Формирование общих компетенций

ДНЕВНИК

Производственной практики

ПМ 03. Лечебная деятельность

МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии

Обучающегося специальности 31.02.01 Лечебное дело, курс ______, группа _________

(код) (наименование специальности)

Ф.И.О. _______

дата медицинского допуска____________________

Место прохождения практики (клиническая база)

_____________

_____________

Руководители практики:

Общий: ______

(Ф.И.О.)

должность ____

Непосредственный: ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

должность ____

Методический: ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

должность ____

С правилами ТБ,

с программой практики ознакомлен: ________________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О. студента)

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Начало работы Окончание работы Кол-во часов Функциональное подразделение МО Подпись непосред.рук-ля
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Подпись методического руководителя _________________________________________

Место печати 20 ____ /20 ____ учебный год

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по специальности)

ПМ 03. Лечебная деятельность

МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

группа _______________ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Проходившего производственную практику с _________ по _______________ 20 ___ года

На базе ______

Дата Количество часов Наименование отделения и содержание работы (Проведение лечебно - диагностических манипуляций, выполнение и оценка результатов лечебных мероприятий, осуществление дифференциальной диагностики заболеваний организация специализированного ухода за пациентами детского возраста. Назначение немедикаментозного и медикаментозного лечения; определение показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств. Работа с документацией.соблюдение инфекционного контроля; участие в работе кабинетов, обучение гигиеническим правилам, проведение консультаций по рациональному питанию; Проведение лечебно - диагностических манипуляций,) оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии. Подпись руководителя  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
Манипуляции (по видам работ) Количество
ПМ 03. Лечебная деятельность МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Текстовый отчет студента (анализ условий прохождения практики)

________________________________________

Общий руководитель практики ____________________________________________ _________ Непосредственный руководитель практики __________________________________ __________

Методический руководитель практики ______________________________________ __________

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 31.02.01 Лечебное дело_ Курс __ Группа (подгруппа)___________

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование ЛПУ)

с _______________ по _______________________ 20____ г.

ПМ 03. Лечебная деятельность

МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии

Оценка формирования общих и профессиональных компетенций за время прохождения производственной практики

Формирование общих компетенций

За время практики зарекомендовал(а) себя (если проявил себя не по всем пунктам, нужное подчеркнуть) Результат Поставить « +» в соответствующей графе. При невозможности оценки - прочерк в обеих
Да Нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчинённых членов команды и результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    
  Общая оценка    

Критерии общей оценки по сформированности общих компетенций (ОК):

· «5» - положительная оценка («+») от 7 до11 ОК

· «4» - положительная оценка («+») от 5 – 7 ОК

· «3» - положительная оценка («+») менее 5 ОК

Наши рекомендации