А. Профилактическая Дианетика

1. Соблюдайте молчание во время и несколько минут спустя после любого момента боли, ослабления умственных способностей в любом возрасте. Особенно важны:

Пренатальная жизнь:

Молчите во время и после полового акта.

Молчите при всех несчастных случаях с беременной женщиной, при оказании ей первой помощи, обследованиях врача, болезнях и процедурах, проводимых с будущей матерью.

Молча оказывайте помощь при электрошоке, ударах и сотрясениях тела матери.

Молчите после кашля и чихания матери.

Сохраняйте молчание при общей анестезии, примененной к матери. Когда есть выбор, местная анестезия предпочтительнее.

Если ваши аберрации, окружение и социальные установки заставляют вас выпивать по случаю, ради благополучия общества приучитесь делать это совершенно молча.

Рождение:

Сохраняйте абсолютное молчание во время родовой деятельности и рождения.

2. Соблюдайте молчание в моменты эмоционального расстройства будущей матери и ребенка. В моменты плача или страха уверенно и мягко похлопайте преклира по спине, желательно с кожным контактом, но молчите и делайте медленные и понятные движения. Не спорьте с матерью и ребенком или в их присутствии.

3. Предотвращайте рестимуляцию в любом возрасте, не применяя драматизацию и чужие рестимуляторы. Избегайте использования рестимуляторов; замените их другими словами, смените рестимулирующую обстановку. Предотвращайте расчеты на сочувствие.

4. В любых случаях выражайте аффинити к ребенку, позвольте ему иметь собственное восприятие реальности, дайте ему общаться.

5. Наказывайте ребенка молча. Объясните ему причины наказания до или после боли и ослабления умственной деятельности.

Б. Дианетика в образовании

Во всех случаях давайте аналайзеру правильные и связные сведения.

2. Давайте всестороннюю информацию о Дианетике. Особенно важно научить врачей, медсестер и матерей крайней необходимости молчания и естественности родов и необходимости молча заботиться о новорожденном ребенке.

Поставьте перед ребенком цели, особенно взросления.

Составьте определенную программу усвоения физических навыков, используя руководство без насилия.

В. Первая Дианетическая Помощь

1. В дополнение к обычной медицинской помощи пройдите с ребенком в ревери, если можно, сразу вслед за моментами боли и ослабления умственной деятельности, как только аналайзер восстановит свою работу. С более младшими детьми вместо ревери используйте технику прямой линии памяти - "Что случилось?" - и проходите это, пока ребенку это не надоест или он не развеселится.

В дополнение к первой медицинской помощи научите ребенка проходить огорчение от порезов, ожогов и царапин сразу после их получения. (Закройте глаза и вернитесь к моменту травмы, и пройдите его несколько раз с как можно большим число ощущений.)

Сохраняйте запись инграммных моментов, эмоциональных расстройств во время пренатальной жизни и в период до способности ребенка к процессингу; запишите также всех домашних и их драматизации. Будьте как можно более точны. Одитор ребенка должен познакомиться с этими записями, когда ребенок будет готов для процессинга.

Г. Процессинг Дианетики.

Со времени, когда ребенок начнет разговаривать, используйте технику прямой линии памяти для локов, контролей и вэйлансных сдвигов.

Не выражайте недоверия к детскому восприятию реальности соблюдайте Кодекс Одитора.

Улучшайте семантическую ориентацию ребенка, обращаясь с ситуацией получения неправильной информации как с локом.

С 8 лет проходите с ребенком в ревери удовольствие, горе и локи.

5. С 12 лет ведите процессинг с ребенком, используя стандартную процедуру, как она описана в работе "Наука Выживания: упрощенные, ускоренные приемы Дианетики."

Замените любой термин Дианетики, если он содержит заряд для ребенка и проходите получение заряда как лок.

Д. Следует помнить:

Помните, что заниматься диагностикой и лечением органических болезней, нахождением источника недугов должен терапевт. Если возможно, выберите применяющего Дианетику или знакомого с ней.

Познакомьтесь с приемами первой медицинской помощи.

Познакомьтесь с правилами профилактической медицины и рационального питания.

ПРИЛОЖЕНИЕ

КОДЕКС ОДИТОРА

Одитор ведет себя таким образом, чтобы поддержать наилучшие аффинити, коммуникацию и согласие с преклиром.

Одитор правдив. Он осознает, что преклир вверяет одитору свою надежду на увеличение душевного здоровья и счастья, и что вера священна и не должна быть предана.

Одитор вежлив. Он уважает в преклире человеческую личность. Он уважает самоопределение преклира. Он уважает свое положение одитора. Он выражает это уважение вежливым поведением.

Одитор отважен. Он никогда не избегает выполнения своего долга перед преклиром. Он никогда не отступает от наилучшей процедуры из-за тревоги со стороны преклира.

Одитор никогда не разъясняет кейс преклиру. Он воздерживается от этого, зная, что, рассчитывая за преклира, подавляет его собственные расчеты. Он знает, что, разъясняя преклиру ранее происшедшее, создает тяжелую зависимость преклира от одитора и мешает установлению самоопределения преклира.

Одитор никогда не проявляет недоверия к сведениям, даваемым преклиром, и его личности. Он знает, что этим серьезно спутал бы преклира. Он воздерживается от критики и недоверия, независимо от того, насколько его собственное чувство реальности извращается или потрясается инцидентами или заявлениями преклира.

Одитор использует только техники, восстанавливающие самоопределение преклира. Он воздерживается от авторитарного или подавляющего поведения, всегда скорее направляя, чем управляя. Он воздерживается от применения гипноза и транквилизаторов, независимо от того, требует ли их преклир из-за своих аберраций. Он никогда не отвергает преклира из-за малодушного сомнения в способности технически разрешить его кейс, но проявляет упорство и продолжает восстанавливать самоопределение преклира. Одитор постоянно узнает о новых достижениях в науке.

Одитор проявляет заботу о себе, как об одиторе. Работая с другими, он регулярно, с постоянными интервалами, занимается собственным процессингом, чтобы сохранять или повышать собственное положение на шкале тонов, несмотря на рестимуляцию в процессе одитинга других. Он знает, что, усердствуя в собственном процессинге вплоть до достижения релиза или клира в самом строгом значении этих терминов, он предоставляет преклиру все выгоды от наилучшей работы одитора.

ДИАНЕТИКА И ЯЗЫК

Можно заключить, что проявлением жизненной силы, или по крайней мере одним из таких проявлений, является создание, сохранение, поддержание, овладение, разрушение, обмен, завоевание, собирание и рассеяние материи, энергии, пространства и времени, которые являются составляющими началами материального мира.

Насколько индивидуум сохраняет веру в собственную способность управлять физическим миром и живыми существами в нем, контролировать их при необходимости или находиться с ними в гармонии и хорошо разбираться и ориентироваться в окружающем его мире, настолько он остается здоровым, устойчивым, уравновешенным и жизнерадостным. Только после того, как он обнаруживает свою неспособность управлять живыми существами, материей, энергией, пространством и временем, и когда эти вещи причиняют ему острую боль, он начинает физически болеть, снижает умственные способности и терпит неудачу в жизни. Следующие вопросы направлены на развитие его способности управлять живыми существами и физическим миром.

До-дианетическая ошибка заключалась в мнении, что индивидуум здоров, когда приспособлен к своему окружению. Нет ничего менее работоспособного, чем постулат "приспособления", и тот, кто сопоставил его с действительностью, обнаружил бы, что успех человека зависит от способности устроить и изменить свое окружение. Человек преуспевает, приспосабливая к себе свое окружение, а не приспосабливаясь к нему. Постулат "приспособления" в действительности крайне опасен, поскольку стремится привить индивидууму веру, что он должен быть рабом своего окружения. Эта философия опасна, потому что людей с такими убеждениями можно сделать рабами благотворительности, которая хуже любого кладбища. Однако этот постулат в большом ходу у тех, кто хочет подчинить людей или уничтожить их способность к самостоятельным поступкам. Усилия по приспособлению людей к их окружению при помощи "социальных воспитательных мер", наказания людей за дурное, постоянного стремления подавить и сломить их, создают тюрьмы и психушки для борьбы с негодующими. Тому, кто интересуется реальным миром, следует признать истину: никакое живое существо не может быть подчинено применением грубой силы и одновременно сохранить свои способности и дружелюбие. Например, любой дрессировщик лошадей знает, что нельзя наказывать лошадь и ломать ее характер, если хотят сохранить ее способности; но, как говаривалось в армии, мулы гораздо дороже людей, и возможно, до-дианетическое мышление не ставило цели поддерживать счастье людей. Однако, не следует быть слишком строгими к этому устаревшему образу мышления, поскольку не имелось знаний о естественных законах мышления, и при его отсутствии преступников можно было только наказывать, но не лечить, а с сумасшедшими можно было только обходиться, как с последними отбросами, по отношению к которым все дозволено. Ближайшее к смерти, по мнению этих научных школ, является наилучшим - жестокая электрошоковая терапия и хирургия мозга - эти деяния части деятелей медицинской науки близки к эвтаназии настолько, насколько это возможно без нарушения границы формального наступления смерти. Эти учения теперь взяты под крыло Дианетики, которая касается всех областей знания, и должны быть пересмотрены. Выяснено, что они быстро отбрасывают травмирующие "терапии", как только вполне осознают, что в них нет нужды теперь, когда известны естественные законы мышления и поведения. Однако нельзя не скорбеть о судьбе сотен и тысяч "морских свинок" человеческого рода, чья жизнь и личность была похоронена умерщвляющими методами, погрузившими их в темные пучины безумия.

Ваше здоровье почти полностью зависит от уверенности, что вы способны управлять окружающим физическим миром, изменять и подчинять свое окружение настолько, чтобы вы могли выжить в нем. На самом деле ваша неспособность управлять окружающим миром - иллюзия, внушенная вам в прошлом аберрированными людьми в моменты, когда вы были без сознания и не могли защитить себя, или когда вы были малы и вам указывали и запрещали, причиняли боль, расстройство и огорчение, и у вас не было возможности осуществить свое право на управление собственным окружением.

У туземцев озера Танганьика есть интересный способ ловли рыбы. На зкваторе лучи солнца проходят вертикально через чистую воду. Туземцы берут куски дерева и привязывают их к длинной веревке. Они натягивают эту веревку между двумя каноэ и плывут с этой цепочкой навстречу стае рыбы. Через некоторое время они добиваются, что косяки и стаи рыб собираются и выбрасываются на камни и на берег. Куски дерева на веревке создавали тени, которые достигали дна озера, и рыба, видя приближение этих теней и кажущихся сплошных кусков дерева, которые образовывались в воде, в страхе уплывала от них и таким образом была поймана.

Человека могут запугивать, им могут руководить и воздействовать на него окружающие его аберрированные люди до тех пор, пока он не начнет воспринимать тени как реальность. Если он просто выйдет за их пределы, он убедится в их тонкости и проницаемости. Однако его обычным действием бывает бегство от них, и наконец, полное поглощение личности тенями слабого здоровья, разбитых мечтаний, затруднений в овладении самим собой и окружающим физическим миром.

Механическая предопределенность действия и особенности энергии мысли делают возможным через эти заметки добиться улучшения уровня жизни, если они будут правильно применены; но за пределами и выше этих механических сторон - простое наблюдение, что в жизни каждого были случаи, когда он в меру необходимости контролировал физический мир, когда он был в гармонии с окружающими его существами, веря в свои способности и ощущая их реальность.

Пойманный иллюзией слов, насильственно подчиненный в детстве физическими методами, человек принадлежит своей величайшей тени и иллюзии - языку. Выразительно произнесенные слова "Иди сюда!" не имеют прямой физической способности привести индивидуума к говорящему. Но он может приблизиться, несмотря на страх перед этим действием. Он вынужден приблизиться, потому что его столько раз принуждали "идти сюда" с применением физической силы в ранний период его жизни, когда говорились слова "иди сюда", что он, как собака, выдрессирован на подчинение этому сигналу. Физическая сила, которая заставляла его приблизиться, скрылась из вида, а на ее месте осталась тень "иди сюда"; до такой степени он потерял самоопределение в отношении "иди сюда". В продолжение жизни он делает большую ошибку, предполагая, что любые и все слова имеют силу и важность. Слова вокруг него вырастают, как решетка из теней. Они запрещают ему делать это; они предписывают ему делать то - и почти каждый час и каждый день его направляет поток слов, который в обычном обществе не предназначен, чтобы помочь ему, а только ограничить его из страха перед другими. Эта языковая Ниагара сильна только потому, что вытекает из периодов, когда его физически принуждали против его желания принимать вещи, которых он не хотел, и делать то, чего он не хотел делать. Язык хорошо применяется, когда понимается как обозначение действия, но слово "пепельница" не заменяет пепельницу. Если вы в это не верите, попробуйте стряхнуть пепел на воздушные волны, произведенные словом "пепельница". Слова "блюдце" и "слон" настолько же подходят для пепла.

При помощи языка, наконец, проделывается волшебный, совершенно невероятный фокус: люди хотят подчинить жизнь других людей своей выгоде, и эти люди заключены их в клетку из видимых теней и верят в их опасность.

Все языки происходят из наблюдений за материей, энергией, пространством и временем. Нет слов, которые бы не происходили и не были бы связаны с физическим миром и другими существами.

Поэтому, когда вы отвечаете на следующие вопросы, вспоминая инциденты, которые они вызывают, будьте вполне уверены, что вы вызываете инцидент, связанный не с языком, а с активным действием. Вам нужен не случай, когда вам велели что-то сделать - вам нужен случай, когда вы совершили активное действие. Вы ни в коем случае не должны связывать язык и действие, но, отвечая на вопросы из этого списка, вы обнаружите, что значение языка начинает заметно уменьшаться, но при этом язык удивительным образом становится для вас гораздо более полезным.

Можете ли вы вспомнить случай, когда:

1. Вы переместил объект.

2. Объект переместил вас.

3. Вы подбросили существо в воздух.

4. Вы спускались по ступенькам.

5. Вы получили то, чего хотели.

6. Вы сделали что-то хорошее.

7. Вы почувствовали себя большим в каком-то пространстве.

8. Вы были горды тем, что сдвинули что-то тяжелое.

9. Вы хорошо управляли энергией.

10. Вы устроили костер.

11. Вы избавились от чего-то, чего не хотели.

12. Вы применили к кому-то принуждение.

13. Вы укрепили способность к выживанию.

14. Вы приятно провели время.

15. Вы замкнули пространство.

16. Вы были хозяином своего времени.

17. Вы разомкнули пространство.

18. Вы хорошо управляли механизмом.

19. Вы остановили механизм.

20. Вы подняли объект.

21. Вы уменьшились (унизились?).

22. Вы расстроили (разрушили?) то, чего не хотели.

23. Вы что-то изменили к лучшему.

24. Неприятное вам существо отодвинулось от вас.

25. Вы достигли того, чего хотели.

26. Вы поддержали кого-то.

27. Вы приблизили к себе того, кто вам нравится.

28. Вы ушли из места, которое вам не нравилось.

29. Вы завоевали энергию.

30. Вы уничтожили вредное существо.

31. Вы успешно обращались с жидкостью.

32. Вы собрали вместе некоторое количество приятных объектов.

33. Вы разместили некоторое число объектов в пространстве.

34. Вы выбросили нежелательный объект.

35. Вы рассеяли множество объектов.

36. Вы разорвали нежелательный объект на кусочки.

37. Вы заполнили пространство.

38. Вы организовали чье-то время.

39. Вы удержали объект около себя, когда хотели этого.

40. Вы исправили объект.

41. Вы опустошили пространство по своему желанию.

42. Вы прошли некоторое расстояние.

43. Вы дали времени пройти (чего-то дождались?).

44. Вы сделали то, что сами хотели сделать.

45. Вы победили другое существо.

46. Вы избавились от чужого влияния.

47. Вы осознали, что живете собственной жизнью.

48. Вы узнали, что не обязаны что-то делать.

49. Вы спаслись из опасного места.

50. Наступил приятный для вас период.

АССИСТЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ

"Запоминание" происходит, конечно, непосредственно из действий в физическом мире. Как мог бы глухонемой научить ребенка что-то запомнить? Ему было бы необходимо насильственно применять предметы и действия к ребенку, который выбирал бы их или отвергал. Хотя родители не глухонемые, дети в раннем возрасте не понимают языка и приучаются "запоминать", обращая внимание на предварительно названные действия и предметы, пространство и время. Это подавляет самоопределение индивидуума, и отсюда его способность управлять собой, принимать вещи, навязанные ему без его согласия. Это можно, в частности, учесть при объяснении "плохой памяти", которой люди хвалятся или жалуются на нее.

Поскольку ребенок изучает язык на уровне физического мира и действия в нем, его могли научить мысленно делать то, что он вынужден делать с окружающими его материей, энергией, пространством и временем. Таким образом, если все это его заставляли делать, когда он этого не хотел, через некоторое время он начнет отвергать мысли, содержащие эти объекты, но если эти объекты, пространство, время и действия достаточно упорно ему навязывались, он может надолго впасть в апатию относительно их. Он очень их не хочет, но думает, что принимает. Позже, в школе, все его достоинство целиком определяется тем, может ли он "запомнить" знания, которые силой навязываются ему.

Затем, физический уровень запоминания сохраняет материю, энергию, пространство и время. Чтобы улучшить память, необходимо только усилить личный выбор в отношениях с материальным миром.

Отвечая на следующие вопросы, следует в особенности уделить внимание более радостным инцидентам. Неизбежно навалится множество неприятных инцидентов, но когда выбор возможен, должны преобладать радостные или аналитические инциденты. Этот список составлен не для того, чтобы помочь вам вспомнить вещи, которые вы запоминали. Он связан с достижением того, чего вы хотели достичь.

Можете ли вы вспомнить случай, когда:

1. Вы достигли того, чего хотели.

2. Вы выбросили то, чего не хотели.

3. Вы отвергли предложенное вам.

4. Вы делали не то, что другие намечали для вас на это время.

5. Вы овладели пространством, которое вам не хотели дать занять.

6. Вы ушли из места, где вам предлагали находиться.

7. Вы были счастливы достичь чего-то, что ранее вам не удавалось.

8. Вы с удовольствием отвергли данные вам указания.

9. Вас посылали в одно место, но вы предпочли пойти в другое.

10. Вы сами выбрали одежду.

11. Вы носили что-то, независимо от того, что об этом подумают люди.

12. Вы избавились от чего-то, что вам надоело.

13. Вы были рады, что у вас есть выбор более чем из одного или двух объектов.

14. Вы не стали больше пить того, что вам не нравилось.

15. Вы успешно отказались от еды.

16. Вы самостоятельно делали то, что вам нравилось.

17. Вы делали то, что вам нравилось, с кем-нибудь младшим.

18. Вы были правы, не признавая чего-то.

19. Вы отказались от полученного подарка.

20. Вы разрушили предмет, который использовался для вашего принуждения.

21. Вы имели и успешно сохраняли то, чего хотели.

22. Вы, разозлившись, царапали свои ботинки.

23. Вы не читали книг, которую вам дали.

24. Вы отказались подчиняться.

25. Вы спутали чьи-то планы.

26. Вы спали, когда хотели.

27. Вы отказались мыться.

28. Вы испачкали одежду и были этому рады.

29. Вы получили то, чего хотели.

30. Вы нашли то, что потеряли.

31. Вы добились кого-то.

32. Вы отказались от партнера.

33. Вы сбросили одеяла с кровати.

34. Вы пошли своим путем.

35. Вы узнали, что были правы, когда от чего-то отказались.

Наши рекомендации