Голубой слон (розовый фламинго)

Игра похожа на игру «Крокодил», но играется один раз и вы, со всеми кроме одно человека договариваетесь, что вы шепнете участнику который вышел на ухо два слова «голубой слон», задача всех остальных как можно дольше не отгадывать эти слова, слово «слон» можно еще отгадать, но «голубой»… весело получается.
Сказка

Одного желающего выводят за пределы слышимости. Оставшиеся договариваются, что на любой вопрос оканчивающийся на гласную они отвечают «Да», на согласную «Нет», если на мягкий знак то «Может быть». Приглашают ушедшего. И ему объясняют, что мы загадали какую-то сказку, и его задача посредством вопросов отгадать какую.

Куда смотрит маркер?

Вожатый крутит маркер на полу в кругу пионеров, детям нужно отгадать "Куда смотрит маркер?" Все: "На Петю, На Костю". На самом же дели маркер после выяснения всех версий смотрит на того человека, кто первым ответил на этот вопрос.Я сама с ума сходила, когда была ребенком. Всем жутко хотелось узнать!!!!!!

Вживжелить

Загадывается любое действие(например зубы чистить) и его называют словом вживжелить! И тот кто водит, отвечает на вопросы всех остальных типа: ты часто вживжелишь? Ты любишь вживжелить? Цель: отгадать загаданное действие

Инопланетяне

Проводится по типу "Сказки". Один или несколько человек договариваются о принципе и говорят всем, что они инопланетяне и прилетели с другой планеты. Всем играющим предлагается узнать об их жизни, задавая вопросы. Суть игры: если вопрос задаётся со смехом или улыбкой, ведущие отвечают ДА, если вопрос задаётся серьёзно, то НЕТ. Очень интересно, когда люди задают несколько раз один и тот же вопрос, и на пятый раз получают, например, ответ да)

Хищник

Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» - у другой, а при слове «хищник» - начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить.

МПС

Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: "У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель - узнать его". Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС - это Мой Правый Сосед.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:

Это одушевленное?

Это есть у меня всегда?

Это человек?

Это мужского рода?

У него темные волосы?

Меня с ним связывает дружба?

На всякий случай вот перечень занятий, которые помогут вам пережить и победить дождь.

  1. Операция «Путешествие по книжным полкам», т.е. посещение биб­лиотеки и получение книг для чтения в последующие часы и дни.

2. Концерт КВЧГ («Кто во что горазд!»).

3. Конкурс на лучшую рекламу дождя.

4. Занятие в «Мастерской игрушек». Изготовление фигурок из ши­шек, желудей, орехов, а также

5. спичек, пластилина, глины, бумаги и т.д.

  1. Ритуал приветствия дождя.
  2. Вечер «Русские посиделки» с чаепитием, рассказыванием баек, шутками и розыгрышами.
  3. Турнир по олимпийской системе среди мальчиков по арм­рестлингу.
  4. Час рассказывания анекдотов.
  5. Открытие клуба интеллектуальных игр с торжественным ритуалом и последующим первым заседанием-игрой «Что? Где? Когда?»

10. Конкурс «Мода в каменном веке».

11. Программа психологических тестов.

12. Час настольных игр.

13. Вечер инсценирования сказок.

14. Игра в «Луноходы»: два часа передвижений по корпусу только на четвереньках.

15. Организация, выставки витражистов - раскрашивание окон в хол­ле гуашевыми красками.

16. Коммуникативная игра для знатоков слов русского языка «Кон­такт».

17. Час придумывания нового применения старым, никому не нуж­ным вещам.

18. Второе заседание клуба интеллектуальных игр. Игра «Брейн-ринг» с вопросами о природе.

19. Игра в фантики.

20. Танцевально-игровая программа (сокращенно - «ТИП»).

21. Час медитации.

22. Всеобщая перестановка мебели (кроватей и тумбочек).

23. Час разучивания новых песен.

24. Конкурс на самое грустное письмо «А у нас идет дождь».

25. Третье заседание клуба интеллектуальных игр. Игра «интеллектуальный хоккей» с вопросами о литературе и музыке.

26. Вечер страшилок.

27. Неформальная беседа об увлечении коллекционированием (о любимых фильмах, музыке, книгах).

28. Час отгадывания загадок.

29. Встреча гостей - соседнего отряда.

30. Откровенный разговор — «Огонек»: «Расскажи мне о себе».

31. Очень азартная коммуникативная игра «Мафия».

32. Час чтения вслух книги с захватывающим сюжетом.

33. Конкурс на лучшее изготовление «мокроступов» из целлофановых пакетов.

34. Старая коммуникативная игра «Города».

35. Конкурс собирателей дождя, т.е. 30-минутная прогулка под дождем со стаканами, в которые необходимо собрать как можно больше капель.

36. Изготовление отрядной стенной газеты «Мокрая правда».

37. Игра «Прятки», только в этой игре, в отличие от обычных «пряток», все игроки ищут один предмет, спрятанный ведущим.

38. Час охоты на комаров.

39. Конкурс иллюзионистов с предварительным разучиванием фокусов и подготовкой инвентаря.

40. Час отгадывания кроссвордов.

41. Подготовка концерта для соседнего отряда и выход в гост этим подарком.

42. Конкурс на лучший букет для бутылки с узким горлышком.

43. Написание зашифрованных писем и организация переписки между палатами.

44. Конкурс на самое красивое оформление палаты.

45. Турнир игроков в «Морской бой» с определением победителя.

46. Вечер-беседа о разгаданных и неразгаданных тайнах в наук
человеческой истории.

47. Концерт вожатской самодеятельности для детей.

Мяч соседу

Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. Ведущий стоит за кругом. Игроки передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу. Задание ведущего – торкнуться мяча. Если ведущему это удалось, то игрок у кого был мяч, стает ведущим.

Попрыгунчики – воробушки

Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела. В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают в нутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Если «воробушка» все-таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.

Три слова

Называются три случайных слова. Требуется составить осмысленное предложение, в которое они будут включены.

Белые медведи

На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

Узелки

Цель: повысить тонус группы и сплотить участников. Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Из спичек – имена

Инструкция: "Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течении 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя".

Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы. Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.

Наши рекомендации