Формирование общих компетенций
ДНЕВНИК
Производственной практики
ПМ 03. Лечебная деятельность
МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии
Обучающегося специальности 31.02.01 Лечебное дело, курс ______, группа _________
(код) (наименование специальности)
Ф.И.О. _______
дата медицинского допуска____________________
Место прохождения практики (клиническая база)
_____________
_____________
Руководители практики:
Общий: ______
(Ф.И.О.)
должность ____
Непосредственный: ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
должность ____
Методический: ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
должность ____
С правилами ТБ,
с программой практики ознакомлен: ________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. студента)
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Начало работы | Окончание работы | Кол-во часов | Функциональное подразделение МО | Подпись непосред.рук-ля |
Подпись методического руководителя _________________________________________
Место печати 20 ____ /20 ____ учебный год
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по специальности)
ПМ 03. Лечебная деятельность
МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
группа _______________ Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Проходившего производственную практику с _________ по _______________ 20 ___ года
На базе ______
Дата | Количество часов | Наименование отделения и содержание работы (Проведение лечебно - диагностических манипуляций, выполнение и оценка результатов лечебных мероприятий, осуществление дифференциальной диагностики заболеваний организация специализированного ухода за пациентами детского возраста. Назначение немедикаментозного и медикаментозного лечения; определение показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств. Работа с документацией.соблюдение инфекционного контроля; участие в работе кабинетов, обучение гигиеническим правилам, проведение консультаций по рациональному питанию; Проведение лечебно - диагностических манипуляций,) оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии. | Подпись руководителя | |
№ | Манипуляции (по видам работ) | Количество | ||
ПМ 03. Лечебная деятельность МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии | ||||
Текстовый отчет студента (анализ условий прохождения практики)
________________________________________
Общий руководитель практики ____________________________________________ _________ Непосредственный руководитель практики __________________________________ __________
Методический руководитель практики ______________________________________ __________
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность 31.02.01 Лечебное дело_ Курс __ Группа (подгруппа)___________
проходил практику в ________________________________________________________
(наименование ЛПУ)
с _______________ по _______________________ 20____ г.
ПМ 03. Лечебная деятельность
МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии
Оценка формирования общих и профессиональных компетенций за время прохождения производственной практики
Формирование общих компетенций
№ | За время практики зарекомендовал(а) себя (если проявил себя не по всем пунктам, нужное подчеркнуть) | Результат Поставить « +» в соответствующей графе. При невозможности оценки - прочерк в обеих | |
Да | Нет | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчинённых членов команды и результат выполнения заданий. | ||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | ||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | ||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | ||
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | ||
Общая оценка |
Критерии общей оценки по сформированности общих компетенций (ОК):
· «5» - положительная оценка («+») от 7 до11 ОК
· «4» - положительная оценка («+») от 5 – 7 ОК
· «3» - положительная оценка («+») менее 5 ОК