График дежурства и выходных дней вожатого
День Дата (число/месяц) | |||||||
День Дата (число/месяц) | |||||||
День Дата (число/месяц) | |||||||
Обязанности дежурного вожатого по лагерю:
1. Принять дежурство по лагерю накануне в 22 часа от предыдущего дежурного вожатого и получить инструктаж от заместителя начальника или начальника лагеря. Произвести совместно с дежурным вожатым, заместителем директора или медицинской сестрой обход всех отрядов после объявления отбоя.
2. Вести журнал дежурного, в который записываются:
- все замечания и предупреждения по дежурству;
- все посторонние .ища, присутствующие на территории лагеря;
- время ухода и прибытия отряда, вышедшего за территорию лагеря;
- время ухода и прибытия вожатых с выходного дня.
- Следить за четким исполнением режимных моментов отрядами и своевременной подачей звуковых (или иных) известных сигналов.
- Подготовить и совместно с заместителем начальника провести тематическую линейку.
- Контролировать своевременное вывешивание отрядных планов вожатыми их выполнение.
6. Обязан знать в любое время количество детей в лагере, местонахождение любого отряда.
7. Контролировать постовых и своевременно осуществлять их смену.
8. Проводить обход корпусов и спален в назначенное время по проверке санитарного состояния совместно с медицинским персоналом лагеря и добиваться соблюдения чистоты корпуса и территории лагеря.
9. Обеспечить выполнение на день намеченного плана лагеря.
10. Следить за внешним видом детей, вожатых, персонала.
11. Следить за качественной работой радиоузла.
12. Присутствовать по необходимости при купании детей.
13. Произвести отбой согласно режиму дня; проверить наличие всех отрядов и детей в лагере и лечебном корпусе (изоляторе) Результаты доложить заместителю директора или директору.
14. В случае пожара вызвать пожарную машину, директора, заместителя, завхоза, организовать эвакуацию детей из корпусов в соответствии с планом эвакуации в безопасное место. Те же меры принять в случае любого стихийного бедствия, если пребывание детей в корпусе угрожает жизни и здоровью детей.
15. Дежурный вожатый обязан всегда находиться в лагере. Отлучаться из лагеря может только в экстренных случаях по разрешению заместителя начальника или начальника лагеря.
Права дежурного вожатого по столовой:
Дежурный по столовой имеет право:
1. Требовать выполнения работниками столовой режима питания, санитарных норм, правил техники безопасности и, в случае невыполнения, докладывать директору лагеря или заместителю для принятия мер.
2. Вносить свои замечания по качеству и организации питания в регистрационный журнал столовой.
3. Изменить режим питания по согласованию с врачом и администрацией лагеря.
Обязанности дежурного вожатого по столовой
Дежурный по столовой обязан:
1. Дежурный вожатый по столовой совместно с заведующим столовой (шеф-поваром) отвечают за своевременное питание детей в соответствии с меню
2. Дежурный по столовой обязан знать количество питающихся детей, вожатых, сотрудников. Исключаются из этого числа дети, находящиеся в изоляторе. Питание их осуществляется медицинским персоналом лагеря.
3. Перед дежурством детей в столовой дежурный по столовой обязан познакомить (проинструктировать) с правилами дежурства и требованиями техники безопасности, с правилами сервировки стола, контролировать гигиеническое состояние каждого дежурного воспитанника.
4. Дежурный должен следить, чтобы дети не работали на механизмах во избежание несчастных случаев (хлеборезка, мясорубка, картофелечистка, мойка и пр.).
5. Дежурный по столовой должен следить за оформлением помещения: нельзя пользоваться для прикрепления плакатов, украшений и пр. различными клеями.
6. Все дежурные воспитанники должны опрятно выглядеть, быть в фартуках, косынках, колпаках. Во избежание чрезмерной усталости необходимо регулярно менять дежурных.
СПИСОК ОТРЯДА
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | День рождения | Адрес | Телефон | Родители |
1. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
2. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
3. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
4. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
5. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
6. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
7. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
8. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
9. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
10. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
11. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
12. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
13. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
14. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
15. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
16. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
17. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
18. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
19. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
20. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
21. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
22. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
23. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
24. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
25. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
26. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
27. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
28. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
29. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
30. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
31. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
32. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
33. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
34. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
35. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
36. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
37. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
38. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
39. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
40. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
41. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка | |||||
42. | |||||
Индивидуальные особенности ребенка |
ПЛАН ЛАГЕРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Вожатый!
Неси в детский коллектив жар своего сердца,
Высокую нравственность, ум, талант, волю,
Славные традиции нашей Родины!
Дата | Время | Наименование мероприятия | Ответственный |
ПЛАНЫ РАБОТЫ ОТРЯДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | | Ответственный | ||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||
ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО
Важно слышать ребёнка, когда он ничего не говорит.
Снежный ком. Играющие садятся в круг. Первый игрок называет своё имя. Каждый следующий игрок должен назвать имена игроков, сидящих перед ним и назвавших свои имена, а затем свое имя. Когда очередь вновь дойдет до ведущего, он называет имена всех игроков.
Мы идем в поход. Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а ещё Катю с компасом», и т. д.
Клубочек. Играющие становятся в крут. Клубочек перебрасывается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение. После того как клубочек полностью размотается (не останется играющих без нитки), клубочек сматывают, называя имя и увлечения того, от кого пришла нить. Тот, от кого начал разматываться клубочек, должен назвать имя и увлечение последнего, кому пришла нить. О правилах сматывания клубочка заранее сообщать нельзя.
Построения. Ведущий предлагает построиться всему отряду в шеренгу, при этом называются самые разнообразные основания для построения. Например: «Постройтесь по цвету, глаз от самых светлых к самым темным»; «Постройтесь по числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря», «Постройтесь в алфавитном порядке по первым буквам полных имен» и др.
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | | Ответственный | ||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||
ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ДНЯ
Ищи истину вместе с ребёнком!
«Свечка».Всем по очереди предлагается поделиться впечатлениями о прошедшем дне в форме ответов на три вопроса:
· «Что сегодня было хорошего?»
· «Что сегодня было плохого?»
· «Что нужно сделать, чтобы завтра было лучше?»
Можно заготовить карточки со знаками «-», «+», «=» , которые будут символизировать эти вопросы, чтобы участники наиболее чётко и кратко формулировали свои мысли.
«Звёзды откровения».Карточки в форме звёздочек, на обратной стороне которых написаны вопросы, либо незаконченные фразы раскладываются вокруг зажженной свечи, что располагает участников к откровенной беседе. Желающий начинает: выбирает звезду, вслух зачитывает вопрос и отвечает на него, остальные затем так же при желании могут высказать своё мнение, либо ответить на вопрос. После обсуждения человек, который зачитывает вопрос, выбирает следующую звезду и называет имя человека, которому она предназначена.
Примеры фраз:
· «Самый счастливый момент моей жизни, это...»
· «Я не люблю, когда...»
· «Больше всего я боюсь...»
· «У меня много друзей...»
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Сегодня | Время | | Ответственный | ||
Утро | |||||
День | |||||
Вечер | |||||