Линейка: Сегодня у нас с вами день « В мире профессий»

Не далек

тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить.

Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их

всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки:

учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других

людей.

Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях

ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.

Не далек

тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить.

Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их

всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки:

учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других

людей.

Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях

ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.

Не далек тот час, когда перед Вами станет выбор – какую профессию получить. Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки: учить детей, строить мосты, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей. Сегодня мы узнаем много интересного о профессиях: вы расскажете о профессиях ваших родителей, познакомитесь с множеством различных профессий.

Вечером каждый отряд покажет сценку, а какую определит жеребьёвка. Прошу подойти капитанов отряда к столу ….

Кто нас лечит?

Задачи:

-представить зрителям ,какую помощь оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице; что делают врач, медсестра, санитарка;

Рассказать о данной профессии ( самое важное, кратко).

Показать на публику приём у врача.

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Школа

Задачи:

Рассказать (показать),чем занимается учитель в школе, как взаимодействует с учениками;

Рассказать о данной профессии

Показать урок

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Библиотека

Задачи:

Рассказать правила поведения и пользования библиотекой;

Показать пример правильного поведения в библиотеке, и неправильного

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

На почте

Задачи:

Поведать о различных формах связи (телеграф, телефон, почта, радио), о труде почтовых работников.

Изобразить в сценке работу почты

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Школа пожарных

Задачи:

правила противопожарной безопасности.

Показать пожарных в действии

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Швейная фабрика

Задачи:

Рассказать о профессиях работников швейной фабрики;

Показать работу швеи ( замеры для одежды, непосредственно шитьё)

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Что кому надо для работы на стройке

Задачи:

-рассказать об особенностях труда строителей;

Показать работу строителей

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Тамада

Задачи:

Рассказать содержание и особенности труда тамады

Рассказать что это не маловажная профессия

Показать в действии

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Кто важнее?

Задачи:

- рассказать об особенностях труда рабочих заводов;

-вызвать интерес к рабочим профессиям, результатам труда;

Построить рассказ по цепочке в соответствии с этапами изготовления машины.

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Кто, что, из чего и чем?

Задачи:

Рассказать особенности профессии столяра, особенности работы с деревом, какими инструментами можно обрабатывать дерево;

Показать работу столяра

Критерии: оформление сцены ( идея и тема), костюмы (сложность костюмов, исполнение образов), сюжет и сценарий, танец ( сложность танца, исполнение танца), выход на сцену ( художественная составляющая выхода)

Задачи:

- вызывать интерес к предстоящей деятельности; - концентрировать внимание; - совместно спланировать основные этапы дня.

10:30 – 11:10

Мастер - класс

1) Мастер – класс по теме: Менеджмент ( Ян Мартынов)

2) Мастер – класс по теме: Профессия учитель ( Лаврухина Виктория) ( 1,2 смена)

3) Мастер - класс « Радиоведущий» - Александр Зимкин ( 2 смена)

4) Тамада – Елимова Анастасия ( 2 смена)

5)

6)

7)

8)

9)

Обще-лагерное мероприятие

11:20 -11:40

Наши рекомендации