Помещений для несения службы дежурной смены
1. Помещение ДПНУ. В помещении должны быть:
1) радиостанция стационарная;
2) радиостанция носимая;
3) станция /пульт/оперативной связи;
4) телефон, радиоточка, настенные часы, бинокль;
5) электромегафон, электрофонарь /аккумуляторный/ носимый;
6) сейф/шкаф/ металлический для хранения документов, ключей, спецсредств дежурной смены (наручники, палки резиновые, аэрозольные упаковки со слезоточивым газом), проверочных картотек осужденных. Сейф крепится к полу или стене, закрывается на внутренний замок и опечатывается;
7) стол письменный, 3-4 стула (табуретки), шкаф (вешалка) для одежды;
8) электрочайник, аптечка с медикаментами;
9) умывальник, мыло, полотенце, сапожная и платяная щетки;
10) корзина для бумаг;
11) графин, стаканы;
12) спецсредства, выдаваемые дежурной смене, вместе с журналом учета, выдачи и применения спецсредств;
13) пульт системы связи «пост-дежурный»;
14) установка охранно-тревожной сигнализации;
15) приемное устройство автоматической пожарной сигнализации;
16) устройство для передачи сигналов «Тревога» в помещении караула по охране учреждения;
17) служебная документация, ведомости контроля и надзора и т.д.;
18) опись имущества и документации, подлежащих приему-сдаче;
19) служебное помещение дежурного оборудуется громкоговорящей связью и средствами сигнализации;
20) монитор для визуального наблюдения за поведением осужденных и объектами, находящимися на территории охраняемого объекта.
Помещение оборудуется металлической дверью, закрывающейся на замок, окна оборудуются металлическими решетками.
Примечание:
Остальные спецсредства, находящиеся на балансе учреждения, хранятся в отдельном помещении административного здания, расположенного за пределами учреждения.
2. Помещение начальника наряда контролеров. В помещении должны быть:
1) выписка из табеля постам;
2) распорядок дня учреждения;
3) служебная документация;
4) перечень продуктов питания и предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, которые осужденные могут иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях и приобретать в магазинах учреждения;
5) инвентарь, необходимый для производства обысков (металлоискатель, щупы, лопаты, шило, нож и др.);
6) телефонный аппарат внутренней связи;
7) радиоточка;
8) часы настенные;
9) стол, стулья, письменные принадлежности;
10) шкаф металлический (сейф, ящик) для хранения служебной документации;
11) шкаф для одежды;
12) умывальник, мыло, полотенце;
13) халаты (комбинезоны) для производства обысков на каждого контролера по контролю и надзору:
14) чайник электрический, стаканы;
15) опись имущества и документации, подлежащих приему-сдаче.
3. Помещение контролера по выдаче посылок, передач,
бандеролей, проведению длительных и краткосрочных свиданий. В помещении должны быть:
1) распорядок дня учреждения;
2) перечень продуктов питания и предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, которые осужденные могут иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях и приобретать в магазинах учреждения;
3) правила проведения свиданий;
4) два белых халата;
5) набор инструментов для досмотра передач и посылок (ножи столовые, вилки, ложки, консервный нож, ножницы, длинное шило, лупа, медицинские перчатки и др.);
6) весы;
7) телефон внутренней связи;
8) радиоточка;
9) настольные (настенные) часы;
10) умывальник, полотенце, мыло;
11) чайник электрический, стаканы;
12) аптечка с набором медикаментов;
13) шкаф металлический для хранения карточек учета свиданий, выдачи посылок, передач, бандеролей, стол с гигиеническим покрытием, стулья, шкаф для верхней одежды;
14) опись имущества и документации, подлежащих приему-сдаче.
4. Помещение контролера по ДИЗО и ОК. В помещении должны быть:
1) распорядок дня для осужденных, содержащихся в ДИЗО и ОК;
2) нормы питания для осужденных;
3) перечень предметов и вещей, которые могут иметь при себе осужденные, содержащиеся в ДИЗО, ОК;
4) служебная документация: выписка из табеля постам, журнал учета осужденных, содержащихся в ДИЗО, ОК, журнал рапортов приема-сдачи дежурств, журнал учета посещений ДИЗО, ОК, постановления о переводе в ОК и водворении в ДИЗО, их условия содержания; Правила внутреннего распорядка учреждений уголовно-исполнительной системы;
5) набор инструментов и приборов для проведения обысков и технического осмотра камер;
6) железный шкаф (сейф) для хранения служебной документации;
7) стол с письменными принадлежностями;
8) стулья (табуретки);
9) вешалка для одежды (шкаф);
10) телефон внутренней связи, тревожная сигнализация;
11) фонарь электрический;
12) настенные часы;
13) радиоточка;
14) наружный и комнатный термометры;
15) чайник электрический, стаканы;
16) умывальник, мыло, полотенце;
17) аптечка с набором медикаментов;
18) пульт блокировки дверей камер;
19) опись имущества и документации, подлежащих приему-сдаче.
5. Для дежурной смены оборудуется комната для переодевания и приема пищи, в которой должны быть:
1) электрочайники, микроволновая печь;
2) холодильник бытовой;
3) набор столовой посуды и приборов;
4) умывальник, мыло, полотенце;
5) стол с гигиеническим покрытием;
6) стулья (табуретки);
7) шкаф для хранения столовой посуды и приборов.
Приложение 31
к Правилам организации деятельности по осуществлению контроля и надзора за поведением лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы,
и производства досмотров и обысков
форма
Акт
о применении специальных средств
«___»____________20__года в ____ час. _____ минут Нами ________________
____________________________________________________________________ (должность, звание, фамилия, инициалы)
применены специальные средства (указать какие именно специальные средства были применены) к осужденному (осужденным)________________
______________________________________________(фамилия, имя, отчество)
В применении специальных средств участвовали _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (звания, фамилии, инициалы)
Основание и обстоятельства применения специальных средств ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (основании и причины применения)
Дежурный _________________________________________________
(должность, звание, фамилия, инициалы, подпись)
Помощник дежурного _________________________________________________
(должность, звание, фамилия, инициалы, подпись)
_____________ ________________________________________________
(иные лица) (должность, звание, фамилия, инициалы, подпись)
Приложение 32
к Правилам организации деятельности по осуществлению контроля и надзора за поведением лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы,
и производства досмотров и обысков
форма
«Утверждаю»
Начальник учреждения
______________________
«___»__________ 20__года
Табель
постам контроля и надзора учреждения _______№ __________
Номер поста | Характер поста | Где установлен пост | Что под контролем и надзором | Оборудование поста | Особые отметки |
Заместитель начальника учреждения ___________________________
(звание, Ф.И.О. (отчество при наличии), подпись)
«___»________ 20 года
Приложение 33
к Правилам организации деятельности по осуществлению контроля и надзора за поведением лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы,
и производства досмотров и обысков
форма
«Утверждаю»
Начальник учреждения
______________________
«___»__________ 20__года
Табель
корпусных отделений учреждения полной безопасности, учреждений с камерным содержанием, следственного изолятора № __
Номер отделения | Место распо- ложения | Посты, входящие в состав отделения | Количество камер | Приме- чание | ||
Общих | мало- местных | ДИЗО ОК | ||||
1. | 1 этаж 1 кор- пуса | Пост № 1, пост № 2, пост № 3 | ||||
2 этаж 1 кор- пуса | ||||||
3. | ||||||
4. |
Заместитель начальника учреждения ___________________________
(звание, Ф.И.О. (отчество при наличии), подпись)
«___»________ 20 года
Приложение 34
к Правилам организации деятельности по осуществлению контроля и надзора за поведением лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы,
и производства досмотров и обысков
форма