Без интимного общения партнерам вряд ли удастся выбрать оптимальную сексуальную технику.
Но вся беда в том, что многие люди не умеют свободно говорить о сексе, о своих предпочтениях и выслушивать пожелания партнера. Нас этому никто не учил, наоборот, раньше все разговоры на эту тему считались “неприличными”, а сексуально раскрепощенных людей называли “развратными”.
Мои пациенты‑мужчины признавались, что им хочется доверительных отношений с партнершей, бурного секса без границ, острых ощущений, новизны в ласках, чтобы партнерша все понимала с полуслова и тоже испытывала наслаждение. Но как с нею говорить, как спросить, чего ей хочется, как ее ласкать?
Я знаю, насколько трудно бывает многим людям говорить об интимных отношениях открыто и естественно. Мужчина боится, что женщина сочтет оскорбительными любые разговоры о сексе и предложения по изменению стереотипа сексуального общения.
Если вы хотите изменить свою сексуальную жизнь, обязательно нужно научиться свободно говорить об интимных взаимоотношениях.
Многие мужчины мечтают о настоящем сексе, а не примитивном половом акте. Но без общения эту проблему не решить. Если партнер не знает эрогенных зон женщины (именно этой женщины, а не общие сведения об эрогенных зонах), а она молчит, то ему трудно их самому обнаружить.
По реакции женщины во время интимной близости можно предположить, ласки каких участков тела ей наиболее приятны, но некоторые стеснительные женщины могут ничем не показывать, что испытывают приятные ощущения. А некоторым женщинам нравятся ласки всего тела, и партнер это видит, но при этом главная эрогенная зона, от которой зависит оргазм, может быть не обнаружена, если на все ласки женщина отвечает одинаковой реакцией. Женщина может и не знать своих эрогенных зон, либо стесняется сказать, что предпочитает, и дает понять, что ей просто нравится сама близость с любимым.
Может быть и так, что партнер обнаружит эрогенную зону и сразу почувствует это по ответной реакции женщины, но будет стимулировать ее не так, как ей бы хотелось. Некоторые партнерши не говорят, как именно их надо ласкать, так как боятся, что мужчина станет допытываться, откуда она это знает и кто ее раньше так ласкал.
Если партнер не спросит женщину, нравится ли ей, как он ее ласкает, где и как ее надо ласкать, ‑ то сам он об этом может и не узнать. Многие женщины притворяются во время интимной близости. Женщина может и стонать, и часто дышать, и дрожать, и прижимать к себе партнера, как будто она сильно возбуждена, а на самом деле никаких приятных ощущений от его манипуляций не испытывает. А партнер при этом полагает, что ей все очень нравится и он все делает правильно.
Бывает и так, что если женщина не получает удовлетворения от полового акта, то ее раздражают ласки партнера, если он ласкает ее не там, где нужно и не так, как нужно. И тем не менее, она промолчит, но впредь постарается под разными предлогами избегать близости.
Женщина обижается, если партнер не интересуется ее ощущениями, она полагает, что мужчине это безразличны. Однако важно не просто спросить, а как спросить.
Тактичные, деликатные расспросы любая женщина воспримет как стремление мужчины доставить ей наивысшее удовольствие.
Но если партнер каждый раз после полового акта спрашивает: “Ты кончила?”, ‑ женщину это раздражает. Она полагает, что если бы у нее был оргазм, то партнер бы это и сам понял, а раз не понял, ‑ значит, на самом деле ему совершенно безразлично, удовлетворена ли она, и он спрашивает лишь для самоуспокоения. В этом женщины правы, но лишь частично. Обычно такой вопрос задают неопытные или неуверенные в себе мужчины. Но такому партнеру отнюдь не безразличны ощущения партнерши. Он обеспокоен, удовлетворена ли она, опасается, что оказался не на высоте, а для преодоления своих сомнений ищет словесного подтверждения у женщины. Если она скажет: “Да, все было хорошо”, ‑ мужчина успокоится, хотя неосознаваемые сомнения у него все же есть, и он обязательно спросит, “кончила” ли она, в следующий раз. А женщинам это очень не нравится.
Если женщина испытала оргазм, то партнер это и так поймет, и по объективным признакам оргазма, и по ее эмоциональной реакции.
Женщину не нужно спрашивать, получила ли она удовлетворение, так как определить, испытала ли женщина оргазм или имитирует его, ‑ вполне по силам нормальному мужчине. Спрашивать нужно партнершу на этапе ласк, что ей больше всего нравится. А еще лучше ‑ поговорить обо всем откровенно до или после сексуального сближения.
Если вы чувствуете, что женщина скованна, стесняется и поэтому избегает смелых ласк, стыдясь своего тела, то не уставайте повторять ей, что лично вы просто в восторге от ее фигуры. Если подобные сильные выражения вас смущают, то слово “восторг” можно опустить, если же нет, то можно использовать и более колоритные слова. Даже если они будут сильным преувеличением достоинств ее фигуры и явной лестью, ‑ вряд ли это оставит женщину равнодушной. Если бы мужчины только знали, что может сотворить с женщиной вовремя сказанное ласковое слово!
28‑летний Аркадий рассказывал, что никак не может преодолеть скованности своей жены, Лены. Она считает себя толстой, а он находит ее весьма пикантной. Лена стесняется своего живота, а ему нравится ее выпуклый животик, а особенно бархатистая кожа на груди, животе и бедрах. Она считает, что у нее “массивный зад”, а ему нравятся ее упругие ягодицы, он любит их мять, щипать, кусать и целовать. Лена говорит, что у нее слишком большая и отвисающая грудь, а он просто балдеет, когда она позволяет ему сжимать ее. Он гордится, что его ладоней не хватает, чтобы полностью охватить грудь жены.
Они женаты три года, Аркадий обожает жену и хочет ее страстно, “всегда и везде”, но в последнее время они стали все чаще ссориться. До свадьбы они жили половой жизнью от случая к случаю, когда была пустая квартира родителей или кого‑то из приятелей. Лена стеснялась своей фигуры и никогда не раздевалась полностью, противилась его ласкам.
Аркадий понимал ее стыдливость и не настаивал. Он надеялся, что когда они поженятся, Лена позволит ему ласкать ее тело так, как он хочет. Но Лена по‑прежнему стыдится своего тела и ничего не позволяет мужу.
“Да как она не понимает, что я люблю ее такой, какая она есть?! ‑ в сердцах говорил мне Аркадий. ‑ У меня были до нее худышки с плоским задом и двумя прыщами вместо груди, но это не мой идеал женской фигуры. Мне всегда нравились женщины в теле, но не расплывшиеся, а тугие и упругие, с большой грудью и крепкими бедрами. Лена именно такая. Но она все время твердит, что ей надо похудеть, замучила себя всевозможными диетами и клизмами, носит какие‑то балахоны, затягивается в грацию. Я просто с ума схожу от ее кожи, от ее запаха, а она надевает ночную рубашку до пят, да еще укрывается одеялом. Что можно делать под одеялом? Не повернешься, ничего не видишь и ничего не чувствуешь.”
Но как и многие мужчины, сам Аркадий не говорил любимой жене всего, что он рассказал мне. Почему? Потому что во‑первых, он тоже продукт ханжеского воспитания и считает, что женщине может не понравиться обсуждение эротической привлекательности ее тела. Как он не прав! Нет женщин, которым бы это не нравилось! А во‑вторых, Алкадий почему‑то был уверен, что не надо ничего говорить, и так все понятно ‑ его руки и желание в глазах сами говорят за него. Так‑то оно так, но комплексы Лены так сильны, что этого оказалось недостаточно. Если женщина не ценит и не любит свое тело, то только мужчина может убедить ее в том, что она не права.
Так что, уважаемые мужчины, говорите, говорите и еще раз говорите, как прекрасно тело вашей подруги. Говоря это, вы нисколько не кривите душой, ведь тело любой женщины красиво и эротично.
Только ограниченные и “закомплексованные” мужчины могут думать, что комплиментами женщину можно “избаловать”. Любая женщина воспринимает комплименты как знак нежности и внимания мужчины, выражение его привязанности и своей сексуальной привлекательности для него.
Чем умнее и интеллигентнее женщина, тем больше она любит комплименты. Казалось бы, парадокс ‑ умная женщина и так знает себе цену, зачем ей нужно слышать подтверждение этому от мужчины? Однако в этом нет никакого парадокса с точки зрения науки.
Уважаемые мужчины, вспомните, когда вы последний раз говорили своей любимой о том, как она привлекательна, какое у нее совершенное тело, как оно вас волнует? Давно не говорили? Так нечего удивляться, что порой она морщится и отстраняется, когда вы пытаетесь ее обнять, противится вашим ласкам и придумывает разные предлоги, чтобы избежать близости.
Посчитайте, сколько дней вы уже вместе и помножьте на сто ‑ вы узнаете, сколько вы недодали словесной ласки своей женщине. Именно “сто комплиментов в день любимой женщине” ‑ такой был девиз Дон Жуана.
Мужчина, умеющий восхищаться женским телом и не скрывающий своего искреннего восхищения ‑ бесценный любовник.
Я не знаю ни одной женщины, которая была бы равнодушна к этому, зато знаю десятки женщин, которые просто расцветают, млеют и тают от комплиментов мужчины, если он умеет их говорить. Такому партнеру любая женщина все простит. Ей безразлично, что он невысок, некрасив, немолод, что у него намечается лысинка и округляется животик. Пусть он небогат в материальном смысле, зато богат духовно. Мужчина, умеющий ценить красоту женского тела ‑ настоящий богач. Любая женщина рядом с ним ощущает себя не просто истинной женщиной, а почти совершенством.
Мужчины, не забывайте: