По теме № 7: Специфическая иммунопрофилактика.

Осмотр детей различного возраста перед вакцинацией

Форма выполнения: Самостоятельная работа в кабинете ВОП

(прием детей перед вакцинацией с отчетом о принятых пациентах)

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Работа в кабинете ВОП, прием пациентов на вакцинацию      
Документация, оформляемая ребенку перед вакцинацией      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 8: Специфическая иммунопрофилактика.

Осложнения после прививок. Анафилактический шок

Форма выполнения: Работа в УКЦ

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Основные принципы противошоковой терапии у детей      
Проведение противошоковой терапии у детей в УКЦ      
Оценка эффективности противошоковой терапии у детей      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 9: Рахит у детей. Фармакотерапия рахита с расчетом витамина D.

Форма выполнения: прием пациента с рахитом с оформлением его ф.№112

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с рахитом, лабораторных данных. Постановка полного клинического диагноза.      
Лечение рахита с расчетом витамина D в зависимости от степени и стадии рахита      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 10: ЖДА у детей различного возраста. Рациональная фармакотерапия ЖДА у детей различного возраста по клиническим протоколам

Форма выполнения: Экспертная оценка фармакотерапии детей с ЖДА на соответствие клиническому протоколу на курируемом участке

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Количество детей с ЖДА на курируемом участке по степени тяжести      
Экспертная оценка фармакотерапии детей с ЖДА на соответствие клиническому протоколу на курируемом участке      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 11: Острые респираторно-вирусные инфекции у детей. Основные принципы рационального лечения острых респираторно-вирусных инфекций у детей различного возраста согласно протоколам.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с ОРВИ с оформлением его ф.№112

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с ОРВИ. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112.      
Лечение ОРВИ согласно клиническому протоколу с оформлением его ф.№112      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 12: Заболевания органов дыхания у детей различного возраста. Бронхиты. Основные принципы рационального лечения бронхитов у детей различного возраста согласно клиническим протоколам.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с бронхитом с оформлением его ф.№112

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с острым бронхитом. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112.      
Лечение острого бронхита согласно клиническому протоколу с оформлением его ф.№112      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 13: Пневмонии у детей. Основные принципы диспансерного мониторинга и реабилитации пневмоний у детей по клиническим протоколам.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с пневмонией с оформлением его ф.№112, ф.№30

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с пневмонией. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112.      
Лечение пневмонии согласно клиническому протоколу с оформлением его ф.№112      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 14: Бронхиальная астма у детей. Основные принципы фармакотерапии бронхиальной астмы у детей (неотложная помощь) по клиническим протоколам.

Форма выполнения: Работа в кабинете вентолинизации (работа с небулайзерами)

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Неотложная помощь при бронхиальной астме у детей по клиническим протоколам.      
Работа в кабинете вентолинизации (работа с небулайзерами). Препараты, применяемые в небулайзерной терапии у детей в возрастной дозировке.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 15: Врожденные пороки сердца у детей. Основные принципы профилактики, динамического диспансерного мониторинга и реабилитации детей с ВПС по клиническим протоколам.

Форма выполнения: Экспертная оценка по формам № 112/у ведения детей на курируемом участке с ВПС в соответствии с клиническими протоколами

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Количество детей с ВПС на курируемом участке по степени тяжести      
Экспертная оценка ведения детей с ВПС на соответствие клиническому протоколу на курируемом участке      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 16: Нарушения ритма сердца у детей.

Сердечно-легочная реанимация детей раннего возраста

Форма выполнения: Работа в УКЦ

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Показания и особенности проведения базовой СЛР у детей      
Выполнение сердечно-легочной реанимации детей раннего возраста в УКЦ      
Оценка эффективности проведения сердечно-легочной реанимации детей раннего возраста      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 17: Острая ревматическая лихорадка у детей. Основные принципы профилактики, динамического диспансерного мониторинга и реабилитации при острой ревматической лихорадке по клиническим протоколам

Форма выполнения: Составить алгоритм современной профилактики ОРЛ

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии диагностики ОРЛ у детей на поликлиническом уровне      
Алгоритм современной профилактики ОРЛ      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 18: Неревматические кардиты у детей. Основные принципы профилактики, динамического диспансерного мониторинга и реабилитации детей с неревматическими кардитами по клиническим протоколам

Форма выполнения: Работа в кабинете детского кардиолога с предоставлением отчета о принятых больных

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Организация работы детского кардиолога      
Отчет о принятых больных с полным диагнозом и рекомендациями      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 19: Диффузные заболевания соединительной ткани у детей. Ювенильный ревматоидный артрит. Системная красная волчанка. Дерматомиозит. Основные принципы профилактики, динамического диспансерного мониторинга и реабилитации

Форма выполнения: Составить алгоритм диагностики ЮРА, СКВ

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Составить алгоритм диагностики ЮРА      
Составить алгоритм диагностики СКВ      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 20: Диффузные заболевания соединительной ткани у детей. Системная склеродермия. Узелковый периартериит. Основные принципы профилактики, динамического диспансерного мониторинга и реабилитации.

Форма выполнения: Решение ситуационной задачи по теме

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Решение ситуационной задачи по теме: системная склеродермия у детей.      
Решение ситуационной задачи по теме: узелковый периартериит у детей.      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 21: Функциональные нарушения органов пищеварения у детей. Критерии диагностики.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с функциональными нарушениями органов пищеварения с оформлением его ф.№112

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с функциональными нарушениями органов пищеварения. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112.      
Лечение функциональных нарушений органов пищеварения у детей с оформлением его ф.№112      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 22: Заболевания пищевода у детей. ГЭРБ.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с ГЭРБ с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с ГЭРБ. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Лечение ГЭРБ у детей с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 23: Хронический гастродуоденит у детей. Основные принципы профилактики, диспансерного мониторинга и реабилитации при хроническом гастродуодените по клиническим протоколам.

Форма выполнения: По конкретному пациенту с хроническим гастродуоденитом

с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с хроническим гастродуоденитом. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Лечение ребенка с хроническим гастродуоденитом с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 24: Язвенная болезнь 12-перстной кишки у детей. Диагностика инфекции Helicobacter pylori.

Форма выполнения: Работа в кабинете функциональной диагностики с предоставлением отчета о конкретно обследованном пациенте

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Кабинет функциональной диагностики: цели, задачи      
Обследование пациента в кабинете функциональной диагностики с предоставлением отчета      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 25: Микробно - воспалительные заболевания почек у детей. Инфекция мочевыводящих путей. Цистит. Пиелонефрит. Критерии лабораторной диагностики.

Форма выполнения: Интерпретация результатов анализа мочи

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Критерии лабораторной диагностики при инфекциях мочевыводящих путей, цистите, пиелонефритах.      
Интерпретация результатов анализа мочи      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 26: Хронический пиелонефрит у детей. Основные принципы диспансерного мониторинга и реабилитации при хроническом пиелонефрите у детей по клиническим протоколам

Форма выполнения: Прием пациента с хроническим пиелонефритом с оформлением

его ф.№112, ф.№30

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с хроническим пиелонефритом. Постановка полного клинического диагноза с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Лечение ребенка с хроническим пиелонефритом с оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

по теме № 27: Острый гломерулонефрит у детей. Основные принципы диспансерного мониторинга и реабилитации при остром гломерулонефрите у детей.

Форма выполнения: Прием пациента с острым гломерулонефритом

с оформлением его ф.№112, ф.№30

Ф.И.номер группы интерна: _________________________________________________

Критерии выполнения 0-0,33 0,34-0,66 0,67-1,0
Оценка жалоб, результата осмотра ребенка с острым гломерулонефритом, состоящего на «Д» учете, с интерпретацией результатов анализов и оформлением его ф.№112/у, ф.№30/у      
Рекомендации по реабилитации ребенка с острым гломерулонефритом с оформлением его ф.№112/у,      
Литература      
Своевременность сдачи СРИП в соответствии с графиком      
  ИТОГО  

0-0,33 критерий не выполнен

0,34-0,66 критерий выполнен с замечаниями

0,67-1,0 критерий выполнен

Преподаватель_____________________

ЧЕК- ЛИСТ

самостоятельной работы интерна совместно с преподавателем (СРИП)

по дисциплине «Детские болезни (ВОП)»

Наши рекомендации