Как Кундалини защищает сахаджа йогов

В течение мая 1976-77, Свами Бондхунанд и его ученик ШриДешмукх находились в Мурлидхар Мандир в Сионе, где распространилось сообщение, что они лечат болезни людей силой мантр, о чем они написали в серии статей в 5-6 недельных номерах газетыНавашакти. Я прочитал серию статей и спросил Шри Матаджи: «ШриМатаджи, как они пишут такое? Какие силы они имеют?» На что Шри Матаджи ответила: «Ах Пхадке, это черная магия, это неизлечивает навсегда. Кто-то временно чувствует себя хорошо, но чакры у пациента портятся.» Когда я услышал это, я был безграничношокирован.

Позже Шри Матаджи сказала мне и Шри Рахулу: «Вы оба пойдитетуда и разберитесь, что делают эти люди, смотрите на это внимательно.» Мы ответили: «Шри Матаджи, если это так, то мы не пойдем, потому что наши чакры испортятся.» Шри Матаджи тогда сказала: «Приходите на встречу со Мной каждую неделю. Если ваши чакры испортятся,тогда я буду здесь, не бойтесь».

Еще Матаджи добавила: «Эти люди распознают Меня, так что вам ненужно называть свои имена, или то, что вы сахаджа йоги илиговорить что-то о Сахаджа Йоге! Ведите себя так,как обычные люди, пришедшие только для того чтобы научиться».

По поручению Шри Матаджи мы оба были готовы идти в МурлидхарМанди. Так как это было в мае, моя жена Соу Виджаясказала, что она также пойдет с нами. Так мы согласились взять ее снами к Свами Бондхунанда и его ученику Шри Дешмукху на ихпрограмму и, соответственно, мы сообщили об этом Шри Матаджи.

По милости Шри Матаджи однажды мы втроем пришли в МурлидхарМандир в Сионе. Мы встретились с ними обоими и сказали им, что мы троечитали о них в Навашакти, мы решили прийти, изучить их знания и научиться ему. В соответствии с инструкциями Шри Дешмукха, мыпопросили разрешения Свами Бхондунанда принять участие в программе и

с этого дня мы принимали участие в их программах.

Большинство программ проводил Шри Дешмукх. Шри Рахул учился напервом курсе MBBS, я был учителем в школе глухонемых, а мояжена СоуВиджая была учительницей в местной школе МумбаиМаханагарпалика.

Им было очень приятно, что мы пришли учиться их знанию.Мы приходили туда ежедневно утром с 10-й до 12-ти. Иногда мы такжеприходили вечером с 5-ти до 7-ми. Мы заполняли формы, которые были у них, для опроса людей, которые принимали участие в программах.Например, имя, место жительства, род занятий, какие имеются заболевания.Какое проходили лечение? Так как мы вели себя с ними нормально, у них не было никаких сомнений на счет нас. Однако они наблюдали за нами с большим любопытством. В перерывах Шри Дешмукх сообщил нам: «Вы кажетесь какими-то очень великими людьми. У вас должен быть большой духовный опыт. Я так чувствую.» Мы не поняли ничего из того, что он сказал. Свами Бондхунанд говорил с нами несколько раз.



Свами Бондхунанд был саньяси. Он наносил знаки сандаловой пастой на лоб. Он брил голову оставляя небольшой пучок волос. И носил одежду цвета охры (как огромную мантию) и на его плечах была накидка - дополнительный элемент одежды. Он такжеразговаривал с нами очень дружелюбно.

Как и говорила нам Шри Матаджи, мы встречались с Ней каждую неделю. С тех пор как мы ходили туда, мы чувствовали тепло нанаших Агиях, Манипуре и Вишудди чакрах, но у нас не было больших проблем, потому что на нас было внимание Шри Матаджи. Однако ШриДешмукх смотрел на нас с большим интересом. Так проходили дни за днями.

Их программавключала заполнение форм людьми, затем из наполненного водой сосуда правой рукой зачерпывалась вода и распылялась в лицо людям (спрей) с произношениеммантры Деви вслух: Ом Хрим, Клим, Чамундайя Намо намага. Они произносили это и бормотали еще много вещей. Мы точно непонимали для чего все это было. Они вызывали стариков сновачерез два или три дня.Временно люди получали облегчение.Некоторые люди падали ниц перед стопами Свами Бондхунанда и иногдаони предлагали деньги, цветы или гирлянды, но наше внимание было не на этом, он не взимал никакой платы.

Что касается садханы, нужно делать джапу с мантрой Деви идругими мантрами, по указанию свами. Кроме того, мы не былисконцентрированы на учащихся свами, то, что он делал, каким было состояниевибраций его чакр, были ли они теплые или прохладные. Тайноенаблюдение за этим было всей работой, которую мы должны были делать.

Шри Дешмукх ходил в госпиталь Поддар, чтобы лечить мантрамиего пациентов. Однажды я также пошел с ним в госпитальПоддар. Он записал некоторые мантры на магнитофон. Он включалмагнитофон и когда мантра начинала звучать, он кропил водойлицо пациентов своей правой рукой. Мы не заметили ничегодругого. С психологической точки зрения, пациенты могли чувствовать себялучше. Но в действительности там не было ничего, это была почти слепая вера.

После этого я пригласил Шри Дешмукха на чай. Также я пригласил начай Свами Бондхунанд Махараджа. Но Свами сказал, что он непойдет, пусть идет Дешмукх. Так что Дешмукх пришел чтобы выпитьчая и перекусить. Наша дружба зашла так далеко, но кто мы? Этото, о чем они не могли знать.

Возможно это были последние 2-3 дня; Свами Бондхунанд и ученик ШриДешмукх начали обсуждать. Они снимали комнату в Сионе иостанавливались там. Они показали нам их комнату; они былижителями Нагпура.

Шри Дешмукх часто спрашивал нас: вы кажетесь какими-товеликими людьми. Он сказал это и добавил: «Каждый день я вижу вас троих, вы приходите к нам и в то же время я вижу три змеи, пришедшие свами и в том месте, где вы сидите, они сидят со своими капюшонами

над вами. Куда вы не идете, они также идут за вами, что это такое?» Он задал мне этот вопрос. Я ответил: «Ах, мы ничего такого незнаем. Мы - обычные люди. Почему ты такое чувствуешь мы не можем понять.»

Шри Дешмукх и Свами Бондхунанд сказали мне, что это вообщеневозможно. Потому что, когда нет духовного продвижения, такихвещей не бывает.Тогда сильный шторм мыслей захватил наши умы, как это возможно? Мы не были способны видеть что-то. Тогда как они могут видеть? Может быть, их внутренний глаз открыт. Потому что я чувствовал особую одержимость на их Агиях-чакрах.

Шри Дешмукх одевался нормально. Он отрастил волосы и белую бороду. Ему могло быть 55-56 лет, однако у него было много силы. Он носил белую рубашку и дхоти, но его глаза были очень жестокими.

После обсуждения с ними, мы пришли на встречу со Шри Матаджи и рассказали Ей: «Шри Матаджи, вчера случилось нечто смешное. Эти люди сказали нам, что вместе с нами приходят змеи.На месте, где вы сидите, они раскрывают свои капюшоны и сидят как Наги, а когда вы уходите, они также уходят с вами, что это такое? Наблюдение такого является индикатором духовного прогресса, вот почемуя часто спрашиваю у вас с интересом, вы или медитируете, или еще что-то? Но мы ничего не ответили им. Что это такое, Шри Матаджи? Как они могут видеть это? Почему мы не можем видеть такое?»

Тогда Шри Матаджи ответила: «Их Агии-чакры одержимы. Они делают программы силами черной магии. Они не имеют никакого опыта. Так что потому что их Агии-чакры плохие и их внутренний глаз открыт, они могут видеть такие вещи. Таким способом люди способны ясно видеть Мои разнообразные формы. В этом нет ничего особенного. Люди некоторое время чувствуют себя хорошо, однако все это - иллюзия.

Я всегда говорила вам, чтобы вы держали свое внимание на области
теменной кости на вашей голове. Я закрыла ваши Агии-чакры. Вы не увидите все эти вещи. То знание, которое вы имеете, является духовным знанием (Не про призраков, или мирским знанием). Что бы не случилось, случится через вашу Читта или через Атман и это знание приходит через вибрации. Имейте это всегда в виду. Это очень широкое и нетленное знания.

Змеи, которые они могут видеть, это - ваши Кундалини, и они защищают вас время от времени. Это не в пределах их досягаемости даже дотронуться до вас, поэтому они так испугались этого.» Когда Шри Матаджи рассказала нам все это, мы были очень счастливы увидеть какой великой и невинной является наша ​Сахаджа Йога.

После этого проходила Пуджа Шри Матаджи в Пикник Поинт в Малад. В то время Шри Матаджи предложила мне: «Пхадке, расскажешь об этом опыте всем сахаджа йогам.» Тогда, с разрешения Шри Матаджи, я рассказал об описанном выше опыте всем сахаджа йогам. Они полностью поняли все и важность, и величие Сахаджа Йоги произвела впечатление на всех сахаджа йогов.

По милости Шри Матаджи, у нас не было каких-то проблем на наших чакрах. Потому, что мы встречались со Шри Матаджи каждую неделю и Ее внимание было на нас, так как Шри Матаджи сама послала нас туда.

Наши рекомендации