В этот момент мимо тел проходит мужчина, Кристина и Андрей немого испугались увидев его, они на секунду забыли что мертвы.

Прохожий-(идет быстрой походкой, чуть ли не врезается в тело, обходит) алкашня, среди недели нажрались! фу, уроды.

Кристина- алкашня? Я похожа на алкашку? По моему сегодня я была особенно хороша, новые колготки, туфли только из коробки, шарф… ты был прав, люди у нас жестокие.

Андрей- ты думаешь только у нас?

Кристина- мне кажется у нас они берут большинством, такого нет в Европе. Я там была, я знаю о чем говорю. У нас разный менталитет.

Андрей- я никогда не любил сравнение менталитетов, это невероятно глупо. я себе это так представляю. Один сидит в сортире, ну знаешь, деревянные такие, в деревнях у наших дедов были, с дыркой в форме сердечка на двери. Ну так вот один сидит в сортире, а напротив еще один такой же, оба срут и в эту дырочку друг за другом подглядывают и поговаривают «фу мерзота-то какая, гадко-то как».

Кристина- (смеется) да, ты прав.

Андрей- (улыбается) ну ведь так и есть.

Кристина- нас наверное только утром найдут.

Андрей- не знаю.

Звонит телефон.

Кристина- Боже мой, это моя девочка, она еще не спит, она все еще ждет меня. Надо что то делать!

Андрей- сейчас, мы особенно не на что не способны, кроме как поговорить.

Пауза

Звонок оборвался.

Кристина- мне кажется, мы все живём не своей жизнью, понимаешь?

Андрей- нет.

Кристина- Как бы тебе объяснить, мы разнашиваем чужие ботинки. Нам дают не по заслугам, а по силам. Да, мы живем, да вот только не мы авторы нашей жизни, это не наш роман, мы лишь герои, творец, смотрит на нас как на чернила, мы из одной чернильницы, все, но по разному по бумаге размазаны, составляем смысл, Его (показывает пальцем в небо)замысел. Понимаешь? Нет?

Андрей- я особенно об этом не думал… но я много думал о «свободе» и понял, что она внутри нас, снаружи ее нет. Каждый человек тем или иным образом влияет на жизнь другого, тем самым становится, как ты сказала, писателем, соавтором его жизни. Мы все Боги.

Кристина- именно так, ты окончил мою мысль, при жизни я лишь на секунды задумывалась об этом и не могла дойти до конца. А что ты еще знаешь о свободе?

Андрей- ничего, я искал ее снаружи а не внутри, так было проще, хотя и безрезультатно. Проще винить кого-то в своих неудачах, чем себя.

Кристина- можно дотронуться до тебя?

Андрей- да.

Кристина медленно подносит руку к лицу Андрея. Этот момент очень важен для двоих, либо они так и останутся скитаться призраками по земле и могут почувствовать тепло друг друга, либо они утратили свои тактильные ощущения и все что им остается- это лишь воспоминания, которые скоро закончатся. Кристина коснулась кончиками пальцев Андрея и по их телам пробежали мурашки, они чувствуют друг друга. Кристина провела рукой по шее Андрея и крепко обняла его, он в свою очередь поцеловал ее в лоб, посмотрев друг другу в глаза, Кристина отступила от Андрея. Зазвонил телефон.

Кристина- милая, Лизонька, малютка, мама не вернется сегодня, ложись спать, скоро тебя заберет бабушка…

Андрей- значит она останется с бабушкой?

Пауза.

Звонок оборвался.

Кристина- я надеюсь… у меня есть старшая сестра, она ненавидит меня. Она всего пару раз видела Лизу, но мне кажется, что и ее она тоже ненавидит. Я не хочу, чтобы моя дочь была на похоронах, чтобы она видела меня такой. А эта стерва наверняка бы привела Лизу, посмотреть на маму, мол,(слегка наклоняется и как будто б держит детскую ручку в своей руке, и заглядывая в воображаемое лицо ребенка говорит) "Вот видишь что с ней стало, видишь, это она виновата в своей смерти, она была ужасным человеком, и отца у тебя нет по тому что она отталкивала от себя мужчин. А знаешь Лиза, как умерла твоя мама? Она наверняка нашла себе очередного кавалера и пошла с ним шататься ночью, тут то их и застрелили". Только не обижайся (говорит Андрею) но так бы она и сделала.

Андрей- настолько она ужасна?

Кристина- давай не будем больше об этом, я не могу, не хочу говорить на эту тему.

Андрей- сколько мы уже здесь?

Кристина- час, не больше.

Андрей- а что будет дальше? Как ты думаешь? Наши тела все-таки найдут, похоронят, и мы останемся сидеть на кладбище?

Кристина- ты Христианин?

Андрей- в детстве, родители меня крестили, но я ни молитв не знаю, и в церкви раза 3 был… О Боге только в сложные времена вспоминал, да так мимо ходом, ну ты знаешь «О боже!», «О Господи!», «Слава Богу», да и то только сейчас так стал говорить, по молодости эти выражения заменял мат.(улыбается)

Кристина- вроде бы на девятый день, душа человека покидает землю.

Наши рекомендации