Воздействие средств массовой информации
Многие, наверное, хорошо помнят фильм «Человек с бульвара Капуцинов», в котором свою последнюю роль сыграл любимый всеми актер Андрей Миронов. Этот фильм можно воспринимать как завещание и предупреждение великого актера о том, как сильно жизнь общества зависит от того, что люди видят с экранов. В умелых руках ТВ, пресса действительно являются реальной и мощной властью, способной формировать и разрушать внутренние ценности, воспитывать достойных граждан или же превращать их в безвольную пьяную массу.
Либеральная демократия в СМИ, свобода слова и плюрализм мнений служат неплохим прикрытием для открытого развращения общества. На возражения родителей против показа с экранов телевизора сцен насилия и жестокости, им отвечают: «Не нравится — не смотрите, и детям не давайте смотреть. А вот другим нравится, для них мы и показываем! Мы живем в демократическом обществе, и поэтому имеем право показывать все, что хотим, а вы имеете право выбирать – смотреть это или нет, читать или не читать. А любое ущемление нашей свободы слова является нарушением прав человека!»
Возражать против таких аргументов трудно, но необходимо. В деятельности СМИ должны быть четкие ограничения. Древний закон распространения информации гласит, что плохие новости приходят сами собой, и разносить их не надо, как нет необходимости сажать сорняки. Катиться вниз всегда проще, чем подниматься вверх, поэтому пресса должна способствовать именно нравственному прогрессу, а не сеять безнравственность и бунтарство в умах молодежи. Доводы репортеров в оправдание жестоких репортажей звучат так: «Мы просто рассказываем правду! Вы прячетесь от жестокой реальности, а мы вам ее показываем, чтобы вы знали, что действительно происходит в обществе!» Да, это так. В нашей жизни много неприглядных вещей, все мы – люди, со своими недостатками, несчастьями и пороками, но зачем фокусировать наше внимание именно на негативных вещах? Плохого в нашей жизни и так хватает. Ведите нас лучше к добру.
Каждый из нас регулярно ходит в туалет, но что мы делаем с тем, что из нас вышло? Смываем все это и закрываем крышку. Беспринципные репортеры подобны людям, достающим содержимое унитаза и размазывающим все это по стенам и везде, где только можно. Они фотографируют экскременты и показывают их по телевизору: «Смотрите, не отворачивайтесь! Все это – реальность жизни, от которой вы прячетесь!» Но, позвольте: разве это – действия разумного человека? Информация, направленная на благо общества, должна быть не только правдивой, но, в первую очередь, благотворной.
...Однажды один ученик захотел сообщить Сократу какую-то новость. Но философ, перед тем как выслушать его, спросил, просеял ли он эту новость через три сита, прежде чем давать ее другим. Изумленный посетитель ответил отрицательно и спросил, что это за три сита? Мудрец сказал: «Первое сито – это достоверность. Уверен ли ты, что то, что ты хочешь мне сказать – правда, а не чьи-нибудь домыслы или сплетни? Второе сито – это необходимость. Уверен ли ты, что мне действительно необходимо об этом знать? И третье сито – это благотворность. Уверен ли ты, что то, что ты хочешь поведать другим, принесет людям благо и сделает мир лучше?» Именно этими тремя правилами должны руководствоваться чиновники, контролируя деятельность СМИ. И в этом нет ничего плохого или антиконституционного. Демократия основывается на свободе слова, но можно вполне оставить свободу слова различным политическим партиям, наложив лишь запрет на распространение сцен безнравственности, насилия и жестокости. Связанные с агрессией фильмы, негативные новости истощают психическую энергию. Добрые фильмы и новости – заряжают позитивом и созидательной творческой силой, поднимают энергию в верхние чакры.
Хотя официально считается, что цензуры сейчас в СМИ, на ТВ нет, в действительности, она есть. Причем, очень жёсткая. Но только – другая. На телеканалах сегодня – запрет на всё доброе, чистое, светлое. Цензура эта называется «не в формате канала». В «формате» центральных каналов сегодня – агрессия, то, что сеет цинизм, недоверие к людям, то, что развращает детей, популяризует свободные сексуальные связи. А всё, что популяризует добро – «не в формате каналов». Когда я однажды спросил Валентину Толкунову: «Валентина Васильевна! Вы непрерывно до сих пор гастролируете, собираете полные залы, на Ваши концерты билетов практически не достать. А почему по телевизору Вас сейчас перестали показывать?» – она с грустью ответила: «Видишь ли, Сашенька, сейчас другая установка на телевидении, в отличие от советского времени. Об этом многие знают, но об этом никто не говорит вслух. На телеканалах есть списки: кого показывать, а кого не показывать. Сейчас показывают только лишь то, что развращает людей. Я же пробуждаю в сердцах людей чистые и высокие чувства. Поэтому я «не в формате каналов». Вот когда у меня машину украли – это сразу же показали по всем телеканалам: «У великой артистки украли машину!»…»
В советское время по телевизору показывали то, что улучшает взаимоотношения между людьми. Потому что социалистический строй основывался на высоких идеях. Теперь же телеканалы стали коммерческими. Поэтому они транслируют не то, что полезно для общества – а то, за что больше заплатят, что выгодно тем, у кого больше денег. Чтобы управлять обществом посредством финансов, а не высоких идей, необходимо разрушить мораль, нравственность в обществе – чтобы для людей не было ничего святого, чтобы они ради денег были готовы на все. Чтобы они не доверяли, не верили никому, – именно с этой целью по всем телеканалам показывают судебные разбирательства, семейные драмы: чтобы внушить, что подвоха необходимо ждать даже от самых близких людей. И чтобы не имея прибежища в любви, дружбе – в возвышенных отношениях, человек чувствовал себя защищённым, только если у него есть деньги.
Беспринципные личности, – жрецы религии денег, управляющие сейчас СМИ, – как щитом, прикрываются провозглашённой свободой слова, свободой совести. Но тем, у кого нет совести,- нельзя давать свободы влияния на других людей так же, как любым другим опасным преступникам не следует предоставлять полную свободу действий.
Во время просмотра телепередач мозг человека действует в особом, полугипнотическом режиме, позволяющем воспринимать информацию без ее критической оценки. В споре с другим человеком сомнительное утверждение вызывает отторжение, но то же самое утверждение, сделанное с экрана телевизора, входит в ум человека без сопротивлений. Это вызвано тем, что мозг человека действует, в основном, трех режимах: бодрствования, сна со сновидениями и бессознательного глубокого сна. В режиме бодрствования фокусировка глаз постоянно меняется с более ближних объектов на дальние. Но в состоянии сна или гипноза человек видит подвижные образы без изменения фокусировки глаз. Поэтому, когда человек смотрит ТВ-передачи, кино – все, что там происходит, идет прямо в его подсознание, без каких-то оценок, защиты. Поэтому защиту от гипнотических этих воздействий должно выстраивать само государство через систему цензуры – что благоприятно, а что неблагоприятно смотреть людям с экранов ТВ, в кино, с мониторов компьютеров.
Когда человек читает книги – у него включается творческое ассоциативное мышление, фантазия, он анализирует, визуализирует их. Но те, кто книг не читают и просто лишь смотрят ТВ – не развиваются творчески. Поэтому в современном обществе те, кто читают книги, управляют теми, кто проводят свободное время у телевизоров.
Кроме того, при просмотре фильма, благодаря переходу мозга в полугипнотический режим «альфа», возникает эффект присутствия и отождествления себя с личностью героя, благодаря чему человек переживает события так же, как если бы это происходило с ним наяву. Когда родители запрещают детям смотреть жестокие фильмы или играть в наполненные насилием видеоигры, дети возражают: «Ну, мама, это же все понарошку!» На самом деле, не понарошку. Любое впечатление, полученное от просмотра фильма, вызывает в подсознании человека ощущение, что это именно он совершал те или иные действия или был свидетелем определенной ситуации. А, как известно, совершить во второй раз какое-либо действие гораздо проще, чем решиться на это впервые. Именно поэтому тем, кто смотрел сцены насилия, гораздо проще повторить эти действия в реальной жизни.
Этимологически слово «впечатление» происходит от слова «печать»: впечатление – это то, что впечатывается в наше подсознание и управляет нашей судьбой. Согласно глубоким законам психологии, любая полученная человеком информация оставляет определенный след в его подсознании. Накапливаясь, впечатления формируют склонности, а склонности вызывают желания. Практически все поступки человека продиктованы его впечатлениями, наклонностями и желаниями. Результатом поступков человека является вся его жизнь. Судьба человека во многом определяется тем, какую информацию он воспринимает. Нет никаких сомнений, что деятельность СМИ направляется в соответствии с точным знанием всех тонких законов психологии. Это большое искусство – вложить в голову человека определенную мысль или идею так, чтобы он принял ее за свою. Бесконтрольная деятельность СМИ – это, по сути, настоящая болезнь общества.
Социалистический строй культивировал в обществе высокие нравственные принципы, поэтому в нем была система цензуры, защищавшая людей от возможного намеренного или ненамеренного тиражирования безнравственности через СМИ. Так же, как система водоснабжения следит за качеством и чистотой воды, поступающей в наши дома. Долг правительства – следить за физическим и духовным здоровьем людей. Недостатком идеологии советского строя был его атеизм, который ограничивал людей в их духовном развитии, в проявлении индивидуальности каждого человека как личности. Наступившая с Перестройкой свобода открыла большие возможности для самореализации, но, не имея духовных ориентиров, люди стали жертвами беспринципной эксплуатации. Разумным и правильным подходом для государства является развитие духовности и бескорыстия в обществе с одновременным наложением запрета на любую деятельность, разрушающую духовное и физическое здоровье людей.
Представьте себе демократию в детском садике. Можете быть уверены, что дети сразу объявят импичмент взрослым воспитательницам, не будут кушать и спать, а так же – переодеваться, если упадут в лужу. После воцарившейся анархии они разделятся на несколько партий, которые будут отвоевывать друг у друга игрушки и бороться за численное превосходство путем ссор и интриг… Народу так же, как и детям, необходимо единое мудрое руководство, искренне заинтересованное в его благополучии.
Нам говорят, что латинское слово демос означает «народ», и поэтому демократия – это власть народа. Но это просто игра слов, потому что в действительности демократия — это власть демонов, богатых и беспринципных людей, которые могут организовать хорошие предвыборные кампании и с помощью денег осуществлять свои корыстные долгосрочные планы при постоянно меняющихся президентах, мэрах, депутатах, губернаторах и так далее. Находясь у власти 6 лет, даже самый хороший президент не может осуществить радикальных изменений в обществе, поскольку ограничен коротким промежутком времени и связан многочисленными ограничениями демократической конституции.
Платон, Бердяев и другие великие умы человечества подчеркивают, что игра в демократию является грандиозным обманом народа, а самой лучшей для общества формой правления является мудрая монархия, наделенная абсолютной полнотой исполнительной и законодательной власти.
В описании идеального общества Платон особо подчеркивал, что философия и монархия должны управлять обществом вместе, то есть царь должен быть философом. В этой связи важно отметить, что в Древней Индии государством управлял раджариши, что буквально означает «царь – мудрец», чьим долгом было заботиться о материальном благополучии и духовном развитии своих граждан.
Раджариши особое внимание уделяли тому, чтобы все граждане занимались той деятельностью, которая отвечает их внутренней природе: любимая работа приносит человеку радость, выполняется наилучшим образом и способствует творческому развитию личности, а если люди счастливы и занимаются любимым делом, то это приводит к процветанию государства. Главным качеством при воспитании этих царей было самопожертвование во благо народа; в своих действиях они руководствовались писаниями и советами мудрецов, а к подданным относились, как к своим детям. Благородство этих правителей демонстрирует один яркий пример из «Махабхараты»: когда император Бхарата выбирал среди своих 9 сыновей преемника для управления государством, он обнаружил, что ни один из них не обладает всеми необходимыми для этого качествами. Тогда он усыновил и короновал на престол сына своего министра, который обладал достаточной мудростью, мужеством и великодушием.
Даже Карл Маркс, утверждавший, что основанная на зависти борьба классов присутствует в любом обществе, вынужден был признать, что в Индии за всю ее многотысячелетнюю историю не было ни одной революции или каких-либо социальных напряжений и разногласий. История же европейских стран наполнена революциями, заговорами и вооруженными переворотами из-за того, что их культура основана на жадности к материальным приобретениям. Несметные богатства Индии всегда манили к ней всех купцов мира, и даже Христофор Колумб открыл Америку только потому, что пытался найти более короткий путь в Индию.
Секрет процветания этой сказочной страны заключался в том, что главной ценностью всех ее граждан было духовное и нравственное самосовершенствование, а главной обязанностью царей было искоренение любого источника безнравственности, не ущемляя при этом ничьих интересов или свободы совести и вероисповедания. Теологи отмечают, что индуизм включат в себя самые разные религиозные учения, которые мирно сосуществуют друг с другом. Это является следствием универсальности древней культуры, которая приветствует любые пути, способствующие обогащению внутреннего мира человека.
Культура – это то, что улучшает отношения между людьми.А бескультурье – все то, что разрушает отношения. И в первую очередь,- семьи. Именно этим критерием должно руководствоваться государство в поддержке тех или иных произведений искусства: "насколько они улучшают взаимоотношения между людьми?"
Если герой фильма ради денег убивает людей, грабит банк и благополучно скрывается от полиции – этот фильм асоциален, сеет семена зла в сердце людей, учит тому, что можно хорошо жить независимо или за счет других. В то время как счастье людей и благополучие общества связано напрямую с духовностью.
Духовность – это ощущение (или, как минимум понимание) взаимосвязи всех сотворенных существ как детей или частичек Всевышнего – Высшей Личности, Единого Целого.
Счастье – это не вещь, это состояние сознания, состояние души, когда она ее действия приносят благополучие всем. Тогда она находится в состоянии С-ЧАСТЬ-Я (я-часть Всевышнего, живущая в гармонии с Ним, как здоровая клеточка в гармонии со всем организмом)
Поэтому культура и духовность работают на усиление друг друга: культура (то что улучшает взаимоотношения между людьми) способствует осознанию нашей взаимосвязи в Всевышнем как клеточек одного организма, как членов одной семьи; а духовность (осознание нашей взаимосвязи, родственных наших связей как частичек, детей Единого, Бога) работает на повышение культуры – на улучшение отношений между людьми.
Чтобы оздоровить информационную среду в обществе, которая формирует среду социальную, необходимо признать, что масс-медиа – это не просто «индустрия развлечений» как сейчас преподносят, а образовательная система, формирующая систему жизненных ценностей в сознании масс. В школах и ВУЗах сегодня дают разрозненные фрагментарные знания, а телевизор, кино и журналы им объясняют, как применять эти знания в жизни, объясняют, в чём смысл, ценности жизни.
Говоря о важности контроля СМИ, напоследок хотелось бы подчеркнуть одну важную вещь. Согласно статистике, если вы сделали кому-нибудь что-то плохое, то для того, чтобы перевести отношения из негативных хотя бы в нейтральные, вам придется совершить не менее 12 позитивных поступков по отношению к этому человеку. А если вы желаете восстановить прежние дружеские отношения, то вам придется потрудиться еще. Подобно этому, на одну негативную информацию должно приходиться, как минимум, 15–16 более сильных позитивных информаций для поддержания здоровья в социуме. Как вы сами хорошо знаете, основной упор в российских СМИ делается на интенсивном спаивании нашего народа. Поэтому давайте в следующей главе подробнее поговорим об этом главном оружии по уничтожению российского населения.
История спаивания России
«Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно!
Довольно пить горькую, полную яда чашу – и вам, и России!»
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Информационная война и усиленное спаивание наших россиян привели к тому, что большинство из них действительно поверили в то, что русские пили всегда, и даже не подозревают о том, что Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира.
В соответствии с верованиями славян, единственным их спиртным напитком была Сурица – настой целебных трав на ключевой воде с мёдом, забродивший под лучами Солнца. Его крепость была 2–3 градуса. Фактически, это был бальзам, восстанавливающий мужскую силу. Сурицу разрешалось пить 2 раза в год, и то не всем. В дни празднований весеннего и осеннего равноденствия мужчинам, достигшим возраста 32 года и имеющим не менее 9 детей, разрешалось испить одну чарку Сурицы. Мужчинам, достигшим возраста 48 лет, и имеющим не менее 16 детей, Волхв или Родан торжественно подносил еще по одной чарке. Эта норма соблюдалась на Руси с незапамятных времен. Следует заметить, что поднести чарку (даже такого слабоалкогольного напитка) женщине никому даже не приходило в голову!
Во времена христианизации наши предки впервые познакомились с винным причастием. Не только мужчины, но и женщины и дети. Механизм «прививания» алкогольной зависимости при крещении ребенка точно соответствует всем законам нейролингвистического программирования психики. Ученые особо отмечают тот факт, что даже чайная ложка вина, выпитая младенцем, вызывает будущую предрасположенность к спиртному. Да и градусов у церковного «Кагора» не 2–3, как у Сурицы, а все 16![10]
Князь Владимир быстро стал алкоголиком (за красный цвет лица он был прозван «Красно Солнышко»), и стал активно способствовать спаиванию своего народа. Захмелев в церкви (а причастие совершается часто), можно было «добавить» в шинке (кабаке), располагавшемся, как правило, рядом. Винного спаивания россиян коекому показалось мало, и с 1552 г. Иваном Грозным в России был открыт сначала царев кабак для опричников, а потом и для всего люда, где продавали уже не 16-градусное вино, а 40-градусную водку!
Немка Екатерина II открыла такое количество кабаков на Руси, что треть всех поступлений в государственную казну шла за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем Вы спаиваете русский народ?» Екатерина II цинично заявила: «Пьяным народом управлять легче!»
Это объяснение является главной причиной спаивания России: ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ! А что же сам народ-то? Быстро ли стал стадом? Оказывается, нет! Боролся до последнего!
Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом.
Писатель и историк Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч народа в каких-нибудь 5–6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки!».
Крестьяне – трудолюбивые, работящие хозяева отвернулись от кабака, так как видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: «В нашем селе никто не пьет!»
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!!".
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету... трезвости! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. Судьям велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Всего по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. Какая горькая ирония судьбы! Наши прадеды шли в тюрьмы только за то, что хотели уберечь своих детей от алкогольного пойла, а их потомки теперь гордятся, что пьют водку стаканами, и уже уверовали в то, что русские всегда были пьющим народом!
Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. Начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Л.Н.Толстой, из-под пера которого вышли такие работы, как «Пора опомниться!», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Маммоне?», «К молодым людям». В мае 1885 г. царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки» (!). Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских обществ. Однако в первое десятилетие XX в. ситуация ухудшилась. Вот что писал в 1912 г. И.А. Родионов в статье «Неужели гибель?!» по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь одной из важнейших статей дохода: «Разве возможно в государстве в век расцвета либерализма и гуманитарных идей сделать всевыносящей осью государственной финансовой политики народное пьянство – отвратительнейший порок, разоряющий, развращающий и в буквальном смысле убивающий русский народ!
Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надежный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьется в судорогах бешеных и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга!»
Это была третья волна трезвеннического движения в России. При этом наши соотечественники били тревогу при производстве и потреблении абсолютного спирта на душу населения менее 3 литров в год! К 1914 г. эта цифра достигла неслыханного уровня для пьяной царской России – 4,14 литра в год. В 1914 г. в России был принят сухой закон, и производство и потребление алкоголя сократились почти до нуля: менее 0,2 литра на человека в год. Этот сухой закон существовал в России 11 лет и был отменен через полтора года после смерти Ленина.
В 1916 г. Государственная дума рассматривала вопрос «Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные». Принять этот закон помешал приход новой власти. Советская власть поддержала запрет на производство алкоголя для собственной же безопасности. 5 октября 1925 г. по инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) объявленный впоследствии врагом народа Рыков подписал указ о возобновлении виноводочной торговли. Троцкий поддерживал сухой закон, но в полемике с ним Сталин говорил, что «мы не должны строить коммунизм в белых перчатках и отказываться от столь крупного источника доходов». (Это уже потом, в 50-х годах ХХ в. академик Струмилин докажет, что каждый рубль, полученный страной от продажи алкоголя, обходится в 3–5 рублей убытка).
Так прекратилась трезвая жизнь в России. Водку, которую в народе презрительно назвали «рыковка», разрешалось пить в цехах, в рабочее время на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев!
Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. в пьяных драках погибло и получило тяжелые увечья более 500 000 человек. Народ не мог терпеть более. По стране прокатилась четвертая волна трезвеннического движения. В 1928 г. было создано «Общество борьбы с алкоголизмом», учрежден журнал «Трезвость и культура».
В 1929 г. были приняты серьезные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: «Папа, принеси получку домой!», «Долой полку винную, даешь полку книжную!», «Мы требуем трезвых отцов!». Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах «Известий» М.Г. Кржижановский заявил о том, что «во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий».
Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 г. упразднением «Общества борьбы с алкоголизмом», закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была названа «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента». Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решетку. К началу Великой Отечественной войны россияне пили около 1,9 литра абсолютного спирта на душу населения в год. В войну на фронте появились «наркомовские» 100 граммов, но в стране употребление спиртного резко упало и достигло уровня 1,1 литра в год только в 1952г.
После смерти Иосифа Виссарионовича Сталина страна полетела в алкогольную пропасть. Во времена Хрущева и Брежнева, которые сами были большими любителями выпить, Госплан постоянно закладывал все большее и большее производство спиртного. Чтобы отвлечь сознание людей от своих злоупотреблений властью, руководители партии стали активно спаивать народ, и к 1980 г. производство спиртного в России достигло 11 литров чистого спирта на душу населения в год, в три раза превысив потребление алкоголя 20 самых пьяных стран мира (среднее употребление самых пьющих стран составляет 4 литра чистого спирта на человека в год). В 1980 г. было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.
В 1985 г. в нашей стране были приняты антиалкогольные постановления, и за два года объемы производства и продаж спиртного сократились в 2,5 раза. С целью настроить народ против этого постановления в некоторых районах стали вырубать виноградники (вместо того, чтобы давать виноград детям) якобы в поддержку трезвеннической политики. В 1988 г. в России к власти пришли силы, враждебно настроенные против политики отрезвления, и развернули кампанию неслыханного спаивания народа. Так закончилась пятая попытка вернуть в Россию трезвый образ жизни.
Чтобы понять, как алкогольная мафия лоббирует свои интересы на законодательном уровне, достаточно посмотреть, как изменялся ГОСТ относительно этилового спирта:
1972 год, ГОСТ 18300-72:Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
1982 год, ГОСТ 5964-82:Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам.
1993 год, ГОСТ 5964-93:Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом.
Шестую попытку отрезвить нашу страну со своими соратниками предпринял и до сих пор продолжает профессор Новосибирского Университета Владимир Григорьевич Жданов. Совместно с настоятелем Сретенского монастыря Архимандритом Тихоном (Г.А.Шевкуновым) они сделали цикл роликов антиалкогольной направленности «Общее Дело», в результате трансляции которых в феврале 2009 года по Первому телеканалу центрального российского телевидения в течение двух недель продажи спиртного в России обрушились на 20%.
Видя, что узнавая правду об алкоголе, люди начинают от него отказываться, алкогольная мафия сделала всё, чтобы убрать эти ролики с телевидения. Сначала их запретили на Первом телеканале, затем – на втором (Россия-1), а затем – на всех телеканалах страны. Такая вот «демократия», точней – демонократия на российском ТВ. Сейчас диски с этими фильмами распространяются активистами общероссийского трезвеннического движения «Общее Дело». За 4 последние года в учебных заведениях страны бесплатно распространено более 350 000 этих дисков. Я тоже являюсь лектором движения «Общее Дело», как минимум один посвящая проведению лекций школах и ВУЗах. Вы можете заказать для распространения эти бесплатные диски и посмотреть эти фильмы на сайте: проектобщеедело.рф
Благодаря усилиям многих специалистов, неравнодушных людей, официальные продажи спиртного в России в период с 2012 по 2014 год уменьшились с 15,6 до 13,5 литров чистого спирта в год на душу населения. Но алкогольная мафия сделала «ход конём» и отменила запрет на рекламу спиртного в средствах массовой информации. С 1 января 2015 года реклама алкогольной продукции возвращается на каналы центрального российского телевидения. Борьба продолжается.
Увеличение продаж спиртных изделий приводит к сокращению рождаемости в стране, но зато увеличивает число алкоголиков, а так же краж, убийств, ограблений и других преступлений на алкогольной почве. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, при употреблении 8 литров алкоголя в год на душу населения начинается необратимое угасание этноса.