Выполнение расчета пифагора по дате рождения
Допустим, дата рождения человека: 154 1972 (15 апреля 1972 года).
Для выполнения расчета необходимо рассматривать каждую дату рождения как набор цифр, а не чисел. Запись даты рождения производится в строгой последовательности, однозначные числа записываются без нулей перед ними (верно — 154 1972, неверно — 1504 1972).
Запись: число, месяц, год (порядок не нарушать!!!)
Выпишем числовой ряд для выбранной нами даты рождения:
1541972 (оставим место под цифрами для новых чисел); в пунктах 1, 2, 3, 4 запишем новые числа после их расчета.
Вычислим первое число.
Для расчета первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения.
1+5+4+1+9+7+2=29, первое число — 29 (1).
Вычислим второе число.
Для расчета второго числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число (1).
2+9=11, второе число — 11(2).
Вычислим третье число.
Для расчета третьего числа необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель — 2 (два).
29‑(1*2)=29‑2=27, третье число — 27 (3).
Вычислим четвертое число.
Для вычисления четвертого числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье число (3).
2+7=9 (4)/
Запишем полученные числа под датой рождения:
Выпишем одинаковые цифры в квадрат Пифагора (кроме цифры 0):
Получили запись квадрата Пифагора для данной даты рождения (в дальнейшем, вместо «квадрат Пифагора» будем говорить — психоматрица).
Психоматрица по нашему примеру:
цифры 0 — нет (в расчете).
Пояснение: третье число вычисляется, таким образом, неслучайно. Напишите на картонках цифры ряда 15419 7 2, знаки — (минус) и = (равно), а также 6 плюсов (+). Выложите математическую запись:
1+5+4+1+9+7+2= картонными табличками.
Выполнив указанные действия, вы получите первое число (29). Второе число получается сложением двух цифр:
2+9=11, из которых состоит первое число.
Как видите, ничего сложного нет. Для расчета третьего числа придется использовать старый математический фокус с вычитанием первого числа в сумме, когда все выражение записано на отдельных картонках, как в нашем случае. Напомню, что во времена Пифагора не было цифры ноль (0) и математических действий умножение и деление. Тем более что умножение ввел сам Пифагор, но позднее. Сейчас же мы выполним условия фокуса с вычитанием. Возьмем первую цифру (картонку) и перенесем ее в конец суммы (после цифры 2, до знака «=»), предварительно положив перед первой цифрой табличку со знаком минус «‑», получим следующую запись:
+5+4+1+9+7+2+1=
Выполним указанные действия:
(5+4+1+9+7+2)‑1 =28‑1 =27.
Мы выполнили расчет третьего числа.
Таким образом, отнимая всего одну цифру 1, мы уменьшили сумму на две таких цифры, т. е. на 2. Именно в этом и заключался фокус с вычитанием. Многие авторы, занимающиеся нумерологическими системами, приписывали этой «тайне» третьего числа в расчете Пифагора мистическое толкование. Жаль, но тайны больше нет. Не будем уходить от темы. Мы живем в XXI веке, и такие действия, как умножение и деление, нам знакомы; используем умножение для записи расчета третьего числа:
29‑2x1=29‑2=27 Третье число равно 27.
Четвертое число тайны не составляет: 2+7=9.
Выясним для себя, почему Пифагор использовал квадрат для записи чисел. Древний философ и математик пытался придать каждому числу форму геометрической фигуры. Для этого он создал фигурные числа:
Красивый способ записывать числа. Особое место отводилось «квадратным» числам, именно таким числом было 9, которое можно изобразить в виде квадрата.
Интересен тот факт, что Пифагор использовал идею о многих воплощениях души человека в различных телах после смерти. Выполнив расчет, он использовал его для вычисления «номера жизни» человека, сосчитав количество цифр в полученном расчете (без цифры 0).
В нашем примере: 1541972
29 11 279
в расчете — 14 цифр, значит, данная душа проживает 14‑ю жизнь. Если вам это нравится — пользуйтесь, но помните, что больше 15 цифр не будет. Пифагор считал, что душа имеет только 15 воплощений в других телах.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ЖИЗНИ
(авт. Рыбакова Алла Александровна)
Все гениальное — просто
Еще раз запишем выполненный нами расчет по системе Пифагора:
15 41972
29 11 27 9
Попытаемся провести анализ арифметических действий, которые мы использовали для расчета четырех дополнительных чисел. Для вычисления первого числа мы использовали сложение. Так как это действие отвечает за увеличение (прибавление) числа на какую‑то величину, то естественно считать, что первое число отвечает за будущее человека. Второе число получено из суммы цифр первого числа, следовательно, оно также отвечает за некое качество, которое должен воспитать в себе человек. Запишем это в виде правила.
Первое число показывает, какие качества необходимо усилить и развить человеку, чтобы достичь поставленной перед ним цели.
У многих читателей возникает вопрос: «Кто ставит цель перед человеком?». Вспомните зоологию. Любой зоолог вам смело скажет, что каждое животное выполняет определенную роль в биосфере Земли, занимает свою биологическую нишу. Например, хищники — это «санитары», которые убивают слабых и больных животных, осуществляя тем самым естественный отбор. Так как природа отвела строгую роль каждому животному, то и Человек должен иметь свою роль в Природе. Основная задача, стоящая перед человеком, — изучать природу и анализировать результаты ее изменения.
Таким образом, первое число покажет наиболее важные качества, которые необходимо развить человеку для достижения поставленной перед ним Цели. В нашем примере — это 2 и 9. Забегая вперед, скажу, что это энергия (2) и ум, память (9). Наш воображаемый человек должен усилить энергию и память.
Второе число показывает ведущее качество человека и основную цель его появления на Земле.
В нашем примере это 11 — власть, гордыня. Вероятнее всего, человеку необходимо стать лидером или преодолеть свою гордыню (заносчивость, эгоизм).
Третье число рассчитывали через умножение и вычитание, а вычитание — уменьшение (уход назад по времени).
Предположим, что число третье и четвертое, полученное из третьего, отвечают за те качества, которые были даны человеку от рождения. Можно сказать, что эти цифры во многом определили родители. В нашем примере — это 2 и 7 — энергия (2) и везение (7), а основными качествами, данными от рождения, будут ум, память, ясновидение (9).
Остается последний набор цифр — это сама дата рождения. Именно этот набор качеств (зашифрованных в цифрах) человек может использовать по жизни для развития ведущих качеств, которые отмечены первым и вторым числами расчета Пифагора. В нашем примере — это 1, 5, 4, 1, 9, 7, 2. Набор достаточно разнообразный, и вы его сами расшифруете, когда прочитаете книгу.
СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Психоматрица состоит из строк:
1‑я строка — 1111 4 77 — (цифры: 1, 4, 7)
2‑я строка — 222 5 нет — (цифры: 2, 5, 8)
3‑я строка — нет нет 999 — (цифры: 3, 6, 9).
Для того чтобы оценить действие строки на судьбу человека, необходимо сосчитать общее количество цифр, входящих в нее (это же правило будет справедливо для столбцов и диагоналей). Вас не должно в подобном случае интересовать положение конкретной цифры в линии, главное — это количество цифр в линии.
Запишем качественное изменение характеристик в зависимости от количества цифр в линии:
1. Цифр нет или одна цифра — линия очень слабая и качество отсутствует или очень слабое.
2. Две цифры в линии — считается нормой при условии, что человек уделяет внимание этому качеству.
3. Три цифры в линии — к такому качеству применима приставка «экстра». При необходимости человек может резко усилить это качество.
4. Четыре цифры в линии — качество развито сильно, но не до предела.
5. Пять цифр в линии — максимум по силе развития качества, пик, предел, дальнейшее усиление не даст результата.
6. Шесть и более цифр в линии — качество перегружено, что чаще всего приводит к его резкому падению, приспособлению под других (как правило, близких) людей.
Точно так же будут оцениваться по количеству цифры в психоматрице. Следовательно, нельзя сказать, что качества, которые заданы линиями (столбцы, строки, диагонали), сильнее тех, которые заданы одной цифрой. Необходимо также понять, что усиление любой линии происходит только через усиление количественных характеристик цифр, из которых линия состоит, — это обстоятельство позволяет сказать, что характеристики, заданные цифрами, более сильны и значимы, так как служат базисом, основой, фундаментом для характеристик линий.
В свою очередь линия способна влиять на цифры:
1. Захват цифры — «поглощение» качества цифры строкой (столбцом, диагональю), когда все внимание человек уделяет линии.
2. Ослабление другой линии через «захват» общей цифры. Это приводит к ослаблению и захваченной цифры, и линии, в которую она входила.
3. Усиление цифр, входящих в линию, при сильной линии.