Особенности питания детей старшего возраста
_____________лет (укажите стол)_________________
6. ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТЕ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Психомоторное развитее ребенка ( до года):
Голову держит с _______________
Сидит с _______________________
Ходит с _______________________
Первые слова с________________
( старше года)
( после года и старше)
( СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ__________
Отмечается задержка развития речи)__________________________________________
Отрицательные привычки ребенка(грызет ногти,теребит одежду,имеет нервные тики __________________________________________________________________________
Особенности поведения(активен,легко возбудим,мелителен,двигательная растоможенность,прыгает на одном месте ,заторможен, безучастен_____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сон(засыпает быстро,медленно,сон спокойный,неспокойный,ночные страхи,вскрикивает,хождение во сне______________________________________________
Физическая активность;закаливание,продолжительность прогулок,проведение закаливиющих роцедур(указать какие)__________________________________________________________________________
Любимые занятия,игры ребенка__________________________________________________
7. Перенесенные заболевания:
В раннем возрасте______________________________________________________________
Острые распираторные заболевания раз в год__________________
Детские инфекции_____________________________________________________________
Хронические заболевания______________________________________________________
Травмы______________________________________________________________________
Операции____________________________________________________________________
Аллергические реакции есть нет
Были ли проявления аллергического диатеза ____________
Что вызвало______________
Проявления (сыпь,отеки,зуд,насморк,одышка,)__________________________________________________
Используемые противоаллергические препараты__________________________________
Наименование,дозы,методы применения
Иммунизация (прививки)
По возрасту___________
Причина мед/отвод_____________________________________________________
Реакции на прививки_______________________________________________________
Факторы риска для здоровья, наследственная предрасположенность
Являются ли родители родственниками: да, нет
Состояние здоровья матери__________________
Отца___________________
Родных братьев ,сестер ______________________
Других родственников_______________________________________________________________
Вредные привычки родителей (старших детей)
Употребление алкоголя_____________________
Употребление наркотиков___________________
Вредные привычки у матери во время беременности____________________________________
Другие неблагоприятные факторы во время беременности :
Заболевание матери____________________________________
Прием лекарств________________________________________
Профвредности матери_________________________________
Отца___________________________________
15. Принимаемые ребенком лекарственные препараты (доза,частота приема)
Назначенные врачом_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Без назначения врача_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
ОБЕКТИВНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА
Общее состояние ребенка_____________________________________
Самочувствие_______________________________________________
Сознание___________________________________________________
1. Основные физические показатели:
Настоящий рост_________________Д.рост_____________________
Настоящий вес__________________ Д.вес_______________________
Дыхание (ритм,частота,глубина)_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Пульс(частота,ритм,наполнение,наряжение)__________________________________________
АД левой руке ______________норма по возрасту______________________________________
АД правой руке_____________ПУЛЬС_________
2.Кожа и видимые слизистые:
- зев:чистый гиперемированный
- миндалины: гиперемированы,нет гнойные налеты –есть ,нет
-окраска кожи(бледная,желтушная)
- влажность _____________________
- слизистые (бледные,желтушные)
-патологические изменения на коже(гейс,сыпь,повреждения,следы от инъкций,рубцы,опрелости и т.д. , локализация
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие подкожно-жирового слоя (нормальное,повышенное,пониженное)
Лимфоузлы:единичные,множественные,плотные,мягко эластичные,спаяны с окружающими тканями (подчеркнуть)
Тургор кожи_______________________
Ногти:ломкость,грибковые заболевания ________________________________________
Волосы,педикулез_____________________________________________________________
4. Костно-мышечная система:
Зубы прорезались к_______мес
Нарушение порядка прорезывания зубов:есть,нет
Наличие кариеса______________________________
Б.р._________________указать размеры
Закрыт (для детей раннего возраста) с_________мес
Рахитические изменения скелета ________________
Нарушение осанки,деформация скелета_________________________________________
5.Нервная система:
(для грудных детей)
-движения :активные,вялые
-мышечный гипертонус:есть,нет,исчез к _________мес.
- безусловные рефлексы:выражены хорошо,снижены,отсутствуют ладонно-ротовой,хватательный.сосательный,защитный(поворот головы на бок в положении на животе),опоры,ползания
- патологические неврогические знаки:симптомы гипервозбудимости,угнетия,парезы,
Параличи,нистагм «заходящего солнца»,тремор подбородка,судороги(нужное подчеркнуть)
- большой родничок (выбухает,нет,напряжен,пульсирует)
- Наличие патологических знаков у старших детей:
Парезы_____
Параличи_______
Судороги________
Тремор__________
Нарушение речи ,заикание и др.__________________
Нарушение координации движений_______________
Головная боль;остря тупая,локализация ,продолжительность_____________________
Менингиальные знаки_________________________________________________________
Органы чувств
слух ____________
зрение__________
обоняние________
вкус____________
осязание________
7. Система органов дыхания:
Кашель влажный ___________сухой_______________
Постоянный,периодический___________________________________
Пенка в углах рта ( уноворожденного)__________________________
Носовое дыхание:свободное,затрудненное_______________________
Мокрота отходит легко,ребенок глотает ее,цвет(белая,прозрачная,зеленая,с прожилками крови)________________________________________________________
Консистенция(пенистая,вязкая,густая,водянистая)________________
Запах:отсутствует,неприятный__________________________________
Одышка:затруднен вдох,затруднен выдох,смешанная одышка___________________