По теме № 34: Наследственные и приобретенные гемолитические анемии у детей.

Критерии диагностики.

Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии диагностикинаследственных и приобретенных гемолитических анемий у детей.      
Составление алгоритма диагностики наследственных и приобретенных гемолитических анемий у детей.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 35: Апластические анемии у детей. Критерии диагностики.

Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии диагностикиапластических анемий у детей.      
Составление алгоритма диагностики апластических анемий у детей.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 36: Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура у детей. Геморрагический васкулит у детей. Основные принципы диспансерного мониторинга и реабилитации при идиопатической тромбоцитопенической пурпуре и геморрагическом васкулите у детей.

Форма выполнения: отчет по конкретному пациенту с ИТП или ГВ

с оформлением его ф. №112, ф. №30

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с ИТП или ГВ, состоящего на «Д» учете, с интерпретацией результатов анализов и оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Рекомендации по реабилитации ребенка с ИТП или ГВ с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 37: Гемофилия у детей. Критерии диагностики.

Ведение детей с гемофилией в РК на современном этапе на уровне ПМСП.

Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии диагностикигемофилий у детей в РК на современном этапе, на уровне ПМСП.      
Составление алгоритма диагностики гемофилии у детей.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 38: Лейкозы у детей. Критерии диагностики.

Ведение детей с лейкозами в РК на современном этапе, на уровне ПМСП.

Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики лейкозов у детей

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии диагностикилейкозов у детей в РК на современном этапе, на уровне ПМСП.      
Составление алгоритма диагностики лейкозов у детей.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 39: Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ) при ОРИ.Алгоритм рациональной тактики ведения и наблюденияпо ИВБДВ при ОРИ.

Форма выполнения: Самостоятельная работа в кабинете ВОП

(прием детей с ОРИ с оценкой состояния по ИВБДВ)

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка состояния детей с ОРИ по ИВБДВ      
Отчет о принятых пациентах с ОРИ по ИВБДВ.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП

по теме № 40: Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ) при ОКИ.Алгоритм рациональной тактики ведения и наблюденияпо ИВБДВ при ОКИ.

Форма выполнения: Работа в кабинете оральной регидратации

(прием детей с ОКИ с оценкой состояния по ИВБДВ)

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Принцип работы кабинета оральной регидратации в условиях ПМСП      
Отчет о принятых пациентах с ОКИ по ИВБДВ.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

Наши рекомендации