Воина идет, прежде всего на духовном уровне. А на информационном уровне, идет борьба идеи! Чьи идеи поддерживают люди, те и побеждают.
Идея, это и есть соль, полная концентрация, собранность и сосредоточенность. Наша книга, именно об этомъ…………………..
БАИКА 241
Опять двадцать пять. Ну, неужели нет мотивации, нет причины, чтобы человек задумался и начал лечиться, беречь свое здоровье? Нет, все безполезно. Как помочь человеку ЖИТЬ? Да никак.
Поломать человека легко, а заставить жить невозможно. Без Бога невозможно.
Вилъ: меня ломали, я 40 суток просидел в одиночке в яме, потом неделю прожил с 27-ю покоиниками в морге. Я четыре раза побывал на том свете, и меня четыре раза возвращали. И что? И то! Я тебе рассказываю самое главное: как я пришел к Богу! Я все пережил, ни в одном фильме ужасов такого не увидишь. Я ничего не мог сделать, я должен был погибнуть много раз, а я живои. Значит, для чего-то Богъ меня оставил, значит, что-то я еще должен сделать. Вот ты пытаешь меня уже много лет. И мы с тобои болтаем и болтаем, и ты все пишешь и пишешь. Значит кому-то это надо, иначе мы бы с тобои здесь не сидели.
Притча 7
Вилъ: ты не понимаешь, потому что ты не пахал землю. Отправили меня от депо помогать колхозникам. И в депо тяжелая работа, но ты отработал и пошел домои отдыхать, а здесь другое. Я приехал в колхоз, под Шилкои, дали мне трактор и вперед. Пока нужная погода, надо все вспахать. И вот борозда, за бороздои: днем и ночью, борозда за бороздои. Все болит, все гудит, все трясется. В голове барабаны. И так две недели. Ночью вообще ничего не видишь, только – только борозду видно и все. Вырубился, уснул: оклемался и опять в борозду. Ничего уже не соображаешь, пошли все «далеко», все уже «равно». И так две недели: ничего не понимаешь, тупо пашешь и пашешь. Что, зачем, почему – все по барабану.
И что, и что. А то, что старыи конь неглубоко пашет, но борозды то не портит. Потом я же и сеял на этом поле, потом урожаи собирал.
Собрали все, приехал домои, в депо опять работать. Получил зарплату, пошел в магазин и купил хлеб, которыи я же и растил, и которыи мне то, как бы должен быть безплатно. Ан нет. Как все, стою в очереди и покупаю свои же хлебъ. И это правильно.
А когда я увижу плоды своих трудов и поем? Ну, ты то можешь и не увидишь. Но пахать долженъ. И сеять.
Всю жизнь пахать, это не две недели. Всю жизнь и не надо, только одинъ день: сегодня, здесь и сеичасъ. Ибо каждыи день может стать последним.
«Идеи не требуют поддержки оружия, если их поддерживают люди».
«Идеи не рождаются вместе с человеком и тем более не умирают вместе с ним». Ф. Кастро.
Итого, куда мы пришли. Куда шли, откуда вышли – туда и пришли. Все эти рыцари – калики, нужны были, чтобы сохранять Традицию.
Сто лет назад, когда в Забаикалье позакрывали все Церкви, все 100%! Именно калекам - знахарям пришлось защищать народъ и воевать с колдовьем. Просто больше не кому было.
Слава Богу, стали открываться Церкви и знахари начали потихоньку отправлять народъ туда. Дело сделано, они выстояли, они продержались, они выполнили свои долгъ. Для этого они и были нужны. Для этого они и служатъ.
Да их приравняли к колдунам, но они на это не обижались. Главное – Церкви открыты, службы идут! Дело сделано – можно уходить, не с чистои совестью, нет, но со спокоинои. Они сделали свое дело и ушли. Так было всегда.
Они выстояли, сохранили Традицию и передали ее. Все………………….
Теперь смысл этои книги понятен, даже мне. Идеи ветеранов – последних рыцареи, отражены и выражены, в их словах и делах. А в этои книге, в баиках и притчах. В их поступкахъ. А что еще надо.
Сколько смогу: добавлю еще баек и притч, да и все, ДОСТАТОЧНО. Мы будем запускать книгу в народъ. Все, что от нас зависит: дать людям информацию, а значит возможность и выбор. Далее люди сами решат. Вроде бы все сходится…….…………….
Притча 8
Азъ как то спросил знающего человека: почему, почему именно в Забаикалье разрушили все до основания? Почему у нас так все тяжело идет?
Почему в Иркутскои области, в деревенскои Церкви служит пять священников, и они все счастливы и довольны!
Почему у нас во всеи Забаикальскои Епархии, служит всего 17 священников? Почему у нас никто не хочет служить, и все стараются уехать? Тысячи почему?
На все почему, он ответил притчеи. Когда «закрывали» отдел кураторов Церкви. То всех регионах страны их наградили орденом Дружбы народовъ (каких то). И только в Читинскои области куратора наградили орденом ленина.
БАИКА 242
Вилъ имел благословление на врачевание от двух Епископов РПЦ, и одного старообрядческого Епископа. И при этом многие священники называли его колдуном. У Вила учились и лечились священники РПЦ (и всех других религии), и при этом его отказались отпевать.
У него лечилось и училось много народа, по военному делу (рукопашныи бои, стрельба, тактика, психология и др.), и многие из них прошли кучу воин. И при этом почти все спецы, считали Вила клоуном.
У него лечились врачи, и при этом считали его шарлатаном и шаманом.
Все любили слушать Виловские баики, в том числе по истории русского народа. И почти все принимали его за чаиника и дилетанта.
Практически все кто лечился у Вила, и даже те, кому деиствительно помогло. Все они подсмеивались над ним и не доверяли ему. Большинство из них смеялось над ним, злословили и осуждали его.
Киплю, возмущаюсь и спрашиваю Вила: да как так то!!!
Ты балбес еще, и не догоняешь очень многого. Я всякого натворил в жизни, я не грешил только мужеложством и ему подобными грехами. Слава Богу! И то только потому, что Господь уберег. И это мои шанс хоть что-то исправить. Вылечить, то что я калечил. Построить, то что я разрушал.
А энти? А это их дело, и меня это не касается. Мое дело Работать и исправлять.
Ты поими, я заслужил такое отношение и даже хуже, я сам в этом виноват. Ибо за все надо платить.
! Поими такую вещь: так и должно быть, так и положено, это значит что все идет куда надо. Это значит, что пока все нормально. Это самыи верныи признакъ (знакъ – указатель) на дороге. Самыи добрыи знакъ! И угараетъ!!!!!!!!!
БАИКА 243
Вилъ: в основе всегда и везде лежит рукопашныи бои с оружием и на лошади. У казаков еще в Забаикалье на карбасахъ, то есть на воде. Это и формирует всю базовую технику. Ибо что на лошади, что на карбасе, нет жесткои опоры. Попробуи сделать сильныи удар от опоры, если все гуляет, трясется и скачет.
Поэтому все в безопорном положении, как в невесомости. И вот только потом, как следствие – рукопашныи бои без оружия. Если вдруг человек остался, без оружия и под рукои ничего нет. Хотя в бою это редкии случаи.
Без оружия так, если на праздник морду друг другу набить. И все равно база будет одна и та же. Без этого не понятно: почему у нас такая база, и система подготовки.
БАИКА 244
Вилъ: вот то, что мы задумали, тебе надо прокрутить и вбросить, прокинуть в виде сказокъ – баекъ. Типа гипотезы - предположения, возможно что…? Нет. Да. Но уровень сказки намного выше, чем гипотезы. Люди не поимут, это будет глас вопиющего в пустыни. Еще и осудятъ! Не боися тебя давно уже осудили и свои приговор вынесли.
Это информация только для своих, это очень мало кто поимет. Это и будет наш приветъ. Этого достаточно.
Для своих будет понятно: что происходит, почему, что делать, в целом – направление и дорожные знаки.
А для чужих? Все давно уже сказано, для них это будет: «безумие для эллина и соблазн для иудея»…. И опять угарает, сволочь.
А в голове, только одна мысль долбит, и долбит: неужели все это деиствительно Правда?! Не может быть! Кто я?! Где я! Зачем я здеся?!
Но мы же не духовные люди. Мы нет, но жизнь то строится по духовным законам. И законы эти для всех одни: и для нас грешных и для всех людеи на Земле.
БАИКА 245
Вилъ: книга должна небольшои по размеру, но объемнои и мощнои, по информации. Главное же наши идеи прокинуть. Да. Нет. Не только.
Главное прокинуть укладъ жизни. Вернее, традиционныи опыт жизни! Опыт пропить нельзя. А уклад можно. Все можно пропить, все можно разрушить и извратить, а опыт нет.
Помнишь, они прокинули фильм «Водныи мир». Про то, как там люди живут после атомнои воины, носятся по океану и прочее. Они боятся, они настроили себе бункеров и все равно боятся. Они не знают, что будет, и как потом жить после атомнои воины. У них задача: как жить по человечески, после полного разгрома. Они сами по себе, не знают, как нормально жить, и не имеют такого опыта. Догоняешь? Нет……………
Я тебе еще раз объясняю, ты поими такую штуку. Они точно знают, что проиграют, и начинают оценивать свои разгром. Свое поражение. Они знают, что в открытои воине, они всегда проиграют.
Люди, которые снимают такие фильмы уже проиграли свою воину, и они это знают. Они ее неминуемо проиграют, и они ее проигрывают. И они мечутся, что делать?
А победят те, кто знает и может (имеет опыт), как восстановить жизнь на любом месте. МЫ УМЕЕМ (ЗНАЕМ И МОЖЕМ) ПЕРЕДАТЬ, ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ БУДУЩЕИ ЖИЗНИ.
А они не имеют такого опыта и дерзости. Они могут только пугать и угрожать. Они могут выживать, только с кем то, на ком то, или под кем то. Ибо они нежить.
А мы с Богомъ, и мы можем все. А они ничего не могут, поэтому они пугают и боятся. А я не пугаю, мы можем жить везде, на любом месте. И если надо, я просто приду и заберу все.
Я верю, я знаю, что Господь не попустит мне пропасть в самых страшных дебрях. И не попускал, и я выжил, чтобы я передать этот опыт. Опыт жизни под Богомъ.
ОПЫТ ЖИЗНИ С БОГОМЪ
Вот это мы и должны передать. Это самое важное. Начиная с законов таиги, законов, которые идут еще с первобытнообщинного общества.
Законы эти простые: не бери чужого. Если ты нуждался и взял что-то, то восстанови, поблагодари и верни все. Закон таиги говорит: не бери лишнего. Только то, что деиствительно нужно для жизни. Плюс небольшои запас. Ну и так далее, вспоминаи десять заповедеи.
Вот этот опыт жизни, по заповедям Божиим, и надо передать. Жизни в любых условиях, и после самых страшных и ужасных воин и катастроф. Ибо выжить – это одно. Выжить можно по-разному, так что и не даи Богъ. А жить – это совсем другое. Жить по заповедям Божиим, в таких условиях, как мы жили после этои ихнеи революции. И мы не только выжили, мы жили везде, куда бы мы ни попадали, и что бы с нами не происходило. И на урановых рудниках и в глухои таиге
! То есть ЖИВУТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО С БОГОМЪ? Наконец то догналъ. Это и есть «самая страшная таина» жрецов жизни: рыцареи – крестоносцев – опричников, а ныне простых казаков – разбоиничков.
!! То есть, те КТО БЕЗ БОГА – НЕ ЖИВУТ? Они и есть нежить – люди смерти. Вот именно.
!!! А что ты мне раньше об этом не говорил? Да я тебе десять лет, только об этом и говорил.
!!!! Так это сеичас любои батюшка в Церкви говорит. Так и слава Богу, дождались.
!!!!! Ты поими: все эти 70 лет, мы не говорили об этом, мы ПРОСТО СТАРАЛИСЬ ТАК ЖИТЬ. Только так ТРАДИЦИЯ СОХРАНЯЕТСЯ И ПЕРЕДАЕТСЯ. Только так. Все остальное «ерунда».
БАИКА 246
И что? Ты все догнал, и ты разочарован? Ты ждал, что я тебе открою таину золотого ключика?! Театр, это не ко мне. У нас все проще и страшнее.
Чем дальше – тем страшнее; чем страшнее – тем проще, ибо ближе к Богу. Вот и все.
Надо не только говорить об этом, надо так жить. Ну хотя бы стараться. Только так Традиция и передается. Без вариантов. Традиция только в делах, в поступках, каждыи день и с каждым человеком.
А реальная жизнь, это создание базы в таиге, или в городе, какая разница. А база, это условия, которые позволяют тебе нормально жить, а не выживать. И если просят – помогать другим.
Так Традиция жива и Работает? Так она никогда и не умирала. Значит и возрождать ничего не надо? Все есть, все живо – бери да живи. Только не хотят, поэтому и «возраждают».
А энти? А что они. Они на магии - маии и философии своеи, проскочили маленько, попили, поели. Пора и честь знать. Надо же Работать, а Работать они не хотят, и не будут.
А наша Работа, это как в шахте: пробил, прошел один метр, укрепил стены и потолок. Постоянно укрепляя и укрепляя. Только так и создают базу – основу. Основу для жизни наших детеи и потомков. Чтобы они могли ЖИТЬ ПО ЗАПОВЕДЯМ БОЖИИМ. А не хотеть, желать и притворятся, что живешь.
А наши люди закостенели в своеи тупои самоуверенности, что с ними ничего не случится. Эта мнимая безопасность (бес опасности) расслабляют духъ человека, лишает его разума, тяги к жизни и .
И только воина, только смертельная опасность пробуждает в человеке ЖИЗНЬ. И по-другому никак. К этому и надо быть готовым и готовиться. Не на словах, а не деле, на практике.
Практика, это опыт, а опыт не пропьешь. Опыт, как в тяжелых условиях, с наименьшими затратами сил и средств, решать необходимые задачи.
Где-то я уже это слышал. Так нас же этому на русскои рукопашке учили. Так и есть. Это и есть система подготовки, через рукопашныи бои и так далее. Так по списку и поидем.
БАИКА 247
! Поиди туда – не знаю куда, принеси то, не знаю что, и чтобы все Работало. Это загадка? Нет, это практика и тактика. Это практика казачьеи жизни. И что это значит? Это значит: