ПЕРВЫЙ СПОСОБ – ОПРЯТЕН, РАЗУМЕН и БЛАГОДЕТЕЛЕН для ЧЕЛОВЕКА!!! 4 страница

ДВА ЛИЦА ОГЮСТА КОНТА

Но для медицины это вопрос ВАЖНЕЙШИЙ. Как, в самом деле, лечить человека, если ошибаешься в главном – в самом составе человека? А нынешняя медицина ошибается и поэтому так беспомощна, так изобличительно беспомощна в практике лечения. Ибо в ДУШЕ-ТО, в ее круге, и находятся корни ВСЕХ болезней.

Учение умного француза Огюста Конта о позитивизме, ставши философией 19 века, еще раз ослепило, сделало незрячими все слабые умы в мировой науке, а тем более – в широких массах интеллигенции.

Он учил, что мысль человека так МОЩНА, что человек должен гнать из науки все воображаемое, не доказанное мыслью, осязаемо с достоверностью непререкаемой. Ум достаточно имеет сил для этого!

Но Конт вовсе НЕ отрицал существования и МИРА НЕВИДИМОГО, доказуемого не одним ощупыванием перстами рук, но другими для разума доводами. Кольца Сатурна мы невооруженным глазом не видим, а это все-таки один из установленных в науке фактов. Конт признавал и бога в мире, но видел в НЕМ не ОТЦА, но МАТЬ – БОГА – МАТЕРЬ Пресвятую. Он признавал и круг святых.

Его жизнь резко разделилась на ДВЕ половины. В конце первой он издал свою книгу “Курс позитивизма” и стал широко признанным в Европе провозвестником нового пути в науке. В конце второй половины своей жизни он издал книгу о Божестве и религии, и те, кто только что превозносил его за новость мысли в первой книге, ужаснулись слепоте и заблуждениям его мысли, как она представилась во второй.

Наш ум. ум толпы – все равно идет ли эта толпа с торговой площади, или из залы научных лекций, есть ум того самоеда, который чтит сегодня своего идола и мажет ему губы оленьим салом, а завтра хлещет его плетью за то, что он не дал ему удачи на охоте.

Мы почитаем Сергея Радонежского как подвижника и прозорливца, как “святого”, но когда он рассказывает о видении ему Богородицы, мы считаем “из уважения к нему”, что тут на него нашло временное затмение ума.

Известно испокон веков, что наш ум, всеобъемлющий и всезнающий ум Петра Ивановича Бобчинского, никогда НЕ затмевается и обо всем изрекает самые верные, телескопически дальнозоркие суждения и приговоры, вековечные истины знаний.

Трагическим последствием Контовского позитивизма для науки и широких слоев интеллигенции было то, что на целое столетие европейская ученая мысль фактически прониклась убеждением, что “ по последнему слову науки ” – по позитивному, признано научным лишь то, что ОСЯЗАЕМО органами ПЯТИ наших чувств: глазами, ухом, языком, и руками.

Осязаемость чистым духовным сознанием была ВЫБРОШЕНО за дверь! И все душевное и духовное, все НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ СТАЛО считаться НЕ научным – БАСНОСЛОВИЕМ! Скептицизм был вознесен, реализм уничтожен.

Планы Конта примирить скептицизм науки и веру религии вознесением обеих на высшую ступень, на которой скептицизм был бы сведен к точной фактичности, а вера приведена к твердой реальности – потерпели крушение.

Что именно таково было влияние позитивизма на широкие научные круги подтверждает такой уравновешенный ценитель фактов, как последняя французская энциклопедия, которая говорит, что после Конта под словом “позитивизм” стало подразумеваться “предубеждение против религии и метафизики”,” недоверие к широким обобщениям”, “предпочтение всего близкого”, “конкретного”.

И для медицины, для искусства лечения человека это было особенно пагубно. Для медицины человек живой, настоящий, состоящий из тела, души и духа, превратился в человека воображаемого - в куклу без души и духа, набитую опилками с шарманкой нервных узлов внутри, и когда ШАРКО насильнически пригвоздил внимание медицины к явлениям ГИПНОЗА, явления эти молчаливым решением большинства медиков были отмежованы в особую область “ сомнительного”, “непозитивного” – для изучения докторов медицины необязательную. И эту область основная масса докторов знает только в “приглядку” – в причитку.

В результате - тяжелейшее наказание и немощность медицины перед массой болезней. Открытия в науке о человеке стали делаться НЕ докторами.

Первый выделил ДУШУ ЧЕЛОВЕКА в ее флюидической оболочке военный инженер, гениальный по типу Франклина экспериментатор, полковник Альберт Роша НЕ доктор.

Первым до конца разложил этот сложный организм души на составные части НЕ доктор Шарль Лановлен, даровитый ученик Роша.

Их работы /опыты и достижения/ нужно обязательно ЗНАТЬ, чтобы бороться с болезнями человека так успешно, как это уже теперь для человеческого знания возможно, но как академической медицине это кажется невозможным и чудесным, достигаемым непременно через нечто “ненаучное”, через некое фокусничество.

Еще Кампанелла сказал: -“ Всякое знание сначала принимается за волшебство”. Монах Р. Бекон, изобретший насос, был заподозрен в сношения с дьяволом. Мозг его современников не мог понять, каким чудом в этом дьявольском инструменте вода поднимается “сама собой” вверх, и Бекону пришлось искупить свой грех своего открытия – в монастырском карцере!

Академической медицине должно крепко НА ПАМЯТЬ записать случай, происшедший на научном торжестве – на общем заседании Парижской Академии Наук 11 марта 1878 года.

На этом заседании 11 марта 1878 года Эдиссон представлял Академии первый экземпляр своего фонографа, присланный им в Европу. Когда представитель Эдиссона г. Дюмоноель привел аппарат в действие, а в зале раздался голос Эдиссона, приветствовавшего блестящее собрание, ученый секретарь Академии, известный математик Бульо, бросился на американца и стал трясти его за горло с криком: “ Я не позволю жалкому чревовещателю дурачить Академию!”.

А ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ПАССЫ И ДАЛЕЕ!?

Очень бегло я изложу далее основные факты новой науки о душе человека, которые просмотрела современная медицина.

Приемом, которым магнетизер воздействует магически на “субъекта” , т.е. на лицо магнетизируемое, служат “ПАССЫ”.

Магнетизер ведет обе свои руки близко над телом над телом субъекта, от головы его вдоль к ногам, повторяя и повторяя эти движения.

Через это организм субъекта насыщается магнетизмом магнетизера, излучающемся из его рук, и субъект впадает в магнетический сон, теряя свою волю и подчиняясь воле магнетизера.

Так поступали ВСЕ, лечившие магнетизмом. Так поступали и левиты в Ветхом Завете: ибо возложение рук это те же ПАССЫ, но сокращенные.

Альбер Роша поставил себе вопрос:

- A что будет, если пассы продолжать и далее, когда гипноз субъекта будет уже полным?

Оказалось, что при этом происходит нечто очень странное, че –

го вперед никак нельзя было вообразить, а именно – при этом кожа субъекта теряет всякую чувствительность и чувствительность эта переходит из тела наружу в воздух и располагается кругом субъекта концентрическими слоями, один от другого на 3 – 5 см расстояния.

Если вы в это время ущипнете самого субъекта, он НЕ почувствует вашего щипка. Но если вы ущипнете воздух в одном из слоев чувствительности, которые образовались кругом субъекта, то субъект вскрикнет и на соответственном месте его тела явится кра-сное пятно, а потом и синяк.

Чувствительность субъекта, его ощущение оказываются таким образом существующими в месте около его тела, где на глаз совершенно пусто. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

Да одно то, что это место пусто, пусто только для наших глаз и что наше тело обладает органами ощущения, невидимыми для наших глаз и состоящими из какого-то неразличимого нашими глазами флюида, могущего выходить из границ нашего тела, не теряя способности воспринимать и передавать человеку(телу?) ощущения.

ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК ВИДИМЫЙ И ЧЕЛОВЕК НЕВИДИМЫЙ!

ПСИХИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСКОПЫ. Опыты А. Роша производились на психических, “ АСТРАЛЬНЫХ”, телескопах. Явления психические, явления астрального мира происходят в сферах, настолько удаленных от сферы жизни людской на землей, что и для них(явлений) потребовалось вооружить наше сознание специальным аппаратом –ПСИХИЧЕСКИМ ТЕЛЕСКОПОМ. Как астрономия без обсерваторских телескопов не смогла бы стать наукой, так и наука о душе человека не могла бы стать наукой без ПСИХИЧЕСКИХТЕЛЕСКОПОВ! Они потребовались и – были найдены способом простым и надежным не менее, чем трубка Галлилея.

Для психических телескопов воспользовались ФАКТОМ, что у человека, приведенного в состояние гипноза чрезвычайно, прямо в астрономической степени, повышается острота восприятия для всех его органов чувств, а воля загипнотизированного всецело подчиняется воле магнетизера.

“Если на одну руку человека, находящегося в гипнозе, -говорит Ж.Ланселен, -положить тяжесть в один килограмм, а на другую тяжесть на один сантиграмм большую, субъект немедленно укажет, какая тяжесть больше. То же бывает и когда перед субъектом проведут на полу две линии, одну в три метра, а другую на одну тысячную длиннее, то субъект сейчас же покажет, которая длиннее. Если из двух бутылок красного вина в одну налить минимальное количество жидкости иного цвета, субъект без ошибки укажет разбавленное вино. То же и в акустике: нормально мы различаем звуки в пределах 7 октав, а субъект, находящийся в гипнозе,(по опытам А.Роша) 62 октавы. Ухо нормального человека воспринимает звуки от 0 до 64000 колебаний в секунду, а ухо того же человека, но в гипнозе, слышит колебания, дающие 10 000 000 000 000 000 000 (девятнадцать нулей) вибраций в секунду. Это более, чем колебания лучей гамма и потому человек видит и ауру и его излучения.

В состоянии гипноза субъект воспринимает ВСЕ ощущения не раздельными органами зрения, слуха и др., а ВСЕ ОДНИМ ШЕСТЫМ ОРГАНОМ ЧУВСТВ, который у него пробуждается в мозгу между бровями.

Для роли ПСИХИЧЕСКИХ (астральных) телескопов усыпляют двух СЕНСИТИВОВ и приказывают им, присутствуя на опыте, видеть все происходящее в нем в астральной сфере и сообщать об этом магнетизеру.

Субъект не может не исполнить приказания магнетизера, НЕ имея своей воли, НЕ может обмануть его, но все-таки для полного обеспечения точности наблюдений берут двух субъектов, которые взаимно друг друга проверяют. ”Психический телескоп” видит излучения ОДА, исходящие из человека, особенно с КОНЦОВ ПАЛЬЦЕВ, ИЗ ГЛАЗ, УШЕЙ, РТА; он видит и концентрические круги кругом субъекта, куда переселилась его чувствительность.

Перед наукой открылась целая новая область поразительнейших фактов. НО А. Роша на этом не остановился. Он продолжал пассы.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОЕКА!

И произошла новая неожиданность, тоже совершенно невообразимая вперед: “Астральные телескопы” объявили, что при продолжении пассов и далее из тела субъекта начинает выделяться светлый туман, который собирается в ДВА светящиеся облачные столба справа и слева субъекта, и правый столб обходит сзади кресла, в котором полулежит загипнотизируемый субъект и соединяется с левым облаком в светящийся призрак человека.

Призрак этот светится оранжевыми излучениями СПРАВА и синими СЛЕВА, а соединен с субъектом флюидическим светящимся шнуром, исходящим у субъекта из области селезенки.

ДУША ЧЕЛОВЕКА ОТКРЫЛАСЬ этим опытом для научного исследования: это была ОНА в флюидической оболочке.

Кроме показаний астральных телескопов есть и другие способы для удостоверения реального существования этого призрака. Когда вы проносите руку сквозь фигуру призрака , местонахождения которого вам указывают психические телескопы, вы ясно ощущаете ХОЛОДОК, как от электрической машины.

Так как вся чувствительность субъекта переходит в призрак, то делается возможным и такой способ проверки: ко рту призрака подносится что-либо кислое или горькое, и субъект в кресле морится и жалуется на кислоту того, что емудают пробовать – НЕ ему, а астрали, выведенной изнего!

Есть, наконец, и чисто механический способ проверки СЕЛЕНВЫМ экраном, который, полежав сначала на солнце и, после этого, будучи введен затем под лучи ОДА в теле призрака, сейчас же вспыхивает фосфорическим светом и по нему легко можно определить форму призрака.

Этот призрак ЕСТЬ ДУХ ЧЕЛОВЕКА, выделившийся из него в своих флюидических организмах. Этих внутренних промежуточных между духом и физическим телом организмов, слитых ВОЕДИНО, у человека СЕМЬ. Связуя между собой ДУХ И ТЕЛО, эти СЕМЬ невидимых организмов человека образуют ДУШУ ЕГО.

Каждому из этих организмов принадлежит своя организация, т.е. и свое собственное особенное свойство, которое он и сообщает духу человека для его жизни на Земле.

По отношению к физическому миру, служа духу оболочками, т.е. защитой, организмы эти не облекают дух собою, как облекают, например, друг друга в пасхальном деревянном яйце семь вкладываемых в него яиц, а проникают собою и самый дух, и тело, и друг друга, крепко поэтому и всецело связывая воедино такие, казалось бы не соединяемые естества-ипостаси, как грубое физическое тело и бесплотный дух, тончайшую сущность на Земле, ее высшую ценность.

Для жизни на земле, чтобы проявить себя в физическом мире, духу нужны ТРИ грубейших его оболочки: ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, ЭФИРНОЕ ТЕЛО(жизненная энергия, материя которого есть ОД) и АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО(нервная энергия),материя которого есть животный магнетизм.

Эфирное тело сообщает всему организму ЖИЗНЬ – земную жизнь в условиях Земли. Астральное тело своей грубейшей половиной дает способность к ощущениям и сами ОЩУЩЕНИЯ, а другой, тончайшей своей половиной, смыкается с четвертым организмом МЕНТАЛЬНЫМ, мысленным – способность к ышлению –МЫСЛЬ.

Так как эти первые ДВА невидимые тела имеют форму физического тела, то они чаще всего называются ЭФИРНЫМ и АСТРАЛЬНЫМ двойниками.

Под воздействием магнетических пассов дух насыщается энергией и выделяется из физического тела вместе со всеми своими невидимыми оболочками, т.е. вплоть до эфирного двойника – с ним вместе. Такой призрак называется ПРИЗРАКОМ ЖИВЫХ, ибо он может самостоятельно ЯВЛЯТЬСЯ ЛЮДЯМ, причем физическое тело остается живым, будучи соединено с ним флюидическим шнуром, по которому в него струиться жизнь из отошедшего носителя ее – эфирного двойника.

Во время выделения сам субъект лежит в ГЛУБОКОМ СНЕ, как бы в оглушении, слабо дышит и может слабо говорить, передавая действия отошедшего от него от него двойника. Слабая жизнь, слабое чувство(он по приказанию магнетизера может слышать), слабая мысль чуть тлеется в нем.

Этот призрак по приказанию психических телескопов излучает из себя лучи ОДА, с правой стороны оранжевые и с левой синие. Он не может удаляться от физического тела далее 8 – 10 метров.

При большем расстоянии флюидический шнур, соединяющий эфирный двойник с призраком оборвался бы и наступила бы смерть. Но флюидический шнур, соединяющий астраль с телом, вытягивается до бесконечности, и этим пользуются для того, чтобы отделить эфирный двойник от общего призрака и оставить призрак в оболочке астрали. Для этого призраку приказывают отойти от тела на расстояние, большее, чем 8 метров. Тогда эфирный двойник, чтобы не порвался шнур, соединяющий его с телом, должен вернуться в тело, а снаружи остается призрак в оболочке в оболочке астрали. Этот призрак называют ПРИЗРАКОМ МЕРТВЫХ, ибо при смерти дух отходит от тела человека только в астральной оболочке, а эфирная оболочка остается при теле – соединительные флюидические шнуры рвутся между духом и физическим телом, последствием чего является смерть. Человек умирает – дух остается.

“ПРИЗРАК МЕРТВЫХ” – дух с пятью высшими его организмами( о которых - дальше ) – может быть послан волею магнетизера на любые расстояния – на тысячи и десятки тысяч километров. Шнур астрального двойника растягивается до бесконечности.

Сияние этого призрака действует на фотографическую пластинку и он много раз был фотографирован. Рост эфирного двойника одинаков с ростом самого человека, а рост астрального двойника(астрали) может изменяться, но обычно он бывает меньше роста взрослого человека – как у 12 – летнего мальчика.

С астральным двойником у магнетизера возможен разговор и возможно давание ему поручений; ответы от него идут через субъекта, усыпленного в это время – он произносит их как во сне, едва слышно выговаривая слова – говорит то, что имеет сказать магнетизеру астраль.

ГЕРОЙ НОВОЙ НАУКИ О ДУШЕ

Таким образом, чисто опытным путем, с помощью магнетических пассов, из человека, приведенного в магнетический сон, научно доказанно и даже прямо осязаемо, БЫЛА ВЫДЕЛЕНА ЕГО ДУША – сначала в оболочке “эфирного двойника”, а затем эфирный двойник был возвращен в тело субъекта и душа(т.е. ДУХ со своими оболочками) осталась в оболочке астрального двойника -АСТРАЛИ.

Это ест теперь научный факт, факт, который в определенной обстановке может быть повторен любое количество раз. Если об этом НЕ знают доктора, а они НЕ знают, что совершенно непростительно для них.

Рядом с астралью и ментальным телом в призраке человека намечалось для сенситивов присутствие и дальнейших составных частей души его, но выделить их пассами никак не удавалось и дальнейшее расчленение человеческого организма остановилось на некоторое время.

Должно воздать высокую хвалу героизму и самоотвержению во имя науки участников этих опытов, в которых человек – “СУБЪЕКТ” – разрешил заживо разложить себя НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ СВОЕГО СУЩЕСТВА, и никто в начале опыта не мог дать ему гарантий, что в конце эксперимента через два- три часа он будет собран опять , собран правильно в свой нормальный состав и не пробудится из своего магнетического усыпления, если и живым, то все же сумасшедшим!

И не должны забывать: - для субъекта опыта и для руководителей его общие положения и все обстоятельства опыта были новы и неизведанны!

Огромному и ничем не вознагражденному риску подвергали себя субъекты, соглашаясь на это свое расчленение себя заживо. Огромную ответственность принимали на себя экспериментаторы, во имя науки решаясь принять эти жертвы и вести такие, грозной опасностью трепетавшие, опыты.

Но так велико было мужественное самоотречение одних и осмотрительное самообладание других, что эти опыты, проводимые “дилетантами” науки, не дали ни одной жертвы.

Рядом с этим невольно вспомнишь , что опыты, например, с сальварсаном, ведомые дипломированными докторами , дали уже многие и многие тысячи смертей, ослеплений на оба глаза, оглушений на оба уха, сумасшествий и т.п. и т.д. И что? А ничего! Это опозорение науки продолжается!

РАСКОПКИ ДУШИ. Тут я не имею места, чтобы бегло рассказать о жизни нашей ДУШИ В САМОЙ СЕБЕ, как она выяснилась из этих поразительных опытов. Моя цель сейчас лишь ОЗНАКОМИТЬ читателя с самим организмом нашей души, который играет такую решающую роль в борьбе человека с болезнями. В этих границах я и доведу до конца описание этих опытов.

А,Роша при помощи пассов ПЕРВЫЙ выделил из тела живого человека во время магнетического сна человека ЕГО ДУШУ- ДУХ в оболочке эфирного двойника – “ ПРИЗРАК ЖИВЫХ”.

Д-р Гект. Дюрвиль , магнетизируя этот призрак, выделил из него эфирный двойник и вернул его в физическое тело. Дух остался в оболочке астрального двойника. Этот призрак стали общепринято называть “АСТРАЛЬ”.

М. Франк, обнажая дух далее, выделил из его оболочек ТЕЛО МЕНТАЛЬНОЕ. Затем было выделено тело “ПРИЧЕННОЕ”, место пребывания памяти и воли, и на этом успехи исследования прекратились.

ПРИЧИННЫМ тело названо потому, что индусы считают, что оно хранит в себе связь с прошлыми воплощениями человека, его ”КАРМУ”, которая объясняет собою причины ПРИЧИНЫ успехов и неудач человека каждом очередном воплощении. Я поэтому называю его далее телом кармическим.

Два первых невидимых организма человека имели форму человека, третий же организм – тело ментальное(мысленное) – состояло из БОЛЬШОГО СИЯЮЩЕГО ШАРА вокруг головы иширокого сияния кругом всего тела физического. Четвертый – тело кармическое имеет вид пламени со световым кругом над ним.

Докончить расчленение души выпало на долю талантливого экспериментатора ученика полковника А.Роша, Шарля Ланселена.

Ему пришла счастливая мысль изменить способ применения пассов к магнетизации невидимых тел человека и, когда в первый раз после этого, он стал делать пассы над четвертым невидимым телом кармическим(причинным), субъект объявил, что над самым кругом сияния этого тела он видит еще что-то, что под влиянием пассов делается все блестящее и блестящее, и, наконец, прямо ослепительным по яркости, так что глаза не могут рассмотреть точную форму явления.

Вместе с этим субъект приходил в ужас от того, как далеко зашло расчленение его душевной личности, и просил разбудить его от магнетического сна.

Г. Ланселен должен был уступить. “ В следующий сеанс, - говорил он, - я внушил субъекту, чтобы он видел световые явления, которые ему бы явились, так как если бы он на них смотрел через дымчатое стекло.(Вот необычное устройство и удобство “психического телескопа”: магнетизер предписывает ему иметь такие-то качества и немедленно все готово по желанию! Чего нельзя сделать с таким инструментом?) и тогда субъект подробно описал, что он видел: это был ярким светом сверкающий шар, состоящий из массы искр, кружившихся в нем во всех направлениях”.

По словам субъекта (в гипнозе субъекты знают о человеке все, о чем не имеют никакого представления в состоянии, называемом нами состоянием бодрствования) это было тело, сообщавшее нашей душе способность различения добра и зла. Г. Ланселен назвал это тело – ДУШОЮ МОРАЛЬНОЮ.

“Я сосредоточил энергию магнетизации над новым телом, и субъект объявил, что он видит, как над солнцем души моральной показывается НОВОЕ СИЯНИЕ в форме НАКОНЕЧНИКА КОПЬЯ, от которого в стороны разбегаются, разветвляясь, огни. Внизу этот наконечник имел 4 – 5 см в ширину, вверху он завершался острием, блестевшим особенно ярко. Оно временами получало круговое движение, довольно медленное то в одну, то в другую сторону. Движение в каждую из сторон продолжалось 3 – 4 сек. Это душа получает вдохновение СВЫШЕ и находится в прямом сообщении с ДУХОМ. Я назвал ее ДУШОЮ ИНТУИТИВНОЙ”.

“Я думал, что пришел к концу расчленения души, но субъект вдруг сказал мне, что он начинает видеть еще что-то. Я усилил пассы и, наконец, субъект сообщил мне, что видит СВЕТ, расходящийся в стороны приятным сиянием, очень мягкий для глаз. По форме своей это тело весьма напоминало дарохранительницу, употребляемую во французской церкви, но без ножки. Какое назначение имело оно? Из объяснений субъекта я понял, что в нем пребывало ЛИЧНОЕ “Я” человека. Я назвал его – ДУШОЮ СОЗНАЮЩЕЙ”.

“Я хотел продолжить пассы над последним проявившемся телом, но субъект мне сказал, что далее НЕТ ничего. Далее только ДУХ!”

“И действительно, все мои дальнейшие усилия заставить субъекта пройти дальше были тщетны.

Общие замечания: оба двойника, ЭФИРНЫЙ и АСТРАЛЬНЫЙ, выделяясь занимают место в горизонтальной линии с субъектом, влево от него, все остальные тела выделяются над астральным двойником вверх на высоту около двух метров, располагаясь в косой линии по направлению к физическому телу.

“Не думайте, что на каждой ступени этого долгого пути не было борьбы” – говорил Г. Ланселен.

“Я по принципу не переходил к проявлению тела нового, пока субъект не начинал достигать прежнего легко. И все-таки, когда приходило время отделять следующий шаг в расследовании, я всегда встречал сопротивление, отказ и мольбы моего субъекта, им всегда была г-жа Ламберт, постоянный субъект полковника А.Роша.

Капли пота покрывали ее лицо. Она мучилась двойным страхом: и от того, что ее увлекли так далеко от нормального для нее материального плана, и от опасения, что может быть я не успею или не сумею опять правильно собрать разъединенные части ее личности.

Не один раз я спрашивал мою личную совесть, да имею ли я право даже во имя науки подвергать другого человека риску, который ему кажется смертельным. Но вместе с тем я не видел опасностей, которых я не мог бы отразить. Я был уверен в себе, уверен в том, что смогу вернуть субъекта в его вполне нормальное состояние, и вопреки отказам, противодействию, рыданиям я продолжал операцию по расчленению души.

Я не считал, однако, за собою права идти так далеко без ведома субъекта и подвергать его рискам, перед которыми он сам мог бы и отступить. После каждого сеанса я давал ему подробный отчет о борьбе и противодействиях, которые он мне высказывал во время магнетического сна. Я не скрывал от него никаких опасностей, которым он подвергался, - он всегда мог охранить себя, прекратив сеансы”.

СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА ВИДИМОГО

И НЕВИДИМОГО“

И на следующий сеанс мой субъект, г-жа Ламберт, приходилаточно, приходила с блестящим мужеством, идя сознательно на опасности, которые она точно знала. Она отдавалась в мои руки ради дела науки с доверием и героизмом, достойным действительного восхищения.

Я публично благодарю г-жу Ламберт за этот героизм, показанный ею при исследованиях на почве и в обстоятельствах еще совсем не изученных, благодаря которому я и мог приподнять завесу над много-тысячелетней загадкой о действительном составе и органическом строе человеческой души”

Этими опытами было установлено, что в состав человеческой личности входят следующие его части:

1.ТЕЛО ФИЗИЧЕСКОЕ

2.ДВОЙНИК ЭФИРНЫЙ

3.ДВОЙНИК АСТРАЛЬНЫЙ

4.ДУША МЫСЛЕННАЯ

5.ДУША КАРМИЧЕСКАЯ(причинная)

6.ДУША МОРАЛЬНАЯ

7ДУША ИНТУИТИВНАЯ

8.ДУША СОЗНАТЕЛЬНАЯ

9.ДУХ

Семь промежуточных частей(2 – 8) между физическим телом и духом составляют ДУШУ человека. К этому надо прибавить элемент ДЕСЯТЫЙ – КОМЕТЫ. Что это такое? Г. Ланселен рассказывает об этом так:

“Два года прошли в этих исследованиях, когда я пытался выделить, наконец, и самый ДУХ, но субъект всегда уклонялся и повторял: - “Но больше уже ничего там нет” – мы пришли к краю души.

Наконец, после ряда бесплодных попыток, когда я хотел отказаться от своего намерения, субъект, вдруг, увидел какой-то новый свет над “дарохранительницей”. Я удвоил усилия, и субъект отчетливо увидел ясный белый свет, очень блестящий, размером пламени большой лампы, в центре которого мягко светлела яркая небольшая точка, бросавшая от себя не лучи, а снопы светлых отблесков, какие от себя отбрасывает бриллиант.

Этот, горевший ясным и тихим светом бриллиант, и был ДУХ. Но это было еще не все!

Однажды, когда я овладел уже всей техникой выделения ДУХА, я продолжил магнетизацию над ним просто для очистки совести ,как субъект вдруг прервал меня словами, что он видит какие-то маленькие кометы. “Маленькие синие точки” – сказал он – “синего света, особенного оттенка, похожие на сияющие мягким светом сапфиры! Оставляя за собой светящийся след, они вылетаю откуда-то из глубины вселенной через каждые 3 – 4 секунды и падают на тело духа, в котором и поглощаются.

-“Откуда они, эти кометы, и в чем их роль по отношению к духу?”

-“ОНИ НЕСУТСЯ ИЗ БОЖЕСТВЕННОГО ПЛАНА И СОЕДИНЯЮТ СНИМ ЧЕЛОВЕКА!”

Позднейшие изыскания показали, что КОМЕТЫ существуют не у всех людей. У некоторых вместо них дух соединяется с божественным планом как бы лентой светящегося газа.”

У АТЕИСТОВ СВЯЗИ НЕТ НИКАКОЙ.

Какова внутренняя организация отдельных составных частей организмов человека? Она намечается Ланоселеном только для грубейшего из них – для эфирного двойника. Эти исследования, конечно, очень опасны для самой жизни субъекта.

Три факта убеждали г. Ланселена перед этим, что эфирный двойник может быть разделен на две части:

1.Полковник Роша получил этот призрак соединением в одно ДВУХ полу призраков, которые выделялись с правой и с левой стороны субъекта;

2.Эфирный призрак светится оранжевым светом с правой стороны и синим с левой;

3.Ясновидящие утверждают, что в организме человека имеется эфир разных видов и свойств.

В науке все более приобретает сторонников мнение, что есть не один ”первоначальный” для нашей солнечной системы эфир, а несколько их и, по крайней мере, два. Второй эфир получил название “АСТЕР”.

После долгих неудач г. Ланселен успел действительно разделить эфирный двойник вертикально на две половины – правую оранжевую и левую – синюю. Промежуток между ними он довел только до 10 см, но и это уже вызвало сильное беспокойство в субьекте, он стал задыхаться и жаловаться.

СТРОЕНИЕ ЭФИРНОГО ДВОЙНИКА

Рядом наблюдений удалось установить, что поверхность правой половины двойника вся покрыта сокращающимися бугорками размером каждый около 8 кв. мм., из которых каждый имеет род рыльца. Назначение их СОСАТЬ из окружающей среды космический магнетизм, который тут же внутри этой половины превращается в жизненный магнетизм человека.

Когда половины призрака раздвинуты вертикально, то в просвет между ними видно, что внутри призрак наполнен массою светящихся синим и оранжевым огнем флюидических фибров и волокон, соединяющих между собою обе половины двойника. По ним магнетизм передается из левой половины двойника в правую и отсюда, по сети проводников, покрывающих всю его поверхность, и далее по флюидескому шнуру, соединяющему двойник с физическим телом субъекта, этот поток жизни переносится в тело субъекта, оживляя его. Светоносная оживляющая энергия все время стремительно бежит по этим фибрам и проводникам. Большинство их в толстую нитку – синего цвета и ведет из левой половины в правую. Меньшинство – красного цвета и идет обратно, из правой половину в левую, неся видимо жизнь в ее рабочий механизм. Они исполнены дрожательного движения, вследствие чего, кажется, как будто они втискиваются одни в среду других.

Из ТРЕХ самых толстых – ВСЕ ТРИ – синие – одна идет от сердца в легкие на высоте правой легочной артерии, другая, потоньше, соединяет обе половины большого мозга, третья, еще более тонкая, соединяет обе половины мозжечка. При разобщении обоих половин эфирного двойника эти фибры и нити между ними вытягиваются и утончаются, а при сближении укорачиваются и утолщаются.

Наши рекомендации