Организация и проведение слёта

6.1 Слёт состоится с 29 апреля по 01 мая 2017 года.

6.2. Мероприятия слёта будут проходить в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж», стадион АНО «Спорткомплекс «Чайка», лесопарковая зона в районе стадиона АНО «Спорткомплекс «Чайка».

6.3. Финансирование расходов по проезду к месту проведения Слета и обратно, по питанию участников Слета осуществляется ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе» за счет средств государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество».

6.4. Проживание участников слёта будет организовано в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж». Командам необходимо иметь спальный мешок и туристический коврик на каждого члена команды.

6.5. Слёт проходит в течение трёх дней, согласно программы проведения слёта (Приложение 1).

6.6. Оборудование и снаряжение организаторов, используемое участниками, считается переданным им во временное пользование и под материальную ответственность (ответственность за несовершеннолетних несёт руководитель).

6.7. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение о выполнении или отказе от выполнения принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а также иных условий и целесообразности.

6.8. Не допускается использование подручных средств за исключением сухих веток и древесины для этапов «Костер» и «Полевая кухня».

Порядок и сроки подачи заявок

7.1. Предварительные заявки на участие в слёте направляются в отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района до 15 апреля 2017 года на адрес электронной почты: [email protected] или [email protected].

7.2. Все участники слёта должны иметь допуск медицинского работника (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника). Ответственность за допуск участника к слёту несет руководитель команды.29 апреля 2017 годана регистрации руководителем команды предоставляются оригиналы документов:

1). Оригинал заявки с медицинским допуском;

2). Приказ на руководителя команды или разрешение родителей участников;

3). Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, свидетельство о рождении – до 14 лет).

7.3. При отсутствии документов, а также документов, оформленных не надлежащим образом. Участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.

Неправильно оформленная заявка не регистрируется.

ФОРМА ЗАЯВКИ

7.4. Образец:

Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.:
Регион: Район: Название команды: Возрастная группа:
Заявка на участие в V-ом открытом военно-патриотическом слёте молодежи «Тропою партизан – 2017» 29.04. – 01.05.2017 г.
Состав команды Данные участников.  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Руководитель команды
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Руководитель организации ____________________/_____________________/ М.П.
Подписи родителей подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П.

Снаряжение, экипировка

8.1. Участники команд должны иметь: теплую одежду и удобную обувь (отвечающую погодным условиям), спальные мешки, туристические коврики, средства личной гигиены, смену белья.

8.2. Каждая команда должна иметь:

На группу:

§ единая форма одежды;

§ групповая медицинская аптечка;

§ паёк (питание на лесном маршруте, этап «Полевая кухня»);

§ мобильный телефон;

§ список оповещения (Имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);

§ список снаряжения

На каждого участника:

§ перчатки для работ;

§ форма одежды для длительного пребывания на улице;

§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800м.;

§ фонарь;

§ спички и растопка в герметичной упаковке.

Рекомендованное снаряжение

Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.

  • часы – не менее 2 шт.;
  • компас – не менее 2 шт.;
  • линейка;
  • карандаш (ручка);
  • медицинская аптечка для работы на этапе (индивидуальный перевязочный пакет, йод, жгут, перекись водорода, болеутоляющее средство, антиаллергенное средство, сердечное средство, карандаш, блокнот, дополнительные средства по усмотрению командира группы)
  • пила (топор) – 2 шт.;
  • котелок (этап «Полевая кухня»);
  • фляга с водой на группу (этап «Полевая кухня»);
  • фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра на каждого (этап «Костер»);
  • емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литра на каждого (этап «Костер»);
  • продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды этап «Полевая кухня»);
  • спальный мешок – 1 шт.;
  • коврик туристский – 1 шт.;
  • верёвка основная ф 11мм. – 50 м.;
  • шнур ф 6-8мм – 30 м;
  • крюк «кошка»;
  • страховочная система – 2 шт. для работы на высотных этапах;
  • карабин страховочный – 8 шт.;
  • шлем защитный – 2 шт. для работы на высотных этапах;
  • фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;
  • карту памяти формата SD – 2 шт.;
  • носилки тканевые.

Наши рекомендации