Зависит от состояния больного, от индивидуально- психологических характеристик, нозологической принадлежности болезни

***

Длительность контактной фазы://

Несколько секунд//

2-3 минуты//

10-15 минут//

20- 30 минут//

45-60минут

***

Выберите наиболее неблагоприятный способ выхода из конфликтной ситуации://

Принуждение//

Компромисс//

Конфронтация//

Сглаживание//

Уход

***

Длительность фазы ориентации://

Несколько секунд//

2-3 минуты//

10-15 минут//

20- 30 минут//

45-60минут

***

В течение фазы ориентации врач://

Наблюдает вербальное и невербальное поведение больного//

Решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному//

Формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска)//

Ставит диагноз//

Получает дополнительную информацию

***

Синдром эмоционального сгорания — следствие://

Неуверенности в себе и повышенной ответственности//

Чрезмерной впечатлительности//

Профессиональной некомпетентности//

Критики со стороны старших//

Уверенности в своей компетентности

***

Выберите наиболее благоприятный способ выхода из конфликтной ситуации://

Принуждение//

Компромисс//

Конфронтация//

Сглаживание//

Уход

***

Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, тактично просит его зайти домой, «после того как тот освободится». Дома, когда подросток возвращается, этот вопрос обсуждается, объясняется вред здоровью от употребления табака. Подросток может свободно высказать свое мнение по этому вопросу.//

Авторитетеные//

Авторитарные//

Эголитарные//

Вседозволяющие//

Снисходительные

***

Стиль межличностных взаимоотношений, основанный на беспрекословном подчинении руководителю (лидеру)://

авторитарный//

либеральный//

демократический//

опека//

конфронтация

***

Что относится к врожденным индивидуальным особенностям личности://

темперамент//

способности//

характер//

память//

внимательность

***

Свойства темперамента зависят от …//

характера//

поведения//

типа нервной системы//

воспитания//

поведения

***

Тип темперамента, характеризующийся вспыльчивостью и поспешностью в действиях://

меланхолик//

флегматик//

сангвиник//

холерик//

флегмахолик

***

Какой признак характерен для меланхолического темперамента://

сензитивность и чувствительность//

реактивность и активность//

эмоциональная возбудимость//

темп психических реакций//

пластичность и ригидность

***

Стиль межличностных взаимоотношений, основанный на дискуссионном подходе в решении возникающих проблем://

либеральный//

авторитарный//

демократический//

опека//

конфронтация

***

Как называется человек легко вступающий в контакт с окружающими людьми://

интроверт//

экстраверт//

гетероверт//

гиповерт//

нормостеник

***

Как называется человек, которому трудно вступать в процесс общения с окружающими людьми://

интроверт//

экстраверт//

гетероверт//

гиповерт//

нормостеник

***

Разочарование в идеалах и надеждах называется://

конформизм//

фрустрация//

депрессия//

апатия//

агнозия

***

Способность личности приспосабливаться к окружающей среде при необходимости://

конформизм//

фрустрация//

депрессия//

апатия//

агнозия

***

Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено://

стрессом//

рассеянностью//

непроизвольным вниманием//

послепроизвольным вниманием//

избирательностью восприятии

***

Тип темперамента, характеризующийся повышенной впечатлительностью и обидчивостью://

меланхолик//

холерик//

сангвиник//

флегматик//

флегмахолик

***

Тип темперамента, характеризующийся замедленной ответной реакцией://

холерик//

сангвиник//

флегматик//

флегмахолик//

меланхолик

***

Тип темперамента, характеризующийся хорошей приспосабливаемостью к изменившимся условиям окружающей среды://

меланхолик//

холерик//

сангвиник//

флегматик//

флегмахолик

***

Специфические потребности, присущие человеку, выражающиеся в его стремлении к знаниям и постижению культуры://

материальные//

социальные//

духовные//

органические//

физиологические

***

Разновидность психологической защиты, основанной на переключении внимания с неудовлетворенных потребностей на другие, более реальные://

фрустрация//

сензитивность//

сублимация//

конфронтация//

комформность

***

Задержка в развитии; сохранение у подростка или взрослого человека, образа мышления, присущего детям (явление, противоположное акселерации://

олигофрения//

дебильность//

инфантильность//

бессознательное//

акселерация

***

Темперамент, проявляющийся в эмоциональной неустойчивости и нерешительности, глубоких переживаниях, даже из-за мелочей, ввиду слабого типа нервной системы (по теории и.п. Павлова)://

сангвиник//

меланхолик//

флегматик//

холерик//

инертность

***

Темперамент, характеризующийся активностью, энергичностью, самообладанием, хорошей работоспособностью, коммуникабельностью и лёгкостью приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды://

сангвиник//

меланхолик//

флегматик//

холерик//

инертность

***

Темперамент, характеризующий индивид замедленной скоростью протекания нервных процессов, маловыразительной мимикой://

сангвиник//

меланхолик//

флегматик//

холерик//

инертный

***

Темперамент, характеризующийся безудержностью, вспыльчивостью, резкостью, стремительностью и непредсказуемым повелением в общении с окружающими://

сангвиник//

меланхолик//

флегматик//

холерик//

инертный

***

Способность выделения при восприятии наиболее значимых объектов окружающего мира, определяемых потребностями, интересами и направленностью личности://

избирательность//

целостность//

депривация//

рецепция//

иллюзия

***

Определите вид речи, смысл которой понятен благодаря конкретной ситуации://

письменная речь//

монологическая речь //

ситуативная речь//

эгоцентрическая речь//

диалогическая речь

***

Определите вид речи с наиболее полно выраженными грамматическими связями://

письменная речь//

монологическая речь//

спонтанная речь//

эгоцентрическая речь //

диалогическая речь

***

Определите вид речи, представляющей развернутое высказывание, предполагающей длительный и сложный путь по переводу смысла в значение без участия собеседника://

письменная речь//

монологическая речь//

ситуативная речь//

эгоцентрическая речь//

диалогическая речь//

***

Определите вид речи, высказывания которой обусловлены высказываниями собеседника://

письменная речь//

монологическая речь//

ситуативная речь//

эгоцентрическая речь//

Диалогическая речь

***

Определите вид речи, которая заранее планируема и программируема в субъективном, внутреннем пространстве: //

письменная речь//

монологическая речь//

ситуативная речь//

эгоцентрическая речь //

диалогическая речь

***

Определите вид способностей, которые определяют успех человека в разнообразных видах деятельности://

общие//

специальные//

творческие//

коммуникативные//

организаторские

***

Определите вид способностей, которые связаны с созданием предметов материальной и духовной культуры, новыми идеями и изобретениями://

общие//

специальные//

творческие//

коммуникативные//

организаторские

***

Определите вид способностей, которые обеспечивают успешность обучения и воспитания, усвоение знаний, умений и навыков://

общие//

специальные//

творческие//

коммуникативные//

организаторские//

***

Переживания, которые повышают активность человека, побуждая к поступкам называются://

стеническими эмоциями//

астеническими эмоциями//

стрессом//

эстетическими чувствами//

интеллектуальными чувствами//

***

Эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся состоянием безысходности, крушением надежд//

апатия//

депрессия//

фрустрация//

конформизм//

аффект

***

Относительно слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние, отражающееся в деятельности и в поведении://

влюблённость//

любовь//

настроение//

тоска//

скука

***

Действия, совершающиеся под влиянием сильных эмоции, называются://

произвольными//

непроизвольными//

импульсивными//

спонтанными//

целенаправленными

***

Переживания, которые снижают активность человека, расслабляют его называются://

стеническими эмоциями//

астеническими эмоциями//

стрессом//

апатией//

депрессией

***

Состояние душевного расстройства, подавленности, связанное с упадком сил и снижением активности называется://

стеническимии эмоциями//

астеническими эмоциями//

стрессом//

апатией//

Депрессией

***

Состояние возникающее в экстремальных ситуациях, требующее от человека мобилизации сил и энергии://

стеническими эмоциями//

стрессом//

астеническими эмоциями//

аффектом//

депрессией

***

Психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели://

страх//

самовоспитание//

воля//

самообладание//

решительность

***

Какие эмоциональные состояние выражены в высказываниях: «я убью тебя!,- закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему доселе силой замахнулся ею»://

стресс//

аффект//

тревога//

испуг//

фрустрация

***

Черта характера личности, проявляющаяся в способности чётко организовать свою деятельность и без надежды на чью-то помощь идти к достижению поставленных перед собой целей://

ответственность//

одержимость//

импульсивность//

самостоятельность//

самоуверенность

***

Черта характера, связанная с недостаточной критичностью мышления ипереоценкой своих способностей и возможностей://

одержимость//

импульсивность//

решительность//

самостоятельность//

Самоуверенность

***

Ценностные ориентации личности, бескорыстно направленные на другого человека, его интересы и стремления (иногда даже в ущерб своим собственным интересам)://

альтруизм//

тактичность//

одержимость//

импульсивность//

самоуверенность

***

Черта характера личности, ведущим мотивом деятельности которой, является стремление к достижению первенства, славы, почётному положению в сфере общественной жизни://

честолюбие//

решительность//

одержимость//

импульсивность//

самоуверенность

***

Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей://

эгоизм//

честолюбие//

решительность//

каприз//

бездушность

***

Совместное участие в какой-либо деятельности://

партнерство//

соперничество//

приспособление//

конкуренция//

конформность

***

Осознанные действия, направленные на создание трудностей для лиц, занимающихся аналогичным делом://

партнерство//

соперничество//

сотрудничество//

коллективизм//

конформность

***

Стремление к согласованной и слаженной совместной трудовой деятельности://

партнерство//

соперничество//

сотрудничество//

коллективизм//

конформность

***

Попустительство и безразличие во взаимоотношениях с окружающими://

либеральность//

конфронтация//

авторитарнисть//

демократичность//

конформность

***

Безречевое общение посредством жестов, мимики, пантомимики://

невербальные средства общения//

вербальное общение//

барьер общения//

общественное мнение//

дипломатия

***

Недостаток общения, внимания появляется как://

госпитализм//

авторитарность//

опёка//

конкуренция//

конформность

***

Стремление человека обрести своё место в обществе, реализовать себя в общении, создании семьи, воспитании детей и т.п.://

социальные потребности//

органические потребности//

духовные потребности//

материальные потребности//

интеллектуальные действия

***

Речь, обычно сопровождающая игру дошкольника и обращённая как правило к самому себе://

аффективная речь//

спонтанная речь//

эгоцентрическая речь//

внешняя речь//

внутренняя речь

***

Индивидуальные особенности людей, от которых зависит приобретение ими знаний, умений и навыков, а также успешность выполнения различных видов деятельности, называются:

Способностями

характером

талантом

умением

темпераментом

***

Восприятие и оценка друг друга в общении является://

интеракцией//

перцепцией//

интерференцией//

апперцепцией//

коммуникацией//

***

Черта характера, выражающаяся в мелочностной точности и излишнем формализме://

эгоизм//

аутизм//

ревность//

педантизм//

эйдетизм

***

Функция лидера в группе://

ответственность за деятельность группы//

принятие санкций к нарушителем порядка//

регулирование деятельности и взаимоотношений в группе//

распределение обязанностей между членами группы//

единство взглядов с другими членами группы

***

Процесс отнесения чего-либо к своему «Я»,уподобление чему-либо называется://

самосознанием//

самоактуализациеи//

социологизацией//

идентификацией//

рефлексией

***

Усвоение места и роли личности в сфере взаимоотношений с окружающими и деятельности называется://

самосознанием//

самоактуализацией//

социологизацией//

идентификацией//

рефлексией

***

Способности формируются на основе://

природных задатков//

взаимоотношений с окружающими//

в процессе формирования навыков и умении вне зависимости от природных задатков//

зависят от характера и темперамента//

они передаются по наследству

***

Стиль межличностных взаимоотношений, основанный на принужении в решении возникающих проблем://

либеральный//

авторитарный//

демократический//

опека//

конфронтация

***

В каком виде речи активны все участники://

эгоцентрическая//

письменная//

монологическая//

диалогическая//

внутренняя

***

Процесс взаимодействия друг с другом в общении является://

интеракцией//

перцепцией//

интерференцией//

апперцепцией//

коммуникацией//

***

Усвоение места и роли личности в сфере взаимоотношений с окружающими и деятельности называется://

самосознанием//

самоактуализацией//

социологизацией//

идентификацией//

рефлексией

***

Вид способностей, обеспечивающих возможность управления коллективом и управления производством: //

общие//

специальные//

творческие//

коммуникативные//

Организаторские

Определенный круг профессиональных и общественный обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений, носит название://

Ятрогения//

Деонтология//

Ятрогения//

Эвтаназия

***

Наука о нравственности, учение о нормах поведения людей в том или ином обществе, носит название://

Этика//

Ятрогения//

Деонтология//

Ятрогения//

Эвтаназия

***

Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья, предупреждение и лечение болезней, имеет название://

Педагогика//

Здравоохранение//

Медицина//

Психология//

Коммуникативные навыки

***

Интимная дистанция общения составляет://

от 0 до 45 см//

от 45см до 1,2м//

от 1.2 до 4 м//

от 4м и выше//

от 7,5 м до 10 м

***

Открытая (публичная) дистанция общения составляет://

от 0 до 45 см//

от 45см до 1,2 м//

от 1.2 до 4 м//

от 4м и выше//

от 7,5 м до 10 м

***

Личная дистанция общения составляет://

от 0 до 45 см//

от 45см до 1,2 м//

от 1.2 до 4 м//

от 4м и выше//

от 7,5 м до 10 м

***

Официальная (социальная) дистанция общения составляет://

от 0 до 45 см//

от 45см до 1,2 м//

от 1.2 до 4 м//

от 4м и выше//

от 7,5 м до 10 м

***

Метод самонаблюдения в психологии называется: //

наблюдение//

реферемтометрия//

интроспекция//

социометрия//

тест

***

Основателем психоаналитического направленияв психологии является://

Бехтерев//

Вундт//

Фрейд//

Выготский//

Леонтьев

***

Самооценка – это://

Оценка окружающих лиц //

осознаваемая оценка личностью самой себя//

взгляд на себя //

представления о себе//

акцент на себе

***

Автор теории о двух важнейших типах личности: экстравертов и интровертов://

Юнг//

Маслоу//

Торндайк//

Фрейд//

Бине

***

Автор гуманистической теории о самоактуализации, саморазвитии, самосовершенствовании и иерархии потребностей человека://

Юнг//

Маслоу//

Торндайк//

Фрейд//

Бине

***

Автор теории о трех уровнях психики: сознательном, подсознательном, бессознательном://

Рибо//

Эббингауз//

Селье//

Фрейд//

Бине

***

Основоположник учения о стрессе://

Рибо//

Эббингауз//

Селье//

Фрейд//

Бине

***

Речь, обращенная к самому себе называется://

эгоцентрическая//

внешняя//

устная//

диалогическая//

письменная

***

Побудитель к деятельности, связанный с. удовлетворением определенной потребности это: //

интерес//

целеустремленность//

мотив//

решительность//

потребность

***

Метод самонаблюдения://

социометрия//

интроспекция//

психоанализ//

трансактный анализ//

референтометрия

***

Метод психологии, дающий возможность изучать взаимоотношения в группе и коллективе://

тест//

социометрия//

анкетирование//

интервью//

беседа

***

Один из методов психологии, представляющий собой краткое стандартизированное исследование называется://

анкетирование//

тестирование//

референтометрия//

анализ продуктов деятельности//

генетический метод

***

Метод, который заключается в получении информации в процессе непосредственного общения исследователя и испытуемого://

наблюдение//

анкета//

беседа//

тест//

эксперимент

***

Метод психологии, заключающийся в фиксации, проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях://

наблюдение//

эксперимент//

беседа//

социометрия//

референтометрия

***

Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие

внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения://

эксперимент//

наблюдение//

опрос//

анкетирование//

анализ продуктов деятельности//

***

Наиболее совершенная, присущая человеку деятельности, посредством которой передаются мысли и чувства://

язык//

речь//

мышление//

сознание//

разум

***

Подавленное эмоциональное состояние, проявляющееся в заторможенности движений и снижении интереса к окружающему миру://

стресс//

депрессия//

апатия//

амбивалентность//

ревность

***

Oказание психологической помощи на основе методов стимуляции эмоционально-волевой сферы человека и создания желаемой психологической установки, способствующей выходу из кризисных ситуаций://

психофизика//

психотехника//

психометрия//

психотерапия//

психология управления

***

Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников; значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития://

биографический метод//

интроспекция//

метод проб и ошибок//

генетический метод//

близнецовый метод

***

Метод психологического исследования, основанный на целенаправленной фиксации фактов поведения и деятельности субъекта, его психических процессах, эмоциональных проявлениях присущих ему личностных качеств://

референтометрия//

наблюдение//

интроспекция//

психоанализ//

социометрия//

социометрия

***

Зависимость восприятий от прошлого опыта://

перцепция//

апперцепция//

антицинация//

константность//

предметность

***

Направление немецкой психологической школы, ведущим методологическим принципом которого является объединение элементов психической жизни индивида в единый комплекс://

бихевиоризм//

гештальтпсихология//

гуманистическая психология//

психоанализ//

трансактныи анализ

***

Независимость и постоянство наших восприятий объясняется свойством://

константности//

предметности//

избирательности//

структурности//

осмысленности

***

Потребности, связанные с необходимостью коллективной деятельности и общения с окружающими://

физиологические//

духовные//

органические//

материальные//

Социальные

***

Психическое переживание окружающей действительности в форме переживаний, связанных с удовлетворенной или неудовлетворенной потребностью://

высшие чувства//

эмоции//

сознание//

подсознание//

интуиция

***

Соотношение динамических особенностей психики проявляющихся в интенсивности, скорости и силе нервных реакций индивида://

этнические особенности//

темперамент//

природные задатки//

способности//

характер

***

Способность отдельных людей к сохранению и воспроизведению ярких и детальных образов ранее воспринятых://

синестезия//

слуховая память//

реминисценция//

зрительная память//

Эйдетическая память

***

Чувства, связанные с проявлением мышления, направленного на поиск нового:

интеллектуальные чувства//

эстетические чувства//

нравственные чувства//

практические чувств//

эмоции

***

Интеллектуальное чувство, проявляющееся в стремлении к познанию://

любопытство//

любознательность//

настойчивость//

одержимость//

импульсивность

***

Свойство нервной системы, характеризующееся лёгкостью возникновения возбуждения и торможения при формировании условных рефлексов://

инертность//

Торможение//

динамичность//

меланхолия//

лабильность

***

Соотношение динамических особенностей психики, проявляющиеся в интенсивности, скорости, силе нервных реакций индивида эмоциональной окраске его деятельности и взаимоотношений с окружающими://

инертность//

торможение//

динамичность//

темперамент//

лабильность

***

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, появляющихся в процессе деятельности и общения с окружающими://

характер//

темперамент//

способности//

этнос//

экстравертивность

***

Осознанное повторное выполнение действий с целью его усвоения://

привычка//

упражнение//

умение//

навык//

ориентировочная деятельность

***

Один из методов психологии, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения называется://

тест//

референтометрия//

беседа//

интроспекция//

психоанализ

***

Относительно законченные элементы деятельности, направленные на выполнение одной текущей задачи называются://

действия//

поступки//

движения//

акты//

установки

***

Направление в психологии, считающее источником активности личности инстинктивные влечения и недооценивающая роль сознания называется://

бихевиоризм//

фрейдизм//

гештальт//

когнитивизм//

интроспекция

***

Основная причина активности человека, связанная с состоянием нужды и зависимости от конкретных условии существования это://

интерес//

потребность//

социологизация//

интуиция//

конформность

* **

Действие или элемент поведения, выполнение которого стало потребностью://

привычка//

поступок//

навык//

умение//

трудолюбие

***

Психическое состояние, связанное с потребностями и мотивами, отражающее в форме непосредственно-чувственных переживаний их зависимость для субъекта://

эмоции//

нравственные чувства//

эстетические чувства//

практические чувства//

интеллектуальные чувства

***

Эмоциональные переживание человека своего отношения к предметам и явлениям действительности://

эмоции//

чувства//

дружба//

влюбленность//

любовь

***

Сильное глубокое, абсолютно доминирующее эмоциональное переживание, связанное с непреодолимой силой потребности: //

страсть//

стресс//

аффект//

ревность//

страх

***

Эмоциональное состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующей от человека мобилизации и напряжения нервно-психических сил://

страсть//

стресс//

аффект//

ревность//

страх

***

Вариант метода анализа продуктов психической деятельности, позволяющий выявить психологические характеристики человека на основе характеристик литературных, научных, публицистических текстов://

анкета//

графология//

контент-анализ//

психоанализ//

анализ продуктов деятельности

***

Целостная структура психики является предметомисследования в://

бихевиоризме//

психоанализе//

когнитивной психологии//

гештальтпсихологии//

в ассоциативной психологии

***

Черта характера, проявляющаяся в совершении быстрых необдуманных действии, типичная для лиц с холерическим типом темперамента:

ответственность//

самостоятельность//

одержимость//

импульсивность//

ответственность

***

Черта характера, проявляющаяся в стремлении к удовлетворению только личных потребностей: //

эгоизм//

честолюбие//

решительность//

каприз//

бездушность

***

Чувства, связанные с умственной деятельностью человека и побуждающие к поискам нового, (это: любопытство, любознательность, чувство юмора и др.): //

эстетические чувства//

нравственные чувства//

практические чувства//

интеллектуальные чувства//

эмоции

***

Сильное и кратковременное эмоциональное переживание, связанное с выключением либо сужением сознания: //

аффект//

апатия//

амбивалентность//

депрессия//

стресс

***

Одновременное проявление противоположных эмоций и чувств (например: смех и слезы; любовь и ненависть)://

амбивалентность//

апатия//

депрессия//

стресс//

антипатия

***

Способ приспособления к окружающей среде://

чувствительность//

адаптация//

синестезия//

сенсибилизация//

дальтонизм

***

Способность замечать малозаметные, на первыйвзгляд, особенности предметов://

представления//

депривация//

наблюдательность//

рецепция//

иллюзия

***

Отрасль психологической науки, разрабатывающая проблемы взаимоотношений между людьми в процессе разного рода общения: в бизнесе (сотрудничестве и конкуренции), дипломатии, коллективном труде, семейной жизни и др.)://

детская психология//

психология труда//

психология семейных отношений//

психология общения//

психология религии

***

Область психологической науки, изучающая особенности проявления психики больного человека, организации контакта с ним, создания благоприятного психологического климатадля его выздоровления://

медицинская психология//

сравнительная психология//

зоопсихология//

психотерапия//

нейропсихология

***

Природная предрасположенность к выполнению на высоком уровне какой-либо деятельности://

волевой характер//

талант//

гениальность//

задатки//

способности

***

Опознание объекта при повторном восприятии://

узнавание//

конфабуляции//

реминисценция//

воспроизведение//

мнемотехника

***

В соответствии с теориями гуманистической психологии мотивы поведения человека обусловлены://

самосознанием//

самоактуализацией//

социологизацией//

идентификацией//

рефлексией

***

Как называется явление, при котором человек не может своевременно вспомнить то, что он знает://

фиксация//

амнезия//

реминисценция//

мнемоника//

агнозия

***

Удовлетворенность результатами своей деятельности это проявление://

интеллектуальных чувств//

эстетических чувств//

нравственных чувств//

практических чувств//

эмоции

***

Способности формируются на основе://

природных задатков//

взаимоотношений с окружающими//

в процессе формирования навыков и умении вне зависимости от природных задатков//

зависят от характера и темперамента//

они передаются по наследству

***

Совокупность элементов чувственного познания, включающая

ощущения, восприятия, представления называется://

сенсорикой//

перцепцией//

эйдейтизмом//

депривацией//

гомеостазом

***

Психологическое исследование связанное с использованием технических средств и осведомлённости испытуемых о происходящем://

естественный эксперимент//

искусственный эксперимент//

беседа//

анализ продуктов деятельности//

генетический метод

***

***

Этика-это://

учение о долге//

наука о профессиональных обязанностях врача//

наука о душевной деятельности//

учение о нравственности, морали//

правила поведения в обществе

***

Нравственность-это понятие, определяющее://

совокупность субъективных реакций и форм поведения человека//

склонность к добру и способность стойко переносит тяготы и лишения повседневной жизни//

часть философии//

от классифицированные культурой нравы//

культурно-исторический феномен, заключающийся в способности человека оказывать помощь другому человеку

***

Коммуникация-это://

передача информации от лица к лицу, от одной культурной единицы к другой//

устранение причин, породивших конфликт//

способы взаимодействия с другими людьми в процессе общения//

способ, которым передается сообщение (лицом к лицу, письменно или еще как-либо)//

столкновение противоположно направленных тенденций групп людей

***

Аггравация-это://

отсутствие сознания болезни и ее признаков//

скрывание болезни и ее признаков//

притворство, которое создает впечатление о наличии болезни//

преувеличение признаков заболевания//

убеждение в несуществующей болезни

***

Ипохондрия это//

преувеличенное внимание к своему физическому здоровью ошибочное чувство наличия соматического заболевания при отсутствии реальных проявлений болезни//

проявляется чувством обреченности и пассивностью//

подчеркивание своей слабости, беспомощности, потребности в помощи и поддержке//

недооценка тяжести заболевания, избегание лечения//

равнодушие, спокойствие, апатия, отсутствие интереса к результатам обследования и проводимому лечению

***

Дефектология изучает://

отклонение психических процессов от нормальной психической деятельности//

особенности психической деятельности людей преклонного возраста//

психическое развитие в различные возрастные периоды//

психические процессы при физических и психических дефектах//

Психические заболевания

***

Симуляция это://

трезвая оценка состояния без склонности преувеличивать его тяжести и недооценки тяжести болезни//

намеренная целенаправленная демонстрация признаков несуществующей болезни//

намеренное усиление и демонстрация признаков несуществующей болезни//

намеренное сокрытие имеющихся расстройств, вызванное опасением за свою судьбу//

переоценка тяжести и опасности имеющихся расстройств, ошибочное признание больного феноменов являющихся в действительности нормальными, недоверие в выздоровление

***

Коммуникация -это://

Взаимодействие, с помощью которого информация передается и принимается процесс передачи и приема информации//

устранение причин, породивших конфликт//

способы взаимодействия с другими людьми в процессе общения//

способ, которым передается сообщение (лицом к лицу, письменно или еще как-либо)//

столкновение противоположно направленных тенденций групп людей

***

Канал коммуникации - это://

предрасположенность индивида к оценке//

средства или пути, с помощью которых и по которым передается информация//

взаимное влияние людей на друг друга//

столкновение противоположно направленных тенденций групп людей//

устранение причин, поордивших конфликт

***

Найдите синоним понятию «комплайнес»://

апперцепция//

катарсис//

терапевтический альянс//

эмпатия//

интуиция

***

Гипонозогнозия://

преувеличенное внимание к своему физическому здоровью и ошибочное чувство наличия соматического заболевания при отсутствии реальных проявлений болезни//

проявляется чувством обреченности и пассивностью//

подчеркивание своей слабости, беспомощности, потребности в помощи и поддержки//

недооценка тяжести заболевания, избегание лечения//

равнодушие, спокойствие, апатия, отсутствие интереса к результатам обследования и проводимому лечению

***

Учение о нравственности, морали называется://

деонтология//

дидактогения//

психокоррекция//

этика//

милеогения

***

Мораль – это://

отклассифированные культурой по критерию «добро-зло» отношения и нравы людей//

совокупность научных фактов//

Наши рекомендации