Лекарства-убйицы 4. Исрадипин. Нифедипин. Бромокриптин
В этом цикле, напомним, речь идет о лекарствах с исключительно вредными, порой смертоносными побочными эффектами. После того, как эти свойства были открыты, вред доказан, а фармацевты выплатили пострадавшим и их родственникам многомиллионные компенсации, в странах Северной Америки и Западной Европы эти лекарства оказались под запретом. В Российской же Федерации здравоохранительное ведомство, напротив, неизменно открывало этим лекарствам "зеленую улицу", позволяло их в массовом порядке завозить, производить, включало в официальные Фармакопеи и Регистры и Реестры. Зачем наше государство это делает? Сложный и для многих очень тяжелый вопрос. Но зачем бы оно это ни делало, граждане должны знать правду, чтобы защитить жизнь и здоровье - свое и близких.
* ЛОМИР
ЛОМИР - это торговое имя ИСРАДИПИНА, интеллектуальная собственность швейцарских корпораций Sandoz и Novartis. Это современное гипотензивное средство (лекарство для снижения артериального давления).
В прайсах отечественных оптовых фирм 2000 года и более ранних этого препарата нет. Под названием ЛОМИР он появился на российском фармацевтическом рынке в декабре 2002 года (28 таблеток по 2,5 мг по цене 294 рубля). Что же произошло в этот промежуток времени? А вот что.
В научном рапорте здравоохранительного ведомства США было сказано, что препарат провоцирует инфаркт. Пациент, принимающий это лекарство, подвергает себя повышенной смертельной опасности. Лекарства на основе исрадипина вызывают побочные эффекты, несопоставимые с эффектом, ради которого пациент их принимает: сердечную недостаточность, печеночный некроз, пневмонию, панкреатит, почечную недостаточность, а порой и смертельный обморок.
В этой связи любопытно посмотреть, какими предупреждениями снабдили ломир-исрадипин те, кто привез его в Россию и разрешил к реализации. Какой-то лепет про "головную боль, покраснение, тошноту, возможное ощущение усталости".
Жуть берет, не правда ли? Ведь они, деятели из федеральных здравоохранительных ведомств, наделенные полномочиями разрешать продажу населению того или иного препарата, тоже, как и мы, граждане России. Только в отличие от нас, владеющие информацией об истиной личине препарата. Ведь не думаете же вы, что запуская препарат в аптеки, они руководствуются какими-нибудь рекламным буклетиками от "Новартиса". В общем, все тот же безнадежный вопрос: зачем они это делают?
* НИФЕДИПИН
В свое время мы отмечали бурный рост числа "двойников" этого одного из самых популярных на российском рынке антигипертензивных (снижающих артериальное давление) средств. Сегодня нифедипин с производными продается уже под десятками наименований: адалат, фенигидин, нифелат, тенордрат, ратиофарм, нифедипур, кордафен, кордипин, кордафлекс, нифедикап, нифангин, коринфар, нифекард и т.д.
Причина столь буйного процесса клонирования нифедипина на российском рынке, к сожалению, стала известна автору этих строк только сейчас. Будь источник информации, которым я пользуюсь сегодня, доступен раньше, этот препарат не упоминался бы в цикле "Цена здоровья" рубрики "Антидуринг". Но лучше уж сказать правду поздно, чем не говорить вовсе. Так вот, причина очередной волны "слива" российскому потребителю нифедипина во всех его ипостасях проста. Американский национальный институт сердца провел обследование (либо проанализировал истории болезни, если люди уже умерли) 8350 пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В результате было безусловно установлено, что нифедипин увеличивает процент смертности, если ежедневная доза приема препарата составляет от 30 до 50 мг.
И что же мы видим в разделе "Применения и дозы" многоуважаемого "Регистра лекарственных средств России"? Основная, базовая дозировка практически всех имеющихся в России препаратов-"клонов" нифедипина - от 30 до 60 мг.
Добавим, что помимо фактора повышенной смертности от сердечно сосудистых заболеваний, адалат-нифедипин является токсином, воздействующим на центральную нервную систему. В западной медицинской литературе описаны такие последствия его применения, как спутанность сознания, дезориентация во времени и пространстве, маниакальный синдром.
* БРОМОКРИПТИН
Это очень популярный специфический женский препарат прописывается при нарушениях менструального цикла, бесплодии, доброкачественных заболеваниях молочных желез, паркинсонизме, пониженой секреции половых гормонов, также его прописывают для прекращения лактации.
А вот в США и во многих других странах ПАРЛОДЕЛ (собственное, фирменное наименование БРОМКРИПТИНА, под которым его выпускает американское подразделение швейцарской корпорации Sandoz) не прописывают уже более десяти лет. Началось с того, что в конце 1980-х годов американская компания по защите прав потребителей Health Research Group сумела добыть из медицинских источников сведения о том, что парлодел способен вызвать инфаркт миокарда и другие тяжелые сердечные заболевания. Компания рекомендовала запретить прописывать парлодел, но понадобилось еще 6 лет, чтобы FDA (государственное ведомство, контролирующее рынок медикаментов) в 1994 году вынесла вердикт о запрещении назначения препарата. К этому времени первая из американских пациенток, подавших на корпорацию Sandоz в суд, удалось высудить по иску 2 миллиона долларов компенсации, а в FDA накопилось 220 жалоб от врачей, пациентки которых превратились в инвалидов (а 13 скончались). Большего решили не дожидаться.
Правда, в Европе, где препарат используется с 1979 года, корпорации удалось скандал надолго замять, а в Швейцарии, где корпорация Sandоz имеет очень большое влияние, ведомство контроля за медикаментами даже после скандально-трагических событий за океаном объявила, что препарат не опасен. В течение нескольких лет после скандала препарат применялся во Франции и в Восточной Европе, принося создателям, американскому филиалу группы Sandоz, от 12,5 до 25 миллионов долларов ежегодно.
Представляете, сколь мощны эти фармо-корпорации! Если даже в ЕС, в небедной Швейцарии, магнат легко покупает государственное ведомство, то чего ждать в РФ, где контрольные и надзорные ведомства, в том числе стоящие на страже здоровья человека, традиционно возглавляются людьми с отменным хватательным рефлексом? В Россию бромокриптин, ставший фактором смертности и массовой инвалидности в западном мире, сегодня поставляют не только немцы, но уже и поляки, венгры, болгары... У него множество имен: бисольвон, флегамин, сольвин, брексол, бродисол и другие. Его везут в виде таблеток, драже, эликсира, сиропа, приспособили к детской отрасли здравоохранения - педиатрии. А по поводу побочных эффектов до потребителя доведена следующая информация: "Препарат обычно хорошо переносится, в отдельных случаях возможны аллергические реакции (кожная сыпь, ринит), при длительном приеме возможны диспепсические расстройства, побочные явления проходят при отмене препарата".
Представляете! Препарат десять лет как запрещен после бесспорных доказательств того, что он явился причиной смерти, прошли громкие судебные дела, и выплачены миллионные компенсации, а в РФ от него ничего страшней поноса быть не может. Мало того, 21 октября 2004 года правительство РФ издало распоряжение, включив бромокриптин (как и вышеуказанный нифедипин) в "Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" и обязав "быть стопроцентно обеспеченными" этими лекарствами все государственные аптеки, больницы и станции скорой помощи. Зачем они, имеются в виду наши органы контроля, это делают? Может быть, читатели поделятся своими соображениями на этот счет?
Читатель поделится соображением - как только обнаруживается "лекарство", приводящее к смерти, то оно тут же включается в этот самый "перечень". Причина - читайте прочие материалы про план по уничтожению русского народа.
К содержанию