По теме № 34: Наследственные и приобретенные гемолитические анемии у детей.
Критерии диагностики.
Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Критерии диагностикинаследственных и приобретенных гемолитических анемий у детей. | ||||
Составление алгоритма диагностики наследственных и приобретенных гемолитических анемий у детей. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 35: Апластические анемии у детей. Критерии диагностики.
Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Критерии диагностикиапластических анемий у детей. | ||||
Составление алгоритма диагностики апластических анемий у детей. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 36: Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура у детей. Геморрагический васкулит у детей. Основные принципы диспансерного мониторинга и реабилитации при идиопатической тромбоцитопенической пурпуре и геморрагическом васкулите у детей.
Форма выполнения: отчет по конкретному пациенту с ИТП или ГВ
с оформлением его ф. №112, ф. №30
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с ИТП или ГВ, состоящего на «Д» учете, с интерпретацией результатов анализов и оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у | ||||
Рекомендации по реабилитации ребенка с ИТП или ГВ с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 37: Гемофилия у детей. Критерии диагностики.
Ведение детей с гемофилией в РК на современном этапе на уровне ПМСП.
Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики по теме
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Критерии диагностикигемофилий у детей в РК на современном этапе, на уровне ПМСП. | ||||
Составление алгоритма диагностики гемофилии у детей. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 38: Лейкозы у детей. Критерии диагностики.
Ведение детей с лейкозами в РК на современном этапе, на уровне ПМСП.
Форма выполнения: Составление алгоритма диагностики лейкозов у детей
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Критерии диагностикилейкозов у детей в РК на современном этапе, на уровне ПМСП. | ||||
Составление алгоритма диагностики лейкозов у детей. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 39: Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ) при ОРИ.Алгоритм рациональной тактики ведения и наблюденияпо ИВБДВ при ОРИ.
Форма выполнения: Самостоятельная работа в кабинете ВОП
(прием детей с ОРИ с оценкой состояния по ИВБДВ)
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Оценка состояния детей с ОРИ по ИВБДВ | ||||
Отчет о принятых пациентах с ОРИ по ИВБДВ. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________
ЧЕК- ЛИСТ
самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)
по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»
по теме № 40: Интегрированное ведение болезней детского возраста (ИВБДВ) при ОКИ.Алгоритм рациональной тактики ведения и наблюденияпо ИВБДВ при ОКИ.
Форма выполнения: Работа в кабинете оральной регидратации
(прием детей с ОКИ с оценкой состояния по ИВБДВ)
Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________
№ | Критерии выполнения | 0-0,33 | 0,34-0,66 | 0,67-1,0 |
Принцип работы кабинета оральной регидратации в условиях ПМСП | ||||
Отчет о принятых пациентах с ОКИ по ИВБДВ. | ||||
Литература | ||||
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком | ||||
ИТОГО |
0-0,33 критерий не выполнен
0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями
0,67-1,0 критерий выполнен
Преподаватель_____________________