На всестороннее гармоничное развитие личности
13.Способность человека развивать интеллект и уметь им пользоваться; умение
приобретать объективные знания и воплощать их в жизнь, относится к:
1)духовному потенциалу человека
2)потенциал тела
Потенциал разума
4) потенциал чувств
14.Основными принципами этического отношения к испытуемым являются:
Принцип минимизации риска
Принцип информированного согласия
3)принцип этической справедливости
Принцип права испытуемого на конфиденциальность
Тест №2 Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача
1.В качестве объекта педагогики рассматривают:
Образование
Обучение
3. Процессы самовоспитания и самообразования.
1.В качестве предмета педагогики рассматривают:
Учебно-воспитательный процесс
Педагогический процесс
3. Продуктивные модели поведения.
3.Цель высшего медицинского образования связанна:
С формированием личности будущего врача
2. С обучением клинического мышления
Со становлением компетентности будущего врача.
4.Функции педагогической науки в медицинском образовании:
Аналитическая
Прогностическая
Проективно-конструктивная
4. Идеологическая
5.К основным категориям и понятиям педагогики относят:
Обучение
Образование
Воспитание
6. Педагогическое общение это:
Процесс организации, установления и развития коммуникации
2. Изучение личностных характеристик
3. Изучение познавательных процессов.
7.Барьером для установления доверительных отношений и полноценного общения между врачом и пациентом и другими могут послужить:
Личностные черты
Барьер отрицательных эмоций
3. Невербальные компоненты.
8.Виды конфликтов:
Внутренний
2. Внешний
Межличностный
Межгрупповой.
9.Определите последовательность степени развития остроты конфликтной ситуации:
Противостояние
Противоборство
Разногласие
1. Недовольство.
10.Каждая сторона, отстаивая свои интересы, не желает замечать и учитывать интересы других. Ситуация, вызвавшая конфликт, может не разрешиться никогда, т.к. взаимоотношения заходят в тупик. Это характерно для___ диструктивный____________пути в конфликтной ситуации.
11.Жесткий стиль решения конфликтов. Такие люди настаивают на своей точки зрения, защищая свою позицию, во что бы то ни стало, стараются выиграть. Уверенны, что всегда правы. Это характерно при:
1.Сотрудничестве
2.Компромиссе
Конкуренции.
12.Примиренческий стиль - ориентирован на «сглаживание углов» с учетом того, что всегда можно договориться, а так же на поиск альтернативы и решения, которое способно удовлетворить обе стороны. Это характерно при:
1. Избегании
2.Компромиссе
Сотрудничистве
13. Положительный эффектконструктивный решения конфликта состоит в том, что все субъекты выходят на новый более высокий уровень отношений, предполагающий уважение других интересов.
14. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных факторов в психолого-педагогических явлениях, называется:
Наблюдением
2. Формирующим экспериментом
3.Беседой.
15. Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при:
1.Наблюдении
Эксперименте
3.Методе анализа продуктов деятельности
4. Контент анализе.
16. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой - это показатели:
Обучаемости
2.развитости
3.развиваемости
17. Педагогика-это…
1.Наука, разрабатывающая способы реализации конкретных предметов
на основе осуществления целей дидактических норм.
Наука о закономерностях обучения и воспитания с помощью
Целенаправленной и специально организованной системы
образования
3.Наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных
систем обучения.
18.Воспитание это-
1.Наука, разрабатывающая способы реализации целей конкретных
учебных предметов на основе дидактических норм
Процесс управления развитием активной личности, ее психических,
Социально-нравственных свойств и профессиональных качеств.
3.Наука, разрабатывающая общие нормы построения целостных
образовательных систем.
4.Наука о воспитании и обучении.
19. Интеллектуальное развитие представляет собой:
1.Дидактическое развитие
2.Устойчивая привычка к трудовому развитию и преодолению связанных
с ним ощущений.