Экспертная оценка сформированности компетенций
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
Свято-Димитриевское училище сестер милосердия
Департамента здравоохранения города Москвы»
Специальность «Сестринское дело»34.02.01
Дневник освоения компетенций
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПМ.04.Раздел 3.
______________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
№ курса ________ группы ______ бригады
Подпись студента______________
ГБОУ СПО «Свято-Димитриевское УСМ ДЗМ»
Лист оценки освоения профессиональных компетенций на учебной практике ПМ.04
Раздел 3. «Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены»
Группы №_______ Ф.И.О. студента___________________________________________ Сестринское дело 34.02.01
Очное отделение
Наименование компетенции | Показатели оценки процесса деятельности | Освоил/ не освоил (да/нет) | Оценка |
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. ПК 4.2. Осуществлять уход и консультирование пациентов возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 4.5. Обеспечивать инфекционную безопасность и безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.8. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | Взаимодействие с пациентами, родственниками пациентов в соответствии с правилами и нормами эффективного общения, кодексом медицинской сестры, Федеральным законом «Об охране здоровья». | ||
Соблюдение в процессе работы инфекционной безопасности в соответствии с СанПиН. | |||
Рациональное использование в процессе работы средств индивидуальной защиты. | |||
Поддержание безопасной больничной среды для пациентов и персонала Соблюдение требований техники безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций в соответствии с нормативными документами. | |||
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики, активное использование их в работе. |
М.П. Непосредственный руководитель УП ______________________ /_________________/
Зав. Практическим обучением ___________________ / ____________/
«Лист оценки» является отражением освоения профессиональных компетенций ПМ.04. Оценка преподавателя «Освоил» предполагает то, что студент приобрел первичный практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «Не освоил» предполагает полное отсутствие или недостаточный уровень знаний, умений и навыков для самостоятельного выполнения видов работ. Учебная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (указанных) компетенций. Все виды работ отработаны на тренажерах и моделях.
Экспертная оценка сформированности компетенций
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Участие в работе с медицинскими отходами. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК 4.5. ПК.4.8. | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения дезинфекции. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5» | ||
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | |||||
Готовит все необходимое оснащение к работе. | |||||
Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент. | ||||
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | |||||
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | |||||
Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | ||||
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | |||||
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. |
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Подготовка инструментов, предметов ухода к стерилизации. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК 4.5. ПК.4.8. | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5» | ||
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | |||||
Готовит все необходимое оснащение к работе. | |||||
Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом и знает регламент. | ||||
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | |||||
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | |||||
Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | ||||
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | |||||
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. |
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8. | Знает. | Перечисляет правила поддержания санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Верно перечисляет учетную и нормативную документацию по соблюдению сан.-эпид. режима. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 4 - 3 баллов «2» 6 - 5 баллов «3» 8 - 7 баллов «4» 9 баллов «5» | ||
Умеет. | Ориентируется в проведении мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима конкретных подразделений МО. Качественно оформляет соответствующую медицинскую документацию. | ||||
Практический опыт. | Демонстрирует проведение мероприятий по поддержанию санитарно – эпидемиологического режима различных подразделений ЛПУ. Осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. Несет ответственность за результаты своей деятельности. |
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Рациональное использование средств индивидуальной защиты. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8. | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все средства индивидуальной защиты и формулирует цели использования СИЗ. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5» | ||
Принимает решение об использовании СИЗ в соответствии с ситуацией. | |||||
Готовит все необходимое оснащение к работе. | |||||
Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом (надевание СИЗ). | ||||
Соблюдает алгоритм при использовании СИЗ. | |||||
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | |||||
Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН2.1.3.2630-10. | ||||
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | |||||
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. |
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (балы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Приготовление дезинфицирующих средств. Оказание первой помощи. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.5. ПК.4.8. | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5» | ||
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | |||||
Готовит все необходимое оснащение к работе. | |||||
Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | ||||
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | |||||
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | |||||
Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | ||||
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | |||||
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. |
Виды работ/ Компетенции | Компоненты | Показатели сформированности компетенции | Результат освоения/ Уровень освоения (баллы) | Компонент | |
самооценка | оценка | ||||
Перемещение и размещение пациента в постели. ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК 12 ПК.4.1. ПК.4.2. ПК.4.5. ПК.4.8. | Подготовка оснащения в соответствии с требованиями стандарта. | Перечисляет все элементы оснащения и формулирует цели проведения манипуляции. | 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Количество баллов: 11 - 9 баллов «2» 15 - 12 баллов «3» 23 - 18 баллов «4» 27 - 24 баллов «5» Результат освоения компетенции | ||
Принимает решение о подготовке оснащения в соответствии с ситуацией. | |||||
Готовит все необходимое оснащение к работе. | |||||
Соблюдение последовательности действий. | Называет этапы проведения манипуляции в соответствии с алгоритмом. | ||||
Соблюдает алгоритм при проведении манипуляции. | |||||
Демонстрирует технику выполнения манипуляции с соблюдением регламента. | |||||
Соблюдение инфекционной безопасности. | Называет нормативные документы, регламентирующие соблюдение инф. безопасности при выполнении манипуляции СанПиН 2.1.2790-10 и СанПиН 2.1.3.2630-10. | ||||
Ориентируется в нормативных документах в соответствии с конкретной ситуацией. | |||||
Соблюдает инфекционную безопасность при выполнении манипуляции в соответствии с нормативными документами. |