Лист оценки сформированности компетенций по результатам производственной практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинской сестры | Самооценка студента | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | Умение адаптировать информацию, доступно доносить суть вмешательств, как для пациентов, так и для родственников - составление памяток, текстов бесед - составление планов обучения семьи уходу за больным | |||||||||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | - Знание правил подготовки пациента к различным лабораторным и инструментальным исследованиям, - Знание алгоритмов манипуляций - Заполнение медицинской документации | |||||||||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | - Навыки делового общения, соблюдение медицинской этики и деонтологии - Знание этапов оказания помощи инфекционному больному - Заполнение и ведение медицинской документации | |||||||||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | - Знать и соблюдать правила хранения, особенности применения, побочные эффекты лекарственных средств, - Владение техникой введения лекарственных препаратов | |||||||||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | – Знать правила использования медицинской аппаратуры – Соблюдение техники безопасности, правил утилизации, обработки, применения и хранения изделий медицинского назначения. | |||||||||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | - Умение правильно, грамотно и своевременно заполнять документацию | |||||||||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | - Умение осуществлять сестринский уход с целью восстановления физиологических функций организма больного | |||||||||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | - Выполнение манипуляций, умение общаться - Навыки общения с пациентами, соблюдение медицинской этики и деонтологии - Владение навыками сестринского ухода за инфекционными больными, находящимися в тяжелом состоянии | |||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине - участие в волонтерском движении - выполнение исследовательских работ - посещение научно-практических конференций и выставок | |||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - умение организовывать собственную деятельность - выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы - своевременное и качественное выполнение заданий; | |||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность - управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях | |||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать | |||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - владение ИКТ - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности | |||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики | |||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата | |||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты - расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта | |||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально-ориентированных информационных источников - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | |||||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России - проявление толерантности к представителям различных народов и религий | |||||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения - бережное отношение к природе - ответственность за свои поступки и результаты деятельности - конфиденциальность медицинской информации | |||||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности | |||||||||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - личный пример ведения здорового образа жизни - мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ |
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов