Лекарства-убийцы 13. Фенформин. Пастер - гений подлога

Прежде чем продолжить наш цикл о фармацевтическом геноциде, считаем нужным выразить признательность нашим читателям за отклики, которые мы получили. Наш еженедельник, по-видимому, сегодня является единственным в России, который по возможности системно и подробно освещает эту тему, и ваши отклики для нас очень важны. Независимо от того, готовы вы психологически принять новый взгляд на нашу и западную фармацевтику или нет.

Спасибо всем тем, кто интересуется проблемой, пытается найти объяснение странностям, происходящим в этой области, делится информацией. Особо благодарим провизоров, подтвердившим многое из того, о чем мы пишем. Например, то, что в 1980-е годы в Отечестве была предпринята вялая попытка освободиться от парацетамола, фенацетина и других смертельно опасных лекарств, завершившаяся еще большим "подсаживанием". Интересную информацию сообщила одна из читательниц о предпочтениях коммерсантов от медицины. Сверяя ассортимент аптек со списками, которые мы печатаем, читательница заметила, что оптовики и те, кто им покровительствует, ВООБЩЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОРА людям, нуждающимся в определенных видах лекарств (например, противоопухолевых), выбирая и предлагая рознице из всего многообразия препаратов именно те, которые признаны смертельно опасными. Это что-то новое, автор этого не знал.

Ну а если вы думаете, что все настолько плохо, то вы ошибаетесь - в действительности все гораздо хуже. Мы только подходим к самому интересному. Если "холестериновая страшилка", уже полвека кормящая сонмище производителей и фармацевтов, - одна из самых крупных афер в медицине ХХ века, то афера, с которой мы начнем знакомиться сегодня, безусловно, является самой крупной в истории медицины. Она началась в ХIХ столетии, и ничто не говорит о том, что наша страна освободится от нее и начнет исправлять последствия и в начавшемся ХХI веке. Но прежде чем приступить к рассказу об афере, приведем еще пару примеров того, какой разной может быть судьба смертоносного препарата при разной позиции лиц, ответственных за фармацевтический рынок.

* ФЕНФОРМИН (ФЕНЕТИЛБИГУАНИД)

Судьба этого препарата для диабетиков довольно типична: многочисленные трагедии вынудили здравоохранительные ведомства Запада запретить его реализацию, после чего он надолго утвердился в СССР-РФ.

Это средство выпустила на рынок швейцарская корпорация Ciba Giegy Corporation, и многие годы оно массово применялось на Западе. В США ФЕНФОРМИН назначался диабетикам с 1959. В течение 18 лет он ежегодно убивал около 1000 больных, вызывая серьезные нарушения обмена, зачастую несовместимые с жизнью, и был снят с реализации в 1977 году. Едва стало известно о скандале с ФЕНФОРМИНОМ в США, его немедленно изъяли из продажи в Канаде и Норвегии. А вот медицинские бюрократы и бизнесмены во Франции, где ФЕНФОРМИН реализовывался с 1964 года, еще почти год сохраняли препарат на рынке и прибыли в кармане, "прикинувшись валенками" или "включив дурака", как у нас в России говорят. Основанием же "включить дурака" послужило то, что ФЕНФОРМИН убивал французов не под исконным именем, а в составе средства ИНЗОРАЛ, в качестве активного вещества этого лекарства, и производила его другая корпорация Roger Bellon. И даже после огласки этого обстоятельства для обуздания бизнесменов понадобилась многомесячная борьба Комиссии по фармакологическому надзору и специальное распоряжение министра здравоохранения страны.

Еще более яркий пример античеловеческой, мошеннической природы фармацевтического бизнеса как такового являет собой история с транквилизатором ТАЛИДОМИДОМ - одним из самых, если можно так выразиться, "кровавых" лекарств в истории современной фармацевтики. Это средство для снятия боли и негативных психических состояний при беременности и родах. Его создала немецкая корпорация Chemie-Grunenthal, 3 года проверяла на животных и в 1957 году выпустила под названием КОНТЕРГАН на немецкий рынок. Препарат свободно реализовывался безо всяких рецептов на всей территории Западной Германии. КОНТЕРГАН вызвал тяжелые врожденные пороки примерно у 10 тысяч новорожденных. Младенцы появлялись с недоразвитыми конечностями, вообще без них, с деформированными глазами и ушами, с одним легким, половина детей рождались мертвыми. Но завоевав 40 процентов рынка транквилизаторов, средство оказалось настолько коммерчески выгодным, что магнаты-детоубийцы и не подумали от прибыли отказываться. Затеяв у себя на родине бесконечный сутяжный марафон, деятели из Chemi в следующем году продали лицензию на свой препарат 7 странам Африки, 17 азиатским государствам и 11 странам обеих Америк. А в преддверии неизбежных судебных разбирательств обратились к 40 тысячам немецких врачей с письмом, рекламируя КАНТЕРГАН как лучшее лекарство для беременных и рожениц, совершенно безвредное и для матери, и для ребенка. Следом почуяли выгоду магнаты Швеции и Великобритании, тоже провели тесты на животных, пришли к выводу, что никакой опасности для человека не существует, и с 1961 года по миру пошла гулять английская версияТАЛИДОМИДА от фирмы Distillers Company под названием ДИСТИВАЛ.

В 2004 году под своим собственным названием ТАЛИДОМИД неожиданно появляется в справочниках лекарственных средств, имеющихся на российском рынке.

Не удивительно! Раз уж проводится геноцид, то как можно было оставить без внимания столь «замечательное» средство!

А теперь о том, ради чего мы об этом говорим. Есть в этой истории один любопытный момент. Именно после этого грандиозного скандала мирового масштаба германские власти широко открыли двери эмигрантам из Турции. И второй любопытный момент. В разгар победного шествия ТАЛИДОМИДА по миру нашлась страна, куда ТАЛИДОМИД не был допущен. Это Турция. Профессор-вирусолог из Анкары в считанные недели обнаружил опасность, которую представляет ТАЛИДОМИД для человеческого зародыша, и помешал выдаче разрешения на его использование в своей стране. Вот такие этнические войны можно проводить средствами фармации...

А теперь начинаем разговор о главной афере мировой медицины.

* ГЕНИЙ ПОДЛОГА И МАХИНАЦИЙ

Любой взрослый человек знает если не из собственного опыта, то по опыту лично знакомых ему людей множество странных фактов насчет вакцинирования.

Например, о том, что прививка гриппа, которой поголовно подвергают всех детей во всех образовательных учреждениях страны начиная с детского садика, как правило, не мешает ежегодной массовой заболеваемости гриппом в первую очередь среди детей, поголовно привитых.

То же самое по энцефалиту: среди нас живет множество людей, ставших инвалидами вследствие укуса зараженного вирусом клеща, вне зависимости от того, привиты они были на момент укуса или не привиты.

Почему-то и знаменитая проивотуберкулезная вакцина БЦЖ, которую десятилетиями поголовно получают все дети нашей страны (за исключением разве что цыганят, а также детей из семей медиков, умных или посвященных), ничуть не мешает распространению туберкулеза среди детей. Насчет взрослых, учитывая огромное количество лиц, пропускаемых через нашу "исправительную систему" это еще понятно. Но почему у детей-то заболеваемость растет?

И так далее.

Мы подошли к самой главной и самой охраняемой тайне современной медицины. Все открытия, опровергающие основные постулаты вакцинирования, начиная с "базовой", изначально ошибочной теории Луи Пастера, давно сделаны. В научных "верхах" об этом давно знают, но система вакцинации населения во всем мире за сто с лишним лет пустила такие корни (а лучше сказать: щупальца) в бизнесе и государственных структурах, в практической медицине и страховании, в фармацевтике и образовательной отрасли, в сверхразвитых державах и дремучих "банановых странах", что никто наверху не знает, что теперь с нею делать.

Вот с "базы" и начнем, вернувшись для этого в позапрошлый век. Кто такой был этот Луи Пастер, основоположник иммунологии, во всех без исключения энциклопедиях "медицинский гений" и "благодетель человечества"?

Он действительно был гением, но - подлога, карьеризма, интриг, взяточничества и фальсификаций, в коих был изобличен еще при жизни. А медиком, как ни странно, не был, и даже биологией занимался на уровне любителя, а был химиком. Выдвинув бредовую идею вакцинирования, он ее блестяще доказал в прославленном опыте с овечьим стадом, вошедшем во все учебники. Идея, напомним двоечникам, была в том что, ослабленные (по Пастеру - теплом и светом) микробы, введенные здоровому человеку, вызывают легкую форму болезни и формирует иммунитет к серьезным инфекционным заболеванием. В 1881 году была проведена вакцинация. 50 овец получили чудесную вакцину против сибирской язвы, а затем им и 50 контрольным овцам ввели препарат язвы, отчего не привитые овцы вскоре умерли, а иммунизированные выжили, хотя у них и наблюдалось некоторое расстройство здоровья.

Триумф Пастера был полным. Его принимали в парламентах и академиях (включая Российскую, почетным членом которой он является), облагодетельствовали почетом и деньгами, он создал и возглавил знаменитый Пастеровский институт микробиологии, превратившийся сегодня в крупнейшую мировую фармокорпорацию... Правда, все опыты с овцами, проделываемые в России, Аргентине, Германии, Италии и множестве других стран, оканчивались провалом, "иммунизированные" овцы неизменно дохли. И еще в 1883 году сподвижники Пастера признались, что при проведении своего знаменитого опыта Пастер под большим секретом добавлял в препарат для "вакцинированных" овец двухромовокислый калий - яд, разрушающий чумные микробы. Но было поздно. Большая политика, официальная наука, капитал (Пастеровский институт, конечно же, некоторое время оставался монополистом производства вакцин, для чего пришлось раскручивать на полные обороты и машину фальсификаций) после "впрыскивания" самой мощной из "вакцин" - денег и славы, сами сели на иглу, да так основательно, что и в ХХI веке никто не знает, что с этой аферой делать.

Сколь-либо надежной вакцины против сибирской язвы, кстати, нет до сих пор. И быть не может.

В следующий раз мы продолжим эту тему.

К содержанию

Наши рекомендации