Режим работы фитнес-клуба, пропускной режим
2.1. Режим работы Фитнес-клуба:
ü будние дни – с 7.00 до 23.00;
ü выходные и праздничные дни – с 9:00 до 22:00;
ü перерывы в работе Фитнес-клуба или отдельных зон возможны в рамках проведения санитарных работ, проведения городскими службами и эксплуатационными службами ТЦ МЕГАПОЛИС сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, а также по усмотрению администрации Фитнес-клуба. При этом срок действия клубной карты не продлевается.
ü Исполнитель имеет право изменять часы работы Фитнес-клуба в одностороннем порядке. Информация об изменениях размещается на рецепции и/или информационных стендах Исполнителя, а также на официальном сайте (http://www.selfiefit.ru). При этом срок действия клубной карты не продлевается.
ü 30, 31 декабря и 1, 2 января, а также 1 мая Фитнес-клуб закрыт или работает в ограниченном, по времени и оказываемым услугам, режиме, о чем размещается информация на рецепции и/или информационных стендах Исполнителя (http://www.selfiefit.ru). При этом срок действия клубной карты не продлевается.
ü во время проведения клубных мероприятий, зона, предназначенная для тренировок, может быть ограничена. Информирование об ограничении тренировочных зон на время проведения мероприятий производится путем размещения объявления на рецепции Фитнес-клуба не позднее, чем за день до мероприятий.
2.2. Вход на территорию Фитнес-клуба осуществляется только по предъявлению и регистрации Клубной карты на специальных устройствах контрольно-пропускной системы и ресепшн Фитнес-клуба.
2.3. При оформлении Договора или первом посещении Фитнес-клуба Клиента фотографируют. Уведомлением о фотографировании, а также подтверждением согласия Клиента на фотографирование, является подписание Договора.
2.4. Если Клубная карта ещё не активирована, необходимо предъявить документ, подтверждающий её приобретение (Договор), и документ с фотографией, удостоверяющий личность Клиента (паспорт или водительское удостоверение).
2.5. После регистрации клубной карты в клубной системе, Клиент может воспользоваться службой выдачи полотенца, если услуга предоставления полотенца предусмотрена условиями Приложения № 1 к Договору Клиента или оплачена дополнительно. Одному Клиенту выдается не более 1-й (Одной) единицы. Полотенце необходимо сдавать по завершении пребывания на территории Фитнес-клуба в специально отведенных местах. В случае если Клиент не сдал взятое полотенце в специально отведенное место, данная единица приравнивается к утраченной и оплачивается Клиентом согласно действующему прейскуранту.
2.6. Верхнюю одежду необходимо сдавать в гардероб при входе в помещение ФК СЕЛФИ, согласно режиму его работы.
2.7. При входе в Клуб необходимо надевать бахилы вне зависимости от сезона и погодных условий.
2.8. Покидать территорию Фитнес-клуба следует строго до установленного времени окончания работы Фитнес-клуба или времени, указанному в Договоре. В случае нарушения этого правила Фитнес-клуб вправе применить к Клиенту санкцию в виде штрафа, согласно действующему прейскуранту. Время просрочки считается до момента сканирования клубной карты для регистрации выхода в системе и фактического выхода за пределы территории Фитнес-клуба.
2.9. В допуске на территорию Фитнес-клуба может быть отказано, если до окончания работы Фитнес-клуба или времени посещения, предусмотренного видом клубного членства, осталось меньше 30-ти минут.
2.10. Клиент имеет право провести на территорию Фитнес-клуба Гостей на условиях, предусмотренных видом Клубной карты или прейскурантом Фитнес-клуба. При этом на Гостя распространяется действие настоящего Регламента. При входе в Фитнес-клуб Гость обязан предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить лист регистрации. Клиент несёт солидарную ответственность за соблюдение приглашёнными им лицами настоящего Регламента, а также за причинённый ущерб имуществу Фитнес-клуба в размере, определённом Фитнес-клубом. В случае невозможности исполнения Гостем своей части обязательств по возмещению ущерба, причинённого имуществу Фитнес-клуба, ответственность за причинённый ущерб в полном объёме несёт Клиент, пригласивший Гостя.
2.11. Клиенты и их Гости могут пользоваться дополнительными услугами Фитнес-клуба по стоимости и на условиях, указанных в действующем прейскуранте Фитнес-клуба на дополнительные услуги и, согласно правилам оказания данного вида услуг.
2.12. При посещении Фитнес-клуба Клиент, имеющий активированное и действующее клубное членство, может воспользоваться малым шкафом на ресепшн для личных вещей на время пребывания в клубе, при наличии свободных. При этом Администрация Фитнес-клуба Селфи не несет ответственности за сохранность вещей, а также не оказывает услуг по хранению вещей. Для получения ключа от шкафа необходимо обратиться на ресепшн и обменять свою клубную карту на ключик от малого шкафа. По завершении времени пребывания в клубе необходимо освободить малый шкаф на ресепшн и вернуть ключ, взамен получив свою клубную карту.
2.13. По окончании посещения Фитнес-клуба Клиент обязан освободить шкаф от личных вещей (за исключением арендованных индивидуальных шкафчиков), сдать полотенце и прочее имущество Клуба. Выход с территории Фитнес-клуба с каким-либо имуществом Фитнес-клуба приравнивается к утрате или порче и оплачивается согласно действующему прейскуранту.
СРОК ДЕЙСТВИЯ, ЗАМОРОЗКА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА, ПРОДЛЕНИЕ
3.1. Срок действия Договора (Клубной карты), при условии оплаты Клиентом услуг в порядке, предусмотренном Регламентом, исчисляется от даты наступления одного из нижеуказанных событий:
ü Наступила дата, оговорённая в Договоре.
ü Клиент приступил к пользованию услугами в период, начиная со дня подписания Договора:
до 30-го дня для карт, периодом действия от 6-ти месяцев и более,
до 15-го дня для карт периодом действия до 6-ти месяцев,
до 5-го дня для карт периодом действия 1 (Один) месяц
от даты подписания Договора - в случаях отсутствия в Договоре, или в заявлении Клиента, оговорённой даты начала действия Клубной карты;
ü Наступил 31-й, 15-й, 5-й день от даты подписания Договора (в зависимости от вида карт, согласно условиям активации по прейскуранту на клубные карты, действующему на дату заключения договора).
3.2. Клиент вправе в течение срока действия Договора, в случае невозможности дальнейшего посещения Фитнес-клуба, однократно (платно) переоформить Договор на иное лицо по письменному согласованию с Администрацией и службой безопасности Клуба. При этом обязанность по ознакомлению с Регламентом и условиями переоформляемого договора и оказания по нему услуг берет на себя сам Клиент. Претензии по перечню оказываемых услуг от нового владельца не принимаются, так как считается, что он ознакомлен должным образом и в полном объеме с перечнем и правилами оказания услуг по переоформленному договору. Для проведения процедуры переоформления Клиент должен обратиться с письменным заявлением к Фитнес-клубу о переоформлении Договора, а также оплатить данную процедуру, согласно действующему прейскуранту на момент переоформления. До момента выдачи новой Клубной карты предыдущая должна быть передана Фитнес-клубу, при этом ее действие прекращается. Клубные карты, оформленные по корпоративным и специальным (в том числе партнерским) тарифам переоформлению не подлежат.
3.3. При заключении Договора с ограниченным количеством посещений, датой окончания Договора считается либо дата, указанная в Договоре, либо день последнего посещения, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
3.4. Все услуги, входящие в стоимость Клубной карты, могут быть использованы Клиентом только в период ее действия.
3.5. Действие Клубной карты может быть приостановлено по предварительному (не позднее даты начала приостановления) письменному заявлению Клиента или путём заполнения заявки на «Заморозку» на сайте или в отделе продаж Фитнес-клуба, если данная услуга предусмотрена Договором. Суммарный срок приостановления действия Клубной карты не может превышать максимальный срок «Заморозки», указанный в Договоре (за исключением случаев приобретения дополнительной услуги заморозки). Минимальная продолжительность приостановления действия Клубной карты составляет 7 (Семь) календарных дней. В случае если Клиент не уведомил Фитнес-клуб о приостановке действия Клубной карты в установленном порядке и не посещает Фитнес-клуб, то услуги за период, в который Клиент не посещал Фитнес-клуб, считаются выполненными в полном объёме и надлежащего качества без компенсации неиспользованного времени. Клиенту следует самостоятельно контролировать остаток дней заморозки. В случае если остаток заморозки составляет менее 7-ми дней, что не является минимальной продолжительностью заморозки, она не может быть использована.
3.6. При возникновении у Клиента обстоятельств, временно препятствующих использованию услуг по Договору в связи с беременностью, действие Договора может быть приостановлено на срок до 4 (Четырех) месяцев (единовременно), рекомендованный лечащим врачом и указанный в соответствующей справке, после письменного обращения Клиента, с приложением справки врача, но не позднее окончания срока действия договора.
3.7. До момента выпуска и получения Клубной карты Клиенты вправе получать услуги при предъявлении Договора, содержащего отметку Фитнес-клуба об оплате услуг в порядке, предусмотренном Договором и документа, удостоверяющего личность владельца договора.
3.8. Фитнес-клуб имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. В этом случае он возвращает Клиенту сумму денежных средств, составляющую стоимость услуг за неиспользованный период, которые не будут оказаны Клиенту на дату прекращения Договора, с обязательным уведомлением Клиента за 10 календарных дней до момента расторжения. При грубом или неоднократном нарушении Клиентом условий настоящего Регламента, Фитнес-клуб имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с даты фиксации грубого или повторного нарушения Клиентом настоящего Регламента.
3.9. Клиент имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. При одностороннем отказе Клиента от исполнения Договора, в период до активации Клубной карты в течение 14 дней с момента оплаты, Фитнес-клуб возвращает Клиенту денежные средства в размере 100 (Ста) процентов от суммы внесенных средств. При расторжении Договора по любому из оснований, в период после активации Клубной карты или после 14 дней с момента оплаты, Фитнес-клуб возвращает Клиенту сумму денежных средств, равную стоимости услуг за неиспользованный период, за вычетом 30 процентов от общей стоимости услуг по Договору (для договоров, заключенных до 01.04.2017г).
С 01.04.2017 при расторжении Договора по любому из оснований, в период после активации Клубной карты или после 14 дней с момента оплаты, Фитнес-клуб возвращает Клиенту сумму денежных средств, равную стоимости услуг за неиспользованный период, за вычетом задатка. При одностороннем расторжении договора по инициативе Клиента, возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 (Тридцати) календарных дней с даты расторжения договора, безналичным перечислением на лицевой счет Клиента. Заявление на возврат подается не менее чем за 10 дней до даты расторжения договора на ресепшн. Клиенту необходимо приложить к заявлению о расторжении договора: договор, клубную карту, чек об оплате и реквизиты расчетного счета, на который будет производиться перевод суммы возврата.
3.10. Клиент имеет право на отказ от получения предоплаченных дополнительных платных услуг. При этом клиент пишет заявление на возврат денежных средств в отделе продаж Фитнес-клуба. При одностороннем отказе от оказания услуг по инициативе Клиента возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 (Тридцати) календарных дней с даты приема заявления о возврате. Фитнес-клуб возвращает Клиенту сумму денежных средств, равную стоимости услуг за неиспользованный период за вычетом фактически оказанных услуг из расчета стоимости разовой услуги, указанной в прейскуранте на дополнительные услуги Фитнес-клуба на момент написания заявления.
3.11. За оказанные услуги по Договору за истекший календарный месяц, Фитнес-клуб "СЕЛФИ" осуществляет ежемесячное пропорциональное списание стоимости услуг из поступившего авансового платежа (предоплаты) Клиента. Подарочные месяцы, а также периоды, продленные на основании использования заморозки, действуют после окончания предоплаченного срока действия договора и при расчете суммы возврата не учитываются. Списание производится пропорционально истекшим дням месяца к общему количеству дней, на которые оформлена Клубная карта. При определении стоимости услуг за неполный месяц, расчет стоимости услуг производится пропорционально количеству календарных дней, в течение которого услуги оказывались.
3.12. При повторном заключении договора для Клиента действует специальная стоимость т.н. «скидка при продлении», данные условия действуют при повторном заключении договора строго до завершения действующего. При повторном заключении договора после окончания срока действия предыдущего, «скидка при продлении» аннулируется, и Клиент приобретает клубное членство на условиях нового Клиента.