Профилактика неинфекционных заболеваний осуществляется всеми, кроме (ФЗ № 323, гл.5, ст.30) 4 страница

Б. ведомственного контроля;

+В. вневедомственного контроля;

Г. внутреннего контроля;

+ Д. внешнего контроля.

385. Кем устанавливается порядок организации и проведения государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (ФЗ № 323, гл.12, ст.88)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

+ В. Правительством РФ.

386. Кем устанавливается порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (ФЗ № 323, гл.12, ст.89)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

387. В информационных системах в сфере здравоохранения осуществляется (ФЗ № 323, гл.12, ст.91):

А. сбор информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения;

Б. хранение информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения;

В. обработка информации об органах, организациях государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения;

Г. предоставление информации об осуществляемой ими медицинской деятельности;

+ Д. все перечисленное верно.

388. Кем устанавливается порядок ведения информационных систем (ФЗ № 323, гл.12, ст.91)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

389. Кем определяется порядок ведения персонифицированного учета (ФЗ № 323, гл.12, ст.92)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

390. К какому типу доступа относятся сведения о лицах, которые участвуют в оказании медицинских услуг, и о лицах, которым оказываются медицинские услуги (ФЗ № 323, гл.12, ст.92)?

А. открытого;

+ Б. ограниченного;

В. закрытого.

391. Какому виду контроля подлежит обращение медицинских изделий на территории РФ (ФЗ № 323, гл.12, ст.95)?

+ А. государственному;

Б. ведомственному;

В. внутреннему.

392. Медицинские изделия, находящиеся в обращении на территории РФ, подлежат мониторингу безопасности в целях выявления и предотвращения (ФЗ № 323, гл.12, ст.96):

А. побочных действий, не указанных в инструкции;

Б. нежелательных реакций при применении;

В. особенностей взаимодействия медицинских изделий между собой;

Г. фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников;

+ Д. все перечисленное верно.

393. Кем осуществляется мониторинг безопасности медицинских изделий (ФЗ № 323, гл.12, ст.96)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

394. Отрасль статистики, включающая в себя статистические данные о медицине, гигиене, здоровье населения, об использовании ресурсов здравоохранения, о деятельности медицинских организаций – это (ФЗ № 323, гл.12, ст.97):

+А. медицинская статистика;

Б. экономическая статистика;

В. судебная статистика.

395. Кем осуществляется статистическое наблюдение в сфере здравоохранения (ФЗ № 323, гл.12, ст.97)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

396. Официальная статистическая информация в сфере здравоохранения, является (ФЗ № 323, гл.12, ст.97):

+А. общедоступной;

Б. ограниченной;

В. закрытой.

397. Кем размещается официальная статистическая информация в сфере здравоохранения в средствах массовой информации (ФЗ № 323, гл.12, ст.97)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

398. Кто несет ответственность за обеспечение реализации гарантий и соблюдение прав и свобод в сфере охраны здоровья (ФЗ № 323, гл.12, ст.98)?

+ А. органы государственной власти и местного самоуправления, должностные лица организаций;

Б. медицинские организации, медицинские и фармацевтические работники.

399. Кто несет ответственность за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинения вреда жизни или здоровью при оказании гражданам медицинской помощи (ФЗ № 323, гл.12, ст.98)?

А. органы государственной власти и местного самоуправления, должностные лица организаций;

+ Б. медицинские организации, медицинские и фармацевтические работники.

400. Кем возмещается вред, причиненный жизни или здоровью граждан при оказании им медицинской помощи (ФЗ № 323, гл.12, ст.98)?

+ А. медицинскими организациями;

Б. органами государственной власти;

В. органами местного самоуправления.


ФЗ №326_________ ________

1. Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением ОМС и определяет все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 1):

А. правового положения субъектов и участников ОМС;

Б. основания возникновения прав и обязанностей субъектов и участников;

В. гарантий реализаций прав и обязанностей;

+ Г. отношения и ответственности, связанных с уплатой страховых взносов на ОМС работающего населения;

Д. отношения и ответственности, связанных с уплатой страховых взносов на ОМС неработающего населения.

2. Законодательство об ОМС основывается на (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2):

А. международном договоре РФ;

Б. Федеральном законе «Об ОМС в РФ»;

+ В. Конституции РФ.

3. Законодательство об ОМС состоит из всего, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2):

А. Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

Б. Федерального закона «Об основах социального страхования»;

В. Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ»;

+ Г. Конституции РФ.

4. В случае, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные Федеральным законом «Об ОМС в РФ», применяются правила (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2):

+А. международного договора РФ;

Б. Федерального закона «Об ОМС в РФ».

5. В целях единообразного применения Федерального закона «Об ОМС в РФ» при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, установленном (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2):

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

+ В. Правительством РФ.

6. Вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+ А. обязательное медицинское страхование;

Б. добровольное медицинское страхование;

В. обязательное социальное страхование.

7. Страховой риск, связанный с возникновением страхового случая – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+ А. объект ОМС;

Б. субъект ОМС.

8. Предполагаемое событие, при наступлении которого возникает необходимость осуществления расходов на оплату оказываемой застрахованному лицу медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+ А. страховой риск;

Б. страховой случай.

9. Совершившееся событие, при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по ОМС – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

А. страховой риск;

+ Б. страховой случай.

10. Исполнение обязательств по предоставлению застрахованному лицу необходимой медицинской помощи при наступлении страхового случая и по ее оплате медицинской организации – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+ А. страховое обеспечение по ОМС;

Б. страховые взносы на ОМС.

11. Обязательные платежи, которые уплачиваются страхователями, обладают обезличенным характером и целевым назначением которых является обеспечение прав застрахованного лица на получение страхового обеспечения – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

А. страховое обеспечение по ОМС;

+ Б. страховые взносы на ОМС.

12. Физическое лицо, на которое распространяется ОМС в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+А. застрахованное лицо;

Б. страхователь;

В. страховщик.

13. Составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им за счет средств ОМС на всей территории РФ медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

+ А. базовая программа ОМС;

Б. территориальная программа ОМС.

14. Составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта РФ – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):

А. базовая программа ОМС;

+ Б.территориальная программа ОМС.

15. К основным принципам осуществления ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 4):

А. обеспечения за счет средств ОМС гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая;

+ Б. устойчивости финансовой системы ДМС;

В. устойчивости финансовой системы ОМС;

Г. обязательности уплаты страхователями страховых взносов на ОМС.

16. К основным принципам осуществления ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 4):

А. государственной гарантии соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по ОМС независимо от финансового положения страховщика;

Б. создания условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ ОМС;

+В. государственной гарантии соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по ОМС в зависимости от финансового положения страховщика;

Г. паритетности представительства субъектов и участников ОМС в органах управления ОМС.

17. К полномочиям РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 5):

А. разработки и реализации государственной политики в сфере ОМС;

Б. организации ОМС на территории РФ;

В. установления круга лиц, подлежащих ОМС;

Г. установления тарифов страховых взносов на ОМС и порядка взимания страховых взносов на ОМС;

+ Д. утверждения территориальной программы ОМС;

Е. утверждения базовой программы ОМС и единых требований к территориальной программе ОМС.

18. К полномочиям РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 5):

А. установления порядка распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов ОМС;

Б. установления ответственности субъектов и участников ОМС за нарушение законодательства ОМС;

+ В. организации управления средствами ДМС;

Г. организации управления средствами ОМС;

Д. определения общих принципов организации информационных систем и информационного взаимодействия в сфере ОМС;

Е. установления системы защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС.

19. К полномочиям РФ в сфере ОМС, переданным органам государственной власти субъектов РФ относится (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. организация ОМС на территории субъектов РФ;

Б. финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении ОМС;

В. контроль за использованием средств ОМС;

+ Г. все перечисленное верно.

20. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. утверждения территориальных программ ОМС;

Б. утверждения дифференцированных подушевых нормативов финансового обеспечения ОМС на территория субъектов РФ;

В. регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей для не работающих граждан;

Г. администрирования доходов бюджета Федерального фонда ОМС.

+Д. утверждения базовой программы ОМС.

21. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. контроля за использованием средств ОМС на территориях субъектов РФ;

+ Б. контроля за использованием средств ОМС на территории всей РФ;

В. осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта РФ, на территории которого выдан полис ОМС;

Г. обеспечения прав граждан в сфере ОМС на территориях субъектов РФ.

22. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах в форме регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц;

Б. ведения персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;

В. ведения отчетности в сфере ОМС;

+ Г. ведения отчетности в сфере ДМС.

23. Территориальная программа ОМС должна соответствовать единым требованиям (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

+ А. базовой программы ОМС;

Б. международных договоров.

24. Реализация базовой программы ОМС на территориях субъектов РФ осуществляется за счет субвенций предоставленных из (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. бюджета территориального фонда;

+Б. бюджета Федерального фонда.

25. Правила ОМС для страховых медицинских организаций, утверждаются (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ;

Б. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

+ В. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

26. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов РФ осуществляется за счет субвенций, предоставленных из (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. бюджета территориального фонда;

+ Б. бюджета Федерального фонда.

27. Высшее должностное лицо субъекта РФ обеспечивает в установленном порядке (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. принятие решения о создании в случае отсутствия на территории субъекта РФ некоммерческой организации – территориального фонда ОМС;

Б. утверждение структурного управления территориального фонда по согласию с Федеральным фондом ОМС;

В. назначение на должность и освобождение от должности руководителя территориального фонда по согласованию с Федеральным фондом;

+ Г. все перечисленное верно.

28. Высшее должностное лицо субъекта РФ обеспечивает в установленном порядке своевременное представление всего, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

А. отчетности об осуществлении переданных полномочий, о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей;

+ Б. нормативных правовых актов, принимаемых муниципальными органами исполнительной власти;

В. нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов РФ;

Г. сведений, необходимых для ведения единого регистра застрахованных лиц.

29. Нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов РФ по осуществлению переданных полномочий, должны быть предоставлены в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти и Федеральной фонд (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

+ А. в течение 3 дней после дня их принятия;

Б. в течение 5 дней после дня их принятия;

В. в течение 7 дней после дня их принятия;

Г. в течение 10 дней после дня их принятия.

30. Контроль за использованием средств ОМС, обеспечивающих осуществление переданных полномочий, проводится всем, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):

+ А. территориального фонда;

Б. Федерального фонда;

В. федерального органа исполнительной власти;

Г. Счетной палаты РФ.

31. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. издает нормативно-правовые акты и методические указания;

Б. осуществляет надзор за нормативно-правовым регулированием;

В. осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий;

+ Г. все перечисленное верно.

32. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. готовит и направляет высшему должностному лицу субъекта РФ предложения об отстранении от должности должностных лиц;

Б. может устанавливать целевые прогнозные показатели;

В. утверждать правила ОМС;

+ Г. все перечисленное верно.

33. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. определяет порядок ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;

Б. готовит и направляет в Правительство РФ предложения об изъятии полномочий у органов государственной власти субъектов РФ;

В. устанавливает порядок возмещения субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда;

+ Г. все перечисленное верно.

34. Нормативные правовые акты и методические указания по осуществлению территориальными фондами переданных полномочий издает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

Б. орган государственной власти субъектов РФ;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

+Г. Федеральный фонд.

35. Субвенции из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, предоставляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

36. Контроль за уплатой страховых взносов на ОМС неработающего населения осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

37. Проверку деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения, проводит (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

38. Начислять и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по указанным страховых взносам, пени и штрафы вправе (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

39. Формы отчетности в сфере ОМС и порядок ее ведения устанавливает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

40. Порядок осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС застрахованным лицам устанавливает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

41. Контроль за соблюдением законодательства и использованием средств ОМС осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

42. Контроль за функционированием информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере ОМС осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

Г. Правительство РФ.

43. Полномочия РФ в сфере ОМС, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ, могут быть изъяты (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

А. территориальным фондом;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Федеральным фондом;

+ Г. Правительством РФ.

44. В течении скольких дней со дня выявления нарушений, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет предписание, содержащее описание выявленных нарушений (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1)?

А. 5 рабочих дней;

Б. 10 рабочих дней;

В. 15 рабочих дней;

+Г. 20 рабочих дней.

45. Предписание, направляемое уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при выявлении нарушений высшему должностному лицу, содержит все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

А. описание выявленных нарушений;

+ Б. даты выявления нарушений;

В. срока устранения нарушений;

Г. срока для уведомления уполномоченного федерального органа исполнительной власти о принятом по предписанию решении;

Д. срока для уведомления Федерального фонда о принятом по предписанию решении.

46. Высшее должностное лицо субъекта РФ в указанный в предписании срок уведомляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

+ А. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

+Б. Федеральный фонд;

В. территориальный фонд о принятом по предписанию решении.

47. В случаи неисполнения или исполнения не в полном объеме предписания уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в течении 20 рабочих дней со дня окончания указанного в предписании срока для устранения выявленных нарушений направляет все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

А. повторного предписания высшему должностному лицу субъекта РФ;

Б. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц органов государственной власти субъекта РФ;

В. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц территориального фонда;

+ Г. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц Федерального фонда.

48. В случаи неисполнения или исполнения не в полном объеме повторного предписания уполномоченного федерального органа исполнительной власти вносит предложение об изъятии у органов государственной власти субъекта РФ переданных полномочий РФ в сфере ОМС в (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

А. Федеральный фонд;

Б. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

+ В. Правительство РФ.

49. Со дня вступления в силу решения Правительства РФ об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов РФ субвенции из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1):

А. предоставляются;

+ Б. не предоставляются.

50. К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 8):

А. уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения;

Б. установления в территориальных программах ОМС дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям;

В. финансового обеспечение и реализации территориальных программ ОМС в размере, превышающем размер субвенций из Федерального фонда;

Г. утверждения бюджетов территориального фонда и отчетов об их исполнении;

+ Д. утверждения бюджетов федеральных фондов.

51. Субъектами ОМС являются (ФЗ №326, гл. 3, ст. 9):

+ А. застрахованные лица;

+Б. страхователи;

В. страховые медицинские организации;

Г. медицинские организации;

Д. территориальный фонд;

+ Е. Федеральный фонд.

52. Участниками ОМС являются (ФЗ №326, гл. 3, ст. 9):

А. застрахованные лица;

Б. страхователи;

+ В. страховые медицинские организации;

+Г. медицинские организации;

+Д. территориальный фонд;

Е. Федеральный фонд.

53. Застрахованными лицами являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10):

А. граждан РФ;

Б. постоянно или временно проживающих в РФ иностранных граждан;

В. лиц без гражданства;

+ Г. туристов;

Д. лиц, имеющих права на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».

54. Застрахованными лицами являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10):

А. работающих по трудовому договору;

Б. самостоятельно обеспечивающих себя работой;

+В. военнослужащих;

Г. членов фермерских хозяйств;

Д. членов семейных общин коренных малочисленных народов, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;

Е. неработающих граждан.

55. К неработающим застрахованным гражданам относятся все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10):

А. детей со дня рождения до достижения ими возраста 18 лет;

Б. неработающих пенсионеров;

В. граждан, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях;

Г. безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с законодательством о занятости;

Д. одного из родителей или опекуна, занятого уходом за ребенком до достижения им возраста трех лет;

Е. трудоспособных граждан, занятых уходом за детьми-инвалидами, инвалидами I группы, лицами, достигшими возраста 80 лет;

+ Ж. военнообязанных.

56. Страхователями для работающих граждан являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 11):

А. лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;

Б. индивидуальных предпринимателей, занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты, арбитражные управляющие;

+ В. органов исполнительной власти субъектов РФ.

57. Страхователями для не работающих граждан являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 11):

А. органов исполнительной власти субъектов РФ;

+ Б. лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;

В. иных организаций, определенных Правительством РФ.

58. Страховщиком по ОМС в рамках базовой программы ОМС является (ФЗ №326, гл. 3, ст. 12):

А. территориальный фонд;

+ Б. Федеральный фонд;

В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

59. Некоммерческая организация, созданная РФ в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» для реализации государственной политики в сфере ОМС – это (ФЗ №326, гл. 3, ст. 12):

А. территориальный фонд;

+Б. Федеральный фонд;

В. страховая медицинская организация.

60. Некоммерческая организация, созданная субъектами РФ в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» для реализации государственной политики в сфере ОМС на территориях субъектов РФ – это (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13):

+А. территориальный фонд;

Б. страховая медицинская организация;

В. Федеральный фонд.

61. В чем осуществляют территориальные фонды полномочия страховщика (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13):

+ А. в установлении дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям;

+Б. в перечне страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнении к базовой программе;

В. в исключении видов медицинской помощи установленных базовой программой.

62. Что могут создавать территориальные фонды для реализации полномочий установленных Федеральным законом «Об ОМС в РФ» (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13):

+А. филиалы;

+Б. представительства;

В. фирмы.

63. Лицензия страховой медицинской организации на осуществление деятельности в сфере ОМС выдается (ФЗ №326, гл. 3, ст. 14):

А. органом исполнительной власти субъектов РФ;

+ Б. федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

Наши рекомендации