Человек - маленькая частица «живого вещества земли»
«Ничего лишнего!». КлавдийГаллен
Читатель, ищущий возможности избавиться от болезней, укрепить свое здоровье, частенько заглядывает в книжные магазины. Все чаще и чаще на полках с книгами о естественных подходах к здоровью можно встретить такие работы, в которых биология, анатомия, физиология человека переплетаются с физикой, химией, космологией и даже с астрономией. Последние десять лет особенно часто можно встретить книжки об изменениях условий жизни на Земле в связи с переходом нашей планеты в качественно новые условия космического пространства. Земля выходит из-под воздействия созвездия Рыб и входит на целых две тысячи лет под воздействие созвездия Водолей. Поскольку условия существования для самой Земли изменяются, то это означает, что все «население» Земли — травы, растения, животные и человек тоже вступают в полосу иных условий существования. Мы, люди XX века, привыкли говорить об оболочке Земли, поддерживающей жизнь всего сущего на Земле. Эту оболочку называют биосферой.
В 1944 году В. И. Вернадский дал определение понятию «биосфера Земли» в работе «Несколько слов о ноосфере».
В. И. Вернадский ввел понятие о «Живом Веществе Земли». Он рассказал об энергии, которую Природа использует, создавая, преумножая и эволюционируя «Живое Вещество».
Биосферу Земли В. И. Вернадский рассматривал как живой покров нашей планеты. Верхняя ее граница располагается на высоте 20 км над поверхностью Земли, а нижняя проходит в недрах планеты на глубине 16 км. Такова «толщина Живого Вещества сплошного» покрова Земли. Именно в «Живом Веществе Земли» концентрируется энергия, родившаяся из энергии Солнца.
«В последние несколько сот лет лик планеты и ее биосфера, — говорил В. И. Вернадский, — химически резко меняется человеком сознательно и бессознательно. Меняются очертания суши, водных бассейнов... Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой». Биосфера изменяется в интересах мыслящего человека как единое целое с ним. Это новое состояние биосферы, к которому мы приближаемся и частичкой которого мы являемся, и есть ноосфера.
В основе нормального здорового существования человека в ноосфере, в «сфере разума», в «Живом Веществе Земли» лежит гармония Человека и Природы. В. И. Вернадский призывал бережно относиться к колыбели нашего общего дома — «Живому Веществу Земли».
Поскольку Человек — частица «Живого Вещества Земли», то для познания самого себя надо как можно больше узнать о большом организме биосферы. Изучая мир «Живого Вещества Земли» и законы Природы, мы можем применить их к себе и жить так, чтобы законы Природы были бы законами нашей жизни. В таком гармоничном сосуществовании Человека и Природы здоровье становится естественным состоянием. Университет Живого Вещества Земли — альтернатива медицине. Он нужен России.
Ученые мира давно уже интересовались и изучали различные проявления «Живого Вещества Земли». Так, в начале XX века американский ученый Кларк оценил среднее содержание элементов в процентах от массы земной коры. Наиболее распространенными оказались:
кислород — 47,00 %;
кремний — 29,50 %;
алюминий — 8,05 %;
железо — 4, 65 %;
кальций — 2,96 %;
натрий — 2,50 %;
калий — 2,50 %;
магний — 1, 87 %.
Современные данные исследования земной коры отличаются от кларковских весьма незначительно. В сумме они дают 99,03 %. А на долю всех остальных приходится менее 1 %.
Кларк провел еще одну систематизацию элементов по степени их распространенности в «Живом Веществе», а значит— в человеке. И в этой таблице-системе клетки с символами элементов он окрасил в семь цветов, на которые разлагается дневной свет при прохождении через призму. Это семь цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Красный цвет характеризует элементы, наиболее распространенные в природе и наиболее необходимые «Живому Веществу»: кислород, кремний, алюминий, железо, кальций, натрий, калий и магний. Их содержание в земной коре более 1 %.
Оранжевый цвет соответствует элементам, содержание которых измеряется десятыми долями процента (10): водород, титан, марганец и др.
Желтый цвет характеризует элементы, содержание которых измеряется сотыми долями процента (10). Это углерод, фтор, фосфор, сера, хлор, рубидий, стронций, цирконий и барий.
Зеленому цвету отвечают 18 элементов, среди которых такие известные, как азот, хром, медь, свинец. Содержание их измеряется тысячными долями процента (10).
Голубому цвету отвечают 39 элементов. Это редкие элементы.
Синим цветом обозначены вторичные радиоактивные элементы: полоний, радон, франций, радий, актиний и протактиний. Их содержание в земной коре — число со многими нулями после запятой.
Фиолетовый цвет соответствует благородным газам: гелию, неону, аргону, криптону и ксенону. Количество их в околоземном пространстве ничтожно мало. Эти благородные газы не вступают в реакции с другими элементами и постоянно мигрируют из атмосферы Земли в космическое пространство и обратно к человеку из космоса.
Таким образом, своеобразный спектр элементов «отражает» их распространенность в земной коре — основе «Живого Вещества» ноосферы, частица которого и мы, люди. Мы — порождение и частица этого «Живого Вещества», изучать свой состав, свой спектр элементов мы просто обязаны с учетом среды, породившей, создавшей и питающей нас.
Видимо пришла пора услышать слова Священного Писания: «Человек — соль Земли...».
Ученые современной науки космохимии, используя спектрально-хроматические свойства элементов, установили, что пары каждого элемента испускают лишь одному ему свойственные излучения, с определенной дайной волны и цветом. Спектроскопы, приборы для изучения излучений, соединили в работе с телескопами астрономов. Так был установлен состав Солнца и звезд. Оказалось, что там присутствуют те же элементы, которые существуют на Земле.
На основе сказанного, вытекающего из многочисленных научных изысканий, можно сделать вывод, что все, что представляет собой Земля, все, что растет и кто живет на планете Земля, все, что существует в космическом пространстве, имеет единый химический состав и единый физический Вселенский интеллектуальный космический порядок («космос»— «порядок», греч.).