ф.И.О.

Непосредственный руководитель ________________/__________________/

Подпись Ф.И.О.

«____»____________20___г.

М.П.

Приложение 3

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Наши рекомендации