Предупреждение травматизма в школе как профилактика противоправного поведения.
Предупреждение травматизма в школе является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Далее пишите свой отчет. (например:Разработана программа по обеспечению безопасности учащихся в рамках учебного предмета ОБЖ 6-11 классы, окружающего мира 1-4 классы и внеклассной деятельности 1-11 классов. Ежегодно на родительских собраниях и классных часах учащихся и родителей знакомят с правила поведения учащихся и Уставом гимназии.
В дневниках каждого учащегося имеется выписка из Устава гимназии о правилах поведения в гимназии, о правах и об обязанностях родителей в области воспитания детей, рекомендации по выполнению домашних заданий, а также разработана схема проезда и безопасного подхода к школе, на сайте гимназии представлен паспорт дорожного движения гимназии с инструкциями и схемами.
Постоянно проводится инструктаж с учащимися при проведении воспитательных мероприятий, перед работами на пришкольном участке и экскурсиями
Учащиеся и родители в течение года принимают участие в школьных, районных и городских мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Организовано ежедневное дежурство по школе педагогического коллектива и учащихся 8-11 классов.
В каждом учебном кабинете, спортивных залах, в бассейне имеется папка с инструкциями ПБ и ОТ для учащихся и сотрудников.
Каждый противоправный поступок и нарушение ПДД фиксируется, расследуется, доводится до сведения педагогического состава, к нарушителям ведется систематическая профилактическая работа.
Однако, несмотря на вышеизложенные предупредительные меры, в школе зарегистрированы 2 случая травматизма.(5 класс-1 чел.,8 класс-1чел.) Причины: несоблюдение учащимися правил поведения.
В 2017-2018 учебном году разрабатывается дополнительный план профилактических мероприятий по предупреждению травматизма 1-11 классов.
Привлечение специалистов районных центров и других организаций к профилактической работе.
1.Школа сотрудничаетс ГБУ ДО ЦППМСП Костромской д.7 Выборгского района.
Работа школы с С центром проводилась в соответствии с соглашением на 2016-2017 учебный год по следующим направлениям:
Виды работ | класс | Кол-во человек |
Для консультации специалистов с ГБУ ДО ЦППМСП были направлены -___человек.
(Далее анализ например)
Работа школы совместно с ГБУ ДО ЦППМСП центром дает положительные результаты. Специалисты ЦПМСС по результатам диагностики провели профилактические занятия во 2, 8,10 классах.
Результаты диагностики оказали помощь педагогическому коллективу:
-при составлении рекомендаций по выбору дальнейшего образовательного маршрута учащихся;
- в организации индивидуального подхода во время учебно-воспитательного процесса к учащимся, в том числе с низкой устойчивостью к стрессам для предупреждения отклоняющегося поведения в различных его видах.
- в оказании помощи учащимся в профессиональном самоопределении;
- в повышении педагогической компетентности родителей.
Школа сотрудничает со службой по сопровождению несовершеннолетних (СПб ГБУ ГЦСП «Контакт» Пархоменко д. 33), . с Центром семьи Выборгского района ( виды работ, количество человек, анализ работы 1-2 предложения
3. Профилактическая работа в гимназии по предупреждению правонарушений проводится в тесном контакте с ОДН___ отдела полиции.
В 2016-2017 году инспектор
Дата (месяц) | мероприятие | Количество детей, родителей | результат |
Беседы индивидуальные и коллективные,,лекции, |
(АНАЛИЗ 1-2 предложения напримерНеобходимые документы и характеристики учащихся предоставляются в ОДН в кратчайшие сроки. Все сообщения, поступающие из полиции, немедленно отрабатываются. Учащиеся, совершившие правонарушения, вносятся в Базу данных правонарушений, ставятся на внутришкольный контроль, с ними проводится работа, направленная на осознания своих противоправных действий. Совместно с инспектором ОДН. социальный педагог посетили - количество семей
Выявлено школой в течение 2016-2017 учебного года:
-Употребляющих или склонных к употреблению спиртных напитков - _
- Наркотических и психотропных веществ - _
Находящиеся в трудной жизненной ситуации - __
Фактов жестокого обращения с детьми -__
Учащихся, состоящих в экстремальных группировках или иных других НМО- ___
АНАЛИЗ 1-2 предл.В течение года администрация гимназии, воспитательная служба, классные руководители вели целенаправленную работу по предотвращению асоциального поведения. Учащиеся принимали участие в спортивных мероприятиях различного уровня, творческих конкурсах (школьные, районные, городские)