Точки нажатия как секретные каналы в прошлые жизни
Позже я открыла другой способ настраивания на волну прошлых жизней. Когда я надавливала на точки по системе шиацу большими пальцами рук, в моей голове начинали возникать образы. Точно так же у человека, с которым я работала в тот момент, неожиданно начинали появляться те же образы, что и у меня. Иногда это были давно забытые «воспоминания» из раннего детства, но чаще всего возникали кадры из прошлых жизней, которые пережили мои пациенты. В действительности каждая точка нажатия казалась священным туннелем в далекое прошлое.
Я поняла, что воспоминания из прошлого находятся не только в мозгу, но и в теле, и возрождение этих образов оказывает необычайно положительное воздействие на жизнь моих пациентов. Я считаю, что каждая клетка тела имеет сознание, и несет в себе эмоции и воспоминания из прошлого. ДНК является носителем информации, закодированной в ее структуре, и одновременно в замысловатый состав ее модели входят воспоминания из настоящей и прошлых жизней ! Это открытие было очень важным для моей последующей работы с группой, практикующей возврат в прошлые жизни, в которую приходили люди для того, чтобы стимулирование точек на их теле помогло им вернуться в прошлое.
Многие пациенты рассказывали мне, что после сеансов их сны начали меняться, часто воспроизводя образы и воспоминания других исторических эпох. Когда двери в прошлое открылись, сны становятся пунктом переработки, чтобы освободиться от тысячелетних накоплений, стремящихся на волю.
Чтобы попробовать это самим, начните с точки хоку – места у основания большого и указательного пальца. Удерживайте эту точку и одновременно закройте глаза и расслабьтесь. Позвольте всплыть краскам, образам и эмоциям. Если вы не получили реакции от этой точки, продолжите самостоятельно работать с другими точками на вашем теле. Вам совершенно не обязательно быть специалистом по шиацу или акупунктуре. Просто надавливайте на различные части вашего тела, пока не найдете места, в которое как будто погрузятся пальцы, и повторите упражнение.
Прошлые жизни и похудание
Результаты моих клиентов настолько вдохновили меня, что я начала использовать возврат в прошлое в собственной жизни. В то время у меня были проблемы с весом, и я постоянно сидела на диете. Мне удавалось сбросить около пяти килограммов, но они неизбежно восстанавливались. Когда я раскрыла возможности возвращения на ранние стадии развития, то вернулась в детские годы. Там я увидела себя в возрасте трех лет, и мама говорила, что я «уже большая девочка». Это был способ сказать, что она мной довольна. Поэтому я подсознательно уравняла значение слов «большой» и «хороший».
Взрослой я, естественно, хотела быть хорошей, так что подсознательно помогала телу оставаться большим. Осознав это, я избавилась от семи килограммов без всяких усилий! Но по‑прежнему не достигла идеального для меня веса. Я продолжала добиваться цели, но усилия не имели успеха. В это время я сделала еще одно потрясающее открытие во сне. Мой сон был очень ярким.
…Пыль забила мои ноздри. Лавина золотой пыли окружала стадо буйволов, в панике бежавшее мимо. Я стояла как вкопанная, и странное дело, атака буйволов как будто отразила смутное волнение в моей душе.
Очнувшись от этого драматичного сна, я почувствовала, что ночью переносилась по мосту времени к прошлой жизни, в которой была коренной американской женщиной. Образы и запахи были такими реальными; мерцающие вокруг краски казались живыми. После пробуждения я использовала этот сон в качестве толчка для возврата к более ранней жизни, в которой, как выяснилось, была членом странствующего индейского племени «черноногих». Я увидела себя старой женщиной, имевшей серьезные проблемы с тазобедренным суставом, и как следствие этого, с трудом передвигалась. После этого сна я начала замечать, как много моих сегодняшних привычек берет начало в жизни в племени «черноногих».
…Мы были кочевым племенем, постоянно странствующим в поисках пищи. Зимой ее постоянно не хватало. Даже когда пищи было достаточно, при ее дележе существовала определенная иерархия. Первыми пищу получали старейшины, потом вожди и воины, и, наконец, молодые женщины и дети. Так как я была старой больной женщиной, то допускалась к еде последней, и мне часто приходилось идти спать голодной.
Я увидела, как прошлые ощущения привели в движение мои теперешние привычки. В сегодняшней жизни во время коллективного приема пищи я начинала испытывать сильную панику. Я боялась, что не хватит еды, и, когда приносили мою порцию, начинала жадно есть – даже если не была голодной. Это создавало физические проблемы: поскольку я ела очень быстро, пища не переваривалась должным образом, и, кроме того, я съедала больше, чем требовалось организму. В такие минуты паники у меня возрождались воспоминания о нехватке пищи. Пережив заново свое отношение к пище в индейском племени, я смогла понять, почему так отношусь к пище в нынешней жизни. Когда я освободилась от навязчивой идеи, что не хватит еды, то смогла есть медленнее, и прием пищи начал удовлетворять потребности организма, а не мой старый страх по поводу выживания.
Когда я была старой индейской женщиной, больное бедро не позволяло поспевать в нужном темпе за племенем во время его передвижения от стоянки к стоянке. По традиции племя бросало слабых сородичей, когда они больше не могли кочевать вместе с ним, так что меня, в конце концов, оставили умирать.
Как коренная американская женщина сознанием я понимала это. Я знала, что стариков приходилось бросать для того, чтобы обеспечить выживание остальным членам племени. Тем не менее, в той жизни я подсознательно испытывала страдания, одиночество и горечь предательства. Эти ощущения не соответствовали моему отношению к племени, поэтому я постоянно подавляла их в себе.
Образы и ощущения, пришедшие из моей жизни в племени «черноногих», были очень отчетливыми. Я умерла от голода и холода с чувством непомерной обиды и одиночества. Эмоции и привязанности, которые мы испытываем в момент смерти, являются очень мощными и сопровождают нас на протяжении многих жизненных периодов. Однако не все эмоции переносятся в следующие жизни. Нас сопровождают только подавленные эмоции – те, что мы не позволили себе испытать и выразить в определенное время – которые образуют наши сегодняшние преграды.
Проблемы с весом возникли не из‑за моей смерти от голода – причиной их стали подавленные эмоции, перенесенные в теперешнюю жизнь. Вернувшись к тем воспоминаниям из жизни «черноногих», я смогла понять, почему, каждый раз пытаясь сесть на диету, я чувствовала себя невероятно одинокой. Подсознательно я приравнивала ограничения в еде к тому состоянию, когда была брошена в одиночестве. Когда я, наконец, позволила себе пережить те болезненные, подавленные эмоции из моей прежней жизни, то сбросила те оставшиеся килограммы, от которых хотела избавиться!
Более того, я обнаружила, что возвращение в прошлое является прекрасным дополнением к любой программе по избавлению от лишнего веса для тех, кто заинтересован в сохранении результата. Почти девяносто пять процентов людей, сбросивших вес с помощью диет, набирают его снова. Но тем, кто избавляется от лишнего веса, обращаясь к эмоциональным причинам проблемы – которые часто берут начало в прошлой жизни, – обычно удается сохранить результаты намного дольше, если не навсегда.
Спустя двадцать пять лет, когда я вступила в менопаузу, килограммы вернулись. Это произошло настолько медленно, что я даже не осознала этого. Когда все‑таки критически оценила свой внешний вид и поняла, что надо что‑то делать, я в очередной раз совершила путешествие в прошлые жизни и обнаружила, что когда‑то в Индии была аскетом, очень худым… и неимоверно голодным. В той жизни я клятвенно обещала, что в будущей жизни стану святым, который никогда не будет испытывать голод . Я догадалась, что узнала мое желание! У меня по‑прежнему лишний вес, и я все так же выполняю обещание того неистового, умирающего от голода аскета. Я просто научилась спокойно относиться к своему весу и любить свое тело таким, какое оно есть.
Как открытие моей прошлой жизни оздоровило мою теперешнюю жизнь
Обнаружение прошлой жизни в племени «черноногих» позволило мне избавиться и от других барьеров в нынешней жизни. Всякий раз при переходе племени на другое место нам приходилось переносить тяжелые вещи на большие расстояния. Сейчас я постоянно ношу тяжелые вещи, даже когда этого не требуется. Иногда я просто поднимала большой камень и несла его какое‑то время без видимых причин. Кроме того, что эта привычка была довольно странной, но она еще и нанесла вред позвоночнику. Как только я поняла, откуда происходит эта привычка, я перестала ощущать потребность носить тяжелые вещи.
Женщиной из племени «черноногих» я была целительницей, которая могла назначать лекарственные травы, оказывать помощь при родах и залечивать раны (все, чем я занималась в моей теперешней жизни). Несмотря на то, что я была отличной целительницей, проблемы с бедром заставляли чувствовать себя недостойной замужества. Казалось, что я приравняла физическое состояние к человеческому достоинству. Я никогда не была замужем в той жизни и обвиняла в этом свое племя, полагая, что именно члены племени считали меня недостойной.
Однако при возвращении к жизни «черноногих» я осознала, что не плохое мнение со стороны племени заставляло меня отвергать поклонников, а мое собственное. Именно я считала себя недостойной любви. В нынешней жизни с раннего детства я считала, что не выйду замуж. Позднее, из‑за травм, полученных при огнестрельном ранении, я стала чувствовать себя неполноценной как женщина. Это способствовало дальнейшему укреплению мнения, что никогда не буду замужем. Возвращение в то время, когда я изначально приняла такое решение, и оживление тех событий как будто помогло избавиться от пожизненного препятствия для вступления в длительные и полноценные отношения. Сейчас у меня удивительный муж, мужчина моей мечты, с которым мы вместе уже тридцать четыре года.
Очень многие вещи в нынешней жизни изменились после того, как открылась дверь в мою жизнь в племени «черноногих». Я всегда страдала от плохого кровообращения в ногах и в руках, даже в таком теплом климате, как на Гавайях. Это я унаследовала после смерти от холода в более ранней жизни. Кроме того, я обнаружила, что стоило мне замерзнуть, я чувствовала себя изолированной и бесчувственной. Я никогда не понимала зимние виды спорта, такие как катание на лыжах – не видела смысла в том, что люди сознательно выбирали нахождение на холоде.
После изменения решений, которые я приняла в той жизни, мое кровообращение улучшилось настолько, что стало лучше, чем у многих людей. И я полюбила зимние виды спорта. В действительности бег на лыжах по пересеченной местности чем‑то подобен ощущению единения с Создателем. Я люблю чистое белое снежное покрывало и спокойствие зимнего леса. Удивительно наблюдать, как снежинки сыплются с веток высоких деревьев, когда их покачивает легкий ветерок. Я никогда не узнала бы эту радость, если бы не исследовала ту прошлую жизнь.
После просмотра жизни в племени «черноногих» начала постепенно исчезать еще одна старая привычка – неодолимая потребность принимать участие в групповых мероприятиях. Мне хотелось всем нравиться, даже если это означало отрицание того, что я интуитивно считала правильным.
В средней школе я получила титул самой красивой девочки, который в то время считался невероятно почетным. Однако позднее я поняла, что это означало на самом деле. В моем подсознании укоренилось мнение, что, если я нравлюсь людям, значит выживу. Для того чтобы всем нравиться, я отказалась от многих собственных истин. Когда я умирала коренной американской женщиной, то продолжала думать, что, если бы больше нравилась собратьям по племени, меня, скорее всего, не бросили бы. Поэтому в теперешнюю жизнь я пришла с твердой уверенностью, что должна всем нравиться. В итоге я поняла, что не должна получать чье‑либо одобрение, чтобы найти ту истину, которая позволила бы сильно изменить мою жизнь.
Каждая прошлая жизнь имеет семена, которые прорастают в жизнь сегодняшнюю.
Обстоятельства смерти от холода и голода и ощущение предательства сородичей из племени «черноногих» создали определенный эмоциональный настрой по отношению к предательству. В нынешней жизни в молодые годы я неоднократно переживала ситуации, в которых чувствовала себя отвергнутой. И каждый раз захлестывал вихрь эмоций, я испытывала ярость, горечь, обиду, досаду и скорбь. В каждой ситуации, в которой я чувствовала себя покинутой, на самом деле я не была предана . Но смогла понять это намного позже.
Точно такие же обстоятельства были в индейском племени «черноногих». Меня никто не предавал. Я знала, что, если не смогу успевать вместе со всеми, меня бросят. Я знала, что таков закон племени. В действительности меня не предали, хотя тогда мне так казалось.
Мы продолжаем воссоздавать одни и те же модели на протяжении различных жизненных периодов до тех пор, пока не уберем их из наших персональных энергетических полей.
Я перестала создавать ситуации, в которых чувствовала бы себя преданной кем‑то. Но, если все же подобное происходило, я считала себя сторонним наблюдателем, следившим за возникновением старой модели поведения, вместо того, чтобы, как раньше, оказаться в эпицентре негативных эмоций, которые обычно сопровождают такие ситуации.
После знакомства с прошлой жизнью как индианки, я начала понимать, откуда у меня такой интерес к травам. Когда‑то я владела компанией по заготовке растительного сырья и до сих пор использую травы в лечебных целях. Тогда же я смогла объяснить свою тягу к природе. Я поняла, почему собираю оленьи рога. Коренные американцы использовали рога в различных целях, в том числе как орудия труда – подсознательно я до сих пор ощущаю ценность этих прекрасных изделий.
Сейчас я осознала свою любовь к барабанам и барабанным ритуалам. Многие мои сегодняшние взгляды уходят корнями в жизненный опыт в племени «черноногих». В жизни я проводила различные церемонии, такие как «колесо исцеления», создание видений, индейский очистительный ритуал (парная баня). Кроме того, я обучала игре на барабанах, делала и раскрашивала барабаны. Все это доставляло большую радость. В теперешней жизни я продолжала развивать все, что было прекрасным и божественным в той прошлой жизни, и совместила это с современными условиями. Этот опыт полезен не только для того, чтобы освободиться от ограничивающих моделей поведения, но и для активации заложенных в прошлых жизнях талантов и способностей.
В теперешней жизни во мне течет кровь индейцев чероки, и в одной из предыдущих жизней я тоже была представителем коренных американцев. При возвращении в прошлое моих пациентов я обнаружила, что сегодняшние корни могут послужить информацией о прошлых жизнях. В прошлом тот факт, что я была коренной американкой, повлек за собой тяжелые времена и трудности, но в теперешней жизни я горжусь, что из рода чероки. Уважение к моему происхождению в настоящее время помогло избавиться от трудностей, которые были в прошлом.