Специальность: 060109 «СЕСТРИНСКОЕ дело»

2013/14

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт РП по ПП стр. 4-5

2. Результаты освоения профессионального модуля стр. 6

3. График распределения рабочего времени, стр. 7-8

содержание программы

4. Условие реализации ПП профессионального модуля стр. 9-12

5. Контроль и оценка результатов освоения стр. 13-19

профессионального модуля (ВПД)

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.2 по ПП разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки 060501 «Сестринское дело».

Организация-разработчик: ГБОУ СПО АФ «Челябинский базовый медицинский колледж»

Разработчик:

Бобарыкин А.В. – преподаватель спец. дисциплин

Рецензент:

Арсланова Ирина Леонидовна зав.практическим обучением по

АФ ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж».

Рассмотрено на заседание ЦМК клинических дисциплин

АФ ГБОУ СПО «ЧБМК»

Протокол №__ от______20___г.

Пред. ЦМК:______ Бобарыкин А.В.

Утверждено: зав. уч. частью АФ ГБОУ СПО «ЧБМК»

«___» _________20___г.

_______________Мясников Ю.М.

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах

Сестринская помощь в педиатрии

Область применения рабочей программы

Рабочей программы профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 «Сестринское дело» СПО базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему

суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя

с участниками лечебного процесса.

ПК .2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их

использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий

медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Целью учебной практики является углубление и закрепление знаний полученных в ходе изучения учебной дисциплины Сестринская помощь в педиатрии

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной

патологией;

уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и

состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в

условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры и основные приемы

массажа;

- поводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики

проблем пациента, принципы организации и способы оказания сестринской

помощи;

- принципы применения лекарственных средств;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского

назначения

Рекомендуемое количество часов на освоение производственной

Практики- 72 часа.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. План производственной практики:

№ п/п   Вид практики   Курс   Место проведения производственной практики   Сроки проведения
1. Производственная     Базы практики 6семестр По графику учебного процесса.

3.2. Объем производственной практики:

Вид практической работы Объем часов
Обязательная нагрузка (всего)
в том числе:  
Инструктаж по технике безопасности 2 часа
Практическая работа в детской поликлинике 30 часов
Практическая работа в детских отделениях 34 часа
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 6 часов
Итого 72 часа

Наши рекомендации