Гелиоцентрическая система координат
В НИЦ "ЭНИО" на протяжении нескольких лет ведутся астрологические исследования катастроф и иных общесоциальных событий. Так, на примере кагальницкой катастрофы 26 сентября 1996 года астрологом Центра Геннадием Масловым была показана взаимосвязь между натальными картами выживших и погибших детей и общей натальной картой события.
Многочисленные попытки найти общую астрологическую закономерность в различных катастрофических ситуациях зачастую не давали положительного результата для решения задачи прогнозирования этих негативных событий. В компьютер были введены данные 11 крупнейших морских аварий: ПЛ "Комсомолец", "Александр Суворов", паром "Эстония", "Титаник" и т. д.
Во время работы над этой проблемой 1 июня появилась пиктограмма в Краснодарском крае, 3 июня в Ростове-на-Дону произошел мощный полтергейст со "взрывом" и железнодорожная катастрофа в Германии, 5 июня - крупнейшая авария на водоканале Ростова. Все эти события реализовались в течение 3-4 дней, пока Меркурий и Марс проходили так называемую "ось катастроф" (точнейшая оппозиция двух "злых" неподвижных звезд: Альдебаран - 10 градусов Близнецов и Антарес - 10 градусов Стрельца). Вечером 25 мая в 5 градусах Близнецов произошло очередное новолуние. При этом соединение Солнца и Луны было в оппозиции к Плутону в 7 градусах Стрельца в непосредственной близости от "оси катастроф". Плутон в астрологии связывают со стихийными бедствиями, а Солнце прошло эту ось 1 июня. С 3 по 5 июня в оппозиции к Плутону был Меркурий. При изучении натальной карты полтергейстного явления 3 июня Геннадий Маслов обнаружил, что за это событие отвечает конфигурация Меркурий - Плутон - Черная Луна. Меркурий был на "оси" с 5 по 7 июня. Марс проходил эту "ось" с 5-го по 9-е число, а с 1-го по 3-е - был в оппозиции к Плутону. Учитывая все эти выкладки, сведущий в астрологии человек может с уверенностью сказать, что с 1 по 10 июня сложилась ситуация реализации аварий и катастроф. В первую очередь - связанных с системами коммуникаций - это и мост, в который врезался пассажирский состав в Германии, и водоканал и даже пиктограммы на полях. Ведь Меркурий в астрологии традиционно отвечает еще и за зерновые культуры!
Однако при работе с натальными картами морских катастроф какая-либо закономерная взаимосвязь не проявлялась, хотя в каждом отдельно взятом случае гороскоп работал великолепно.
Ситуация коренным образом изменилась при рассмотрении всех 11 карт в гелиоцентрической системе координат. В центр гороскопа было помещено Солнце, а не Земля, как это традиционно делается в астрологии. При этом сразу же выявилась конкретная закономерность! В 9 из 11 случаев Солнце входило в треугольную конфигурацию (тау-квадрат, или бисекстиль) как минимум с двумя высшими планетами - Нептуном и Ураном. (С Плутоном - значительно реже). В двух оставшихся случаях Солнце создавало напряженные конфигурации с этими планетами, а Марс аспектировал Плутон. При этом в девяти случаях участвовала одна из планет (чаще - Венера и Сатурн, реже - Меркурий, Юпитер, Нептун и Марс). Один раз была не совсем точная оппозиция: Меркурий - 7 градусов Стрельца, Сатурн - 13 градусов Близнецов. "Ось катастроф" - точно посередине - так называемый "мидпойнт", или средняя точка. В оставшихся двух случаях "ось" напрямую не была задействована, но в трагедии парохода "Берлин" (21.02. 1907 г., 52.00 градуса с.ш., 4.00 - в.д.) Юпитер был в соединении с Нептуном в 10 градусах Рака и в оппозиции на Уран в 10 градусах Козерога, что составляет два точнейших квиконса и два полусекстиля к "оси катастроф". В случае с кораблем "Истленд" данная "ось" не была задействована в гелиоцентрической системе координат, хотя в геоцентрической на "оси" стояли Марс и Черная Луна. В случае с "Берлином" присутствовала точная оппозиция Марса (10 градусов Стрельца) и Луны (11 градусов Близнецов), то есть "ось катастроф" всегда включена в одной или другой системе координат! Но значительно острее эти показатели проявляются в гелиоцентрической системе.
В пяти случаях в гелиоцентрике задействованы зоны 21-23 градуса Весов, 22-25 градусов Рака. В этих зонах расположены звезды Спика и Арктур (Весы), и Кастор, Полукс, Процион (Рак). Причем эти же зоны в связи с морскими катастрофами очень ярко выражены и в классической геоцентрической системе. Например: гибель "Титаника" - Южный Узел - 21 градус 37 минут Весов; "Нахимов" - Южный Узел - 21 градус 22 минуты Весов. В гелиоцентрической карте катастрофы "Нахимова" эта зона - 22 градуса Весов - никак не выражена. Дело в том, что в гелиоцентрической системе понятие "Лунных Узлов" теряет всякий смысл (узлы - пересечения лунной орбиты эклиптикой)
В своих исследованиях причин гибели ряда подводных лодок капитан второго ранга Владимир Шигин упоминал о 19-летнем цикле повторяемости. Это цикл Узлов. Более точно он составляет 18,5 лет.
Из всего этого напрашивается вывод: при одновременном учете трех факторов (треугольник Солнце - Нептун - Уран, включение "оси катастроф" и задействованность зон 20-25 градусов карди-нальных знаков с упором на гелиоцентрическую систему координат) открывается возможность прогнозирования катастрофических ситуаций. При расширении базы данных (дни рождения капитанов, даты сертификации и спуска на воду судов и т. д.) появляется возможность разработки сканирующей программы для ЭВМ с заблаговременным предупреждением возможности возникновения этих ситуаций.
Однако (с учетом анализа кагальницкой катастрофы) остается открытым вопрос: как и почему технократический путь эволюции Земли оказался тупиковым и жестко алгоритмированным внешними факторами? И что же это за внешние факторы?