Свами брахмашри сиддхараджан

Свами Брахмашри Сиддхараджан был учеником Свами Брахмананды, который передал ему тайное знание йоги и обучил искусству Аштама сиддхи.

В многочисленных беседах Брахмашри, после того как Брахмананда исчез, погрузившись в 1986 году в самадхи, заявлял, что снова видел своего Гуру. Брахмариши утверждал, что Гуру стал Бессмертен и то появляется, то исчезает, передавая тайные знания.Также стало известно из бесед Брахмашри, что он постоянно контактирует на невидимом плане с Гуру, который дает ему наставления. Он также дал наставления построить Брахмашри в Санкаранковил пещеру для его самадхи рядом с Гуру Паамбати, в которой он еще раз собирался в 90 годах произвести самадхи и раствориться в свете. Когда она была закончена, Брахмананда еще раз растворился в свете в Санкаранковил, где присутствовал его ученик Брахмашри.

Там ему Брахмананда поведал, что у него есть один ученик далеко на севере, которому он во время путешествия по странам дал тайные наставления и передал титул традиции Авадхутов Лайякшана.

После, Брахмарши часто в беседах отзывался высоко о своем духовном брате на севере, назвав его Махараджем – Мастером, пробуждающим умы людей.

Он достиг самадхи 12 мая 2002 года в Санкаранковил, заранее приготовив место близ своего Гуру Брахмананды и Шри Паамбати. Погрузившись в самадхи, он растворил физическое тело в свете.

Шри Брахмананда говорил следующее:

«Когда ум наблюдает усердно за своей жизнью,

Почему страх присутствует у вас?

Если вы пристально посмотрите на меня, я пристально посмотрю на вас,

Никогда я не оставлю погибать тех, кто доверяет мне.

Я не буду позволять моим приверженцам заблуждаться.

В моем доме приверженцы не познают недостатка пищи и одежды.

Как я могу позволить своим детям погибать от голода?

Всегда я буду в любое время им помогать, чтобы их жизнь стала вечной».

Пророчество Шри Брахмананды

Брахмаршри записал некоторые предсказания, которые поведал ему Шри Брахмананда.

Брахмананда предсказал, что будет множество Сиддхов, обладающих магией, которые будут публично показывать фокусы. Но им никогда не достичь познаний нескончаемого Самадхи. Будут вороваться святые изображения Бога и продаваться как товар. Множество людей будут пытаться находить счастье в алкоголе и, пытаясь избавиться от проблем, накопят себе дурные грехи. Почитателями Сиддхов Грантха Шастра будет найдена написанная его Гуру Шри Паамбати Сиддхаром. Многие освоят искусство тайной пранаямы и, освоив контроль и регулировку дыхания, смогут подчинить энергии, достигнуть великой духовности, став людьми, видящими Бога, реализуют Джняну и произведут Божественную реализацию, растворившись в свете. Будут множество мастеров, разделенных на три уровня:

1) Превзошедшие все законы Авадхуты,

2) Превзошедшие законы Судьбы, Бессмертные мастера,

3) Контролирующие жизненные процессы мастера, которые превзойдут старение и смогут продлевать жизнь.

Появятся мастера, способные только одной Мистической Пранавой сжигать блистающем огнем умы заблудших в желаниях людей. Те, кто раньше страдал – начнут процветать, многие кто процветал – будут страдать.

Будут почитаться хорошие дела, за плохие будут наказывать. Появится множество новых религий, которые, словно волны, будут приходить и уходить. Разовьется наука об Энергии и каждый сможет наблюдать чудеса, творимые ей. Будут те, кто будет заманивать чудесами других. Они сами себя этим и уничтожат. Появятся множество мастеров в других государствах, совершенных Джняни, обладающих колоссальной невиданной энергией, которые смогут поглощать своей силой других, помогая им продвигаться. Многие смогут стать Бессмертными, наблюдая за движениями солнца, не подчиняясь больше законам времени. Шесть жилищ Господа Муругана будут поглощены Индийским Океаном.

Будет создано оружие, способное уничтожить все живое. Процессы избирательства в Индии будут прекращены, президент и правительство наберут огромную силу. Примерно в 2010 году солнце могут не увидеть на западе, из-за загрязнения неба выбросами отходов производства. Нефть станет ценнее золота, которую будут добывать всюду, где только возможно. В 2010 году семь маленьких толчков содрогнут землю во всех её уголках, от этого Африканский материк получит трещину и, разделившись на две части, увеличит уровень воды в Океане, который затопит некоторые участки суши. Тайные тексты древних мудрецов, их знание и методы будут перевезены далеко на Север, где подлинные мастера восстановят утраченные направления, продемострировав живой дух реализации и силу этих методов.

В 2010 пятьдесят процентов Америки должно погибнуть. Столицу Тамилнаду перенесут на Север по причине наводнения. Уровень океанов повысится, затопив водою обширные суши земли. В 2010 сильно изменится экономическая структура мира.

Бессмертный Гималайский Снежный Человек

Данное интервью было взято Тамильской газетой Манорама у ученика Сиддхи Брахмананды – Свами Сиддхараджан Брахмарши.

Вопрос: Свамиджи! Какова суть философии Господа Шанкаранараяны и его супруги Гоматхи Амман?

Шри Сиддхараджан: Лучезарное сияние постоянно расширяющееся и окружающее все частицы, называется как Шанкара – Нараяна. Господь Шанкара пребывает в форме вечной священной частицы слова – Хам, и Господь Нараяна пребывает в форме вечной священной частицы слова – Сам. Эти священные слова почитались всеми древними великими Сиддхами, знающими ценность этих слов. Никто не может точно определить, когда зародилась эта мантра. Господь Шива, сияющий лучезарным светом, принял форму великой мантры «Нама Шивайя», наделяя всех приверженцев своим блеском лучезарности. Благодаря его благосклонности к приверженцем, от него они быстро удостаиваются милости и благословения. Объединяя два слога Нама и Шивайя, человек, повторяющий их, становится совершенным, приобретая великое благо. Эта мощная пятислоговая мантра, иначе названа как «Винду Мандалам», является древним методом или Муппурам. Великое восжигание огня с помощью древних методов и поднятие его вверх осуществил Великий Господь Шива. Этим он уничтожил цикл рождения. Достигнув так духовности, он смог объединить душу с синтезом пяти элементов, растворив их в огне солнца, луны и огня. Так, произведя реализацию и обретя созерцание сияния атомов всех частиц, он слил с единым источником энергии свое тело, погрузившись в бесконечное пространство, преодолев таким образом невежество.

Когда человек удостаивается найти подлинного Гуру, и если он познает такие тайны, которые я упомянул, то он несомненно соприкоснется со стопами Бога, произведя высшую реализацию. Восемь мистических сил названы как Шанкара Гоматхи. Если человек преуспевает в практике и получает Изящество от Матери, он несомненно прикоснется к священным стопам Бога Шивы. И восемь тайнственных мистических сил Бога Шивы сольются с благородной душой, дав реализацию как восемь плюс два. Мистические силы – это награда Бога за постоянную практику мудреца. В терминологии Сиддхов это звучало как Муппурм, что означало только начало к великой реализации. Без знания человек уподобляется насекомым и траве. В знании древних живет сам Шива, это есть великая тайна. Он есть великое проявление Сат Чит Ананды. Мой Гуру есть тот редкий мастер, который смог слить тело, сердце и душу воедино, достигнув священных стоп Бога Шивы. Рудра есть истинный мастер медицины, которого называют Мутай Свами. Нектар из его третьего глаза способен удалить любые яды разрушаюшие тело. Даже если выпить грязной воды из канавы, которая благословлена третьем глазом Шивы, это станет высшим лекарством и исцелит. Поэтому мантра Рудры считается одной из высших исцеляющих и разрушающих старость.

Мантра Рудры:

«Trayambagam yajaamahe

Seegandim pushti vardhanam

Urvaarukamiva bandanaath

Mruthyor muksheeyamaam mrutat».

«Трайямбагам Йяджаамахе

Сугандим Пушти Варханам

Урваарукамива Банданаатх

Мрутхйор Мукшийямаам Мрутат».

Перевод:

«Трехглазый Господь Шива есть проявлении Долговечности.

Он распределяет нектар, рассеивая старость и смерть.

Из его глубокого милосердия он освобождает нас от смерти,

Подобно спелому плоду огурца, отделенного от стебля растения».

Аюрведа – это медицина долговечности, которая исходит из Артхаведы. Но многие тайны были утеряны в пучине времени и когда было собрание Сиддхов и Великих светил медицины, таких как Вакпатар, Чарака, Мадхавар, Сушрудхар, Сарангадарар, Дживакар и Бавамисрар, Сиддха Брахмананда воссоздал древние методы медицины и продемонстрировал эффективность методов – сделал Бессмертным снежного человека.

Вопрос: Свами, объясните, пожалуйста, происхождение снежного человека.

Сиддхараджан: Когда-то давно во времена великих врачивателей Аюрведы, таких как Чарака и Сушрудар, произошел сильный ураган, уничтожив половину Кералы. Многие хижины были разрушены, погибло много людей. В это время мой Гуру Сиддха Брахмананда направлялся в город Мавеликкара и проходил мимо разрущенной Кералы. Его внимание привлекло громкое рыдание. Его сердце испытало сострадание к пятнадцатилетнему юноше, которого звали Кочу Раман, который потерял родителей и от этого громко плакал.

Тогда Брахмананда к нему подошел и спросил этого юношу, мог ли тот сопровождать его.

Мальчик согласился утвердительно. Тогда они оба отправились в Гималаи.

Через некоторое время они достигли города Каши. В это время там проводилась медицинская конференция среди великих врачевателей йоги, таких как Ушрудар, Каравиярьяр, Гопураракшитар, Аупатхеравар, Аурапар, Паушкалавадар.

На этой конференции они занимались расчетами и обдумывали каким образом продлить жизнь обычному человеку на 500 лет и выше, который не знал древние секреты йоги и не проводил время в практике. Чарака, ученик Шри Дханвантари, профессиональный мастер Аюрведы сказал:

– Жизнь в теле можно продлить на многие века, благодаря приему особых трав.

Сушундар предлагал другое, сказав следующее:

– Жизнь в теле можно увеличить, если искусно прооперировать мозг, который бы не подвергался желаниям и не вызывал чувства для потери семени.

Выслушав различные теории, Сиддха Брахмананда встал и сказал:

– Приветствую вас, ученные мужи Пандиты. Пожалуйста, выслушайте мое предложение.

Все стали его сосредоточенно слушать.

Брахмананда сказал:

– Человек может жить тысячи лет и не стареть, разрушая тело, если будет применять в пищу гималайские грибы, похожие на форму круглого бисквита.

Пандиты спросили:

– Каковы лекарственные свойства этого гриба?

Брахмананда ответил:

– Многие Китайские мудрецы увеличили свою жизнь по несколько тысяч лет благодаря приему особому сорту гриба. Этот гриб настолько ценился в Китае, что тысячи лет назад считался как самое высшее лекарство номер один. В Китае этот гриб называют как Лингши. Этот гриб имеет уникальные вещества, питающие наше тело.

Существуют три вида такого гриба в разных странах:

1) имеет форму ракушки,

2) имеет форму бутона,

3) имеет форму соломы.

Один из этих доступных грибов есть в районе Гималаев и он очень ценен.

Этот гриб уничтожает яды в теле, которые приводят к старению клеток организма, а также он дает телу огромную энергию, которая подерживает все тело. Это гриб очень уникален и является настоящим сокровищем бессмертных. Он должен быть очищен от поверхностной шкурки, прежде чем будет употребляться вовнутрь. Считается, что самый лучший гриб тот, который имеет вид ракушки, он имеет в себе наибольшую силу. Ищите этот гриб в Гималаях и применяйте под руководством своего Гуру, и без сомнений, тело ваше не разрушится даже через тысячу лет.

Также читая тайную мантру, переданную Брахмой Васиштхе и Вишвамитре, можно преодолеть смерть и разрушение тела.

Это великая Пхала Ати Пхала Мантра:

«Om hreem Phale mahaadevi

Hreem mahaPhale gleem chaturvida

Purushaartha siddhiprade tat savithur

Varadaat ke hreem varenyam

Bhargo devasya varadaat ke

Athi Phale sarvadayaa moorthe

Phale sarvaksheet prabhoma naasini

Dheemahi diyo yo naa jaate

Prachaarya: yaa prachotayaat aat ke

Pranava siraskaat ke hoompat svaahaa».

Ом Хрим Пхале Махаадэви

Хрим МахаПхале Глим Чатурвида

Пурушаартха Сиддхипраде Тат Савитхур

Варадаат Ке Хрим Вареньйям

Бхарго Дэвасья Варадаат Ке

Атхи Пхале Сарвадаяа Муртхе

Пхале Сарвакшит Прабхома Наасини

Дхимахи Дьйо Йо Наа Джаате

Прачаарья Йаа Прачодайяат Аат Ке

Пранава Сираскаат Ке Хумпат Сваахаа».

Некоторые ученные мужи, выслушав речь Брахмананды подобно подарку сокровищницы, отказались принять её. Сказав следующее:

– Как мы можем принять такие речи без доказательств?

Свами Брахмананда ответил спокойно:

– Я произнес абсолютную истину, которой пользовались древние сиддхи и мудрецы.

Посмотрите на этого сироту Кончу Рамана рядом со мной.

Благодаря этим знаниям я собираюсь ему помочь стать бессмертным.

От таких слов все ученый мужи были поражены словами и смелостью Брахмананды от произнесенного.

После произнесенной речи Брахмананда отправился с Кочу Раманом в чистые районы гималайских гор, передал ему посвящение в постоянном чтении Пхала Ати Пхала мантры.

Также продемонстировал ценный лекарственный гриб Линчжи, проинструктировав собирать его во время предзимнего сезона и удалять ядовитую часть шкурки, обволакивающую весь гриб, и после применять в пищу.

Проведя так полтора месяца в Гималаской пещере, Брахмананда обучал Кочу Рамана.

Через год Свами Брахмананда взял с собой двух ученых мужей в Гималаи: Сушрудара и Чарака, и привел их к пещере, где практиковал Кочу Раман. Из пещеры послышался звук рева льва, от шума которого заколыхался даже ветер. И вышло существо трех метров, похожее на мужчину, только все покрытое волосами, и склонилось в почтении перед Брахманандой.

Два ученых были поражены увиденным и спросили, подняв ввысь глаза:

– Это что, Кочу Раман?

Его ноги были с размером трех футов.

Пещера его находилась на промежутке, где кончались леса и начинались снеговые вершины.

В течении одного месяца его обследовали ученые мужи и были поражены тому факту, что Кочу Раман освободился от трех главных факторов разрущающих тело:

1) Слизь – Капам,

2) Ветер (ревматизм) – Ваадам,

3) Желчь – Питтам.

Ученые мужи безмерно восславили имя Брахмананды как первого творца, сотворившего Бессмертного человека, который не практиковал методы йоги и стал Бессмертным.

В ответ им, Сиддха Брахмананда закрыл свои два глаза и открыл третий глаз, преобразившись в Бога Парамашиву.

И ученые увидели, что он ничем от Шивы не отличается, и что он сам и есть Шива, и тогда они его еще больше восхвалили безмерно.

И тогда Брахмананда произнес: «О выдающийся ученик Шри Дханвантхри, даже Бог Нараяна, Маха Сударшана и Васудэва носили собой кувшин с нектаром.

Я создатель первого Бесмертного снежного человека. Моя энергия есть проявлении Нарайяны Чайтаньи. Я есть истинное проявление неузнанное вами энергии проявления самого Дханвантари вашего Гуру. Благодаря этой силе я могу творить. То божественное растение, которое применяет Кочи Раман, есть сама форма Махавишну. Я проявил форму великой Мантры Пхала Ати Пхала, созданной Рудрой, которая уничтожает яд. Я есть сам древний Яков».

Воздав безмерно хвалу Свами Брахмананде, Кочу Раман обратился к Гуру со следующими словами:

– О почтенный Гуру!!! Я рад слышать тайнах кем вы являетесь. Прошу вас сотворить для меня спутницу, с которой я бы мог существовать и не жить вечно одному в пещере.

Свами Брахмананда принял его просьбу и произнес:

– Вы получите себе спутницу.

На следующий день Брахмананда привел созданную им девушку для Кочи Рамана по имени Бхотия и велел продолжать им жить скрытно, применяя божественное растение и мантру, и также создавая потомство.

После применения мантры и божественного растения бхоти стала преобразовыватся, выросла в размерах, как Кочу Раман, стала изящной и её тело покрылось огромным волосяным покровом, который позволял жить на горных вершинах и не мерзнуть.

Вопрос: Да, история снежного человека просто фантастическая. Есть ли еще свидетели знающие это и видевшие снежного человека?

Сиддхараджан: Свами Брахмананда долго держал тайну о Бессмертном человеке Снега.

Сам Брахмананда, используя технику смены тела, совершенствовал свою практику и лишь недавно поведал эту историю мне и некоторым присутствующим почитателям.

Однажды мы сидели под деревом Баньяна у храма Шивы в Тхриранукара, Я, потом А. Г. Менон, адвокат Котьянкаду, Аиппу, Матхев и Сукумаран. И при беседе со Свами Брахманандой, господин Менон, спросил у Свами по поводу снежного человека:

– Свами, это мужчина или животное?

Свами ответил:

– О! Это Кочу Раман из Мавеликкара.

После многих бесед с Брахманандой, Менон издал книгу о снежном человеке, а также давал разные статьи в различных газетах по этому поводу. Особенно обширно описал в газете Матхрубхуми.

Вопрос: Свами, многие находили следы огромных размеров в Гималаях, но почему никто не смог встретится вживую со снежным человеком, почему он скрывается?

Сиддхараджан: Сегодня многие исследуют факт о Снежном человеке. Есть множество свидетелей, видевших его в горах Гималаев, но он постоянно скрывается и убегал от людей. Многие встречают его следы на снегу. Британская экспедиция в Гималае в 1951 году во главе с Эриком Сиптаном сбоку от Непала обнаружили огромные следы на снегу снежного человека и сфотографировали их.

Также есть такие люди, которые скажут, что это все выдумки, и нет никакого снежного человека. Как многие до сих пор заявляют, что никогда не было разбойников в сандаловой рощи Вираппан.

Думаю, если снежный человек решит кому-то показаться, ему ничто не помешает.

Так как на все есть воля Бога Шивы.

Эта статья была опубликована в тамильской еженидельной газете за 2001 год, корреспондентом Адимаим Дхинакаранам Арумуганери.

Наши рекомендации