ПМ.04. Профилактическая деятельность.

(наименование дисциплины)

32.02.01. «Лечебное дело»

(кон и наименование специальности, специальностей, группы специальностей)

Москва 2015

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании ЦМК №_3___ протокол № __4____ от «_05___» ____11_______20_15__ г. Председатель ____________ «____________»   УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по учебной работе ___________________ Н.В. Авдеева «____» ___________20___ г.

Составитель:

Зурабова А.А.   Преподаватель
ФИО Должность

Пояснительная записка

Материалы для проведения промежуточной аттестации по ПМ.04.Профилактическая деятельность МДК 04.01. «Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения», предназначены для контроля знаний студента 4 курса, 7 семестра, составлены в соответствии ФГОС по специальности среднего профессионального образования 31.02.2001. «Лечебное дело» углубленной подготовки и рабочей программы.

Задания ориентированы на освоение курса ПМ.04.Профилактическая деятельность – 36 часов теоритического материала.

Оценка результатов обучения позволит проверить у студентов сформированность профессиональных и общих компетенций, обеспечивающих их умение:

Общие компетенции включают в себя способность:

  • ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за низ ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  • ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
  • ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Профессиональные компетенции включают в себя способность:

  • ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении
  • ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке
  • ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
  • ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья
  • ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику
  • ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
  • ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду
  • ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения
  • ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.


Текущий контроль и оценивание освоения вида профессиональной деятельности ПМ.04. Профилактическая деятельность осуществляется на экзамене (квалификационного). Условие допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК (дифференцированный зачет) и производственной практике (дифференцированный зачет).

Материалы для проведения промежуточной аттестации содержат вопросы к дифференцированному зачету по МДК. 04.01. «Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения», а также экзаменационные вопросы, билеты к экзамену (квалификационному) с эталонами ответов и критериями оценок.

Критерии оценок рассмотрены и утверждены на ЦМК.

Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:

1. Оценка «отлично» выставляется при условии:

  • Полностью раскрыто содержание теоретического материала в пределах программы.
  • Четко раскрыто содержание основных понятий.
  • Правильно использованы научные и медицинские термины.
  • В ответе использованы приобретенные теоретические знания, сделаны выводы.

2. Оценка «хорошо» выставляется при условии:

  • Раскрыто основное содержание теоретического материала в пределах программы, имеются незначительные неточности последовательности изложения.
  • Правильно даны определения и раскрыто содержание понятий.
  • С незначительными неточности использованы медицинские термины.

3.Оценка «удовлетворительно» выставляется при условии:



  • Содержание учебного материала изложено фрагментировано, непоследовательно.
  • Определение дано не точно, с ошибками, нераскрыто содержание понятий или изложено с ошибками.
  • Допускаются ошибки и неточности в использовании медицинской терминологии.
  • Допущены ошибки в изложении теоритического материала.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется при условии:

  • Основное содержание учебного материала не раскрыто.
  • Допускаются грубые ошибки в определении понятий.
  • Допускаются грубые ошибки при использовании мед. терминологии.

Критерии оценки решения ситуационной задачи:

1. Оценка «отлично» выставляется при условии:

- Дается комплексная оценка предложенной ситуации.

- Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.

- Последовательность, правильное выполнение всех заданий в соответствии с эталоном ответа.

- Умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

2. Оценка «хорошо» выставляются при условии:

- Дается комплексная оценка предложенной ситуации.

- Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.

- Последовательность, правильное выполнение всех заданий в соответствии с эталоном ответа.

- Возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.

- Умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.

3. Оценка «удовлетворительно» выставляется при условии:

- Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации.

- Неполное теоретическое обоснование, требующие наводящих вопросов преподавателя.

- Выполнение заданий при подсказке преподавателя в соответствии с эталоном ответа.

- Затруднения в формулировке выводов.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляются при условии:

- Неправильная оценка предложенной ситуации.

- Отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.

Наши рекомендации