Коммуникации с потенциальными пациентами - правильный образ клиники

Пермь

Марта 2017 года

Конференция для предпринимателей, руководителей, собственников бизнеса медицинских центров, бизнеса красоты и здоровья.

«Эффективные маркетинговые коммуникации. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».

Программа специально разработана для компаний, работающих в сфере медицины,

красоты и здоровья

Ведущие конференции:

ДУБОВИК СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА г. Санкт-Петербург .

Руководитель компании Бизнес Кардинал.

Эксперт по внедрению программ медицинского сервиса, федеральный бизнес тренер, сертифицированный коуч, бизнес - консультант.

Тема: «Эффективные маркетинговые коммуникации в клинике. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».

ХВЕЩЕНКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА г. Пермь.

Директор консалтинговой компании «Окей Консалтинг».

Эксперт по подбору и развитию персонала, бизнес – консультант, тренер, психолог.

Тема:«Мотивация на 100% . Как мотивировать персонал работать на результат?».

КОЗЬМИНЫХ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ г. Пермь.

Директор Пермского медицинского правозащитного центра. Генеральный директор ООО «Медико-правовая коллегия».

Юрист, кандидат медицинских наук, член комиссии по вопросам помилования в Пермском крае.

Тема: "Профилактики юридических конфликтов Персональная юридическая ответственность медицинских работников"

ПРОГРАММА

9.00 – 10.00 Регистрация

10.00 – 11.30 ДУБОВИК СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА

«Эффективные маркетинговые коммуникации. Роль, ответственность, задачи руководителя и команды».

Часть 1. Роль коммуникации в комплексном подходе к лечению пациентов клиники.

Личные коммуникации для врачей, мед. сестер и администраторов

a) Отношения с пациентом: деловые или личные?

b) Как выбрать правильный формат взаимодействия с пациентами и сохранить «границы».

c) Искусство выстраивать отношения с пациентами: как сформировать доверие.

d) Что на самом деле ожидает пациент от специалистов клиники. Как пациент выбирает врача и клинику.

Коммуникации в команде сотрудников клиники

a) В клинике много пациентов, которые приходят только 1 раз: стандартные причины и можно ли исправить ситуацию.

b) Почему мало пациентов с комплексными планами лечения и почему пациенты не обращаются к другим специалистам?

c) «Золотая середина»- почему дополнительные услуги клиники выглядят как «навязанные» для пациента.

d) Слаженная работа команды врачей клиники: зачем нужен командный подход в работе.

e) Правила взаимодействия врачей клиники, ассистентов и администраторов.

11.30 – 11.45 Перерыв

11.45 - 13.15 Часть 2.Управленческие инструменты, помогающие наладить коммуникацию с пациентами в клинике.

Секреты управления командой, повышающие доверие пациента к клинике

a) Схема взаимодействия для врачей, помогающая выстраивать доверительные отношения с пациентами.

b) Маркеры коммуникации в регистратуре, показывающие пациенту, что он важен для нас.

c) Коммуникация в команде: как организовать качественное общение специалистов.

d) Ежедневные действия руководителя, которые приводят к повышению доверия пациентов и как следствие повышению оборота клиники.

Коммуникации с потенциальными пациентами - правильный образ клиники

a) Управление Брендом клиники (образ клиники в глазах потенциальных пациентов).

b) Социально ответственный бизнес: общение с жителями района\города\региона.

c) Пациенты по рекомендации. Можно ли увеличить поток пациентов по рекомендациям?

13.15 – 13.45 ПЕРЕРЫВ

13.45 – 15.15 ХВЕЩЕНКО ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА

«Мотивация на 100% . Как мотивировать персонал работать на результат?»

  1. Стоп Бизнес! Что сдерживает развитие и рост компании и как это лечится.

ü 16 основных препятствий: как обойти препятствия на пути к росту.

  1. Кадры решаю все. Как усилить персонал?

ü Из чего складывается эффективная мотивация.

ü Пять командных пороков. Что мешает успешности развития бизнеса.

ü Особенности работы с разными категориями персонала.

ü Вовлеченность персонала. Как сделать каждого сотрудника компании частью большой команды.

ü Как повысить ответственность каждого сотрудника за результат.

ü Что нужно делать, чтобы ваши сотрудники работали лучше, чем у конкурентов.

ü Самомотивация руководителя.

  1. Изменения, с чего начать?

ü Риски и возможности.

ü Система мероприятий, которую необходимо провести в компании, чтобы повысить результативность работы команды.

15.15 – 15.30 Перерыв

15.30 – 17.00КОЗЬМИНЫХ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ

"Профилактики юридических конфликтов. Персональная юридическая ответственность медицинских работников". (1,5 ч.)

1. Виды юридической ответственности в отношении медицинских работников

2. Основания для "обвинения" и "оправдания" врача

3. Меры профилактики юридических конфликтов при оказании медицинской помощи

4. Разборы реальных случаев судебной практики по врачебным делам.

Наши рекомендации