Психодинамика и некоторые первопричины.
Вопросы у Давида появились, когда его третья чакра (линейный ум) начала функционировать более ровно. Постепенно формировалась картина причинных факторов его заболевания.
Как обсуждалось в 8-й главе, каждый ребенок имеет сильную связь со своей матерью. Эта связь образуется, когда ребенок находится в чреве, и ее можно увидеть после рождения по аурической пуповине, остающейся между матерью и ребенком. Эта пуповина связует их третьи чакры. Также после рождения формируется сильная сердечная связь между ребенком и матерью через их сердечные чакры.
Первоначальный разрыв в третьей чакре Давида появился в период его полового созревания, когда он восставал против доминирующей над ним и контролирующей его матери. До того времени Давид делал все, что мог, для ее удовлетворения. Оба его родителя, которые были психологами, невольно злоупотребляли своим знанием психологии, чтобы осуществлять контроль над своим сыном.
Решение Давида добиться независимости было типичным для многих подростков. К сожалению, единственным способом для осуществления этого, который он знал, был буквальный разрыв уз, связывающих его с матерью. Он остался с ослабленной аурической пуповиной и с отверстием в области солнечного сплетения. Конечно, проще всего это можно сделать, если найти кого-то еще, с кем можно соединиться и через это сместить мать. (На этой стадии любой думает, что проблема в матери, а не в нем самом). К сожалению, он обнаружил, что поддерживает связь с женщинами, господствующими над ним. Его энергетическая система автоматически привлекала таких людей, просто из-за того, что для связей Давид использовал этот вид энергии. Он воспринимал его как «нормальный». (Подобия притягиваются). Эти неудовлетворительные взаимоотношения привели его к поиску самого себя и в конце концов он оказался в ашраме в Индии. Он начал видеть, что проблема находится внутри него самого.
На сердечном уровне четвертая чакра Давида на самом деле никогда не имела прочной связи с его матерью. Его мать с самого начала не принимала его таким, как он есть. Когда он был соединен с нею сердцем, он считал необходимым становиться таким, каким она хотела его видеть. Это означало измену себе. Давид ощущал измену в своем сердце. Каждый молодой человек помолвлен в сердце. Хотя он и крепко связан через сердце со своею матерью, со временем он должен научиться переносить эту связь на спутницу, чтобы он смог стать полноценным мужчиной с половой потенцией, т.е. обрести такой опыт, которого он никогда не имел в своей первой любви к матери. Если он не связан с сердцем своей матери, тогда ко времени встречи со спутницей у него не будет модели такой связи и он будет испытывать трудности в любви.
Проблемой Давида было также незнание того, как соединяться с любовью через сердце. Это привело его в Индию, к гуру, который, по словам Давида, обладал «одним большим Сердцем». Живя в ашраме, Давид научился установлению сердечной связи сначала со своим гуру, а затем с Энн, которую он встретил там. Однако он обнаружил, что, соединяясь через сердце со своим гуру, он мало-помалу отказывается от своей воли. Он пытался познать необусловленную любовь, но условия устанавливались. Когда Давид отказывался от своей воли, он снова начал ощущать в себе измену, но теперь это было связано не просто с любовью к другому человеку, но с любовью к человечеству и к Богу. Теперь проблема проявилась в форме противления воли Давида воле Бога. В поле ауры это отразилось в сердечной конфигурации. Давид обнаружил, что сейчас, когда он не был уже «хорошим мальчиком» для мамы, он стал «хорошим мальчиком» для гуру и для Бога. Они с Энн решили уехать, и после ухода от гуру появился еще один разрыв в третьей чакре. Но он включил свое сердце. Впервые в своей жизни он был глубоко связан с женщиной из сердца, так же как и через чакры солнечного сплетения.
Поиск понимания и совершенной любви очень интенсивен в человеческой душе, и он будет вести душу через многие уроки. Я обнаружила, что люди, жившие в духовных коммунах 70-х годов научились открывать свои сердца, но постепенно утеряли большую долю независимости, так же как в детстве. Многие находили полезным для себя пережить глубокую любовь в рамках структуированной общины, прежде чем они смогут вынести ее в свой собственный мир, особенно это справедливо, если любовь не была пережита в детстве в родном доме. После того, как они ощутили любовь в общине, и для этого, к сожалению, в некоторой степени отказались от своей свободной воли, им необходимо теперь удержать эту любовь в сердце и предаться воле Бога, как она проявлена вих собственных сердцах,— а не чьему-либо определению воли Бога.
По ходу целительства Давида те проблемы во взаимоотношениях с его подругой, которые были постоянными, стали невыносимы для Давида. Изменения, происходящие в нем, были несовместимы с вибрациями его спутницы, поскольку у нее не было таких же изменений. Их поля больше не пульсировали в гармонии.
Каждый знаком с этим феноменом длительных взаимоотношений. Если вы изменяетесь, а ваш спутник не изменяется с такой же скоростью, наступает период, когда двое удивляются тому, с кем же они живут. Будет ли другой изменяться и вернется ли согласие? Обычно это возможно, если оба живут в терпимости и любви. Если же нет, один в конце концов уйдет. Давид и Энн начали работать совместно над разрешением своих проблем. С большой любовью и искренностью они сосредоточились главным образом на психодинамике ситуации. Интересы Давида обратились главным образом к его работе, к его свободе и обретению своей личностной силы. Энн, однако, желала продолжать следовать своему гуру и строить иной тип жизни.
Кроме связующих нитей, растущих между матерью и ребенком, люди развивают энергетические связки во взаимоотношениях друг с другом, которые соединяются через чакры. При полноценных взаимоотношениях эти нити чистые, яркие, золотистые, уравновешенные и связанные между собой через большинство чакр. Во многих взаимоотношениях эти нити просто дублируют нездоровые связи, которые установились в детстве между родителями и ребенком. Многие из таких нитей соединяются в солнечном сплетении и обладают темным цветом. В процессе преобразования взаимоотношений от нездоровых к полноценным, неполноценные нити должны быть разъединены, энергетизированы и воссоединены глубоко в сущности самого человека. Это нити зависимости, корни которых должны быть возвращены глубокого в индивидуума, чтобы он мог полагаться на себя. Давид и его подруга постепенно рассоединяли их нити зависимости. Это очень пугающий процесс. Личность иногда ощущает себя как бы плавающей в пространстве, непривязанной ни к чему. При этом человек оставляет «иллюзорную безопасность» стойкости и заменяет ее гибкой уверенностью в себе.
Если вы когда-нибудь пережили развод или смерть супруга, вы поймете этот феномен. Многие люди относятся к своим супругам как к «лучшей половине». Я слышала, как люди, понесшие утрату, говорили об ощущении оторванности или утраты своей лучшей половины. При такой серьезной травме я часто наблюдала, что те нити солнечного сплетения свисают в пространство после болезненной отделенности.
Третья фаза:
преобразовательные субстанции
По мере того, как Давид возвращал свою силу, он играл более активную роль в целительстве. Он начал задавать Хейоану особые вопросы. Он спросил Хейоана, какому физическому лечению ему следует подвергнуться. (Я все еще могла видеть микроорганизмы посередине брюшной полости Давида. Он в чем-то нуждался). Давид слышал о сыворотке из Канады, которая помогает людям с заболеваниями ослабления. Нужно ли ему принимать ее? Хейоан ответил: «Нет, она может немного помочь, но есть другое лекарство, которое будет более действенным». Хейоан сказал мне, что оно имеет отношение к тому, что используется при лечении малярии, то есть подобно хинину. Затем Хейоан показал мне картину плавательного бассейна и сказал, что в первой части названия лекарства есть слово хлорин, имеющее отношение к плавательному бассейну. Название лекарства звучало примерно как хлорин-хинин. Хлорохин. Хейоан сказал, что если Давид будет принимать это лекарство, это поможет очистить печень. Он показал мне изображение печени Давида, очищенной серебристой жидкостью. Затем он добавил, что Давид может достать это лекарство у доктора в той части Нью-Йорка, где он живет. Хейоан сказал также, что Давиду не следует придерживаться стандартной дозировки, но следует варьировать дозы в соответствии с его потребностью, проверяя ежедневно эту потребность с помощью его тонкочувственного восприятия и маятника.
Давид начал поиски. Я была изумлена, когда на следующей неделе он вернулся ко мне в офис с хлорохином. Я никогда не слышала о нем. Давид спросил одного доктора, слышал ли тот когда-нибудь о лекарстве, подобном тому, которое описал Хейоан. Доктор сразу же достал с полки книгу, описывающую использование хлорохина. Он использовался в некоторых случаях хронического постоянного гепатита, которым болел Давид. Поскольку диагноз доктора соответствовал диагнозу Хейоана, он прописал хлорохин в обычной дозировке.
Давид начал принимать лекарство и ежедневно проверять дозировку с помощью маятника. Первые пять дней лекарство сильно воздействовало на Давида не только физически, но также и эмоционально. Он входил в глубины эмоциональной агонии. Он очень сильно переживал свои проблемы (описанные ранее). Он передал переживания одного из тех дней как «пребывание в животе своей подруги». Он знал, что это было очищение. Он хотел вновь пережить те ощущения, чтобы исцелить себя. Через пять дней он перестал принимать хлорохин в соответствии с показаниями маятника.
Хейоан порекомендовал Давиду принимать очищающие отвары и витамины в течение одной-двух недель после лечения хлорохином. В поле ауры я могла видеть, что после пятидневного приема лекарства толстая кишка Давида, жилистая, желто-коричневая, избавлялась от переизбытка токсинов по мере того, как он очищался от инфекций. Были необходимы очистительные отвары. Через несколько дней после хлорохина Давид «прочитал» маятником, что настало время вернуться к нему снова. Он так и сделал. Он принимал его несколько дней, затем оставлял на несколько дней. Каждый раз принимая его, он погружался в еще один слой своей личности, требующий очищения. И каждый раз после очищения он становился сильнее, жизнеспособнее и энергичнее. Каждый раз, когда он принимал лекарство, его тело очищалось от новых микроорганизмов и его аура становилась ярче и полноценнее. Он поистине преобразовывал себя. В качестве помощи при целительстве Хейоан иногда предлагал еще какой-либо витамин или клеточную соль (такую как феррум фосфат, фосфат железа).
Я спросила Хейоана, почему он раньше не упомянул о хлорохине? Он ответил, что поле Давида было столь ущербным, что он не смог бы вынести сильное воздействие хлорохина до тех пор, пока не будет завершено восстановление.
Во время второй фазы целительства, когда Давид начал работать с психодинамикой, они несколько раз порывали с Энн. Они были вместе десять ; лет, и между ними многое должно было быть очищено. Постепенно они отдалялись друг от друга и, наконец отделились. С позиции ауры, поскольку чакра солнечного сплетения Давида уже не была поврежденной и его поле стало так ярко заряжено, он больше не соответствовал по вибрациям своей прежней подруге. Она избрала для себя изменение иным способом, свой собственный путь и создание своей новой жизни.
По мере того, как Давид возвращал свою энергию, он начал работать со своими взаимоотношениями с Богом и с волей Бога. Ой начал медитировать, чтобы найти волю Бога внутри себя. При этом он начал очищать глубокий участок внутри своего сердца. Эммануэль /1985/ сказал:
Желание освободиться затрудняет освобождение:
потому что оно не взращивает волю.
Оно взращивает уступчивость.
Заключительный урок для каждой души —
это полная преданность воле Бога,
проявленной в вашем собственном сердце.
Вскоре после этого Давид встретил женщину и установил взаимоотношения, которые оказались для него очень укрепляющими и поддерживающими. «Читая» взаимоотношения Давида, я могла видеть, как его утешает поле нового партнера. Будто бы одно ее присутствие вызывало расширение его аурического поля, тогда как прежде он всегда сокращал свое поле в присутствии близкого человека.
Четвертая фаза: