Производственной преддипломной практики

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»

Производственной преддипломной практики - student2.ru

Рабочая программа

Производственной преддипломной практики

По направлению специальности

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля»

Для специальности 060501 «Сестринское дело»

(базовая подготовка).

Апатиты

ОДОБРЕНА на заседании методического совета колледжа   « 11 » марта 2014г.   Протокол № 6 Заместитель директора по учебной работе___________ Марченко Г.Б.   « » ____________2014г. Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) для специальности 060501«Сестринское дело», утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 589 от 12.11.2009г.    
  Заведующая практикой   __________ А.Н.Девяткина   « » ____________ 2014г.    
Разработчики:   Внешний рецензент: Девяткина А.Н. – преподаватель ГАПОУ МО «КМК», высшая квалификационная категория заведующая практикой   Скрябина Т. А. – преподаватель ГАПОУ МО «КМК»   Бунятова А.П. – главная медицинская сестра ГОБУЗ АКЦГБ г. Апатиты  
  «Рассмотрена» на заседании ЦМК №3 «Внутренние болезни» Протокол № 110 от 07.03.14г.   Председатель_______ Солодько Т.В.    

РЕЦЕНЗИЯ

рабочей программы

производственной преддипломной практики

по направлению специальности

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» (стационар).

Рабочая программа производственной преддипломной практикиразработана преподавателями ГАПОУ МО Кольского медицинского колледжа на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) для специальности 060501 «Сестринское дело»(базовая подготовка), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 589 от 12.11.2009г.

Программа оформлена в соответствии с «Положением о рабочей программе профессионального модуля», утвержденным на заседании Совета ГООАУ СПО «КМК», протокол № 32 от 20.10.2011г., рассчитана на 144 часа.

Рабочая программа производственной преддипломной практики составлена с учётом рекомендаций работодателя.

Программа содержит выписку из заседания экспертного совета ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» с рекомендациями по улучшению программы. В данной программе указан перечень видов профессиональной деятельности, общих и профессиональных компетенций, понятий, знаний и умений, который соответствует требованиям Федерального государственного обра­зовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело»; графики (примерный и фактический) распределения рабочего времени; перечень манипуляций.

В программе изложены содержание производственной практики и методические рекомендации для руководителя ПДП.

Для студентов выделены рекомендации по ведению дневников, по заполнению учебных сестринских карт стационарного больного, по написанию отчёта после практики, по проведению санитарно-просветительской работы.

В качестве приложений в программу внесены бланк для отчёта после практики и учебная сестринская карта стационарного больного.

Содержание преддипломной производственной практики позволяет совершенствовать виды профессиональной деятельности, углубить полученный ранее первоначальный профессиональный опыт, развить общие и профессиональные компетенции, а также приобрести обучающимися необходимые умения и опыт практической работы по направлению специальности - «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля».

Преддипломная практика проводится в отделениях терапевтического профиля многопрофильного ЛПУ.

Подводя итог всему вышеизложенному можно сделать вывод:

рабочая программа производственной преддипломной практики по направлению специальности «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» может быть рекомендована для использования в учебном процессе медицинских колледжей для подготовки студентов по специальности 060501 Сестринское дело(базовая подготовка).

Бунятова Анастасия Прокопьевна – главная медицинская сестра ГОБУЗ АКЦГБ

г. Апатиты.

  ______________________ подпись

МП

Общие положения.

1.1. Целью преддипломнойпрактики (ПДП)является комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО «Сестринское дело» (базовой подготовки), развитие общих и формирование профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности медицинской сестры (медицинского брата), умеющей осуществлять уход за пациентами терапевтического профиля, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

1.2. Задачи преддипломной практики:совершенствование видов профессиональной деятельности, предусмотренной основной профессиональной образовательной программой (ОПОП) специальности 060501 Сестринское дело: проведение профилактических мероприятий;

участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах; оказание доврачебноймедицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях; выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными – по дисциплине «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля».

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе производственной преддипломной практики должен:

· Изучить инструкцию по технике безопасности при работе в терапевтическом отделении.

· Изучить и обобщить особенности профиля отделения:

- Структуру отделения (количество палат, коечная мощность отделения, количество штатных единиц персонала отделения, наличие диагностических и процедурных кабинетов, характеристика санитарно-гигиенического блока отделения и т.д.);

- Требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630 - 10) при организации медицинской помощи населению в условиях отделений терапевтического профиля;

- Санитарные требования к уборке помещений;

- Требования к личной гигиене персонала;

- Требования к предметам ухода, их дезинфекции и порядку утилизации отходов;

- Режимы обработки инструментов, изделий медицинского назначения, белья;

- Приказы, нормативные акты, регламентирующие работу отделения;

- Распорядок дня для пациентов от деления.

· Систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные при изучении ПМ.01. «Проведение профилактических мероприятий», МДК 01.02. «Основы профилактики» и МДК 01.03. «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению»; ПМ.02. «Проведение профилактических мероприятий», МДК.02.01.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля», МДК.02.02. Основы реабилитации; ПМ.03. «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях», МДК 03.01. «Основы реаниматологии»; ПМ.04. «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными», МДК 04.03. «Технология оказания медицинских услуг».

· Отрабатывать умения в условиях терапевтического отделения ЛПУ, согласно требованиям программы производственной преддипломной практики:

- совершенствовать манипуляционную технику.

- совершенствовать технику сестринского обследования терапевтических пациентов.

- совершенствовать технику подготовки пациентов к различным лабораторным и инструментальным методам обследования.

- уметь осуществлять сестринский процесс – выявлять проблемы пациента, планировать и реализовывать сестринские вмешательства, в зависимости от выявленных проблем в условиях работы в составе многопрофильной бригады специалистов;

- проводить мероприятия по оказанию доврачебной медицинской помощи пациентам при неотложных состояниях в терапии;

- проводить реабилитационные мероприятия в отношении терапевтических пациентов с различной патологией в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и/или стационара;

· подготовиться к самостоятельной профессиональной деятельности медицинской сестры/ медицинского брата;

· воспитать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность;

· соблюдать принципы этики и деонтологии, уважать права пациента;

· формировать и совершенствовать коммуникативные умения;

· формировать умения санитарно-просветительской работы.

Иметь практический опыт:

· осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях в терапии;

· проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов терапевтического профиля;

  • проведения профилактических мероприятий, при осуществлении сестринского ухода;
  • выявления нарушенных потребностей пациента;
  • оказания простых медицинских услуг в пределах своих полномочий;
  • планирования и осуществления сестринского ухода;
  • ведения медицинской документации;
  • обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;
  • обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;
  • применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;
  • соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций;

· оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии.

Уметь:

· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

· осуществлять сестринский уход за пациентами при различных заболеваниях и состояниях в терапии;

· консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

· осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

· осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

· проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

· осуществлять паллиативную помощь пациентам,

· вести утверждённую медицинскую документацию;

· обучать население принципам здорового образа жизни, проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;

· консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;

· консультировать по вопросам рационального и диетического питания;

  • организовывать мероприятия по проведению диспансеризации;
  • собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
  • определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
  • обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;
  • проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;
  • составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
  • использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного;

· проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях в терапии самостоятельно и в бригаде;

· оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде.

знать:

· причины и способствующие факторы развития внутренних болезней;

· клинические проявления распространённых заболеваний внутренних органов;

· возможные осложнения различных заболеваний внутренних органов человека;

· методы диагностики проблем пациента терапевтического профиля;

· организацию и оказание сестринской помощи в терапевтической практике;

· пути введения лекарственных препаратов, применяемых при лечении терапевтических заболеваний;

  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения при уходе за пациентом терапевтического профиля;
  • современные представления о здоровье в разные возрастные периоды;
  • возможные факторы, влияющие на здоровье;
  • направления сестринской деятельности по сохранению здоровья пациентов;
  • основы иммунопрофилактики различных групп населения;
  • принципы рационального и диетического питания;
  • роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья»;
  • способы реализации сестринского ухода;
  • технологии выполнения простых медицинских услуг;
  • факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала;
  • принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения;
  • основы профилактики внутрибольничной инфекции;
  • основы эргономики;

· причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

· алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях в терапии.

Примерный график распределения рабочего времени.

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов
1. Пост*  
2. Процедурный кабинет  
Итого:

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководи­телю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.

Содержание программы преддипломной практики по направлению специальности

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля».

Отчётность

Контроль выполнения программы преддипломной практики и графика работы сту­дентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики - представители лечебно-профилакти­ческих учреждений.

В период прохождения преддипломной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.

Во время работы в отделениях лечебно-профилактического учреждения студенты должны вести дневник практики.Контроль ведения дневников осу­ществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что по­зволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.

По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается при аттестации по итогам преддипломной практики.

По итогам преддипломной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практи­ческого здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следую­щие документы:

1. Копию приказа о зачислении на преддипломную практику в лечебно-профилактическое учреждение

2. Копию путевки с подписью общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

3. Дневник преддипломной практики с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

4. График работы студента во время прохождения преддипломной практики с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

5. Манипуляционный лист с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

6. Характеристику на студента с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

7. Учебную медицинскую карту с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения

8. Зачетную книжку с подписью главной медсестры ЛПУ и печатью учреждения

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»

Производственной преддипломной практики - student2.ru

Дневник

производственной преддипломной практики

по направлению специальности

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля»

Специальность 060501 Сестринское дело (базовая подготовка)

Курс III группа ____

Студент

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

База практики: ____________________________________________________________________

(наименование лечебно-профилактического учреждения полностью)

Общий руководитель: ____________________________________________________________

( ФИО главной медицинской сестры полностью)

Непосредственный руководитель:

__________________________________________________________________________________

( ФИО старшей медицинской сестры отделения)

Методический руководитель: ____________________________________________________

(ФИО преподавателя колледжа полностью)

Апатиты

20___г.

Дневник практики

(таблица оформления записей на каждый календарный день работы студента)

Дата Содержание и объём выполненной работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Оценка: Подпись руководителя практики:
     

Заведующая практикой

ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»

Производственной преддипломной практики - student2.ru

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Рекомендации.

8.1.Рекомендации методическому руководителю.

1. Для руководства преддипломной практикой по направлению специальности «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля» приказом по образовательному учреждению назначается методический руководитель – преподаватель ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж».

2. Основной задачей методического руководителя является повышение качества работы и культуры обслуживания пациентов студентами колледжа.

3. Сроки руководства практикой определяются образовательным учреждением и не могут превышать объема времени, предусмотренного учебным планом.

4. Продолжительность рабочего дня методического руководителя зависит от фактически затраченного времени и не может превышать 6 учебных часов в день.

5. Постоянное присутствие методического руководителя в лечебном учреждении не предусмотрено.

Методический руководитель обязан:

· своевременно ознакомить студентов с программой производственной преддипломной практики;

· во взаимодействии фельдшером ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» контролировать проведение медицинского осмотра студентов перед практикой;

· провести собрание в группе, разъяснить организацию и программу практики, заполнение документации, оформление дневника и манипуляционного листа;

· выдать документы на практику, проверив предварительно допуск всанитарной книжке и отсутствие задолженностей по всем дисциплинам, МДК и ПМ;

· осуществлять контроль выполнения студентами графика работы, программы производственной практики и оформлением дневников производственной практики;

· оказывать методическую помощь общим и непосредственным руководителям в организации и проведении практики при отработке профессиональных умений для формирования общих и профессиональных компетенций;

· следить за дисциплиной, формой одежды и выполнением студентами правил внутреннего распорядка медицинской организации.

.

8.2.Рекомендации студенту по оформлению дневника.

1. Дневник оформляется в тетради 48(96) листов, формат А-4, обложка одноцветная, без рисунков, листы в тетради должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены подписью методического руководителя и печатью образовательного учреждения (печать учебной части).

2. На первой странице дневника – титульный лист (в соответствии с образцом); на второй странице – графики распределения рабочего времени.

3. Подробное описание алгоритма манипуляции проводится студентом один раз за весь период практики, при повторении одних и тех же манипуляций, записывается только их название и количество (фамилию больных не указывать).

4. Следует четко выделять: что делал студент самостоятельно, что наблюдал как делают другие медицинские работники, что выполнял под контролем медсестры и т. д.

5. В дневнике отражать всю проделанную за день работу. Ежедневно записывать фармакологическую характеристику лекарственных средств, которые применяются в лечении пациентов и оформить на них рецепты (минимальное количество – 5 препаратов). Рецепты следует записывать на левой стороне разворота дневника, лекарственные средства оформлять по фармакологическим группам.

6. В конце описания каждого рабочего дня подводить итог: общее количество выполненных манипуляций.

7. Тактику медсестры при неотложных состояниях следует расписывать в дневнике. Если какую-либо манипуляцию не удалось выполнить самостоятельно, то алгоритм и стандарт выполнения её необходимо записать в дневнике и рассказать непосредственному руководителю практики.

8. Выполнение зачётных манипуляций (см. манипуляционный лист) должно быть отображено в записях дневника.

8.3.Рекомендации студенту для составления учебной истории болезни.

В период прохождения преддипломной практики студент в течение двенадцати дней обязан проводить курацию больного. Учебную медицинскую карту необходимо оформить в соответствии с разделам, в печатном виде.

1. Провести сестринское обследование пациента, выявить нарушенные потребности, сформулировать проблемы, поставить цели и написать план сестринского ухода.

2. На каждую проблему выделить отдельный лист.

Пример: Ф.И.О. пациента___________________________________________

______________________________________________________________

Проблема пациента__________________________________________

Цели:_______________________________________________________

ПЛАН УХОДА МОТИВАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА
1. 2. 3.
Оценка: поставленнаяцель достигнута/не достигнута/частично достигнута

3. В графе «реализация» писать конкретно кто, что, когда сделал для достижения плана.

4. Оценку реакций пациента проводить ежедневно, используя «его слова» и Ваше наблюдение.

5. Графа «оценка» выводится в конце каждой, рассматриваемой проблемы.

6. Если оценка отрицательная, то план ухода пересматривается.

7. Дать оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент (можно вклеить аннотации).

8.Выписать из медицинской карты пациента результаты дополнительных исследований, которые проводились пациенту и сравнить с нормальными показателями, сделать заключение – например, «в общем клиническом анализе крови нейтрофильный лейкоцитоз, увеличение СОЭ» или «в биохимическом анализе крови – вариант нормы».

9.Закончить учебную сестринскую карту рекомендациями пациенту при долечивании на дому. Описать какой режим вы рекомендуете, физическую активность, постановку на «Д» учёт у какого специалиста, что необходимо выполнять для профилактики обострения или повторения болезни, описать принципы питания, а не номер диеты, после выписки, рекомендации по не медикаментозным способам лечения (ЛФК, дыхательная гимнастика, фитотерапия, бальнеотерапия и др.), рекомендации по обучению в «Школах здоровья», например «Астма-школа» и др. Помните, что вы пишете рекомендации пациенту, а не медицинскому работнику, поэтому они должны быть конкретными, понятными и доступными для него.

8.4. Рекомендации студенту для составления отчета.

По окончании преддипломной практики студент составляет на отдельном листе (не в дневнике) отчет о проделанной работе в период преддипломной практики по направлению специальности «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях терапевтического профиля».

8.5.Рекомендации студенту для проведения санитарно-просветительской работы.

Во время прохождения преддипломной практики студенты должны проводить санитарно-просветительскую работу среди пациентов ЛПУ. Эта работа может проходить, в том числе, в форме индивидуальных и групповых бесед, составления и раздачи буклетов.

Выбор темы и формы проведения санитарно-просветительской работы студент должен согласовать с непосредственным и методическимруководителями практики.

Перечень примерных тем для бесед:

1. О вреде курения.

2. Факторы риска для здоровья.

3. Первая помощь при неотложных состояниях приступе бронхиальной астмы .

4. Физическая активность пациентов с патологией ССС.

5. Лечебное питание.

6. Советы народной медицины.

Перечень примерных тем для составления буклетов:

1. Фитотерапия при заболеваниях почек.

2. Виды и целевое предназначение лечебных диет.

3. Десять заповедей для здорового сердца.

Продукция санитарно-просветительской деятельности учащихся предоставляется непосредственному руководителю по окончании практики.

Допускается выполнение работы несколькими студентами.

Приложение 1.

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Студент _______________________________________________________________________

(ФИО студента)

Группы ________ специальность _________________________________________

ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» проходил производственную практику на базе _____________________________________________________________________________

1. Выполнение объёма программы практики (по часам, дням, манипуляциям, подразделениям ЛПУ): __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. По каким разделам программы испытывал трудности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Количество самостоятельно выполненных практических манипуляций: ____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дополнительные знания и умения, полученные в период практики: _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Положительные стороны практики (что понравилось, кого хотите поблагодарить из персонала отделения, больницы – укажите ФИО, должность и место работы) -----------________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Отрицательные моменты в период прохождения практики: _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Участие в общественной жизни лечебного учреждения (конференции, субботники, профессиональные конкурсы и пр.) __________________________________________

___________________________________________________________________________________

8. Проведение санитарно-просветительной работы (указать тему, форма работы –санбюллетень, беседа, реферат, буклет и др..) ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Ваши предложения по улучшению теоретической и практической подготовки по организации практики в колледже и на базе ЛПУ: ___________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата: _______________________ Подпись студента: __________________________________

Непосредственный руководитель: _____________________________________________

(ФИО старшей медицинской сестры отделения полностью, подпись)

Общий руководитель: _______________________________________________________

(ФИО главной медицинской сестры полностью, подпись)

М.П.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»

УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

Выполнил студент(ка)

Группы ________

Специальность

060501 «Сестринское дело»

________________________

Ф.И.О. студента

Методический руководитель:

_________________________

Ф.И.О., преподаватель КМК

Непосредственный руководитель:

_________________________

Ф.И.О., старшей м/с отделения

Апатиты

20 ___

Наименование лечебного учреждения

__________________________________

Сестринская карта (учебная)

Стационарного больного

Дата и время поступления ____________________________________________________________

Дата и время выписки _______________________________________________________________

Отделение _________________________ Палата _________________________________________

Переведен в отделение ______________________________________________________________

Проведено койка-дней _______________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови _____________________ резус принадлежность _____________________________

Побочное действие лекарств __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

Ф.И.О. больного ____________________________________________________________________

Пол _______________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________________ (полных лет, для детей до1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней)

Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населенный пункт, адрес родственников и № телефона)

Место работы, профессия или должность _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для учащихся место учебы, для детей – название детского учреждения, школы;

для инвалидов – род и группа инвалидности, и.о.в. да, нет (подчеркнуть)

Кем направлен больной ______________________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть) через ______________

Часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) ______________________________________________________________________

Врачебный диагноз _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛЕЧИВАНИЮ НА ДОМУ.

VI. РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТУ ПО ДОЛЕЧИВАНИЮ НА ДОМУ

(долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому).

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»

Производственной преддипломной практики - student2.ru

Рабочая программа

производственной преддипломной практики

Наши рекомендации