Линейка: Сегодня у нас с вами день « В мире профессий»
Не далек
тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить.
Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их
всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки:
учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других
людей.
Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях
ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.
Не далек
тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить.
Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их
всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки:
учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других
людей.
Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях
ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.
Не далек тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить. Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки: учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей. Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.
Вечером каждый отряд покажет сценку, а какую определит жеребьёвка. Прошу подойти капитанов отряда к столу ….
Кто нас лечит?
Задачи:
-представить зрителям ,какую помощь оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице; что делают врач, медсестра, санитарка;
Рассказать о данной профессии ( самое важное, кратко).
Показать на публику приём у врача.
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Школа
Задачи:
Рассказать (показать),чем занимается учитель в школе, как взаимодействует с учениками;
Рассказать о данной профессии
Показать урок
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Библиотека
Задачи:
Рассказать правила поведения и пользования библиотекой;
Показать пример правильного поведения в библиотеке, и неправильного
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
На почте
Задачи:
Поведать о различных формах связи (телеграф, телефон, почта, радио), о труде почтовых работников.
Изобразить в сценке работу почты
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Школа пожарных
Задачи:
правила противопожарной безопасности.
Показать пожарных в действии
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Швейная фабрика
Задачи:
Рассказать о профессиях работников швейной фабрики;
Показать работу швеи ( замеры для одежды, непосредственно шитьё)
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Что кому надо для работы на стройке
Задачи:
-рассказать об особенностях труда строителей;
Показать работу строителей
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Тамада
Задачи:
Рассказать содержание и особенности труда тамады
Рассказать что это не маловажная профессия
Показать в действии
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Кто важнее?
Задачи:
- рассказать об особенностях труда рабочих заводов;
-вызвать интерес к рабочим профессиям, результатам труда;
Построить рассказ по цепочке в соответствии с этапами изготовления машины.
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Кто, что, из чего и чем?
Задачи:
Рассказать особенности профессии столяра, особенности работы с деревом, какими инструментами можно обрабатывать дерево;
Показать работу столяра
Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)
Задачи:
- вызывать интерес к предстоящей деятельности; - концентрировать внимание; - совместно спланировать основные этапы дня.
10:30 – 11:10
Мастер - класс
1) Мастер – класс по теме: Менеджмент ( Ян Мартынов)
2) Мастер – класс по теме: Профессия учитель ( Лаврухина Виктория) ( 1,2 смена)
3) Мастер - класс « Радиоведущий» - Александр Зимкин ( 2 смена)
4) Тамада – Елимова Анастасия ( 2 смена)
5)
6)
7)
8)
9)
Обще-лагерное мероприятие
11:20 -11:40