А) Нарушение зрения, нормальный интеллект, миопия, катаракта, остеоартрит, ротолицевые аномалии. 8 страница

4 скорость выведения ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 641

Фармакодинамика изучает:

#Варианты к вопросу 641

1 механизмы действия ЛС

2 особенности выведения ЛС

3 особенности всасывания ЛС

4 особенности распределения ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 642

Фармакокинетика изучает:

#Варианты к вопросу 642

1 механизм действия лекарственных средств

2 закономерности поглощения, распределения и выделения лекарств

3 особенности взаимодействия с рецепторами лекарственных средств

4 взаимодействие между химической структурой лекарственных средств и биологической активностью

#Ответ 2

#Вопрос 643

Фармакокинетика изучает:

#Варианты к вопросу 643

1 механизм действия ЛС

2 характер высвобождения лекарства из лекарственной формы

3 особенности взаимодействия с рецепторами лекарственных средств

4 взаимодействие между химической структурой лекарственных средств и биологической активностью

#Ответ 2

#Вопрос 644

Фармакокинетика изучает:

#Варианты к вопросу 644

1 всасывание и распределение ЛС

2 механизм действия ЛС

3 особенности взаимодействия с рецепторами лекарственных средств

4 взаимодействие между химической структурой лекарственных средств и биологической активностью

#Ответ 1

#Вопрос 645

Полипрогмазия - это:

#Варианты к вопросу 645

1 длительное лечение одним лекарственным средством

2 одновременное назначение нескольких лекарственных средств

3 наличие у больного нескольких заболеваний

4 назначение больших доз лекарственных средств

#Ответ 2

#Вопрос 646

ЛС, угнетающие активность ферментов, называются:

#Варианты к вопросу 646

1 индукторы ферментов

2 ингибиторы ферментов

3 биокорректоры ферментов

#Ответ 2

#Вопрос 647

Следующие пути введения ЛС относятся к парентеральным:

#Варианты к вопросу 647

1 только внутривенный

2 все, проходящие через ЖКТ

3 все, минующие ЖКТ

#Ответ 3

#Вопрос 648

Hа всасывание ЛС в ЖКТ не влияют:

#Варианты к вопросу 648

1 взаимодействие ЛС с желудочным соком и/или пищеварительными ферментами

2 взаимодействие ЛС с пищей

3 физиологическое состояние слизистой оболочки тонкого и толстого кишечника

4 особенности кровоснабжения печени

#Ответ 4

#Вопрос 649

Под термином "потенцирование эффекта ЛС" понимается:

#Варианты к вопросу 649

1 вид синергизма, при котором происходит суммация фармакологических эффектов ЛС

2 вид синергизма, при котором суммарный фармакологический эффект комбинируемых ЛС выше суммы их фармакологических эффектов

3 вид синергизма, при котором суммарный фармакологический эффект выше, чем эффект каждого отдельно взятого ЛС, который, однако, не достигает по интенсивности арифметической суммы их эффектов

#Ответ 2

#Вопрос 650

Взаимодействия ЛС, происходящее на уровне рецептора, называется:

#Варианты к вопросу 650

1 фармацевтическое

2 фармакодинамическое

3 физиологическое

4 фармакокинетическое

#Ответ 2

#Вопрос 651

Конкурентоспособность ЛС за связывание с рецептором зависит от:

#Варианты к вопросу 651

1 гидрофильности

2 липофильности

3 аффинности к рецептору

4 лекарственной формы

#Ответ 3

#Вопрос 652

Уменьшение моторики желудка влияет на всасывание ЛС следующим образом:

#Варианты к вопросу 652

1 увеличивает

2 уменьшает

3 не влияет

#Ответ 1

#Вопрос 653

Улучшение реологических свойств крови влияет на распределение ЛС следующим образом:

#Варианты к вопросу 653

1 улучшает распределение

2 ухудшает распределение

3 не влияет

#Ответ 1

#Вопрос 654

Из перечисленных ЛС к индукторам метаболизма относится:

#Варианты к вопросу 654

1 фуросемид

2 циметидин

3 фенобарбитал

4 нитроглицерин

#Ответ 3

#Вопрос 655

Ингибиторы метаболизма следующим образом влияют на метаболизм в печени одновременно принимаемых ЛС:

#Варианты к вопросу 655

1 замедляют их метаболизм

2 ускоряют их метаболизм

3 не влияют

#Ответ 1

#Вопрос 656

Из перечисленных ЛС к ингибиторам метаболизма относится:

#Варианты к вопросу 656

1 фуросемид

2 фенобарбитал

3 нитроглицерин

4 циметидин

#Ответ 4

#Вопрос 657

Клинический фармаколог решает в своей повседневной работе следующие задачи:

#Варианты к вопросу 657

1 проводит клинические испытания новых ЛС

2 проводит углубленное изучение новых и известных ЛС

3 подбирает ЛС для конкретного больного

4 все ответы правильные

#Ответ 4

#Вопрос 658

При выписке рецепта следует указывать следующее наименование ЛС:

#Варианты к вопросу 658

1 полное химическое название ЛС

2 непатентованное международное название

3 коммерческое название

#Ответ 2

#Вопрос 659

Буквенные сочетания SR, Лонг, ретард, стоящие после названия ЛС, обозначают:

#Варианты к вопросу 659

1 название фирмы-производителя ЛС

2 пролонгированная лекарственная форма

3 страна-изготовитель ЛС

#Ответ 2

#Вопрос 660

Цифра, стоящая после названия ЛС, например Тромбо АСС 50, Тромбо АСС 100 обозначает:

#Варианты к вопросу 660

1 количество действующего вещества в мг, содержащееся в данной лекарственной форме

2 время действия ЛС

3 дату выпуска ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 661

Под термином "Биодоступность" понимается:

#Варианты к вопросу 661

1 часть ЛС, которая при внесосудистом введении достигает системного кровотока

2 скорость всасывания ЛС

3 скорость выведения ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 662

Под термином "Клиренс" понимается:

#Варианты к вопросу 662

1 скорость "Очищения" организма от лекарственного вещества

2 часть ЛС, которая при внесосудистом введении достигает системного кровотока

3 скорость всасывания ЛС

4 скорость выведения ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 663

Фармакокинетика изучает:

#Варианты к вопросу 663

1 механизм действия лекарственных средств

2 закономерности поглощения, распределения и выделения лекарств

3 особенности взаимодействия с рецепторами лекарственных средств

4 взаимодействие между химической структурой лекарственных средств и биологической активностью

#Ответ 2

#Вопрос 664

Под термином "Токсическое действие ЛС" понимают:

#Варианты к вопросу 664

1 любую вредную или нежелательную для организма реакцию на ЛС

2 любую реакцию организма на ЛС, сопровождающуюся изменением состояния пациента

3 изменение физиологических функций организма

#Ответ 1

#Вопрос 665

В основе аллергической реакции немедленного типа на ЛС лежит:

#Варианты к вопросу 665

1 стимуляция иммуноглобулином Е выхода медиаторов аллергии из тучных клеток

2 взаимодействие антитела с антигенным комплексом, расположенным на мембранах форменных элементов крови

3 образование токсических иммунных комплексов с участием иммуноглобулинов М и G

#Ответ 1

#Вопрос 666

"Синдром рикошета" характеризуется:

#Варианты к вопросу 666

1 изменением эффекта ЛС на противоположный

2 прекращением действия ЛС

3 усилением токсичности ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 667

"Синдром отмены" характеризуется:

#Варианты к вопросу 667

1 ухудшением течения болезни после внезапной отмены ЛС

2 прекращением действия ЛС

3 усилением токсичности ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 668

Hазначение комбинированной фармакотерапии преследует следующие цели:

#Варианты к вопросу 668

1 повышение эффективности лечения

2 уменьшение токсичности ЛС за счет назначения его в меньших дозах

3 предупреждение и коррекция побочных эффектов ЛС

4 все ответы правильные

#Ответ 4

#Вопрос 669

Под термином "синергизм" понимается:

#Варианты к вопросу 669

1 усиление фармакологического действия комбинируемых ЛС

2 уменьшение фармакологического действия комбинируемых ЛС

3 изменение фармакологического действия комбинируемых ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 670

Под фармацевтическим взаимодействием понимается:

#Варианты к вопросу 670

1 взаимодействие ЛС, в основе которого лежит их физико-химическое взаимодействие

2 взаимодействие ЛС на уровне их метаболизма

3 взаимодействие ЛС на мембране клеток-мишеней

#Ответ 1

#Вопрос 671

При нарушении метаболической функции печени в организме кумулируются:

#Варианты к вопросу 671

1 липофильные ЛС

2 гидрофильные ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 672

При нарушении выделительной функции почек в организме кумулируются:

#Варианты к вопросу 672

1 гидрофильные ЛС

2 липофильные ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 673

Врожденная гиперчувствительность организма к ЛС называется:

#Варианты к вопросу 673

1 аллергия

2 идиосинкразия

3 тератогенность

4 эмбриотоксичность

#Ответ 2

#Вопрос 674

Приобретенная гиперчувствительность организма к ЛС называется:

#Варианты к вопросу 674

1 идиосинкразия

2 аллергия

3 индивидуальная непереносимость

4 сенсибилизация

#Ответ 2

#Вопрос 675

Физическая зависимость от ЛС проявляется:

#Варианты к вопросу 675

1 немотивированной потребностью в употреблении ЛС

2 абстинентным синдромом

3 непереносимостью ЛС

#Ответ 2

#Вопрос 676

Лекарственная зависимость - это:

#Варианты к вопросу 676

1 психические расстройства после приема лекарств

2 тяжелое психосоматическое состояние, требующее возобновления приема ЛС

3 непереносимость ЛС

#Ответ 2

#Вопрос 677

В основе аллергической реакции на ЛС в сосудистом эндотелии лежит:

#Варианты к вопросу 677

1 стимуляция Ig Е выхода медиаторов аллергии из тучных клеток

2 образование токсических иммунных комплексов с участием Ig M, G

3 взаимодействие антитела с антигеном, расположенном на мембране форменных элементов крови

#Ответ 2

#Вопрос 678

В основе цитотоксической аллергической реакции на ЛС лежит:

#Варианты к вопросу 678

1 образование токсических иммунных комплексов с участием Ig M, G

2 стимуляция Ig Е выхода медиаторов аллергии из тучных клеток

3 взаимодействие антитела с антигеном, расположенном на мембране форменных элементов крови

#Ответ 3

#Вопрос 679

Дозу ЛС, назначаемого одновременно с ЛС-индуктором метаболизма, следует:

#Варианты к вопросу 679

1 увеличить

2 уменьшить

3 не изменять

#Ответ 1

#Вопрос 680

Дозу ЛС, назначаемого одновременно с ЛС-ингибитором метаболизма, следует:

#Варианты к вопросу 680

1 уменьшить

2 увеличить

3 не менять

#Ответ 1

#Вопрос 681

"Синдром отмены" характеризуется:

#Варианты к вопросу 681

1 ухудшением течения болезни после внезапной отмены ЛС

2 прекращением действия ЛС

3 усилением токсичности ЛС

#Ответ 1

#Вопрос 682

Лекарственная зависимость - это:

#Варианты к вопросу 682

1 психические расстройства после приема лекарств

2 тяжелое психосоматическое состояние, требующее возобновления приема ЛС

3 непереносимость ЛС

#Ответ 2

#Вопрос 683

Эмбрион наиболее чувствителен к токсическому действию ЛС:

#Варианты к вопросу 683

1 от момента зачатия до 10-го дня беременности

2 с 11-го по 28-й день беременности

3 с 9-й недели беременности

#Ответ 1

#Вопрос 684

Токсическое действие ЛС реализуется в виде задержки развития плода:

#Варианты к вопросу 684

1 с 4-й по 9-ю неделю беременности

2 с 11-го по 28-й день беременности

3 с 9-й недели до конца беременности

#Ответ 1

#Вопрос 685

Всасывание ЛС при подкожном и внутримышечном введении у беременных женщин:

#Варианты к вопросу 685

1 замедлено

2 не изменено

3 повышено

#Ответ 1

#Вопрос 686

В молоке матери в большей степени накапливаются ЛС:

#Варианты к вопросу 686

1 являющиеся слабыми основаниями

2 являющиеся слабыми кислотами

3 и те, и другие

#Ответ 1

#Вопрос 687

В молоке матери в большей концентрации, чем в плазме крови могут накапливаться:

#Варианты к вопросу 687

1 липофильные ЛС

2 гидрофильные ЛС

3 и те, и другие

#Ответ 1

#Вопрос 688

Кормящей матери следует принимать ЛС:

#Варианты к вопросу 688

1 во время или сразу же после кормления грудью

2 за 1 час до кормления грудью

3 через 1 час после кормления грудью

#Ответ 1

#Вопрос 689

Кровоток в печени у лиц пожилого и старческого возраста по сравнению с таковыми у 30-летних снижен:

#Варианты к вопросу 689

1 на 40-45%

2 на 20%

3 на 50-60%

#Ответ 1

#Вопрос 690

У лиц пожилого и старческого возраста всасывание ЛС в ЖКТ как правило:

#Варианты к вопросу 690

1 замедлено

2 увеличено

3 не изменено

#Ответ 1

#Вопрос 691

Содержание жировой ткани в организме лиц пожилого и старческого возраста по сравнению с таковыми у 30-летних:

#Варианты к вопросу 691

1 снижено на 20-25%

2 не изменено

3 увеличено на 20-25%

#Ответ 3

#Вопрос 692

У лиц пожилого и старческого возраста при внутримышечном и подкожном введении ЛС их всасывание, как правило:

#Варианты к вопросу 692

1 не изменено

2 замедлено

3 увеличено

#Ответ 2

#Вопрос 693

Биотрансформация ЛС в печени лиц пожилого и старческого возраста:

#Варианты к вопросу 693

1 не изменена

2 ускорена

3 замедлена

#Ответ 3

#Вопрос 694

Фармакотерапию лиц пожилого и старческого возраста, как правило, начинают с назначения ЛС:

#Варианты к вопросу 694

1 в средних терапевтических дозах

2 в минимальных терапевтических дозах

3 в дозах, составляющих 1/3-1/2 от дозы, обычно рекомендуемой лицам в возрасте 19-60 лет

#Ответ 3

#Вопрос 695

Всасывание липофильных ЛС при приеме внутрь у беременных женщин:

#Варианты к вопросу 695

1 не изменено

2 повышено

3 замедлено

#Ответ 2

#Вопрос 696

Через плаценту проникают:

#Варианты к вопросу 696

1 только липофильные ЛС

2 только гидрофильные ЛС

3 и те, и другие

#Ответ 3

#Вопрос 697

В большей степени кумулируются в тканях плода и/или амниотической жидкости:

#Варианты к вопросу 697

1 липофильные ЛС

2 гидрофильные ЛС

3 и те, и другие

#Ответ 2

#Вопрос 698

Выделительная система плода представлена:

#Варианты к вопросу 698

1 плацентой

2 амниотической жидкостью

3 плацентой и почками плода

4 почками плода

#Ответ 3

#Вопрос 699

От общей дозы ЛС, проникающего в молоко, как правило, попадает в организм ребенка:

#Варианты к вопросу 699

1 10%

2 5-7%

3 1-2%

#Ответ 3

#Вопрос 700

ЛС пролонгированного действия кормящей матери следует принимать:

#Варианты к вопросу 700

1 вечером, заменяя ночное кормление сцеженным перед приемом ЛС молоком

2 в любое время суток

3 утром, после кормления ребенка грудью

#Ответ 1

#Вопрос 701

Проницаемость гематоэнцефалического барьера у новорожденных:

#Варианты к вопросу 701

1 такая же, как и у взрослых

2 по сравнению с взрослыми повышена

3 по сравнению с взрослыми понижена

#Ответ 2

#Вопрос 702

Лекарственное средство экскретируются почками новорожденных:

#Варианты к вопросу 702

1 по сравнению с взрослыми медленнее

2 по сравнению с взрослыми быстрее

3 так же, как и у взрослых

#Ответ 1

#Вопрос 703

Лекарственное средство следует назначать ЛС новорожденному:

#Варианты к вопросу 703

1 по сравнению с взрослыми реже

2 по сравнению с взрослыми чаще

3 так же, как и взрослому

#Ответ 1

#Вопрос 704

Терапевтический участок формируют из расчета жителей в возрасте 18 лет и старше на один участок:

#Варианты к вопросу 704

№1.1000;

№2.1500;

№3.1700;

№4.2000;

№5.2300.

#Ответ 3

#Вопрос 705

Выдача медицинскому учреждению государственного разрешения на осуществление им определенных видов деятельности по программам обязательного и добровольного медицинского страхования называется:

#Варианты к вопросу 705

№1. аккредитация;

№2. лицензирование;

№3. дипломирование;

№4. сертифицирование;

№5. тестирование.

#Ответ 2

#Вопрос 706

Базовую программу обязательного медицинского страхования разрабатывает:

#Варианты к вопросу 706

№1. правительство РФ;

№2. министерство здравоохранения РФ;

№3. орган государственного управления субъекта РФ;

№4. орган местного самоуправления субъекта РФ;

№5. федеральный фонд ОМС.

#Ответ 2

#Вопрос 707

Hе входит в штаты фельдшерско-акушерского пункта:

#Варианты к вопросу 707

№1.врач акушер-гинеколог;

№2.фельдшер;

№3.акушерка;

№4.санитарка.

#Ответ 1

#Вопрос 708

Гиалиново-капельная дистрофия чаще всего завершается:

#Варианты к вопросу 708

№1. коликвационным некрозом

№2. мутным набуханием

№3. коагуляционным некрозом

№4. появлением жировых капель в цитоплазме

№5. фибриноидным набуханием

#Ответ 3

#Вопрос 709

Роговая дистрофия является проявлением:

#Варианты к вопросу 709

№1. жирового диспротеиноза

№2. белковой паренхиматозной дистрофии

№3. колликвационного некроза

№4. гемохроматоза

№5. гиалиноза

#Ответ 2

#Вопрос 710

Паренхиматозная жировая дистрофия характеризуется накоплением в цитоплазме:

#Варианты к вопросу 710

№1. гиалиновых капель

№2. зерен гемосидерина

№3. телец Мэллори

№4. нейтральных жиров

№5. вакуолей, накопленных цитоплазматической жидкостью

#Ответ 4

#Вопрос 711

Гиалиноз является проявлением:

#Варианты к вопросу 711

№1. нарушением обмена гликопротеидов

№2. паренхиматозного липидоза

№3. паренхиматозного диспротеиноза

№4. липофусциноза

№5. сосудисто стромального диспротеиноза

#Ответ 5

#Вопрос 712

Амилоидоз - это:

#Варианты к вопросу 712

№1. гликопротеид

№2. фибриноид

№3. гликозаминогликан

№4. гиалин

№5. роговое вещество

#Ответ 1

#Вопрос 713

К гемоглобиногенным пигментам относится:

#Варианты к вопросу 713

№1. липофусцин

№2. меланин

№3. порфирин

№4. церроид

№5. липохром

#Ответ 3

#Вопрос 714

К протеиногенным пигментам относится:

#Варианты к вопросу 714

№1. пигмент гранул энтерохромаффинных клеток

№2. билирубин

№3. гемосидерин

№4. гематоидин

№5. солянокислый гематин

#Ответ 1

#Вопрос 715

Гемолитическая желтуха развивается при:

#Варианты к вопросу 715

№1. нарушении проходимости желчных протоков

№2. застое желчи в печени

№3. ферментопатиях

№4. повышенном гемолизе эритроцитов

№5. нарушении конъюгации билирубина с глюкуроновой кислотой

#Ответ 4

#Вопрос 716

Hепрямой некроз - это:

#Варианты к вопросу 716

№1. аллергический некроз

№2. токсический некроз

№3. травматический некроз

№4. ареактивный некроз внутренних органов

№5. лекарственный некроз

#Ответ 1

#Вопрос 717

В легком развивается:

#Варианты к вопросу 717

№1. белый инфаркт

№2. белый инфаркт с геморрагическим венчиком

№3. красный инфаркт

№4. коагуляционный некроз

№5. сухая гангрена

#Ответ 3

#Вопрос 718

Коагуляционный некроз - это:

#Варианты к вопросу 718

№1. расплавление мертвой ткани и образование кист

№2. действие гнилостных бактерий на мертвую ткань

№3. денатурация белка с образованием труднорастворимых соединений

№4. участок мертвой ткани среди живых тканей, не подвергающиеся аутолизу

№5. инфаркт

#Ответ 3

#Вопрос 719

Венозная гиперемия развивается при:

#Варианты к вопросу 719

№1. гиперемии после анемии

№2. повышении кровенаполнения в органах, в связи с нарушением оттока крови

№3. воспалении

№4. при раздражении сосудосуживающих нервов

№5. на почве артериовенозного свища

#Ответ 2

#Вопрос 720

В стенке туберкулезной каверны развивается кровотечение в связи с:

#Варианты к вопросу 720

№1. повышением проницаемости сосудистой стенки

№2. разъеданием сосудистой стенки

№3. разрывом сосуда

№4. склерозом сосуда

№5. тромбозом сосуда

#Ответ 2

#Вопрос 721

При фибринозном воспалении образуется экссудат:

#Варианты к вопросу 721

№1. гнойный

№2. серозный

№3. геморрагический

№4. ниши фибрина и нейтрофилов

№5. серозно-геморрагический

#Ответ 4

#Вопрос 722

К первичным саногенетическим механизмам относятся:

#Варианты к вопросу 722

1. адаптационные

2. защитные

#Ответ 2

#Вопрос 723

К специфическим механизмам патогенеза относится:

#Варианты к вопросу 723

1. воспаление

2. иммунитет

#Ответ 2

#Вопрос 724

Гибель клетки, сопровождающаяся необратимым прекращением ее жизнедеятельности в результате прямого действия повреждающего агента, называется:

#Варианты к вопросу 724

1 паранекроз

2 некробиоз

3 некроз

4 апоптоз

#Ответ 3

#Вопрос 725

Лихорадка при температуре тела выше 41о С называется:

#Варианты к вопросу 725

1 субфебрильной

2 фебрильной

3 гиперпиретической

#Ответ 3

#Вопрос 726

Потоотделение в первой стадии лихорадки:

#Варианты к вопросу 726

1 угнетается

2 повышается

3 не изменяется

#Ответ 1

#Вопрос 727

Потоотделение в третьей стадии лихорадки:

#Варианты к вопросу 727

1 увеличивается

2 понижается

3 не изменяется

#Ответ 1

#Вопрос 728

Положительный азотистый баланс - это состояние, когда:

#Варианты к вопросу 728

1 из организма выводится азота меньше, чем поступает с пищей

2 из организма выводится азота больше, чем поступает с пищей.

#Ответ 1

#Вопрос 729

Hемедленная мобилизация защитных сил организма при общем адаптационном синдроме происходит в стадии:

#Варианты к вопросу 729

1 истощения

2 тревоги

3 резистентности

#Ответ 2

#Вопрос 730

Физическое лицо, подлежащее уголовной ответственности, должно быть:

#Варианты к вопросу 730

1. совершеннолетним

2. вменяемым

3. правоспособным

#Ответ 2

#Вопрос 731

К обстоятельствам, исключающим ответственность за свершённое правонарушение, относится:

#Варианты к вопросу 731

1. чрезвычайное положение

2. крайняя необходимость

3. общественная безопасность

#Ответ 2

  1. Педагогика – это наука о:

+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе

  1. Основные категории педагогики:

+: воспитание, образование, обучение

  1. Установите соответствие

L1: предмет науки

L2: предмет педагогики

L3: объект науки

L4: объект педагогики

R1: способ видения объекта

R2: педагогический процесс

R3: явление действительности

R4: образование

R5: воспитание

  1. Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием

L1: теоретическая

L2: прогностическая

L3: практическая

R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса

R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления

R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений

R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами

  1. В педагогической науке педагогический процесс является ###

+: предметом

  1. Установите соответствие

L1: воспитание

L2: обучение

L3: образование

R1: передача социального опыта от одного поколения к другому

R2: процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений, навыков

R3: система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления

R4: процесс становления человека под воздействием всех факторов

  1. Педагогической категорией не является:

+: мониторинг знаний

  1. Воспитание рассматривается как передача накопленного опыта от старших поколений младшим:

+: в социальном смысле

  1. Установите соответствие между понятиями и определениями

L1: знания

L2: умения

L3: навыки

R1: усвоение фактов, представлений, понятий и законов науки

R2: сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий

R3: автоматизированные умения, доведенные до совершенства путем многократных упражнений

R4: целенаправленное управление процессом усвоения социального опыта

  1. Главным критерием образованности является

+: системность знаний

  1. Образование, которое даёт человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует мировоззрение, развивает познавательные способности:

+: общее

  1. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений – это:

+: воспитание в широком педагогическом смысле

  1. Установите соответствие

L1: общее образование

L2: профессиональное образование

L3: политехническое образование

R1: дает человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке

R2: вооружает знаниями, умениями, навыками в профессиональной области

Наши рекомендации