Самооценка индивидуальных учебных достижений
Перечень учебных дисциплин
№/п | Наименование дисциплины | Всего дней | Виды учебных занятий(указать количество) | Итоговая оценка | |||||||||
Лекции | Семинары | Клин. разборы | Клин. обходы | Теорет. разборы | Проект | Другие виды (указать) | |||||||
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Баллы | |||||||||||
1. | Интенсивная терапия в педиатрии | ||||||||||||
2. | Фтизиатрия | ||||||||||||
Итого: |
Курация пациентов
№ | Нозологическая форма | Общее кол-во | Первичные(кол-во) | Повторные(кол-во) |
1. | Инфильтративный туберкулез верхней доли правого легкого (S 1-2). МБТ-. Новый случай.I категория. | |||
2. | Инфильтративный туберкулез верхней доли левого легкогоS2. МБТ-. Новый случай. Множественная лекарственная устойчивость.IV категория. | |||
3. | Инфильтративный туберкулез нижней доли правого легкогоS 6. МБТ-. Новый случай. Множественная лекарственная устойчивость.IV категория. | |||
4. | Первичный туберкулезный комплекс верхней доли S3 левого легкого в фазе распада и обсеменения в правое легкое. МБТ-. Новый случай. Множественная лекарственная устойчивость. IV категория. | |||
5. | Инфильтративный туберкулез верхней доли левого легкого. МБТ+. Новый случай. Множественная лекарственная устойчивость. IV категория. | |||
Итого: |
Практические навыки, манипуляции, методы диагностики и лечения
№/п | Наименование практического навыка | Степень владения(указать количество) | Всего | ||
Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||
1. | Первичный осмотр пациентов | ||||
2. | Курация пациентов | ||||
3. | Расчет инфузионной терапии | ||||
4. | Проведение оксигенотерапии | ||||
5. | Измерение артериального давления | ||||
6. | Интерпретация результатов лабораторных исследований (общий анализ крови, биохимический анализ крови, коагулограмма, КЩС, ионограмма, копрограмма и т.д.) | ||||
7. | Подготовка пациентов к ультразвуковым методам исследования; | ||||
8. | Интерпретация результатов УЗИ исследования; | ||||
9. | Подготовка пациентов к рентгенологическим методам исследования; | ||||
10. | Интерпретация рентгенограмм; | ||||
Итого: |
Работа с медицинской документацией
№/п | Вид документа | Кол-во |
1. | Заполнение истории болезни (первичный осмотр, этапный, выписной эпикриз, дневники) | |
2. | Рецензирование истории болезни | |
Итого: |
Дежурства
№/п | Что сделано во время дежурства | Видучастия(указать количество) | Кол-во | ||
Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||
1. | Обход в отделении | ||||
2. | Осмотр пациентов, оставленных под наблюдение | ||||
3. | Оказание неотложной помощи пациентам с гипертермическим синдромом | ||||
4. | Оказание неотложной помощи пациентам со рвотой | ||||
5. | Измерение артериального давления | ||||
6. | Проведение оксигенотерапии | ||||
Итого: |
Участие в НИР, заседаниях научно-практических обществ, клинико-анатомических конференций, общественных мероприятиях
№/п | Тема | Дата | Вид участия(указать количество) | ||
докладчик | ассистент | слушатель | |||
Работа с профессиональной литературой
№/п | Название, автор |
1. | Инфильтративный туберкулез легких у больных, выделяющих микобактерии с высокой и низкой жизнеспособностью. А.А. Наркевич, Н.М. Корецкая. Бюллеттень. Выпуск 49. 2013г. |
2. | Диагностика туберкулеза у детей и подростков на догоспитальном этапе. Г.К. Куралбаева. Вестник КазНМУ. Ноябрь 2012г. |
Трудовая дисциплина (указать количество рабочих дней за отчетный период
Всего отработано дней | из них | ||
Пропущено по уважительной причине (предоставить документ) | Пропущено по неуважительной причине | Дежурства | |
- | - | 24 часа |
Самооценка индивидуальных учебных достижений
(прогресс за отчетный период, с точки зрения обучающегося,что освоил, как применяет, трудности, проблемы, предложенияи т.д.)
За момент прохождения циклов возникли следующие трудности: пациенты долго находящиеся в стационаре (фтизиатрия), отмечалась агрессия, но благодаря освоенным коммуникативным навыкам, не доходило до конфликта.
Интерн | ||||
подпись | ||||
Куратор | ||||
подпись | Ф.И.О. | |||
Высылаю вам пример ежемесячного отчета интерна. Желтым выделены фрагменты, которые вы сами должны заменить, написать свои данные (я их оставила вам для примера).