Уровень сформированности общих компетенций (ОК)
ОК | Признаки проявления компетенций | Уровень сформированности ОК (оптимальный, критический, допустимый) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Обоснованность понимания сущности и социальной значимости будущей профессии и | |
Аргументированность проявленного устойчивого интереса к будущей профессии | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Соответствие организации собственной деятельности, поставленным целям и задачам | |
Обоснованность выбора методов, способов, приемов организации собственной деятельности при решении профессиональных задач | ||
Соблюдение требований ОУ при организации собственной деятельности, определения методов решения профессиональных задач, оценивании их эффективности и качества | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Использование знаний документов, регламентирующих образовательную деятельность, при оценке рисков, решении педагогических задач в нестандартной ситуации | |
Соблюдение правил педагогической этики при оценке и принятии решений в нестандартной ситуации. | ||
Аргументированность принимаемых решений принятых решений педагогических задач в нестандартной ситуации | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Соответствие отобранной информации теме, целям и профессиональным задачам. | |
Использование различных источников информации, готовность и способность к преобразованию информации для решения профессиональных задач и личностного развития | ||
Соблюдение требований к письменной речи при анализе и интерпретации информации, необходимой для решения профессиональных задач. | ||
Аргументированность и ясность изложения, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Соблюдение правовых норм при использовании информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. | |
Соответствие использованных информационно - компьютерных технологий задачам профессиональной деятельности | ||
Соблюдение требований техники безопасности и СанПиН в ходе использования информационно - компьютерных технологий в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Соответствие содержания и форм деятельности в коллективе и команде, взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами целям и задачам образовательного учреждения | |
Аргументированность и ясность изложения собственного мнения при работе в команде, с коллегами и социальными партнерами | ||
Соблюдение норм педагогической этики при работе в коллективе и команде, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Обоснованность отбора способов организации деятельности воспитанников с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |
Соответствие приемов целеполагания, мотивации , форм организации и контроля деятельности воспитанников предъявляемым требованиям ФГОС ДО | ||
Своевременность организации контроля деятельности детей с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Аргументированность и ясность изложения собственного мнения при определении целей и содержания самообразования для профессионального и личностного развития. | |
Обоснованность выбора форм и методов самообразования при проектировании модели личностного и профессионального роста, образовательного маршрута овладения профессией. | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Соответствие содержания профессиональной деятельности требованиям ФГОС ДО | |
Использование современных технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Соблюдение требований техники безопасности, СанПиНа для обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | |
Своевременность проведения профилактики травматизма, оказания помощи для обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Соблюдение правовых норм, регламентирующих профессиональную деятельность. | |
Обоснованность выбора документов, регламентирующих нормы в профессиональной деятельности. | ||
Своевременность реагирования на ситуации, связанные с соблюдением либо нарушением правовых норм. |
.
Заведующая ДОУ
подпись И.О. Фамилия
М.П.
Воспитатель ДОУ
подпись И.О. Фамилия
ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
По Преддипломной практике
студентки (та)________________
_____________________________
группы_____________________
Руководитель________________
____________________________
Севастополь, 2016