МДК 01.01 Гигиена с основами санитарно- гигиенических методов исследования 4 страница
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 16 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам анализа санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить качество обеззараживания воды на водопроводе. | ||
Задачная формулировка | В течение 5 минут изучите результаты анализа воды из источника информации и запишите в бланк гигиенические нормативы микробного числа (1), остаточного хлора (2), запаха хлора (4), пригодность воды для употребления (5). | ||
Источник информации | СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» (извлечения). Заключение: Микробное число 52 в 1 мл, остаточный хлор 1,1 мг/л, запах хлора 3 балла. | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. 5. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Микробное число 50 в 1 мл 1 балл 2.Остаточный хлор 0,3-0,5 мг/л 1 балл 3.Запах не больше 2 баллов 1 балл 4. Остаточный хлор 0,3-0,5 мг/л 0,5 балла 5.Вода не пригодна к употреблению 0,5 балла Уложился во времени 1балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 17 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам исследования санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить достаточность искусственного освещения в учебной аудитории. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите результаты исследования искусственной освещенности из источника информации и запишите в бланк название метода определения искусственного освещения(1), формулы определения(2), гигиенические нормативы искусственной освещенности в учебной аудитории для люминесцентных ламп (3), достаточно ли для учебной аудитории (4). | ||
Источник информации | СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению жилых и общественных помещений» (извлечения). Заключение: Искусственное освещение в учебной аудитории представлено люминесцентными лампами. Искусственная освещенность составляет 180 люкс. | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Метод «Ватт» 1 балл 2.Е = е × Р уд., (е-коэф. для люминесцентных ламп=10), Р уд.=n×Р/S, где n-кол-во ламп, Р-мощность лампы, S-площадь пола 1 балл 3.Искусственная освещенность для люминесцентных ламп – 300 1 балл 4.Не достаточно для учебной аудитории 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Рассчитывать и анализировать отдельные статистические показатели здоровья населения; | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 18 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит рассчитать уровень заболеваемости корью детей в возрасте от 0-4 лет. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк вид относительной величины(1), формулу(2), расчет(3), вид графического изображения(4). | ||
Источник информации | В городе К. за 2009 год был собран следующий статистический материал: численность детей в возрасте от 0-4 лет составила 8000.Случаев инфекционных заболеваний среди детей 0-4 лет – 1600, из них случаев кори – 320. | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1. Интенсивный показатель 1 балл 2. явление/ среда *1000 1 балл 3. 320/8000 *1000= 40% 1 балл 4. Столбиковая, линейная, радиальная диаграммы 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 19 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам исследования санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить достаточность естественного освещения в учебной аудитории. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите результаты исследования естественной освещенности из источника информации и запишите в бланк гигиенические нормативы светового коэффициента (1), величины заложения (2), коэффициента естественной освещенности (3) достаточность естественного освещения (4). | ||
Источник информации | СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению жилых и общественных помещений» (извлечения). Заключение: Световой коэффициент 1/8-1/9, величина заложения – 2,2, коэффициент естественной освещенности – 0,6%. | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Световой коэффициент не менее 1/8-1/9 1 балл 2.Величина заложения не более 2,2 1 балл 3.Коэффициент естественной освещенности не менее 0,5 1 балл 4. Естественного освещения в учебной аудитории не достаточно 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 20 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит произвести измерения физических параметров воздушной среды. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк приборы, используемые для измерения физических параметров воздушной среды: температуры (1), относительной влажности (2), скорости движения воздуха (3), барометрического давления(4). | ||
Источник информации | СанПиН 2.1.6.983-00 «Гигиенические требования и охрана атмосферного воздуха населенных мест» | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1. Максимальный ртутный термометр, минимальный спиртовой термометр, термограф 1 балл 2. Станционный психрометр Августа, аспирационный психрометр Ассмана, гигрограф 1 балл 3.Чашечный анемометр, крыльчатый анемометр 1 балл 4. Барометр-анероид, барограф 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Производить отбор образцов для лабораторных исследований и оформлять акт отбора пробы. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 21 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит произвести отбор проб воздуха для лабораторного исследования в воздухе рабочей зоны. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк метод отбора проб воздуха на содержание пыли (1), название аппарата для отбора проб пыли(2), приспособления для улавливания пыли (3), точки и уровни отбора(4). | ||
Источник информации | ГОСТ 12.005.-1988; СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества а/воздуха населенных мест» (извлечения). | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Аспирационный метод 1 балл 2.Электроаспиратор 1 балл 3.Фильтры АФА ВП-20 гидрофобные 1 балл 4.Рабочее место, на уровне дыхания 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Производить отбор образцов для лабораторных исследований и оформлять акт отбора пробы. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 22 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит произвести отбор проб воздуха для лабораторного исследования в воздухе рабочей зоны. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк метод отбора проб воздуха на содержание сварочного аэрозоля(1), название аппарата для отбора проб сварочного аэрозоля(2), приспособления для улавливания сварочного аэрозоля (3), точки и уровни отбора (4). | ||
Источник информации | ГОСТ 12.005.-1988; СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества а/воздуха населенных мест» (извлечения). | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Аспирационный метод 1 балл 2.Электроаспиратор 1 балл 3.Фильтры АФА ВП-10 гидрофобные 1 балл 4.Рабочее место, на уровне дыхания 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Производить отбор образцов для лабораторных исследований и оформлять акт отбора пробы. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 23 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит произвести отбор проб воздуха для лабораторного исследования в воздухе рабочей зоны. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк методы отбора проб воздуха на содержание паров и газов(1), название аппарата для отбора проб аспирационным методом(2), приспособления для улавливания паров и газов(3), точки и уровни отбора(4). | ||
Источник информации | ГОСТ 12.005.-1988; СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества а/воздуха населенных мест» (извлечения). | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Аспирационный метод, отбор проб в сосуды ограниченной емкости 1 балл 2.Электроаспиратор 1 балл 3.Поглотители с пористой пластинкой, Зайцева, Рихтера, Петри 1 балл 4.Рабочее место, на уровне дыхания 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 24 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам исследования санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить способность почвы к самоочищению. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите результаты исследования механического состава почвы и запишите в бланк гигиенические нормативы величины зерен и пористости для крупнозернистых и мелкозернистых почв (1), приспособления для определения величины зерен почвы (2), вид данной почвы(3), способность данной почвы к самоочищению(4). | ||
Источник информации | ГОСТ 17.4.4.02-84 «Методы отбора проб почвы…» (извлечения). Величина зерен почвы диаметром от1-3 и более мм-составляет67%, от 0,25-1 мм-33% | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Крупнозернистые почвы: диаметр частиц почвы составляет от1-3мм и более, мелкозернистые почвы: диаметр частиц почвы от 0,25-1мм. 1 балл 2.Набор металлических сит с отверстиями разного диаметра: 10; 5; 3; 2; 1; 0,5; 0,25мм в диаметре 1 балл 3.Почва крупнозернистая 1 балл 4.Почва способна к самоочищению 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 5 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 25 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам исследования санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить питание ребенка возрасте 4-6 лет. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк энергозатраты ребенка(1), физиологическую потребность в белках(2), жирах(3), углеводах(4), перечень продуктов, наиболее ценных источников белков, жиров, углеводов(5). | ||
Источник информации | Нормы потребления пищевых веществ и энергии с учетом физиологических потребностей организма (извлечения) | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. 5. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Энегозатраты ребенка возраста 4-6 лет составляет 1970 ккал 1балл 2.Физиологическая потребность в белках – 68 г 1 балл 3.жирах – 68г 1 балл 4.углеводах – 272 г 1 балл 5.Молоко, молочные продукты, рыба, не жирные сорта мяса,фрукты, ягоды, овощи 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 6 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Моделировать профессиональную деятельность санитарного фельдшера, проводить с помощью приборов измерения факторов среды обитания, работать с санитарно-гигиенической документацией. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 26 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. По результатам исследования санитарно-гигиенической лаборатории вам предстоит оценить питание пожилого мужчины в возрасте 60 лет. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк энергозатраты (1), физиологическую потребность в белках(2), жирах(3), углеводах(4), перечень продуктов, наиболее ценных источников белков, жиров, углеводов(5). | ||
Источник информации | Нормы потребления пищевых веществ и энергии с учетом физиологических потребностей организма (извлечения). | ||
Бланк для выполнения задания | 1. 2. 3. 4. 5. | ||
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Энегозатраты пожилого мужчины в возрасте 59 лет составляет 3790 ккал 1 балл 2.Физиологическая потребность в белках – 104 г 1 балл 3.жиров – 137 г 1 балл 4.углеводов – 524 г 1 балл 5.Молочные продукты, рыба, не жирные сорта мяса, фрукты, ягоды, овощи, растительные масла 1 балл Уложился во времени 1 балл Максимальный балл: 6 баллов |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 27 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о вреде курения. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и напишите лекцию в бланк из120-150 слов о вреде курения с позиции влияния на сердечно-сосудистую систему, на потомство, возможные последствия для окружающих табачного дыма (пассивного курения). | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 28 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о вреде употребления спиртных напитков. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов с позиции влияния употребления алкоголя на организм подростка, его психику. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 29 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу по рациональному питанию среди лиц пожилого возраста. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов, отражающую особенности питания лиц пожилого возраста. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. |
Специфическая шкала оценки
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Использование источников | Содержание | Организация | Речевое оформле-ние | Орфо-графия. Пункту-ация | Итоговый балл | |||||
Лекция изложена с заданной позиции 1б | Указаны все (основные) возможные последствия для организма 1б | Меры профилактики 1б | Итоговый балл х 2 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату 1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы | Параметры единой шкалы | ||||
32.02.01.Медико-профилактическое дело | |||
МДК 01.01.Гигиена с основами санитарно-гигиенических методов исследования. Умения: Проводить гигиеническое обучение и воспитание граждан на объектах. | |||
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 30 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы являетесь средним медицинским работником учреждения здравоохранения. Вам предстоит провести беседу о профилактике наркотической зависимости в молодежной среде. | ||
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите источник информации и запишите в бланк лекцию из 120-150 слов, освещая вопросы мотивации употребления наркотических средств, влияния, на организм, его психику, особенности поведения, профилактики. | ||
Источник информации | Чумаков Б.Н. «Валеология», курс лекций. |