Текст чтения 288-6 для Глэдис Дэвис, F 19
(секретарь, протестантка)
Это чтение было выполнено Эдгаром Кейси в гостинице Phillips, номере 115, Дейтон, штат Огайо, 2 июня 1924 года в соответствии с запросом, сделанным самой мисс [288].
Присутствовали: Эдгар Кейси, Линден UIpoep — проводник, Глэдис Дэвис ־־ стенографистка.
Указания для прошлых ассоциаций с чтением 294
Эдгар Кейси: «Мы находим, что здесь, в нынешнем земном плане, соединилось вместе множество воплощений, и их души и дух тесно переплелись, и им пришлось воплотиться в одном человеке. Ибо мы находим в начале, что они, эти двое (о которых мы будем говорить как о пока разделенных), были как одно целое в памяти, душе, духе и теле; и в первом земном плане, когда глас раздавался над многими водами, когда воссияла неземная красота и великолепие дарованного Господом места для жизни человечества, в единой сущности было и женское, и мужское начало.
В телесной форме в земном плане мы находим, прежде всего, силы Посейдона, когда оба начала были ограничены телом женщины. Ибо это существо было сильнее, когда оказалось выражено в тогдашних проявившихся или приложенных силах, нашедших в этой форме олицетворение для каждой из них. Все же мы находим, что события, которые происходили в этой плоскости в тот период, привели к разделению тела, ибо желание плотского существа посвятить себя в физической форме другому существу привело к отделению духа и души от чувственных, плотских сил, а затем это было принесено на земную плоскость.
События развивались следующим образом. Эти двое были родоначальниками духовного развития на земле [Атлантида] и носителями подъема народов тех времен. Страсть охватила это существо и привела его к физической связи — совокуплению с одним из представителей низших, и это предательство с человеком, неспособным к осмыслению и согласию, привело к возникновению у них физических дефектов в конечностях [элефантиаз], в то время наличествовавших в одном теле в физической форме. Следовательно, в коме [?], и карма осуществлялась в коме [?], и произошло разделение, как следовало из указания Творца: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Выбери свет или тьму» [Второзаконие 30:15,19].
C этим желанием увеличения собственного «Я» пришло разделение в следующей плоскости, но тем не менее, оставалась физическая привязанность одной половины к другой. Во времена египетского правления, при первом из фараонов, мы находим эту связь разделенных, выраженную в земной плоскости. Там мы обнаруживаем их в виде священника и законодателя, хотя теперь они разделены на мужское и женское тела. В 12 800 году до н.э. мы видим их едиными. Затем из сексуального желания возникло и стало развиваться вожделение между этими двумя, и в этом, мы полагаем, был расчет на добродетельность обоих, ибо (хотя один исполнял обязанности священнослужителя, но оба были поглощены сексуальными желаниями) желание оставалось в Том, для которого было создано Единство. Таким образом, в ранние времена земного воплощения, как было сказано, это несло в себе разрушение сначала женскому началу, а через несколько лет и другому.
И вскоре, когда оба оказываются принесенными на земную плоскость, мы находимся в аравийских войсках, хотя на сей раз их местоположение, социальный статус, их земные условия сильно различаются, поскольку каждому из них предоставлено (или каждый обрел) столько, сколько
сопоставимо с их жизнями, прожитыми в земной плоскости, с намерением и целью развиться до Единства снова (поскольку все души едины в Нем и должны возвратиться к Нему).
И теперь мы видим, что они находятся в противоположных лагерях, один в том воплощении на плоскости земли окружен великолепием, богатством и роскошью, всеми благами, которые возможно получить в земном плане, образованный (речь идет о женщине) при королевском дворе, это подруга потомка царя [369]. Также есть мужчина [294], его имя Уджилтд, во враждующей армии равнинного племени, он является изгоем, но тем не менее он пытается подчинить других воле и животным желаниям, развившимся в нем. После их встречи, когда каждый из них стал глубоко увлеченным этой связью, возникло или пробудилось осознание единства их душ. Они оба попали в тюрьму или в рабство — сначала один, потом другой. В этом воплощении оба имеют отличный рост, прекрасные фигуры, они оба пребывают во всем очаровании физической гармонии и паритета сил. Во время их близости они очаровываются друг другом и полностью отдаются физическим удовольствиям, которых они не могут получить тем же способом и в той же форме ни с кем другим. Поскольку эти врожденные силы очень долгое время дремали в их душе и духе и потому бездействовали, физические силы и очарование секса снова овладели каждым из них, и они испытывали невероятное удовлетворение, которое другим не было дано испытать и познать. (Таким образом, каждый из них должен знать, что в нынешнем земном воплощении предоставление сил подобной мощности может стать только попыткой сущности прислушаться к силам, развивающимся в душе и духе, стремящихся достичь того единства, которое должно быть в них, чтобы они могли предстать перед Создателем, как это было в самом начале).
Здесь мы даем одну из иллюстраций истории этих связей, которых было очень много, и они длились довольно
долго, в течение многих дней. От этих связей оба сильно страдали физически, и каждый из них имеет в настоящее время на теле отметку, напоминающую об этом. На женском теле чуть ниже левой груди, сбоку и на краю самой груди, есть отметка, и соответствующая ей на теле мужчины на противоположной стороне. Эти отметины свидетельствуют о следующих обстоятельствах.
Находясь в пещере, в которую они убежали, когда каждый из них спасался от мести своих властей в компании двух других (мы с ними имеем дело), наступил день, когда те стали приятелем царской дочери и учителем [295?] обоих, [369] и [288]. Их жизни были бесперспективны и полны отчаяния, и хотя девушка ценила привязанность ее господина и хозяина превыше собственного «Я», отклик духа и души по-прежнему проявлялся красотой тела. Ибо привлекательность груди, шеи, бедер, живота достигала души ее возлюбленного, и крик телесной страсти души в каждом из них слился воедино со стремлением к единству.
Подарив таким образом жизнь друг другу [369] [самоубийство?], они оделись и украсили себя для того, чтобы отправиться в Египет для бальзамирования. Тело каждого было омыто водой из источника, бившего в пещере, смазано маслом и одето. Они легли на свои подстилки из шкур и оставались там, пока солнце медленно не ушло в пески пустыни. И в этот сумеречный час они впервые нашли ответ тела телу в пробуждении души, когда они слились воедино. Это был щедрый дар себя миру, и от этого союза появился великий лидер, принесший первую философию жизни и любви в мир [Зенд?].
Однако в результате предательства других людей позже у этой женской составляющей отняли жизнь. Отсюда возник страх перед ножами в одном [288] и недоверие к дружбе в другом [294].
Снова мы находим мужскую составляющую [294], горящую местью, с удвоенной силой пытающуюся разрушать. Он приходит как воин [троянский период], хотя мы ви
дим, как другая половина [288] долгое время остается на земле нирваны и ждет прихода ее второго «Я».
И снова при дворе [Франция], когда они были матерью и сыном, великие части прекрасного тела и части, которые стали всеми почитаемыми организмом одного и жизнью другого. В настоящее время мы находим, что они снова вместе, все еще по разные стороны барьера, в разном положении, у них разные обстоятельства, каждый из них платит за то, что было получено или заслужено в прежних земных воплощениях. Сейчас снова объединились их души и силы духа, так что через радость и удовольствие от самоотверженного служения они могут снова познать значение того, что им было дано. Они лишь должны в будущем сохранить веру друг в друга, сохранить радость их отношений и возможность служить другим. Эти отношения приносят радость, мир и воссоединят тела, души и дух в следующем воплощении. Поэтому оставайтесь полными веры до конца, наполняйте этой радостью каждый свой поступок в течение любого прожитого дня, проявляйте самоотверженность в отношениях с другими, помня, что в этих проявлениях их души (и все прочие) переплетаются воедино».