Как добиться спонтанности в сексе

Невозможно выразить словами указания, касающиеся того, как вести себя спонтанно, потому что ни один человек не может быть спонтанным, когда следует инструкциям.

Точно так же, как и при обучении спонтанному рисованию, вопрос не в усовершенствовании ловкости рук, или координации, или навыков, но в том, чтобы видеть так, как видят художники, и даже на более высоком уровне спонтанность в любви не является более трудной дисциплиной, чем «обычный» секс.

Это не навык, в совершенствовании которого человек должен практиковаться. Это нечто врождённое, то, что есть в каждом человеке, и нужно лишь позволить этому проявиться.

Точно так же, как спонтанность художника состоит в видении вещей такими, как они есть, спонтанность в сексе – это принципиальный вопрос чувств. Прямой опыт переживаний любви, самих чувств, ощущений, восприятия обеспечит немедленное интуитивное знание и психологическое руководство в том, что нужно делать.

Влюблённые отвечают друг другу без усилий, естественно, как будто они представляют собой одно существо. Это главная причина, почему мистицизм такое значение придаёт недуманию, прямому восприятию без концептуальной, обращённой к самому себе мысли.

Посмею предложить вашему вниманию лишь несколько советов, как лучше установить связь с естественным, спонтанным отношением к чувствам. Это не правила или техники, но нечто вроде первого толчка в правильном направлении для тех, кому они могут понадобиться, точно так же, как кому-нибудь может понадобиться, чтобы его подтолкнули, когда он учится ездить на велосипеде.

Кроме того, самораскрепощение – это настолько естественный и лёгкий процесс, что советы и инструкции выглядят бледными и тривиальными перед лицом неограниченной способности к творчеству – говоря словами лорда Байрона, «десять тысяч изысканных изобретений», которые начинают фонтанировать из нас, как только мы сдвинемся с места.

Давайте посмотрим сейчас на три популярных аспекта, или стороны любви – поцелуи, прикосновения и действия – и мы увидим, как «остановить дыхание», то есть прекратить делать то, что вступает в противоречие со спонтанностью.

Поцелуи

Пара может пожелать начать с простых прикосновений друг к другу кончиками языков и больше ничего не делать, только чувствовать и смотреть. Нужно лишь осознавать ощущения, свою собственную реакцию на партнёра и воспринимать импульс, побуждающий к действию. Просто прикасайтесь, не направляя движения языка вниз или вверх, по кругу, и не совершая никаких других движений или вынужденных действий и – это особенно важно – не сдерживая себя и не оставаясь без движения.

Иными словами, нужно просто позволить языку двигаться, как ему самому хочется, чувствовать, пробовать на вкус, даже лизать, чмокать, вращаться, поворачиваться, вертеться, обвивать, исследовать, отталкивать, ввинчиваться или не делать ничего из вышеперечисленного, просто расслабиться и ощущать. Просто дайте этому случиться – а не делайте это сами или при помощи вашего языка.

Вскоре вы поймёте, что ваш язык имеет, как говорят, свой собственный разум и совершенно точно знает, что ему делать. Всё, что вам нужно делать, это чувствовать то, что в действительности чувствует ваш язык.

Прямо и непосредственно испытывайте всё, что бы вы ни чувствовали или ощущали. Ощущайте не только вкус, но и тепло, влажность и гладкость кожи и дыхания.

Ощущайте всё, включая все изменения, которые происходят в вас и в вашем партнёре в каждое мгновение прикасания друг к другу кончиками языков.

Независимо от того, провели ли вы в этом занятии несколько минут или несколько часов, вы можете захотеть попробовать и почувствовать не только язык вашего возлюбленного, но и губы, рот и любую из всех остальных частей его тела. И нет никакой нужды сдерживать ваши губы и весь рот от соединения их с губами и ртом вашего партнёра. Насколько более прекрасно при помощи такого священного действа узнавать друг друга так прямо и настолько лично.

Мы можем сказать, что весь оральный секс заключается в поцелуях, и наоборот. Никому не нужно предпринимать определённых серий действий или движений, но всего лишь позволить своему рту делать то, что он хочет, делать то, что приходит естественно и порождено интуицией.

И поэтому инструкции типа сейчас-делай-это, а затем-делай-то, касающиеся орального секса, даже найденные в оригинальной первоклассной Кама Сутре или в более поздних, основательных, снабжённых твёрдыми обложками сексуальных руководствах – попросту абсурдны.

Давая совет, касающийся орального секса, один юморист рекомендовал, чтобы мужчины «лизали алфавит, в особенности заглавное Т». Но такая намеренная каллиграфия очень быстро превращается в серии недовольных толчков, пинков, ударов, виляний, ошибок, шлепков, клеветы и шуток, особенно ощутимых в сравнении с четырёхмерной и полноцветной звёздной мандалой чувств, которые пара различает и осознаёт друг в друге, когда поцелуям позволено происходить самим по себе и продолжаться без конца.

Прикосновения

Тот же принцип лежит в основе не только прикосновений ртами, но и руками. Мы можем сказать, что любовная спонтанная ласка – это божественный поцелуй рукой.

Точно так же, как что-то особенное есть в прикосновениях и ощущениях губ, рта и языка, точно так же есть нечто необыкновенное в прикосновениях руки. Как рассказывал Оноре де Бальзак в «Философии брака»:

«Рука – это медиум, посредством которого может проявиться вся человеческая сила, и вполне заслуживает внимания замечание, что люди с могущественным интеллектом практически всегда обладают прекрасными руками: совершенные руки отмечены характеристикой возвышенного разума. Иисус Христос совершал все свои чудеса при помощи рук. Сквозь поры рук изливается сама жизнь; и к чему бы они ни прикасались, руки оставляют отметку магической власти. К тому же, они даруют свою долю любовных наслаждений.

...Оттенки тепла и холода, которые могут быть восприняты руками, настолько мимолётны, что они ускользают от внимания всех невнимательных людей; но они с лёгкостью могут быть определены любым, кто имеет хоть какое-то знание в области анатомии чувств в их отношении к жизни.

Рука может быть сухой, влажной, горящей, ледяной, мягкой, грубой, жирной. Она может передать состояние дрожи, жёсткости, тяжести, нежности – короче говоря, рука представляет потрясающий феномен, и возникает соблазн назвать её "воплощением души"».

Научившись пользоваться глубинными, автоматическими, спонтанными действиями рук, влюблённые могут пожелать прикасаться друг к другу одним лишь кончиком пальца, ничего не делая больше, только испытывая ощущения. Не делая ничего и не сдерживая себя, они позволяют пальцам и рукам друг друга делать лишь то, что они хотят делать, ощущать лишь то, что они в действительности ощущают.

И тогда практикующий поймёт, что каждый его палец и каждая часть его руки имеет свой собственный руководящий разум. Если им позволить двигаться по их же усмотрению, каждая часть ваших рук будет двигаться в соответствии с движениями каждой части тела партнёра, передавая любовь спонтанной связью.

Каждый из вас может прикасаться тепло, медленно, нежно, легко, очень медленно, с силой – ведь нужна сила, чтобы прикасаться нежно, – любовно, в зависимости от особенностей тела вашего партнёра. Но это не значит, что нужно узнать эти особенности однажды и навсегда, нет, нужно познавать в каждый изменяющийся момент, по мере того, как тело вашего возлюбленного изменяется, отвечая на каждое ваше прикосновение.

Не предпринимая никаких намеренных усилий, чтобы сделать что-либо, человек может просто смотреть, как его руки начинают прикасаться к партнёру бесчисленным количеством способов. Самыми кончиками пальцев, или всей ладонью, ведя свободно или твёрдо, плоской ладонью, в форме чаши, поглаживая нежно, дразняще, тыльной или наружной стороной, открытой или сжатой ладонью, с пальцами, соединёнными вместе или растопыренными, длинными протяжными пассами, или едва касаясь, едва скользя, едва надавливая – естественно, ровно столько, сколько нужно, именно там, где нужно, именно в нужный момент, и произойдёт всё это, как только вы позволите своим рукам управлять самим собой.

Для влюблённых было бы невозможным направлять свои пальцы и руки для стимулирования или манипулирования той или иной зоной тела, «кнопкой» или анатомическим выключателем, как и для пианиста невозможно по отдельности направлять каждый палец, чтобы ударить по каждой отдельной клавише, когда он исполняет музыкальное произведение.

К счастью, в отличие от исполнения по партитуре, ваши руки инстинктивно знают все правильные ноты, нужные для игры, и знают, как выразить их единственно правильно и с любовью. Вы ощущаете свои собственные реакции и реакции вашего партнёра всем своим телом, в то время как ваши чувства вырастают в бесконечную серию импровизированных крещендо, гармоний, ритмов, мелодий, частей, размеров и даже стихотворений.

Одна или две руки сразу и/или поцелуи – всё это прикосновения. Точно так же и с половым актом; предварительная игра и половой акт имеют куда больше общих черт, чем различий. Если влюблённые действуют спонтанно, то они обнимаются и целуются, отдаются предварительной игре и половому акту одинаково спонтанно, бесконечно и с любовью. Всё это для них – одна длинная поэма.

В медленном китайском медитативном танце, называемом t'ai chi (появившемся, в соответствии с традицией, у даосов во время правления династии Санг), пары занимаются тем, что можно назвать толканием руками. Но лишь настолько, чтобы возникал лёгкий контакт с партнёром, чтобы ощутить, что он или она делает; затем каждый сам спонтанно отвечает на то, что он ощутил.

Такое интуитивное взаимодействие истинно для любого парного танца, в котором ведущий и ведомый являются более важными, чем шаги или ритм музыки. Шаги неуловимы, основное руководство с самого начала движения производится при помощи сигналов, даваемых друг другу и воспринимаемых при помощи органов чувств.

Действие

Спонтанность также относится и к половому акту, но если в социальном танце обычно ведёт мужчина, то в священном танце мистического секса любой из партнёров может быть либо активным, либо пассивным, ведущим или ведомым, или эти роли могут быть разделены поровну.

Единственно важным является условие, что влюблённые принимают участие в действии, позволяя ему протекать спонтанно, просто ожидая, когда их тела начнут двигаться по своему собственному стремлению. Затем они начнут двигаться вместе естественно и единственно возможным правильным способом, приемлемым друг для друга, автоматически уравновешивая то, что они чувствуют в себе и в партнёре.

Абсурдность обсуждения различных тазовых или других движений во время полового акта в том, что, хотя и может существовать несколько основных сексуальных движений, они определяются влюблёнными сообща, объединённые, произведённые и достигнутые как одно, и обычно прикосновения намного более разнообразны, чем движения таза.

Мистический секс происходит не в вакууме и не является чем-либо, что человек делает по своему собственному усмотрению, вроде ощупывания наугад пространства или тела партнёра. Он не является чем-либо, что один партнёр делает для, под, на, в или даже с другим. Это творчество и спонтанность каждого, отвечающие друг другу так, что пара действует как единое целое.

Реальные движения, производимые в пространстве, практически неограничены и потенциально включают любое и все технические движения. Кроме того, спонтанный секс проявляется из творческой, исследовательской, артистичной стороны человеческого разума, и поэтому партнёры занимаются любовью более, намного более творчески, если не думают о том, что они делают.

Спонтанность является также причиной того, что мистический секс никогда не становится скучным; это чистое, непрерывное, постоянно обновляющееся творчество. Он не является чем-то вроде формы, размера, скорости или силы движений, которые заставляют его существовать, но единство, возникающее между влюблёнными, интимность, близость, связь буквально доказывают неоспоримый факт действительного союза, в котором двое влюблённых становятся одним существом, которое чувствует, реагирует и спонтанно действует как единое целое.

Если пара не предпринимает никаких усилий, чтобы играть, двигаться или заниматься любовью каким-то определённым, заранее намеченным образом, или чтобы препятствовать своим телам ощущать свои собственные чувства и чувства партнёра, они скоро поймут, что их тела начали двигаться естественно в текучей, бесконечной, без усилий качающейся, журчащей волне, которая несёт их в потоке без конца. Не предпринимая никаких усилий, человек может быть преобразован чувством «это происходит со мной» больше, чем «я делаю это».

Для некоторых это пугающе, даже ужасающе вначале, потому что движение вместе с этой священной волной – это уже преддверие мистического опыта. Человек уже не просто ощущает удовольствие от сексуального возбуждения, но постигает изменённое состояние сознания, невыразимое чувство и понимание своего единства со всем космосом. Это ощущение невозможно описать словами. Это настоящая спонтанность.

Самым впечатляющим моментом спонтанности и всего мистического секса является то, что, хотя мы и препятствуем ему, он происходит естественно, автоматически, без усилий даже у тех пар, для кого секс всегда был неудобным, бессмысленным, дурацким, приводящим в замешательство, глупым, несуществующим и вообще нехорошим занятием.

Даже партнёр, который был ненастроенным, напряжённым, беспокойным, брезгливым, неаккуратным и боялся, осознаёт свою врождённую способность вступать в контакт с любовью, спокойно, нежно, игриво, эротично, красиво и, превыше всего, – естественно.

Мистический секс больше не представляется такой трудной дисциплиной, как обычный секс. Это не навык, при совершенствовании которого мы должны упражняться. Это способность, и осознание, что все от рождения ею наделены. Все мы можем спонтанно научиться позволять мистическому сексу случаться с нами.

Наши рекомендации