Имена и повадки Великой богини
Великую Богиню-Мать (Сармат – Царь-Мати покровительница сарматов), царившую на Земле практически до начала христианского периода (якобы выражено патриархального) можно оценивать по универсальной межнациональной шкале.
* Царьмат – уродливый, страшный, чужой – вейнахская группа языков.
* Она имеет множество имён и ипостасей, но характер и поведение не скроешь, убийства, секс – её хобби и партийное задание роидов. В старорусской культуре, давшей начало большинству людских сообществ, одно из её имён – Мокошь или Макошь.
* Имя Макошь можно объяснить как убийца Кеши-Коши, такой титул есть у бога-богини Кришны.
* В научных кругах имеется предположение, что, имя загадочной русской богини, связано со словом «мокнуть» (да, мочить она любит, особенно котов). Следовательно, само божество связано с водной стихией (наподобие калевальской Ильматар – «Матери Воды», но «Дочери Неба»). Учёные пытались увязать имя Мокоши с финно-угорской традицией и, в частности, с мордовскими (мокшанскими) верованиями (я думаю, правильно делали). Учёными высказывалось мнение: что «мокош» по-еврейски – это обозначение низших языческих богов или монстров. Имя древнерусской Богини неспроста схоже с санскритским словом «мокша», означающим, прежде всего «освобождение» и «спасение души». Мокша – одно из ключевых понятий индийской философии и доктрины; сопряженных с понятием Судьбы, предопределяющей индивидуальное освобождение от тела (спасение души). Такой точки зрения держится Н.Р.Гусева: в ее толковании мокши, акцент делается в плане понимания освобождения души от тела, то есть смерти.
* Многие знают индусское нытьё; «читайте Камасутру, – там всё есть» или – «тебя нет, меня нет, умрёшь и не почувствуешь, как уже на Небесах», «если будешь слушаться девидов, получишь НИРВАНУ МАЙКУ с ликом господа или путёвку на новую игру-реинкарнацию».
* Б. А. Рыбаков предложил иную интерпретацию: Макошь = Ма («мать») + кошь («жребий») = Богиня Судьбы. Однако архаичный корень «кош» полисемантичен; он образует множество слов с самыми разными значениями. Таких как; «кокошить» – бить, колотить, «кокошь» – курица, «кокош» – петух (укр.). «Кокошник» – женский головной убор. (Девушки наряжаются в него, перед тем, как собираются кого-нибудь укокошить своей красотой). Этот корень также виден в слове «кошелек», «кошёлка», «кошма» и т.д.
* Я считаю, что учёный прав, получив мои ритмы оценки информации, и вы запросто свяжете с Судьбой и кокошник, и петуха, и кошелёк, и сеть-кошёлку.
* Этимологи усматривают происхождение имени и от слова «макушка» из лексемы «мак». В некоторых индоевропейских языках морфема «мак» произносится – mah. В санскрите и современных индийских языках этот корень входит в состав имен, названий и понятий со значением «великий» (Махатма, Махавира, Махаяна, Махабхарата, махараджа и др.).
* Эти великие правители Индии и не только, происходят от лунной династии, – их прародитель Лунный бог Сома (кома) или Чандра.
* Обращение к истокам понятий языков позволяет восстановить смысл этого имени, непонятного и загадочного для поколений людей лишённых памяти и истории. Ничего загадочного для наших пращуров в нем не было. Макошь, – Великая [Богиня] – вот кто она такая! Они сполна хлебнули её прелестей, изучили её «добрый» характер и оценили специфическое чувство юмора Богини Любви. Великая Богиня во все времена выступала носительницей множества функций и ипостасей, объединяла в себе как светлые (для своих детей), так и темные стороны (для восставших «детей»).
Это хорошо прослеживается на примере древнеиндийской Великой Богини – Деви (отсюда «Devil»). В основе ее имени лежит тот же самый корень, что и в русских словах «дева», «девушка», «дива», почему, вы уже знаете о едином происхождении различных культур из чародейской славянской общности. Культ женщины-девы легко прослеживается и в сказочном образе Царь-девицы или Царевны Солнце. В Индии её называют Вирадж (Сияющая), она – женское начало, она мать всех женщин. Она – всесильная Солнечная дева (в сказке Ершова «Конек-горбунок» она – сестра Солнца, то есть Луна); живет она за морем-океаном (в городе Трое) или за огненной рекой; владеет чудесным дворцом (в Асгарде), из окон которого видна вся Вселенная. От ее взоров нельзя спрятаться ни в облаках, ни на суше, ни под водой. Если в индуистской или псевдо словянской традиции Деви или Дева, то есть Дьявол («Devil») почитался Божеством, то среди ирано-язычных народов и тяготеющих к ним родственных культур (словянских корней), образ Деви сохранился до «наших» дней в виде кровожадного людоеда – дэва. С дэвами боролись древние герои-асуры за жизнь и волю, такие как Рустам и другие малоизвестные герои, – они так не популярны ныне в мире победившей Луны.
В народном мировоззрении образ Матери Сырой Земли сливался с образом Богородицы. Имена Матери Сырой Земли и Великой Богини-Матери используются как синонимы, только в «наше» время эти традиции стали забываться.
* Один из первых русских мыслителей и экономистов Иван Тихонович Посошков (1652-1726 год) в своей «Книге о скудости и богатстве» приводит факты, когда крестьяне, поклявшиеся землей (с дерном на голове), не сдержавшие данного слова и уличенные во лжи, умирали прямо на меже. (Микрочипы ликвидации тогда работали надёжнее). Земля-заступница нужному человеку дает силу и могущество (смотря какому), стоит только к ней прикоснуться и пошептать заветные слова (на идише или юврите). Земля (пищащая от заразы, обильно дающая свои плоды нужным людям) одновременно и судья, искупительница грехов. Клятва землею – одна из самых древних, страшных и крепких. При этом землю целовали и даже ели («Ешь землю Петька!»). Преданные Богине-Матери (Земле-Матушке) присыпали рану землёй и «пилюстрики» (микробы) их лечили (сейчас, мало кто, пройдёт проверку на верность богу таким способом).
* Однако земледельческая обрядность – слишком серьезная вещь, чтобы просто так исчезнуть. До недавнего времени хоть редко, но все же фиксировались этнографами обычаи, уходящие в глубь веков и тысячелетий, связанные с сопряжением архаичных верований и земледельческой практики. У славян практиковалось, бегание и катание обнаженных женщин на вспаханном поле с целью передачи ему (заразы) плодоносной женской энергии. Для гарантии обильного урожая, муж «топтал» жену прямо на вспаханном поле, – перед началом сева. Это был мистический ритуал, а не супружеская обязанность. Только не подумайте что это дурь и предрассудки. Луна внимательно следила за теми ребятами, кто отлынивал от секса, и карала неурожаем или голодной смертью. Destiny отключала на территории фиксацию атмосферного азота анаэробами в корнях растений, блокировала в них обмен веществ или посылала к штрафникам всегда готовых к бою коров, саранчу или бурю.
«Новая» Богородица впитала в себя многие черты, которые всегда характеризовали Великую Мать. Даже каноны иконографии остались прежними. Это характерно для изображения Великой Матери – Великой Богини – Богородицы с распростертыми (якобы) для благословения руками (в индуистских традициях Богиня, воюя против асуров, руками закрыла Солнце и небо, на годы, лишив восставших света и тепла). Изображения Великой Богини были подобны и у древних египтян, и на русских вышивках и на русских православных иконах. Свидетельства о всепроникновении божественной Любви, – это многочисленные находки богинь и изображений женского естества (оптом и в розницу) на всех континентах Земли, (армии похотливых, юрких зубастиков – вестников Любви везде пробрались). В период матриархата даже имена царств и стихий величаются не отцами, а матерями.
* Да, у евреев, жизнь определяется по материнской линии, по митохондриальным генам и закваске в яйце от праматери Пандоры.
* Например, как это запечатлелось и в известной поговорке «Киев – мать городов русских», хотя и название Киева, и слово «город» мужского рода.
* Ну что с ними поделаешь? Сказано – Сарматы, то есть Сар – Царь-Мати.
* Например: «Который камень камням мати?». Ответ: Белый (А) латырь-камень всем камням мати (и последнюю любимую каменюку у мужиков отымают!). Но и сама Мать Сыра Земля просит перед самим Господом Богом за весь грешный род людской: Растужилась, расплакалась Матушка Сыра Земля перед Господом Богом: «Тяжел мне, тяжел, Господи, Вольный свет!
* Типа, не могу носить Вольных людей, тошнит, – помоги Господи! *. Тяжелей, много грешников, боле беззаконников!». Поэтому совершенно естественно, что архетип Великой Матери стал одновременно и архетипом Великой Богини (во многих случаях деление единого образа видно как искусственное). В негативном плане архетип матери может означать нечто тайное, загадочное, темное: бездну, мир мертвых, все поглощающее, искушающее и отравляющее, всё то, что вселяет ужас и что неизбежно, как Судьба. Все эти атрибуты архетипа матери можно выразить формулой «любящая и страшная мать» (амбивалентная Дева-ка). Наиболее знакомым нам историческим примером двойственной природы матери является образ Девы Марии, которая является не только матерью Бога, но также, согласно средневековым аллегориям, и его крестом.
В Индии «любящей и страшной матерью» является Кали-убийца. Когда воинственные имигранты-переселенцы, также Зубы Господни (зубастики) по второму, а может третьему кругу, оказались в Индостане, то там недообрезанные хлопцы увидели доминирующие патриархальные отношения. Подавляющее большинство ведийских Богов – мужского рода. Но и культ Великой Богини не был полностью утрачен. К моменту вторжения орд на Индостан там процветала самобытная и высокоразвитая культура Мохенджо-Даро и Хараппы, говорившая главным образом на дравидских языках и не преодолевшая еще матриархальных отношений. Вторгнувшиеся туристы уничтожили процветающие города и сломали хребет южной цивилизации. Но одновременно восприняли и многие ее традиции, включая изощренное поклонение универсальному Женскому началу, а также символам, олицетворяющим женское естество (как у нас на телевидении символ поклонения – гигиенические тампоны). Вся сексуально-эротическая культура современной Индии, все тантристские представления и ритуалы идут оттуда. Таким образом, культ Махадеви – Великой Богини Деви, каким он дожил до наших дней, объединил в себе и древние арийские представления, берущие свое начало на Севере, и матриархальные традиции, сложившиеся и сохраненные на Юге. По древнеиндийским мифологическим воззрениям, носительницей космической эротической энергии выступала – Ушас (Ужас). В современном индуизме Деви (Ужас) считается супругой Великого Бога Шивы, но она имеет множество ипостасей, имен и эпитетов – в общей сложности не менее 70. В первую очередь Махадеви объединяет в себе в большей части устрашающие черты, в соответствии с чем, расщепляется на самостоятельные ипостаси и превращается – для богоизбранных народов в благую Богиню – Парвати («парвати» всех неугодных на части), Уму (Светлую). Гаури (Белую), Джаганмату (Мать мира). Для потомков повстанцев это свирепая Дурга, Кали, Чанди (Гневная), Бхайрави (Ужасная) и т.д. Развитая иконография позволяет сравнить разные и диаметрально противоположные ипостаси Великой Богини, – например, Светлой Умы и Черной Кали, не скажешь, что мол, «одно лицо». Особенно колоритна кровожадная Богиня Кали, одетая в содранную шкуру пантеры (Кота, Льва) с ожерельем из черепов своих жертв, с отрубленными головами в двух руках и с орудиями кровавого убийства – в двух других, ее рот широко разинут, и из него свисает огромный язык, окрашенный жертвенной кровью. И, к сожалению, это не только абстрактный символ. Вплоть до 20 века зафиксированы кровавые жертвоприношения – особенно младенцев, пожертвованных в честь Великой Богини Любви (евреи любой национальности в божественном экстазе одинаковы, география их сильно не меняет).
Классический пример Богоматери в русских сказках – Баба-Яга (баба господа Яга – любовница Дьявола), чёрная, страшная, на костяных ногах – копытах, с классическим носом, такие носы у некоторых её детей и внуков. Она чуть ли не самый популярный сказочный персонаж. Баба-Яга в патриархальном варианте больше старая, страшная, злая, летает в ступе. Убежище Бабы-Яги окружено частоколом, утыканном черепами со светящимися глазницами. О том подробно повествуется в одной из сказок о Василисе Премудрой. Из сказок хорошо известно, что Баба-Яга охотится за маленькими детьми, чтобы их изжарить, съесть и покататься на обглоданных косточках. Это обрывки образа матриархальной владычицы, со знакомым «шнобелем», она изначально воплощала в себе черты воительницы, похитительницы, душегубки и людоедки, ведь понятие каннибализма происходят от божественного культа Яга – Яги – Яхве, он сохранился во многих странах мира до сих пор.
* Вспомним еще раз Великую Богиню Деви – вредоносную Кали, увешанную человеческими черепами и мужскими х... хоботами, в честь неё построили целые города, например – Калькутту.
* Одновременно Баба-Яга – Богиня Судьбы: ее основное занятие – прясть кудель и очерчивать будущее тем, кто завоюет ее благосклонность.
* На Севере, дерзкие люди про нее говорили так: «...Сидит огромная баба на печке и прядет; голова у нее, как бурак, титьки, как ведра, глаза, как солонки».
* Якобы от комплиментов Баба-Яга (любовница Яга) принимает сторону Вани, – главного героя многих юдейских басен-сказок, она охотно помогает ему, предсказывая возможные неприятности и предвосхищая благополучный конец его миссии.
* Ваня – еврейский сын, внук Бабы Яги, убийца Кощея-Кота, он же первый СМЕРТНЫЙ, попользовавшийся Лягушкой, – Иванушка-дурачок.
* Она помогает герою в благополучном свершении его нелегких подвигов.
* Баба Яга явно не из русских баб; во-первых, нос выдаёт, затем акцент, и кричит мол, – «русским духом пахнет!».
* Она с сёстрами изготавливает программу – инструкцию для Вани-киллера, – «волшебный» (вернее котшебный) клубочек, который приводит его к искомой цели, оберегая от неверного шага (здесь описан период до потери Феникса и погибели великолепной семёрки).
Богоматерь, – Пандору голубушку (вернее лебёдушку), видно везде; породу не спрячешь за замысловатыми именами и титулами, такова самодийская Мать Земли, у ненцев ее имя Я-небя, у селькупов – Ылэнта-кота (видимо это имя «переводится» как «умеющая готовить шашлык из кота»). Она повелительница людских судеб, определяет линию жизни человека с момента рождения, и даже хранит не рожденные души (выдумывает, программирует судьбы). Кровавый холодок матриархальной эпохи ощущается и в легендах Лапландии. Писательница, знаток лопарской мифологии и саамского фольклора Надежда Большакова с нескрываемым удовольствием рассказывает о Водной Богине Сациен, живущей в северных реках и озерах. Она – настоящая Снежная королева: красота ее неописуема, лицо белое, волосы длинные, Богиня постоянно расчесывает волосы, сидя на камне. Пред людьми предстает обнаженной, упорно преследует мужчин, сходится с ними для секса, а затем безжалостно топит в реках и озерах. Потомство Сациен необъятно, оно населяет все реки и озера Лапландии (а также Москву, Нью-Йорк, Пекин, Париж... и всю Землю.). На Севере, у пришлых народов, Великая Богиня известна по русским летописям как Злата Баба – Златогорка (период рецидива матриархата предхристианского и христианского периода). Большинство этносов, населяющих северные территории России в настоящее время, поселились здесь недавно – в 1 и 2 тысячелетии новой эры. У коренных же народов Севера, матриархальный культ – это отголосок глубочайшего и страшного прошлого, которое не так просто забыть (даже с божьей помощью), «зубастики господни» освежили в памяти северян запахи жертвенной крови, рабства и «тампаксов». У северян преобладало жесткое патриархальное мировоззрение – с абсолютным культом мужчины и подчиненным положением женщины. Матриархальные отголоски в культуре и традициях этих народов сохранились в самых глубинных пластах памяти. Например, в преданиях таймырских нганасан Великая Богиня выступает в своем первозданном виде. О себе она говорит так: «КАКАЯ Я ЖЕНЩИНА? ВСЕМУ ЖИВОМУ, ВСЕМ ЧЕРВЯМ, ПТИЦАМ Я МАТЬ. ИЗ МОЕГО БРЮХА ОНИ РОДИЛИСЬ» (я же говорю, что она бывает очень откровенна).
Что же такое женщина? Величайшая тайна Мироздания? Неповторимый шедевр Природы (Судьбы)? Всё это так. Но что такое женщина, по самой сокровенной сути своей, знает только сама женщина (и теперь ещё читатели глубинной литературы). И сколь бы много мужчины на сей счет, ни говорили, какие бы изощренные теоретические гипотезы ни выдвигали, какие бы вдохновенные гимны ни сочиняли и сколько бы невидимых миру слез ни проливали – им не дано приоткрыть завесу над Тайной тайн. Лучше всего об этом сказала одна безымянная эфиопская женщина. – «Откуда мужчине знать, что такое жизнь женщины. Жизнь женщины и жизнь мужчины – это далеко не одно и то же. Так назначено Богом. С момента обрезания и до полного увядания жизненных сил мужчина не меняется. Даже впервые познав женщину, он остается тем же, кем был до этого. Ее же первая близость с мужчиной раскалывает надвое...». «...Вот почему мы не можем позволить нашим мужьям руководить нами. Женщина может только одно – уважать себя. Всегда оставаться порядочной. Всегда оставаться девственницей и всегда быть матерью. Перед каждой близостью, – она девственница, после каждой близости, она – Мать (ваша)». Ну, ничего, скоро все снегурочки-красавицы растают в костре Большой Весны Духа, злые чары покинут плоть и явится чистый человеческий облик!
Архив Сказок
Младшая Эдда
Приложение в работе. Сказки и легенды с подобной тематикой, есть у практически всех народов мира, чем отчётливей Кавказские корни народа, тем больше «фантастических» подробностей.
«За множество зим, до созданья Земли был Бергельмир турс (большой огонь Имир)». В нём пришли мы со звезд. «В начале времён не было в мире ни песка, ни моря, ни волн холодных. Земли (земли) ещё не было и небосвода, бездна зияла, трава не росла». «За многие века до «созданья Земли» Уже был сделан Нифльхейм (тёмный мир) в середине его есть поток, что зовётся Кипящий Котёл, и вытекают из него реки: Свель...(12 названий, хотя, похоже это она река). Но Один – один из нас, тайно женился, и возникла на небе вражда. «Каковы же деянья его до того, как он «сделал» Землю и Небо?». И ответил Высокий: «Тогда он жил с инистыми великанами (на небесах)». (И стал Землю ломать)
Ганглери спросил: «Что же было в мире, до того как умножился род людской?». Высокий ответил: «Когда реки, что зовутся Эливар (бурные волны), настолько удалились от своего начала, что ядовитая (отравленная), вода застыла подобно шлаку (мгновенно), бегущему из огня, и стала льдом, и когда окреп тот лёд и перестал течь. Яд выступил наружу росой и этот иней, слой за слоем заполнил Мировую бездну». «Мировая бездна на севере вся заполнилась тяжестью льда (от того превратилась Земля, и звезда оси мира оказалась под нами?) и инея южнее царили дожди и ветры. Самая южная часть Мировой Бездны была свободна от них, ибо туда залетали искры из Муспелльсхейма».
«И если из Нифильхейма шёл холод и свирепая непогода, то в близи Муспелльсхейма всегда царили тепло и свет. И Мировая бездна тиха, словно воздух в безветренный день».
«От Вильдова род свой вельвы ведут, от Вельмейда род ведут все провидцы, а все чародеи от чёрной главы. А великаны от корня Имира».
«Откуда меж турсов Альргельмир (Имир) явился? Первый их предок (великанов)?
Тогда спросил Галенгри: «Как возникли отсюда все племена? И откуда взялись другие люди?». «Тот о ком рассказываешь... был богом?». Отвечает высокий: «Никак не признаём его за бога. Он был злой и все его родичи тоже, - все инистые великаны».
И тогда Ганглери спросил: «Как же поладили они меж собою? И кто из них оказался сильнее?». Так отвечает Высокий: «Сыновья Бора убили великана Имира. А когда он пал на Землю «мёртвым»... в том ковчеге лишь один укрылся с семьёю, великаны называют его Бергельмиром (Имиром). От (из) него и пошли новые племена инистых великанов. «Где жил Имир? И чем он питался? Как растаял иней, тотчас от него возникла корова Аудумла (Ад) и текли из её вымени четыре молочных реки (раствор из труб) и она кормила Имира».
«Всего раньше была страна на юге имя ей Муспелль (огненная). Это светлая и жаркая страна, в ней всё горит и пылает. И нет туда доступа тем, кто там не живёт и не ведёт оттуда свой род. Сутом называют того, кто сидит на краю Муспелля и его защищает. В руке у него пылающий меч и когда наступит конец мира, он пойдёт войной на богов и всех их победит и «сожжёт в пламени весь мир».
* «В стране великанов, от великанши Ангирбоды родились у Локи дети. Сначала Волк Фенрир, затем Мировой Змей, которого «Один» (Локи) бросил в глубинный океан, где он лежит, и сосёт свой хвост, он опутал всю Землю. Туда к Кипящему котлу стекают и берут начала реки (25 названий).
* Сказал тогда Ганглери: «За что же принялись тогда «сыновья» Бора, если они были, как ты считаешь «богами» (ангелами)?». Высокий (ангел Сильный с книгою в руке, а вокруг его Радуга) сказал: «Есть тут, о чём поведать. Они взяли Имира, Бросили в самую глубь Мировой Бездны... в гроб его положили вот, что первое помню...». Создали Землю по новой
А дочь его Хель (от Хелена или Селена) отправил под землю, там у неё большие селенья, но крепки ограды и решётки. В её палатах мокрая морось, там голод, лень и запустенье, и вечный сон, не покинуть этой страны – напасть – падают решётки на выходы.
А Фенрира решили заковать в цепи и сделали первую цепь Лединг, но разорвал он её, и ещё одну цепь разорвал Дроми (дромос – каналы). Шесть компонентов вошло в следующую цепь; шум кошачьих шагов, женская «борода», корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье, и птичья слюна. Сами боги пробовали разорвать эти цепи. Волк попросил руку одного из них положить в пасть в залог. Когда его связали, Фенрир как не вырывался, цепи становились лишь прочней (карлики сделали). Волк откусил руку (долгорукую – дисковый меч) Тюру (Тору – Одину выбил глаз). Его привязали под землёй, так он и будет лежать, пока не придёт конец этому миру. Не стали боги убивать волка, якобы не хотели осквернять свой мир. Мол, даже не смотря на пророчество, где сказано, что он вырвется в конце мира, и убьёт Одина.
* В Асгарде делалось богами-кузнецами много всяких вещей особенно из золота, добываемого в Африке и других местах. «...И много ковали они из руды, что зовётся золотом, что вся утварь и всё убранство были у них золотые. И назывался тот век золотым, пока он не был испорчен жёнами, явившимися из Ётунхейма (Кавказа)». « Есть 12 божественных асов, но жёны их столь же священны и не меньше их сила. Один знатнее и старше всех асов, он вершит всем в мире и как ни могущественны все другие боги, все они служат ему как дети отцу». (Младшая Эдда).
* «Пять сотен дверей и сорок ещё в Вальгалле – верно, восемьсот воинов выйдут из каждой, для схватки с Волком!» Когда не пируют в Вальгалле бойцы, убивают друг друга, развлекаясь, а, воскреснув, вновь пируют. (Младшая Эдда)
Спустя некоторое время он принёс жеребёнка, он был серой масти и о восьми ногах, и нет лучше коня у богов и людей. Строительство города каменщиком – великаном. (Троя город примирения и раздора?) Ссора и Тор убивает великана, молотом по голове (поломанный меч Артура). «Тор в пути режет своих козлов мясо «съедает», сын хозяев ночлега раскалывает кость и съедает мозг (вырывает перо у Жар-птицы). Оживлённы утром козлы, один хромает, не стал Тор убивать хозяев, а забрал себе их детей на службу (Ивана). Встретили великана, молот Тора его не берёт с 3-х раз (Локи). Приходят в город Утгард – в город великанов, Локи там правит. Там Тор и его спутники состязаются с хозяевами и проигрывают великанам, те победили их хитростью. Хотел Тор разрушить город, а он исчез. Великий муж Утгарда – Локи хитёр, он и знает «колдовские» ученья и братья его наделены большой силою. Тор пробрался к великанам снова, поехал на рыбалку с Хюмиром. Узнал, где живёт Мировой Змей, чуть его не поймал и говорит, что якобы он его молотом убил. Но всё же думаю, жив Мировой Змей, и лежит в Окияне».
Бальдру Доброму (Батразу) всё было нипочём, он был, не уязвим. Его мать взяла клятву со всех металлов, зверей, птиц и т.д. клятву не причинять ему вреда. Он развлекается, тем, что все бросают в него всякое оружье, рубят мечами, а на нём ни царапины. Обернулся Локи женщиной и узнал, что не взяла клятвы Фригг с омёлы. Сорвал Локи побег растения и пришёл на состязание (битву). Там был слепой Хёд (Феникс), Локи спросил у него, почему тот не стреляет. Хёд сказал, что не видит где Бальдр (Сослан – Колесо) и нечем кинуть. Локи даёт ему координаты, отравленный побег и Хёд убивает Бальдра (Батраза). Асы парализованы, подавлены, не могут говорить, только плачут. Один страдал больше всех, только он один знал какая это потеря для власти Асов над Миром. Асы подняли Бальдра (Батраза – Сослана) и перенесли к морю (она там и лежала, не принесёшь – не подъёмная ведь). Хрингхорни («форштевень с кольцом») называлась ладья (Артура) что всех кораблей больше. Никак не могли асы столкнуть её в море, послали за Хюрроккин («Сморщенная от огня» - Луна). Прилетела великанша (махина) и с первого толчка сдвинула ладью - Колесницу (поверженного «коня» с восьмью ногами - спицами). Из-под стальных катков, под корпусом «ладьи» полетели искры, и земля задрожала (красный от жара корпус вскипятил воду моря и окрасил её смывшейся кровью от убитых инистых великанов – исполинов, сынов Локи Нари или Нарви). Тор разбил бы ей череп...» (а не чем, да и сам погиб просто ещё этого не понял, а сказочники всё перепутали).
Укрылся Локи от богов на одной горе (в горе) построил себе дом с четырьмя дверями, чтобы глядеть во все стороны. Узнали боги, где его дом и первым туда вошёл Квасир (Алкоголь его брат) (Сома). Началась охота в воде на Локи, он схвачен. Асы привели его в пещеру, поставили три плоских камня на рёбра и пробили в них отверстия. Кишками привязали Локи к камням, над ним повесили змею, и яд её капает ему на лицо, он рвётся с такой силой, что сотрясается земля. Так он и будет лежать в «оковах» до Гибели богов (а поспел уж срок 21 век на дворе!). Поймали асы сыновей Локи Вали (Ванов) и Нарви (Нари). Превратили асы Валю (Ваню-дурачка) в волка и разорвал Валя брата своего Нарви в клочья (кузнец Кавель – скиф-скотовод, убил своего окаянного – Окиянного брата Каина – вегетарианца)
Приходят три зимы с великими войнами по всему свету. Братья из корысти убивают друг друга, и нет пощады ни отцу, ни сыну в побоищах и кровосмешении. «Братья начнут биться друг с другом, родичи близкие в распрях погибнут. Тягостный блуд, век мечей и секир, треснут щиты, веки бурь и волков, до гибели мира...». Волк проглотит солнце, другой похитит месяц, не будет видно звёзд на небе. Задрожит земля и горы так, что деревья повалятся на землю, и горы рухнут. Наступает лютая Зима – Фимбульветр (означает великанская зима). Снег валит со всех сторон, жестоки морозы, и свирепы ветры, нет совсем солнца. Три таких зимы без лета (побольше!).
Тогда сели боги на троны могущества и стали совещаться. Мол, кто небосвод сгубить покусился и Ода (Одина) жену отдать великанам? Крепкие были попраны клятвы, тот договор, что досель соблюдался (конец перемирию великанов с богами). Разгневанный Тор (Геракл) начал битву (с убийства) не усидит он, узнав о подобном!»
И вот Волк Фенрир на свободе. И вот море хлынуло на сушу, ибо Мировой Змей поворотился в великом гневе и лезет на берег. И вот «поплыл» корабль Нагльфар, он сделан из «ногтей мертвецов», подхвачен морем, правит им Хрюм. В этом грохоте несутся с неба сыны Муспеля, они спускаются по мосту Биврёст, и он рушится, они достигают поля Вигрид (оно сто переходов в каждую сторону). Туда прибывает Фенрир (Гарм) Мировой Змей (Алатырь), Локи на Нагльфаре и все инистые великаны. Трепещет ясень Иггдрасиль (Древо мировое) и всё живое в Небе и на Земле. После этого происходит битва. Все цепи и оковы будут разбиты
Нартские Хроники
Приложение в работе
Когда Сослан своими стрелами попадал в землю, то она тряслась и звенела посуда в доме. «Сослан-богатырь».
(Основной текст, для расшифровки сказаний о нартах взят из книги «Сослан богатырь, его друзья и враги» 1959 г под редакцией сына Царевны Лебедь – ку-знеца Юрия Лебединского). Предупреждение! Разные редакции нартов содержат разные фрагменты информации, идёт кастрация и «улучшение» текстов. Даже профессор Лебединский в своих книгах разницей в десяток лет пишет по-разному. И не забывайте, что сказания о нартах есть у всех; у русских и шотландцев, скандинавов и чеченцев, адыгов и черкесов. У всех народов, в которых течёт кровь Окияна-моря и кости крепкие от камня Алатыря.
В Скифо-осетинских сказках смешанны как минимум три периода разных по времени в тысячелетия. Имена героев-прародителей менялись скифами донбеттырами и горцами намеренно, чтобы запутать своих и чужих и при смешении культур враждующих кланов. В этом богоугодном деле помогал миксер Пандоры – Лягушки, – это Царица амазонок. У нартов были разные герои и оценивались диаметрально противоположно, что приводило к бесконечным войнам. Здесь даются имена героев образованные в средиземноморских колониях и колониях востока. Не думайте сгоряча, мол, всё смешал все мифы и сказки, нет, просто это вы всё разделили и не в силах понять своей истории. Специфический «кавказский колорит»; «шашлык-машлык да-а-а» появился после того, как еврейские женщины из похода скифов в «землю обетованную», и затем симитизированные турки окончательно затуркали местных скифонутых арийских колонистов и потомков Словян – уаигов (исполинов). Богоборческая земля Кавказа превратилась в полигон влагалищных технологий и кровопролитных войн между родными братьями Донбеттырами – казаками создателями Российской империи и горцев-кавказцев, нас разделил еврейский бог Луны Яхве – Alohim.
«Огненное колесо катится (падает) с неба на землю, на Запад, поджигая леса и долины, до самого Чёрного моря, где падает в воду». Масштабность этого события можно почувствовать здесь же. «Красное пламя взвивается перед её глазами (Луны): это маленький мальчик с раскалённым стальным телом взлетает ввысь и падает в море. Прекрасная голубая вода, испарившись, превращается в облако над высохшим дном. Затем облако, охладившись, изливается дождём, море снова наполняется и выходит из берегов».
Сказка-страшилка про больницу, после смешения потомков Словян-великанов с низкорослыми, хохлатыми донбеттырами (донскими богатырями). «Поход нартов». Нет у нартов (ариев) огня, Сослан (Арьяман) увидел Свет во тьме, долго шёл туда, увидел дом семерых великанов уаигов. Они обрадовались нартам, сказали; что просящих огня не гонят во тьму, заманили великаны постепенно в дом всех нартов, и (как) приклеили к скамьям волшебным клеем. Огромный Котёл великанов кипит, уаиги точат на алмазном точиле свои ножи, нарты слышат страшный лязг стали, от страха замирают сердца у нартов. Только Сырдон (Гвидон) «не приклеился», перехитрил великанов, перессорил их, они перебили друг друга. Один великан по наводке Сырдона убил брата своего молотом по голове. А нарты только после большой воды вылитой на них Сырдоном смогли покинуть дом великанов, буквально с мясом отрываясь от волшебной скамьи (явно описан намёк на потоп Атлантиды)
Скифская сказка в обработке их детей - осетин и других кавказцев я сразу даю объяснения и аналогии. Здесь как всегда смешаны сказания скифов (Ванов) и нартов. «Волшебница Коскёр». Прилетела к нартам (на самом деле к донам) красавица Косер (золотоволосая Пандора) на летающей башне (коробчонке). Остановилась в небе башня, а дива в лягушачьем костюме говорит что; кто попадёт в меня стрелой (ракетой типа «стрела») буду того женой. Многие братья стреляли, но только Сослан (Иван) попадает два раза в летающую башню. Один раз около иллюминатора, другой в верхнюю часть летающей башни (коробчонка). Летающая Башня волшебницы садится на землю, Коскёр кричит в окно, кто в меня сбил, тот конкретно попал, того я буду любить до смерти и стану его женой. Сослан, забегает в открытый люк башни. Коскёр на него кричит, что тот ничего не смыслит, в управлении (коробчонками) гонит его наружу (мол, дон Иван совсем дурак). Башня волшебницы взлетает и выпрыгивает из башни (с парашютом конечно, и падает в море).
Сослана (Ивана) чуть на Небо не отвезла эта башня, но он выпрыгнул (вот Иван-дурак, без парашюта!) и, разогнавшись, пробил скалы и попал на 7-й этаж преисподней к чертям. Те ему обрадовались, задаривают чудесными подарками, предлагают жениться, а Сослан, тоскует по войнам. Тут черти узнают, что их стадо пытаются украсть (волхвы – ракшасы). Черти (на самом деле бывшие черти - не богоборцы); подземные донбеттыры-посейдоновцы - 33 тысячи это ребята Не-птуна, он ходит с перевёрнутой птицей на палке ( трезубцем) хотят проверить Сослана (Ивана) дают ему волшебного коня Дзындз (Колесо). Тот быстро усваивает управление и вскоре приводит пленных волхвов к ним в Ад (тюрьму для грешников), не хочет главный (бывший) чёрт отпускать такого головореза. Он (Не-птун) предлагает Сослану взять в жёны сразу трёх дочек, а они очень страшные (от недостатка света и витаминов?). Сослан (Садко) хитрит; мол, у меня уже есть три; они замучат твоих красавиц скандалами. Тогда, Чёрт (Аввадон) обещает выполнить, любое желание нарта Сослана, а тот просится домой. Ему дают волшебные чувяки, надев которые, он оказывается у родного порога. (...На крутом берегу речки Чернавы, и видит Садко; свою дружину, возвращающуюся из похода на корабле.)
Коскёр, пока не было Сослана, развлекается на Земле. Узнала Коскёр, что вернулся Сослан-Иван, начали они выяснять, кто виноват в происшедшем, понял, Сослан, что не хочет он на ней женится, мол, уже скандалы до свадьбы, пожелал он ей найти себе другого жениха (дурака) и вернулся к себе домой.
«Женитьба Хамыца» сказка скифов - Ванов-донов (скандинавское название лягушачьего, - лебединого народа, из-за имён). Пошел Хамыц поохотиться, к границе степей и гор, там он встретил странного юношу ростом с ребёнка, но с лицом взрослого человека и огромной силой (измельчали доны, после секса с лягушками). Захотел узнать Хамыц, откуда такая сила у маленького охотника и откуда он родом. Этот человечек оказался из степей Дона, также нарт узнал, что незнакомец живет постоянно под землёй в Бценте (базовом центре), а сам из донбеттыров – чертей и узнал, что происходит охотник от чародейки Лебеди-Лягушки. «Лягушка - Царевна» русскиевская сказка. ...Накормила лягушка донов печь вкусный, пышный хлеб, заквасив его соком своих рук (и не только), научила делать волшебные напитки, заквасив тем же способом сок винограда пиво заквасила через создание волшебных растений (хмеля и плюща), она была самой сочной и красивой (просто первой). Конструкция тела братьев сильно изменилась, но сразу это не заметишь. После этого, она показала царю и всем присутствующим «галлюцинации» с растущими «лебедями» в полном обмундировании и оружием, высадившихся на волшебном озере – Окиян. Решил Хамыц породниться с донами, хотя человечек предупреждает, что характер у них, у скифов, вспыльчивый и нетерпеливый (от пьянства и секса). Донбеттыр объяснил, как найти его дом на равнине под муравьиной кучей, обозначил дорогу к своему муравейнику огромной бороздой (видимо образовалась от падения трезубца). Через какое-то время Хамыц по борозде в грунте он находит описанное место. Его встречают маленькие донбеттыры и ведут через железные врата – двери под землю. У донов под землёй он впервые увидел странных существ – жён в лягушачьих одеждах (они же змеихи или русалки, в очень блестящих одеждах, с застёжками – молниями). Хамыц, увидев див, испугался, сразу расхотел жениться и решает уехать, удивившиеся (одевившиеся) черти спрятали копию Пандоры-Косер в коробочку (зародыш с питательным раствором) и засунули сюрприз Хамыцу в сумку. Так ящичек (Пандоры) попадает в запретную зону белых гор. Вдруг ночью маленькая коробочка раскрылась (и оттуд