Санитарный режим в аптечной организации
-Изучить нормативные документы, регламентирующие санитарный режим в аптеке:
- Приказ Минздрава РФ от 21.10.1997 N 309(ред. от 24.04.2003)
"Об утверждении Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)"
-Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред.от 05.12.2014)
"Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111)
-Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ(ред. от 03.07.2016)
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
-Изучить приказы, распоряжения по аптеке, связанные с организацией санитарного режима
-Провести анализ влажной уборки оборудования торгового зала и других помещений аптеки (помещений хранения – витрины, шкафы). Перечислить дезинфицирующие растворы, имеющиеся в аптеке, их использование.
-Провести анализ выполнения санитарно-гигиенических требований персоналом аптеки. Познакомиться с правилами техники безопасности и противопожарной безопасности. Познакомиться с приемами оказания первой медицинской помощи в случае необходимости, основами охраны здоровья граждан.
-Результаты работы с таблицами, схемами, рисунками и фотографиями оформить в дневнике производственной практики. Оформить фото помещений аптеки.
6.Участие в оформлении торгового зала.
-Документы, регламентирующие розничную торговлю в аптечных организациях. Виды отпуска аптечных товаров. Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации. Общие требования к отпуску лекарственных средств
- Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785(ред. от 22.04.2014)
"О Порядке отпуска лекарственных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2006 N 7353)
Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 562н
(ред. от 10.09.2015)
"Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2012 N 24438)
-Приказ Минздрава России от 22.04.2014 N 183н (ред. от 10.09.2015)
"Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету"
Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 N 681(ред. от 01.04.2016)
"Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 964 (ред. от 07.11.2013)
"Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих
Распоряжение Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р
<Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи>
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016 N 2885-р
<Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 год>
-Оборудование и оснащение мест продажи. Порядок расчетов с населением через контрольно-кассовые аппараты (указать программное обеспечение
-Планирование торгового пространства. Принципы размещение товара на витринах в данной аптеке. Рекомендации при выкладке товаров. Информация в торговом зале для покупателей в соответствии с нормативно-техническими документами (записать в дневнике, оформить фото по информации для покупателей).
- применять современные технологии и давать обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента с учетом следующих критериев :
Установление контакта с покупателем
Выявление потребностей
Подбор препаратов
Презентация препарата
Преодоление возражений
Дополнительные продажи
Завершение продажи