Коммуникации с потенциальными пациентами - правильный образ клиники
Пермь
Марта 2017 года
Конференция для предпринимателей, руководителей, собственников бизнеса медицинских центров, бизнеса красоты и здоровья.
«Эффективные маркетинговые коммуникации. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».
Программа специально разработана для компаний, работающих в сфере медицины,
красоты и здоровья
Ведущие конференции:
ДУБОВИК СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА г. Санкт-Петербург .
Руководитель компании Бизнес Кардинал.
Эксперт по внедрению программ медицинского сервиса, федеральный бизнес тренер, сертифицированный коуч, бизнес - консультант.
Тема: «Эффективные маркетинговые коммуникации в клинике. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».
ХВЕЩЕНКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА г. Пермь.
Директор консалтинговой компании «Окей Консалтинг».
Эксперт по подбору и развитию персонала, бизнес – консультант, тренер, психолог.
Тема:«Мотивация на 100% . Как мотивировать персонал работать на результат?».
КОЗЬМИНЫХ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ г. Пермь.
Директор Пермского медицинского правозащитного центра. Генеральный директор ООО «Медико-правовая коллегия».
Юрист, кандидат медицинских наук, член комиссии по вопросам помилования в Пермском крае.
Тема: "Профилактики юридических конфликтов Персональная юридическая ответственность медицинских работников"
ПРОГРАММА
9.00 – 10.00 Регистрация
10.00 – 11.30 ДУБОВИК СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
«Эффективные маркетинговые коммуникации. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».
Часть 1. Роль коммуникации в комплексном подходе к лечению пациентов клиники.
Личные коммуникации для врачей, мед. сестер и администраторов
a) Отношения с пациентом: деловые или личные?
b) Как выбрать правильный формат взаимодействия с пациентами и сохранить «границы».
c) Искусство выстраивать отношения с пациентами: как сформировать доверие.
d) Что на самом деле ожидает пациент от специалистов клиники. Как пациент выбирает врача и клинику.
Коммуникации в команде сотрудников клиники
a) В клинике много пациентов, которые приходят только 1 раз: стандартные причины и можно ли исправить ситуацию.
b) Почему мало пациентов с комплексными планами лечения и почему пациенты не обращаются к другим специалистам?
c) «Золотая середина»- почему дополнительные услуги клиники выглядят как «навязанные» для пациента.
d) Слаженная работа команды врачей клиники: зачем нужен командный подход в работе.
e) Правила взаимодействия врачей клиники, ассистентов и администраторов.
11.30 – 11.45 Перерыв
11.45 - 13.15 Часть 2.Управленческие инструменты, помогающие наладить коммуникацию с пациентами в клинике.
Секреты управления командой, повышающие доверие пациента к клинике
a) Схема взаимодействия для врачей, помогающая выстраивать доверительные отношения с пациентами.
b) Маркеры коммуникации в регистратуре, показывающие пациенту, что он важен для нас.
c) Коммуникация в команде: как организовать качественное общение специалистов.
d) Ежедневные действия руководителя, которые приводят к повышению доверия пациентов и как следствие повышению оборота клиники.
Коммуникации с потенциальными пациентами - правильный образ клиники
a) Управление Брендом клиники (образ клиники в глазах потенциальных пациентов).
b) Социально ответственный бизнес: общение с жителями района\города\региона.
c) Пациенты по рекомендации. Можно ли увеличить поток пациентов по рекомендациям?
13.15 – 13.45 ПЕРЕРЫВ
13.45 – 15.15 ХВЕЩЕНКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА
«Мотивация на 100% . Как мотивировать персонал работать на результат?»
- Стоп Бизнес! Что сдерживает развитие и рост компании и как это лечится.
ü 16 основных препятствий: как обойти препятствия на пути к росту.
- Кадры решаю все. Как усилить персонал?
ü Из чего складывается эффективная мотивация.
ü Пять командных пороков. Что мешает успешности развития бизнеса.
ü Особенности работы с разными категориями персонала.
ü Вовлеченность персонала. Как сделать каждого сотрудника компании частью большой команды.
ü Как повысить ответственность каждого сотрудника за результат.
ü Что нужно делать, чтобы ваши сотрудники работали лучше, чем у конкурентов.
ü Самомотивация руководителя.
- Изменения, с чего начать?
ü Риски и возможности.
ü Система мероприятий, которую необходимо провести в компании, чтобы повысить результативность работы команды.
15.15 – 15.30 Перерыв
15.30 – 17.00КОЗЬМИНЫХ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ
"Профилактики юридических конфликтов. Персональная юридическая ответственность медицинских работников". (1,5 ч.)
1. Виды юридической ответственности в отношении медицинских работников
2. Основания для "обвинения" и "оправдания" врача
3. Меры профилактики юридических конфликтов при оказании медицинской помощи
4. Разборы реальных случаев судебной практики по врачебным делам.