Экспертная оценка сформированности компетенций

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Свято-Димитриевское училище сестер милосердия

Департамента здравоохранения города Москвы»

Специальность «Сестринское дело»34.02.01

Дневник освоения компетенций

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПМ.04.Раздел 3.

______________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

№ курса ________ группы ______ бригады

Подпись студента______________

ГБОУ СПО «Свято-Димитриевское УСМ ДЗМ»

Лист оценки освоения профессиональных компетенций на учебной практике ПМ.04

Раздел 3. «Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены»

Группы №_______ Ф.И.О. студента___________________________________________ Сестринское дело 34.02.01

Очное отделение

Наименование компетенции Показатели оценки процесса деятельности Освоил/ не освоил (да/нет) Оценка
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. ПК 4.2. Осуществлять уход и консультирование пациентов возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 4.5. Обеспечивать инфекционную безопасность и безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.8. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. Взаимодействие с пациентами, родственниками пациентов в соответствии с правилами и нормами эффективного общения, кодексом медицинской сестры, Федеральным законом «Об охране здоровья».
Соблюдение в процессе работы инфекционной безопасности в соответствии с СанПиН.    
Рациональное использование в процессе работы средств индивидуальной защиты.    
Поддержание безопасной больничной среды для пациентов и персонала Соблюдение требований техники безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций в соответствии с нормативными документами.    
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики, активное использование их в работе.    

М.П. Непосредственный руководитель УП ______________________ /_________________/

Зав. Практическим обучением ___________________ / ____________/

«Лист оценки» является отражением освоения профессиональных компетенций ПМ.04. Оценка преподавателя «Освоил» предполагает то, что студент приобрел первичный практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «Не освоил» предполагает полное отсутствие или недостаточный уровень знаний, умений и навыков для самостоятельного выполнения видов работ. Учебная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (указанных) компетенций. Все виды работ отработаны на тренажерах и моделях.

Экспертная оценка сформированности компетенций

Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Участие в работе с медицинскими отходами. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК 4.5. ПК.4.8.   Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения дезинфекции.   1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).   Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5»  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.  
Готовит все необходимое оснащение к работе.  
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент.  
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.  
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.  
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.  
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Подготовка инструментов, предметов ухода к стерилизации. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК 4.5. ПК.4.8.   Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.   1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).   Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5»  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.  
Готовит все необходимое оснащение к работе.  
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент.  
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.  
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.  
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.  
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.    
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.    
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8.   Знает. Перечисляет правила поддержания санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 4 - 3 баллов «2» 6 - 5 баллов «3» 8 - 7 баллов «4» 9 баллов «5»  
Умеет. Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию.    
Практический опыт. Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности.    
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Рациональное использование средств индивидуальной защиты. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8.     Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все средства индивидуальной защиты и формулирует цели использования СИЗ.   1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).     Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5»  
Принимает решение об использовании СИЗ в соответствии с ситуацией.  
Готовит все необходимое оснащение к работе.  
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом (надевание СИЗ).  
Соблюдает алгоритм при использовании СИЗ.  
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.  
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10.  
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.  
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.  
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (балы) Компонент
самооценка оценка
Приготовление дезинфицирующих средств. Оказание первой помощи.   ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8.     Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).   Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5»  
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.  
Готовит все необходимое оснащение к работе.  
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.  
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.  
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.  
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.  
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.  
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.  
Виды работ/ Компетенции Компоненты Показатели сформированности компетенции Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) Компонент
самооценка оценка
Перемещение и размещение пациента в постели.   ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.1. ПК.4.2. ПК.4.5. ПК.4.8.     Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции.     1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).   Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5»   Результат освоения компетенции
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией.  
Готовит все необходимое оснащение к работе.  
Соблюдение последовательности действий. Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом.  
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции.  
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента.  
Соблюдение инфекционной безопасности. Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10.  
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией.  
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами.  

Наши рекомендации