Определение состояния тонкого тела по фотографии
Когда я увидел его состояние, я был действительно впечатлен. Я ничего не могпонять. Он спросил меня: почему это случилось? Я ответил ему,что это может быть какой-то вид одержимости. Я попросил егопринести фотографии парня, у которогосостоялась церемонии повязыванияшнура.
Он принес фотографии, сделанные во время церемоний. Я проверилфото через вибрации. Из них я нашел, что братья имели тяжелыеодержимости в их Анахате, Агии и Вишудди чакрах. Тогда япроверил, смогу ли я найти какие-то вибрации в пространстве подобные тем,которые я нашел на фотографиях. Но я не нашел каких-то вибраций их тонкого тела в пространстве. Из этого я сделал вывод, что они приняли новое рождение. Услышав это, он был доволен. С этого времени мы познакомились друг с другом. В его доме была тяжелая одержимость.
Его младший брат также оставил дом в подобных обстоятельствах. Его не могут найти. Когда прошло несколько лет, а он все еще не вернулся домой, тогда что случилось с ним? Надо ли выполнять последние обряды? Я посмотрел его вибрации в пространстве, но не нашел вибраций его тонкого тела. Я сказала ему не делать с ним ничего. На следующий день, когда он оставил дом осталась только гирлянда на его фотографии в память о нем и это все.
Таким способом о некоторых вещах можно узнать через вибрации. Но что важно - это медитировать регулярно. Все остальное тщетно. Сейчас эта семья счастлива в Сахаджа Йоге. Наиболее важная вещь - это получать радость в Сахаджа Йоге.
2. Второй опыт (жена моего двоюродного брата)
Этот случай имел место в апреле 1998. Жена моего двоюродного брата, которую звали Вахини, страдала от болей в животе. Она провела 7-8 месяцев, или около того, в Конкан. Ее проконсультировали врачи и когдаона принимала их лекарства, она получала некоторое облегчение. Оначувствовала, что боль в животе была из-за газов или кислотности, но,примерно в марте, в животе и вдоль позвоночника на спине она стала чувствовать нестерпимую боль. Она показалась врачам, но они немогли прийти к какому-то выводу. Наконец они поместили ее вгоспиталь в Тхани. Врачи взяли анализы и сказали, что у нее язва желудка и там выросли несколько опухолей и ее нужно оперировать.
Как и сказали врачи, состоялась операция. Врачи показали нам опухоли. Так как был другой врач среди наших родственников, было сделано несколько запросов. Прошло 8-15 дней после операции. Перелито много крови. Но швы не просыхали и раны не заживали. Швы оставались влажными, и вода начала сочиться из них. Поэтому немедленно была сделана вторая операция. И даже она не была слишком успешной. Ее перевели в госпиталь КЕМ и она умерла через 24 часа. Я приходил к ним домой в Мулунди десять дней.В 1995 я дал им реализацию в Конкани и дал им наставления о том, какмедитировать и т.п. и с этого дня они садились медитировать на несколькодней, но после прекращали медитацию, потому что вКонкани не было центра Сахаджа Йоги и, таким образом, не былоколлективных медитаций. Они проводили индивидуальную медитациюнесколько дней.
Был десятый день после смерти. Это был тот день, когда, согласнопрощальных обрядов, рисовые шарики были предложены ворону и он должен их склевать. Я сказал священнослужителю,чтобы был использован вибрированный кум-кум на различных этапах во времяцеремонии.Для этой церемонии использовались черный кунжут и черный уголь и поэтому эффект одержимости там был вероятен. Прошел примерно один час, но ворон не клевал Пинду. Все пожеланиябыли сказаны и выполнены и сейчас мы не знали, что делать.
Наконец, я попросил моего двоюродного брата, двух его сыновей и невесток помолиться со мной: «Вахини, ты получила своюреализацию пробуждением своей Кундалини, так что сейчас не имейникаких желаний, все эти люди будут жить счастливо, тогда почему тыпривязываешь свою жизнь к ним? Прими снова человеческое рождение.Приди в Сахаджа Йогу и получи завершение своего духовного прогресса».Каждый молился со мной таким способом, и вот чудо, ворон склевал Пинду, а значит тонкое тело было готово войти в другое тело. Все были очень счастливы и поняли важность Сахаджа Йоги.
Третий опыт (Шри Сатхе)
Мужу моей младшей сестры было 48 лет. Он работал вхорошей кампании, имел хорошее здоровье и вдруг 3 мая 1998 г., когдаон отправлялся утром в офис, у него случился сердечный приступ и его поместили в госпиталь, где он умер. В течении 8 - 10 дней я приходил в ихдом.
Был десятый день. После завершения всех религиозных ритуалов наступило время для того чтобы ворона склевала пинду, но воронане клевала;тонкое тело не двигалось от пиндыв течении двух часов. Все сказали свои пожелания, но не было результата.
Его сын начал говорить, что его отец не съел пинду, это означало, что ворона не склевала пинду и поэтому я не уйду отсюда. Вы все идите домой, я буду сидеть здесь для того, чтобы узнать, когда ворон склюет Пинду, тогда отец будет освобожден он этой жизни. Все задержались. Пандитджи начал говорить, что теперь нам нужно сделать ворона из священной травы и склевать Пинду им, тогда это будет так, будто ворон склевал Пинду; это в понимании человеческого ума, однако тонкое тело остается неудовлетворенным, и сделать так было неприемлемым для мальчика.Я закрыл глаза и вошел в состояние безмыслия. Я молился Шри Матаджи: «Шри Матаджи, каким бы ни было желание этого тонкого тела, мы не вспоминаем ничего.» После пребывания в состоянии безмыслия около десяти минут, ко мне пришла мысль, что его жена не легла ниц перед мертвым телом. Когда ко мне пришла эта мысль, я молился тонком телу, чтобы оно получило свою реализацию, потому что оно сейчас запуталось. Прими снова человеческое рождение, и исполни желание своего сердца.Когда я молился, ворон склевал пинду. Его тонкое тело ушло,чтобы приготовиться и принять снова человеческое рождение. Вибрации исчезли с места, где была Пинда. Все хлопали в ладоши от радости.Все чувствовали себя хорошо от того, что была решена большая загадка. Все мы сразу пошли домой.