Нравственная слепота неприемлема с любой точки зрения.
Д.Е.
Крайне редко, но все же бывает, что взрослая женщина растлевает маленького мальчика, не достигшего половой зрелости. В литературе описаны случаи, когда в прошлом веке и начале нашего века гувернантки сожительствовали со своими малолетними воспитанниками. В наше время мальчиков растлевают только психически больные или умственно отсталые женщины. Из‑за психического дефекта такие женщины не имеют возможности для нормальной интимной жизни со взрослыми мужчинами. Они приучают ребенка лизать свои половые органы (куннилингус) или стимулировать клитор рукой, а сами стимулируют его половой член, добиваясь эрекции или приятных для ребенка ощущений.
8‑летнего Толю мать отправила на все лето в деревню к бабушке. Он бывал у бабушки и раньше, но обычно вместе с матерью, а в тот год у нее не было летнего отпуска. В выходные мать привезла сына, а потом уехала. С прежних приездов Толя знал многих соседей бабушки, был раз с ними снова встретиться. Целыми днями с ватагой деревенских они мальчишек носились по улицам, бегали на ручку купаться, ловили рыбу, ходили в лес. Бабушка была старенькая, внука не слишком контролировала, проблем с ним у нее не было.
Примерно через неделю соседка затопила баню, и бабушка Толи попросила ее взять с собой в баню мальчика и помочь ему помыться, так как сама болела и в баню давно не ходила.
Со слов матери Толи, о 35‑летней соседке деревенские жители говорили, что она “со странностями”. У нее было две дочери, прижитых неизвестно от кого, мужа никогда не было, так как она считалась “уродиной”, и ее временными сожителями были только приезжие строители и разнорабочие.
Со слов мальчика, соседка сначала помыла своих дочерей, а потом позвала Толю. Намыливая его, она стала “играть” с его пенисом, приговаривая: “Ты смотри, что у нас уже есть! Почти настоящий мужчина!” Толя ее не стеснялся, так как знал много лет, а нравы в деревне были простые, некоторые дети до 3‑4‑летнего возраста бегали без штанишек. Раздражение половых органов мальчику было приятно, и спустя некоторое время у него возникла эрекция. Соседка продолжали “играть” с его пенисом, и в какой‑то момент Толе стало “хорошо” и очень приятно. Соседка рассмеялась и сказала, что он теперь стал “настоящим мужчиной”, а потом легла на лавку и попросила Толю тоже “поиграть” с нею. Она показала мальчику, где он должен гладить, и как он сам потом рассказывал, через некоторое время “вся задергалась” и стала громко стонать. Ребенок испугался, что сделал не так, поэтому ей больно, но женщина спрыгнула с лавки, подхватила мальчика на руки и стала кружиться и целовать его, сказав, что ей тоже было “очень хорошо”. Она просила ничего не рассказывать бабушке, сказав, что это теперь “их секрет”, он уже “большой” и должен поступать “как большой”. И Толя ничего не сказал бабушке.
Через неделю все повторилось. На этот раз соседка сама предложила Толиной бабушке помыть мальчика в бане, и та охотно согласилась. Так было несколько раз, а потом соседка стала приглашать мальчика к себе, когда дочерей не было дома. Вначале она стимулировала половой член ребенка и доводила его до оргазма, а потом просила гладить свои половые органы.
Однажды, когда у Толи была эрекция, она даже попыталась совершить с ним половой акт, но мальчик не знал, что нужно делать, хотя она ему показывала, как он должен двигаться, но у него ничего не получилось, и в дальнейшем она отказалась от этой затеи.
Так продолжалось все лето. Своим приятелям Толя рассказал, чем они занимаются с соседкой, гордился, что он уже “большой”, они ему завидовали и однажды даже подглядывали в окно, когда Толя “играл” с соседкой. Чтобы увидеть все в подробностях, они залезали друг другу на плечи, те, кто стояли внизу, толкали и торопили тех, кто имел доступ к окну, и в конце концов вся куча‑мала с хохотом и визгом свалилась на землю. Соседка выбежала, что‑то накинув на себя и разогнала их. Но бабушка Толи так ничего и не узнала.
Вернувшись в конце лета домой, Толя однажды попросил мать “поиграть” с ним так же, как это делала “тетя Варя”. Мать сначала не поняла, о каких “играх” идет речь, а когда сын снял штанишки и показал, как делала “тетя Варя”, мать мальчика пришла в ужас и привела ребенка ко мне на консультацию.
В подобных случаях самое главное ‑ разрушить сложившуюся ассоциативную связь между приятными ощущениями, которые испытывал ребенок, и теми действиями, с помощью которых он испытывал оргазм. Без подкрепления оргазмом со временем все забудется и сексуальность ребенка восстановится в нормальных возрастных рамках.
Если у вас нет возможности проконсультироваться с детским психиатром или сексопатологом, ‑ нужно переключить внимание ребенка на что‑то другое и, конечно же, избавить его от общения с растлительницей.
Дамочка пенсионного вида пристает к пацану. Тот говорит:
‑ Бабуля, ты уже даже не развалюха, ты уже ‑ могила!
‑ Согласна, касатик: могила ‑ моя, а “покойничек” ‑ твой.
Анекдот
Да и вообще ‑ допуская в свою семью кого‑то, приглашая к ребенку няню, будьте очень осмотрительны. Повнимательнее приглядитесь к ней, как она относится к ребенку, нет ли каких‑то странностей в поведении. А то возможны драматические события. Приведу два таких случая из своей практики.
Семену 8 лет, он тихий, послушный, крайне впечатлительный мальчик, с детства боялся темноты, засыпал только при свете. Когда он засыпал, мать на цыпочках входила в его комнату, чтобы потушить свет, но он спал очень чутко, просыпался от малейшего шороха, и если свет был потушен, начинал громко плакать и звать мать. Она была вынуждена подолгу лежать с ним рядом, дожидаясь, пока он уснет, а потом старалась очень тихо уйти. Но чаще всего он снова просыпался и она опять оставалась с ним.
В 4‑летнем возрасте мать отдала его в детский сад, чтобы иметь возможность работать, но с первых дней Сема так жалобно плакал, не отпускал ее, цеплялся за ее одежду, умоляя не оставлять его, что у нее сердце разрывалась от жалости. Мальчик всех боялся, даже воспитательниц и детей, все время плакал, и промучившись две недели, мать забрала его и уволилась с работы, чтобы иметь возможность самой быть с сыном.
Когда Сема пошел в школу, мать отводила его и забирала после уроков. Она работала на полставки, чтобы иметь возможность вовремя забирать мальчика, так как тот категорически не хотел оставаться в школе на продленный день и с нетерпением ждал прихода матери. Одноклассников тоже боялся, во время перемены не выходил в коридор, а сидел за своей партой. Со временем привык к учительнице и старался держаться поблизости от нее.
Засыпал Сема по‑прежнему с матерью. Порой та была вынуждена оставаться на всю ночь в комнате сына, так как проснувшись среди ночи, он уже не мог уснуть, все время проверял рукой, на месте ли мать. Засыпал ребенок лишь под утро, а утром она не могла его добудиться; нередко из‑за этого он пропускал школу.
Летом после окончания 2‑го класса мать с сыном гостили у своих родственников в Подмосковье. У хозяев была 18‑летняя дочь, которая хотела учиться в Москве, но ей негде было жить. Мать Семена пригласила ее к себе, сказав, что будет кормить ее и платить, если та согласится забирать мальчика из школы и гулять с ним, чтобы она имела возможность работать на полную ставку. Родители девушки согласились.
По умственному развитию девушка явно “не дотягивала” до своего возраста, бегала и играла с ребенком, словно они были ровесниками. Мальчик быстро привязался к будущей няне и охотно проводил с нею время.
В августе девушка приехала к ним и пыталась поступить в училище торговли, но со слов матери Семена, она была с такой “с придурью” (то есть, с явной задержкой умственного развития), что даже не знала, что для поступления нужно сдавать экзамены (!), поэтому оказалась к ним совершенно не готова. Эта девушка еле‑еле закончила 8 классов сельской школы, а потом работала в тепличном хозяйстве, так что поступить в училище, где был высокий конкурс, у нее не было никаких шансов.
Девушке ее новая работа нравилось, так как отпали проблемы с жильем и питанием, были и свободные деньги (мать Семена хорошо платила няне), и такая жизнь ее вполне устраивала. По вечерам она никуда из дома не выходила, так как боялась заблудиться в незнакомом ей городе, и мать Семена вздохнула с облегчением, так как у нее и мужа появилась возможность ходить в кино или в гости.
Мальчик охотно оставался с няней и играл с ней. Она забирала его из школы, гуляла с ним во дворе, кормила его и сидела рядом, когда он готовил уроки. Спала она в комнате мальчика. Вначале родители Семена ставили для нее на ночь раскладное кресло, но Сема вечером капризничал, требовал, чтобы или мать, или няня лежали рядом с ним, пока он не уснет, и няня стала спать на кушетке в его комнате.
Как произошло растление, неизвестно, так как его мать ничего не замечала в течение полугода.
Но однажды ночью, проходя мимо их комнаты, она услышала стоны девушки и решив, что ей плохо, тихо вошла в комнату и включила не верхний свет, а бра, боясь разбудить сына. Она увидела, что оба не спят, ее сын лижет половые органы своей няни, а та мнет руками его половой член.
Женщина громко закричала, на крик прибежал ее муж, стащил няню с постели и отхлестал по щекам, приказав ей немедленно убираться. Но мальчик вцепился в девушку руками, обнимал ее и кричал, что он ее любит и не хочет, чтобы она уходила. Родители оставили девушку до утра, забрали сына в свою комнату, а утром отправили ее обратно в деревню, дав ей денег и приказав никому о случившемся не рассказывать.
Мальчик всю ночь плакал, утром наотрез отказался идти в школу, весь дрожал и стучал зубами. Он ничего не ел несколько дней, постоянно плакал, не спал ночами, звал няню, отталкивал родителей, и они были вынуждены поместить его в психиатрическую больницу.