Организация и проведение слёта
6.1 Слёт состоится с 29 апреля по 01 мая 2017 года.
6.2. Мероприятия слёта будут проходить в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж», стадион АНО «Спорткомплекс «Чайка», лесопарковая зона в районе стадиона АНО «Спорткомплекс «Чайка».
6.3. Финансирование расходов по проезду к месту проведения Слета и обратно, по питанию участников Слета осуществляется ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе» за счет средств государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество».
6.4. Проживание участников слёта будет организовано в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж». Командам необходимо иметь спальный мешок и туристический коврик на каждого члена команды.
6.5. Слёт проходит в течение трёх дней, согласно программы проведения слёта (Приложение 1).
6.6. Оборудование и снаряжение организаторов, используемое участниками, считается переданным им во временное пользование и под материальную ответственность (ответственность за несовершеннолетних несёт руководитель).
6.7. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение о выполнении или отказе от выполнения принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а также иных условий и целесообразности.
6.8. Не допускается использование подручных средств за исключением сухих веток и древесины для этапов «Костер» и «Полевая кухня».
Порядок и сроки подачи заявок
7.1. Предварительные заявки на участие в слёте направляются в отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района до 15 апреля 2017 года на адрес электронной почты: [email protected] или [email protected].
7.2. Все участники слёта должны иметь допуск медицинского работника (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника). Ответственность за допуск участника к слёту несет руководитель команды.29 апреля 2017 годана регистрации руководителем команды предоставляются оригиналы документов:
1). Оригинал заявки с медицинским допуском;
2). Приказ на руководителя команды или разрешение родителей участников;
3). Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, свидетельство о рождении – до 14 лет).
7.3. При отсутствии документов, а также документов, оформленных не надлежащим образом. Участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.
Неправильно оформленная заявка не регистрируется.
ФОРМА ЗАЯВКИ
7.4. Образец:
Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.: | ||||
Регион: Район: | Название команды: Возрастная группа: | |||
Заявка на участие в V-ом открытом военно-патриотическом слёте молодежи «Тропою партизан – 2017» 29.04. – 01.05.2017 г. | ||||
№ | Состав команды | Данные участников. | ||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Руководитель команды | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | ||
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Руководитель организации ____________________/_____________________/ М.П. | ||||
Подписи родителей подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П. |
Снаряжение, экипировка
8.1. Участники команд должны иметь: теплую одежду и удобную обувь (отвечающую погодным условиям), спальные мешки, туристические коврики, средства личной гигиены, смену белья.
8.2. Каждая команда должна иметь:
На группу:
§ единая форма одежды;
§ групповая медицинская аптечка;
§ паёк (питание на лесном маршруте, этап «Полевая кухня»);
§ мобильный телефон;
§ список оповещения (Имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);
§ список снаряжения
На каждого участника:
§ перчатки для работ;
§ форма одежды для длительного пребывания на улице;
§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800м.;
§ фонарь;
§ спички и растопка в герметичной упаковке.
Рекомендованное снаряжение
Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.
- часы – не менее 2 шт.;
- компас – не менее 2 шт.;
- линейка;
- карандаш (ручка);
- медицинская аптечка для работы на этапе (индивидуальный перевязочный пакет, йод, жгут, перекись водорода, болеутоляющее средство, антиаллергенное средство, сердечное средство, карандаш, блокнот, дополнительные средства по усмотрению командира группы)
- пила (топор) – 2 шт.;
- котелок (этап «Полевая кухня»);
- фляга с водой на группу (этап «Полевая кухня»);
- фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра на каждого (этап «Костер»);
- емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литра на каждого (этап «Костер»);
- продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды этап «Полевая кухня»);
- спальный мешок – 1 шт.;
- коврик туристский – 1 шт.;
- верёвка основная ф 11мм. – 50 м.;
- шнур ф 6-8мм – 30 м;
- крюк «кошка»;
- страховочная система – 2 шт. для работы на высотных этапах;
- карабин страховочный – 8 шт.;
- шлем защитный – 2 шт. для работы на высотных этапах;
- фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;
- карту памяти формата SD – 2 шт.;
- носилки тканевые.